Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Тойотовский двигатель намного проще свапить, так как по железу много что стреляет, и электроника намного легче обманывается. А часто и обманывать не надо, если движка старая.

    я бы сам рад был бы еслиб у тойоты были мощные движки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    я бы сам рад был бы еслиб у тойоты были мощные движки

    Затюнь, проблем то. У Ауди что мощный что ли? Так, ни о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вес мотора с карабасом сколько? Если не секрет. Так развесовку машинки прикинуть.

    Да и так для информации пркатитесь на кукушке 4 литровой с удаленным предохранителем абс так что бы понять как работает ваговская электроника. Далее если прийдут в голову мысли ставить пропеллер спереди радиатора советую отказаться.

    Двигатель тойоты работоспособен с одним датчиком коленвала или хола на траблере. В этом вся проблема тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Вес мотора с карабасом сколько? Если не секрет. Так развесовку машинки прикинуть.

    Да и так для информации пркатитесь на кукушке 4 литровой с удаленным предохранителем абс так что бы понять как работает ваговская электроника. Далее если прийдут в голову мысли ставить пропеллер спереди радиатора советую отказаться.

    Двигатель тойоты работоспособен с одним датчиком коленвала или хола на траблере. В этом вся проблема тойоты.

    меня больше интересует куда кучу радиаторов пихать.во все остальное по ходу дела буду вникать)

    Затюнь, проблем то. У Ауди что мощный что ли? Так, ни о чем.

    тойотовский нд вообще не интересен.если тока 5.7 трд но он очень много ест-)

    Вес мотора с карабасом сколько? Если не секрет. Так развесовку машинки прикинуть.

    Да и так для информации пркатитесь на кукушке 4 литровой с удаленным предохранителем абс так что бы понять как работает ваговская электроника. Далее если прийдут в голову мысли ставить пропеллер спереди радиатора советую отказаться.

    Двигатель тойоты работоспособен с одним датчиком коленвала или хола на траблере. В этом вся проблема тойоты.

    тут вообще владельцы кушок есть?чем они плохи то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    тойотовский нд вообще не интересен.если тока 5.7 трд но он очень много ест-)

     

    Это вообще моторы ни о чем, не  для тюнинга, тюнят 2jz-gte, на него все есть, и  все дешевле намного. Если подороже например 2uz,1uz. По дешману, 2uz + компрессор и субкомп,  а если дорого, ну и мощность надо больше, турбина, строкер кит, комп не обманка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А сколько 2uz с турбиной проживет? И сколько снять можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А сколько 2uz с турбиной проживет? И сколько снять можно?

    При правильной сборке и настройке очень долго. Снять можно больше 2000 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    очень долго. Снять можно больше 2000 л.с.

    Ну при таком съеме долго он точно не проживет.... не говоря уже про очень долго. Если качнуть сил на 500 грамотным комплектом, то побегает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Ну при таком съеме долго он точно не проживет.... не говоря уже про очень долго. Если качнуть сил на 500 грамотным комплектом, то побегает.

    500 не знаю,но 400 видел на сотке трд из эмиратов,мерили при мне на барабанах ,360 сняли с колес.

    А 2000 это на пару заездов хватит а дальше" шатун пополам нах"

    Изменено пользователем Fire(rus)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    TRD - это мех. нагнетатель... так, детский сад, и расход с ним конский, кпд слишком мал...  Нормальные турбовые комплекты с хорошими равнодлинными пайпами дают от 500 кобыл минимум.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну при таком съеме долго он точно не проживет.... не говоря уже про очень долго. Если качнуть сил на 500 грамотным комплектом, то побегает.

    Речь была про 500-650 сил и грамотной постройке и настройке.

    2000 - это то, что реально снимали с этого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    500 не знаю,но 400 видел на сотке трд из эмиратов,мерили при мне на барабанах ,360 сняли с колес.

    А 2000 это на пару заездов хватит а дальше" шатун пополам нах"

    Если строкер заменить, то есть поршни шатуны, при 2000 сил отходит 100 т. легко. Вот турбина тыщ 30 не более. Если 2 турбины то поболее. Дел то в чем, такую мощность реально ну 10 секунд и все, а в остальное время 1000 сил максимум. Потому долго и будет держать. Да и вообще мощность тут вообще побоку , надежно и чтоб долговечно снять допустим 1200 сил с 2uz не проблема, проблема в трансмисии, все время будет ломать ее. Газ передавил, привод порвал, или полуось, потом редуктора пойдут. Да и акпп тоже не жилец. 

    Речь была про 500-650 сил и грамотной постройке и настройке.

    2000 - это то, что реально снимали с этого мотора.

    500-550 это предел при стоковой поршневой и шатунах, и только на компрессоре, а на турбине даже при такой мощности может в любой момент шатун, руку дружбы показать.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Мне тачка жрущая 30 и выше даром не нужна-!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Мне тачка жрущая 30 и выше даром не нужна-!

    Не будет в ближайшее время такого . Что бы тяжелое точило : валило и при этом топливо только нюхало . Давай меньше разговаривай , а лучше СТРОЙ задумки  , и показывай что бы можно было облизнуться и порадоваться за других . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Мне тачка жрущая 30 и выше даром не нужна-!

    Ставь тогда поверстрок фордовский. Момент и мощность дичайшие. Гемора со свапом будет на порядок меньше чем с поделкой ауди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Не будет в ближайшее время такого . Что бы тяжелое точило : валило и при этом топливо только нюхало . Давай меньше разговаривай , а лучше СТРОЙ задумки , и показывай что бы можно было облизнуться и порадоваться за других .

    спасибо за позитив!я хочу от машины добиться индивидуальных настроек.так что я решился и буду не приклонен к сложностям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Ставь тогда поверстрок фордовский. Момент и мощность дичайшие. Гемора со свапом будет на порядок меньше чем с поделкой ауди

    я присматривался к нему.но и там есть свои минусы(шишка моста не с той стороны.другую раздатку не хочу.мост перевернуть гемор и за собой еще с тягами вощится придется.жорит он тоже не мало.дымит сильно.глушаки шибко толстые.да и комплектную машину под свап чтоб все было под рукой не найти)по Ауди проблем я виду меньше.агрегатка залетит как родная.а по эл че нидь придумаю на месте.тем более там косы миниатюрные и их легко прятать в крузере.главное он работоспособен без трк и вск.но я конечно буду пробовать запитать абс.там из сложностей думаю самая проблема перенести сами датчики абс на ступицах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ставь тогда поверстрок фордовский. Момент и мощность дичайшие. Гемора со свапом будет на порядок меньше чем с поделкой ауди

    Дичайшая? :biggrin: Это сколько 400 сил? Это даже не смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Ленд крузер 80

    Дичайшая? :biggrin: Это сколько 400 сил? Это даже не смешно.

    и даже 400 это очень даже достаточно чтоб до нужных 160 прыгать.а так одними тока компами можно 500-600 сил снимать.правда турбина штатная ходит всего 30тыс км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Дичайшая? :biggrin: Это сколько 400 сил? Это даже не смешно.

    Поверстрок легко качается до 750 сил и момента далеко за 1000нм. Причем можно менять настройки мощности на ходу. И дело не в моще, а в моменте дизельного мотора

    и даже 400 это очень даже достаточно чтоб до нужных 160 прыгать.а так одними тока компами можно 500-600 сил снимать.правда турбина штатная ходит всего 30тыс км

    Есть нюансы по этим моторам, но все они решаемы определенной суммой денег.

    Дичайшая? :biggrin: Это сколько 400 сил? Это даже не смешно.

    400 сил дает прокачаный хд-фт. Только полуоси и крышки ступичные расходником становятся. Да и такой мотор практически сразу развалил соточную а750.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.