Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
1 час назад, Нафаня41 сказал:

Как должна выглядеть ГП которая воет? 

вот примерно так 

image.png

Краска не снимается со всей поверхности зуба ,  там где остается , раньше была зона контакта шестерен , она сносилась , и теперь у зуба  работают только края. В итоге редуктор гудит.  Выставить заново правильное пятно не возможно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

 

9 часов назад, AZIAT сказал:

вот примерно так 

image.png

Краска не снимается со всей поверхности зуба ,  там где остается , раньше была зона контакта шестерен , она сносилась , и теперь у зуба  работают только края. В итоге редуктор гудит.  Выставить заново правильное пятно не возможно. 

 

Купил б/у ГП с виду как новая. Я так понимаю смысла нет её ставить? А на моей примерно так и было как на фото, пятно было ближе к внутренней части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

На этом фото пятно просто на крае зуба, а не "ближе" к краю. Если пятно немного смещено из центра к краю, но по краю не работает, то это не страшно, и такой редуктор может работать долго и счастливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
16 минут назад, VADUS сказал:

На этом фото пятно просто на крае зуба, а не "ближе" к краю. Если пятно немного смещено из центра к краю, но по краю не работает, то это не страшно, и такой редуктор может работать долго и счастливо

Гп с этого фото была выкинута в металлолом , тк после почти дня регулировок результат на фото был лучшим. По фото не совсем понятно - если попытаться поднять пятно выше , то четко прорисовывается яма в центре зуба. Это фатальный износ. Такие редуктора я клиентам не отдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Я и пишу о том, что эта фотка не имеет ничего общего с определением "смещено ближе к краю", так как на ней пятно уже работает по краю. Далее речь идёт о паре, которую купил вопрошающий, и пятно которой никто не видел, только с его слов, которые привел в кавычках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

Тоже воет маленько  на холодную. Минуту-две не больше. Потом исчезает. Второй год уже. Решил все же заняться этим. Вопрос: может кто подскажет в Самаре внятного спеца по ремонту раздаток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
2 часа назад, VADUS сказал:

Я и пишу о том, что эта фотка не имеет ничего общего с определением "смещено ближе к краю", так как на ней пятно уже работает по краю.

Вадим , прочти выше зачем и почему я выложил фото .  И прочти внимательно то , что я написал про это фото . 

2 часа назад, VADUS сказал:

Далее речь идёт о паре, которую купил вопрошающий, и пятно которой никто не видел, только с его слов, которые привел в кавычках.

Мы ее не видели и речь о ней я не веду .  Будет фото с краской , будем обсуждать.

23 минуты назад, Antonio78 сказал:

Тоже воет маленько  на холодную. Минуту-две не больше. Потом исчезает. Второй год уже. Решил все же заняться этим. Вопрос: может кто подскажет в Самаре внятного спеца по ремонту раздаток?

Тут про редуктор разговор . 

Если у тебя раздатка гудит тихо и на холодную , то это норма , они все гудят .

Изменено пользователем AZIAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
15 минут назад, AZIAT сказал:

Вадим , прочти выше зачем и почему я выложил фото .  И прочти внимательно то , что я написал про это фото . 

Андрей, прочти выше мои сообщения и пойми, кому я отвечаю. Затем пиши на них ответы. Заодно почитай их внимательно, а не по диагонали.

16 минут назад, AZIAT сказал:

Мы ее не видели и речь о ней я не веду .  Будет фото с краской , будем обсуждать.

А я веду речь о ней, ибо человек ведет речь о ней (с твоей парой на фото всё итак понятно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ

Заменили пару, вой пропал но не на долго. Сегодня человек который менял, разобрал, говорит сателлиты гудят, может быть так? Вой под нагрузкой

Изменено пользователем Нафаня41

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
25 минут назад, Нафаня41 сказал:

говорит сателлиты гудят, может быть так?

Нет

25 минут назад, Нафаня41 сказал:

Вой под нагрузкой

Гудит гп

26 минут назад, Нафаня41 сказал:

Заменили пару, вой пропал но не на долго.

Если ставили бу , то это обычная история . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: TLC HDJ81 LCPRADO 95 5VZ
10 часов назад, AZIAT сказал:

Нет

Гудит гп

Если ставили бу , то это обычная история . 

Принял. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
Только что, Нафаня41 сказал:

Принял. Спасибо

Снимите редуктор , помойте , сделайте краской тест пятна и сюда выложите.  А иначе мы тут в гадалки играем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

Пятно плохо сделал.

Но по моему тут и пятна не надо. Износ зубьев виден невооружённым глазом особенно на двух нижних фото на ведущей шестерне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
5 часов назад, Нафаня41 сказал:

IMG_20190507_095527.jpg

 

Да уж . Явный износ зубьев . Видимо сильно большой зазор в ГП и работали только кончики зубов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Где-то мелькало сообщение, что гул в заднем редукторе на 80-е вылечился заменой подшипника хвостовика. У кого-нибудь были ещё такие случаи? Чтоб гул лечился без замены главной пары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, T_CRUZ сказал:

Где-то мелькало сообщение, что гул в заднем редукторе на 80-е вылечился заменой подшипника хвостовика. У кого-нибудь были ещё такие случаи? Чтоб гул лечился без замены главной пары?

Гул заменой подшипников и устраняется.

А вот вой это замена ГП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
2 часа назад, T_CRUZ сказал:

Где-то мелькало сообщение, что гул в заднем редукторе на 80-е вылечился заменой подшипника хвостовика. У кого-нибудь были ещё такие случаи? Чтоб гул лечился без замены главной пары?

Мой случай....выла высоким тоном на скорости...поменял подшипники (4 шт), выставили пару (износ есть но не критичный)… тишина.сам удивлен и доволен.

Пробег моста 200 ткм с копейками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
33 минуты назад, Дачный сказал:

Мой случай....выла высоким тоном на скорости...поменял подшипники (4 шт), выставили пару (износ есть но не критичный)… тишина.сам удивлен и доволен.

Пробег моста 200 ткм с копейками

Спасибо за ответ. Я почему такой вопрос задал...Недавно сменил свой воющий под нагрузкой задний редуктор на почти новый (продавец так сказал). Действительно, вой пропал, спасибо ему за редуктор. И вот что я заметил: что на старом (воющем), что на новом (условно) главная пара одинакова в хорошем состоянии, люфта в хвостовике нет на обоих. Выходит, в моём старом можно заменить только подшипники,  а ГП не трогать. Стоимость ГП весьма не бюджетная, а смысл в новой я пока не увидел. Только мне не совсем понятно объяснение, что под нагрузкой воет ГП, а подшипник постоянно. 

При случае поменяю в старом редукторе подшипники и проведу эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Моска
  • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

У меня под нагрузкой увеличивался вой,  под сброс газа потише был, но подввывало все равно.

Надеюсь у вас тоже обойдется "малой кровью" - подшипы и мелочевки. Тут главное потом пару выставить грамотно.

Удачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.