Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Всем привет!

    Прошу помощи в следующей ситуации на TLC100,  4,7 бензин 2006г., 2 UZ:

    При нагрузке (затяжной подъем, бездрожье) начинает греться двигатель. Стрелка уходит практически в красную зону, при этом патрубки, ведущие к радиатору и от радиатора горячие, а радиатор то центру холодный, из-за чего не включается вискомуфта. Помпа заменена 20тыс км назад - оригинал, вискомуфта (зеленая), термостат, крышка радиатора - новые. Белого дыма из глушителя и пузырей в радиаторе, как при пробое прокладки или трещины в головке не наблюдается. Уровень антифриза и масла в двигателе в норме. Снимал термостат - результат тот же, греется. На работающем перегретом двигателе (стрелка на три деления выше горизонтали), переодически вискомуфта останавливается рукой и можно потрогать радиатор - холодный. Радиатор - оригинал, промыт снаружи и изнутри со съемом. Двигатель изнутри промыт от накипи и жироотложений. Развитие ситуации длится уже в течение года. Сначала грелся только под нагрузкой, сейчас уже и на трассе, при скорости 120 и в пробках, периодически стрелка отклоняется в сторону красной зоны. Прошу совета, что еще можно сделать или посмотреть/поменять, кроме замены двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    при этом патрубки, ведущие к радиатору и от радиатора горячие, а радиатор то центру холодный

     

    ну чудес то не бывает, если центр холодный то там нет циркуляции. или трубки заглушены или пробка воздушная.  но ввиду срока этого чуда - год, предположу что не пробка. радиатор сам делал или мастеровым отдавал? 

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Радиатор мыл и все работы проведены моим мастером, у которого обслуживаюсь все 7 лет владения авто. Доверие к качеству работ и навыков -100%. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На работающем перегретом двигателе (стрелка на три деления выше горизонтали), переодически вискомуфта останавливается рукой и можно потрогать радиатор - холодный.

    Похоже, что муфта умирает. На горячем двигателе вентилятор не должн рукой останавливаться. Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Муфта новая. Она включается от потока горячего воздуха от радиатора. А т.к. радиатор холодный, она и не сраватывает и останавливается рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Проверь термостат в кастрюле с горячей водой, и поставь исправный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Горячие патрубки в и от радиатора говорят о том, что термостат работает. При снятом термостате перегрев все равно присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ведущие к радиатору и от радиатора горячие, а радиатор то центру холодный,
     
    Прошу совета, что еще можно сделать или посмотреть/поменять,

    Чистить радиатор надо вот так  

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=175441&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    а не проще и надёжнее будет заменить.хороший неоригинал около 10000р.имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а не проще и надёжнее будет заменить

    Ну  если только на новый  оригинал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Оригинал сейчас от 30000р где-то? не каждый решиться ,а koyo или luzar,цена/качество по мне так-то около дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Большое спасибо AZIAT за совет. Разобрал радиатор, он изнутри был забит какой-то слизью. К сожалению, промыть не получилось, видимо стенки радиатора корродировали с антифризом и истончились. При пробивке их щупом, одна из трубок дала течь. Вопрос решил заменой на новый радиатор, проблема ушла.

    Отчего появилась слизь - не понимаю, антифриз заливал всегда только красный, правда разных производителей. М.б. нельзя смешивать антифриз не только по цветам, но и не рекомендуется мешать разных производителей в одном радиаторе. Отсюда пошла реакция с аллюминием радиатора и как результат - его непроходимость. Да, радиатор стоял оригинальный. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    Подскажите пожалуйста направление циркуляции ОЖ на 2uz?  с какого патрубка выход из движка?где вход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    я этот рисунок видел.как то не сильно он похож на 2уз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    я этот рисунок видел.как то не сильно он похож на 2уз

    Мягко говоря не сильно, у 2UZ термостат сверху. Вход в радиатор сверху, выход из радиатора снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.