Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80

     Надо перебрать ТНВД и поменять распылители и только потом посмотреть сетку в баке!

    а тогда чебы сразу поршня не поменять и коленвал до кучи? зачем лазить в ТНВД. начинать нужно с НАЧАЛА - с бака. ну или хотябы запитаться из канистры прямо под капотом. 

    про бумажный фильтр- ВСЕГДА выкидываю ( на МИСТРАЛИКЕ с завода не было и у кореша на ПАТРУЛЕ тоже) сеточку из бака . голая трубка просасывает все из бака включая и парафины. вся грязь остаётся в этом маленьком фильтрике. он прозрачный и все что вышло из бака видно. меняю его не дожидаясь полного засирания. если солярка не по сезону парафин тает на подогреве. а сетка в баке - сколько их видел всегда в параше. как ни заправляйся. пусть уж лучше маленький фильтрик почаще меняется чем гемор с баком в дороге словить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Точно! Ещё поршня надо поменять и коленвал до кучи!

     

    про бумажный фильтр- ВСЕГДА выкидываю ( на МИСТРАЛИКЕ с завода не было и у кореша на ПАТРУЛЕ тоже) сеточку из бака . голая трубка просасывает все из бака включая и парафины. вся грязь остаётся в этом маленьком фильтрике. он прозрачный и все что вышло из бака видно. меняю его не дожидаясь полного засирания. если солярка не по сезону парафин тает на подогреве. а сетка в баке - сколько их видел всегда в параше. как ни заправляйся. пусть уж лучше маленький фильтрик почаще меняется чем гемор с баком в дороге словить

    У тебя для этого есть нормальный фильтр, на порядки лучше. Фильтрик обычно колхозят после основного, на случай его прорыва и не бумажный, а сетчатый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Сегодняшный день меня очень расстроил. Запитал из канистры через топливный фильтр и без него,итог-никакого изменения нет :cry:

    Получается пришёл капец подкачивающему насосу ТНВД? или есть шанс попробовать промыть Винстом ?Вдруг какая то соринка или ......?

    Как думаете? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    +100,начинать надо с бака а не ТНВД,у самого забила грязью так что баклуша фильтра всасалась наглухо,что аж туда чета попало и она потом не работала.И еще у меня Спринтер ЦДИ,так вот в талмуте к нему на немецком есть таблица разбавления солярки летней в зависимости от "минуса" количеством бенза.Сам такое проделовал,но не часто в качестве разбовителя в дороге,если нет ничего под рукой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Сегодняшный день меня очень расстроил. Запитал из канистры через топливный фильтр и без него,итог-никакого изменения нет

     так заборник в баке отпадает , спокойно ,  на входе насоса есть еще сеточка , описание где и как ее искать , есть у дизельмастера на сайте 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     так заборник в баке отпадает , спокойно ,  на входе насоса есть еще сеточка , описание где и как ее искать , есть у дизельмастера на сайте 

    И на клапане глушилки может стоять и в обратке есть

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Сегодняшный день меня очень расстроил. Запитал из канистры через топливный фильтр и без него,итог-никакого изменения нет :cry:

    Получается пришёл капец подкачивающему насосу ТНВД? или есть шанс попробовать промыть Винстом ?Вдруг какая то соринка или ......?

    Как думаете? 

    Я понимаю хочется верить в лучшее, без веры жить скучно, но не обманывай сам себя! Все симптомы плохой работы подкачивающего насоса ТНВД! Снимай и на стенд!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Снимай и на стенд!!!

    епть , зачем бежать впереди паоовоза  , нужно сначала все проверить , что не требует больших трудо затрат...и капиталовложений 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сетки, пишет, уже смотрел. На подаче сетка не всегда бывает. Тогда плохи дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я понял так что подсос воздуха был. Резинка устала на пробке сливной, которая маленькая, резинка.При подкачке лягушкой снизу соляра бежала.

    Начни с дутья в бак через подачу. Прочухается на пару минут - оно. Или, если сетку уже снял, облей фильтр кипятком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    У тебя для этого есть нормальный фильтр, на порядки лучше. Фильтрик обычно колхозят после основного, на случай его прорыва и не бумажный, а сетчатый.

     

    после основного стоит сетчатый. бумажный до основного выполняет функции сеточки в баке.

     

    по теме - давно было... корефан на дизельной четвёрке ездил. сын его левую салярку залил. движок перестал тянуть на газ плохо реагировал да и сам рычаг газа назад не возвращался. я дал полбанки винса ( остатки после промывки своего TD27) и мотор ожил! винс отмыл все  и ТНВД заработал как и прежде (ещё несколько лет до списания четвёрки)

    Изменено пользователем Sashok_Lensk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    после основного стоит сетчатый. бумажный до основного выполняет функции сеточки в баке.

     

    по теме - давно было... корефан на дизельной четвёрке ездил. сын его левую салярку залил. движок перестал тянуть на газ плохо реагировал да и сам рычаг газа назад не возвращался. я дал полбанки винса ( остатки после промывки своего TD27) и мотор ожил! винс отмыл все  и ТНВД заработал как и прежде (ещё несколько лет до списания четвёрки)

    Добрый вечер.

    Советуете попробовать помыть топливную и распылители Винстом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    Добрый вечер. Советуете попробовать помыть топливную и распылители Винстом?
     

     

    да. есть положительный опыт применения не только мой но и моих знакомых. если проблемы от левой солярки должно помоч. хуже точно не будет 

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29407&page=1

    вот нужно прочитать тут всё расписано как куда чем и всё остальное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Интересно как-то.Двигатель запускается с пол пинка что на холодном так и при горячем двигателе.

    На холостых стоит работает ровно,но на педаль газа можно сказать не реагирует,чуть-чуть обороты прибавляются и всё.

    Может где-то соринка(в каком нибудь редукционном клапане или.......?)Завтра в обед хочу купить две банки Винстона и попробовать промыть.

    И если это ничего не даст то придётся наверное уже снимать ТНВД  :cry: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сегодняшный день меня очень расстроил. Запитал из канистры через топливный фильтр и без него,итог-никакого изменения нет :cry:

    Получается пришёл капец подкачивающему насосу ТНВД? или есть шанс попробовать промыть Винстом ?Вдруг какая то соринка или ......?

    Как думаете? 

    Редукционный клапан регулятор насоса подкачки проверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Редукционный клапан регулятор насоса подкачки проверь.

    Этот клапан находится в передней части ТНВД около приёмного штуцера топлива?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Спрошу в этой теме.Чув думаю не против .Андрей , чем его выкрутить ?и на что смотреть в клапане?симптомы те же только в разгон очень вяло едет причем резко началось.проверил все.воздух фильтра сетки.дт сменил.похоже в ХМАО не я один шнягой заправился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Я вроде всё уже распробовал,никаких улучшений нет.Заводится что на холодный так и на горячий ДВС с пол пинка и стоит работает ровно,на педаль газа можно сказать не реагирует.Стоит подкачать помпочкой(которая над топливным фильтром)обороты прибавляются.Видать у меня подсела подкачивающий насос в ТНВД. Придется снимать топливную и .....Но одно радует что года два тому назад я про запас восстановил свою ТНВД у Андрея Dieselmaster_52 и есть чем заменить,остается договорится с теплым помещением.Просто очень хотелось узнать,что всё таки произошло с моим ТНВД после заправки?

    Надеюсь за два-три вечера поменяю ТНВД и заработает ДВС как надо.

     

    Десятый,а ключ для редукционного клапана я сделал из удлинителя трещётки,отдал токарю размеры и удлинитель и через 20 минут ключ был готов. Хороший материал,крепкий сплав. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Надеюсь за два-три вечера поменяю ТНВД

    его менять  , ну пару часов .... это если не спешить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.