Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Тогда с покупкой новой ГП подожду. Как говорят хирурги "Вскроем - узнаем!". А там - будь, что будет, хотя бы ясность внесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 VX Limited 3F-E

Что такое замена подшипников морковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
19 минут назад, Demonaz сказал:

Что такое замена подшипников морковки?

"морковка" - это хвостовик, ведущий вал. На нём два подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Когалым
  • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

если люфта в хвостовике нет, то зачем заморачиваться? Воет правильно, ГП воет, настраивать пятно контакта на старой ГП нельзя, можно зазор уменьшить, а пятно трогать уже нельзя. Я подшипники все менял, все равно воет сук, это ГП +100500. Попробуй какойнить химии плюхнуть, может выть меньше будет, я ER лью, воет по тихому, почти и не слышно... Не реклама ниразу, а железа сейчас наберешь, а все так же и останется, вот прикол будет) 

Только что, T_CRUZ сказал:

"морковка" - это хвостовик, ведущий вал. На нём два подшипника

один конусный у меня, сальник и втулка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
Только что, smolyars сказал:

если люфта в хвостовике нет, то зачем заморачиваться? Воет правильно, ГП воет, настраивать пятно контакта на старой ГП нельзя, можно зазор уменьшить, а пятно трогать уже нельзя. Я подшипники все менял, все равно воет сук, это ГП +100500. Попробуй какойнить химии плюхнуть, может выть меньше будет, я ER лью, воет по тихому, почти и не слышно... Не реклама ниразу, а железа сейчас наберешь, а все так же и останется, вот прикол будет) 

один конусный у меня, сальник и втулка

эт почему нельзя то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
2 минуты назад, Lubany сказал:

эт почему нельзя то? 

Люба , тебе  можно . :Cherna-facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

Да мне то понятно..я законы не чту, особенно дибилдьные. не понятные или...или.. Раскатали как обычно хренову тучь страниц, а итога ноль. Любите вы как девки потрещать то)))

Причин воя ГП разные бывает и это не значит что всем нужно кричать -Чувак, ты что, нафиг иди меняй..Я так то тоже за то что бы поменять, но если есть этому причина по которой действительно хана и выхода нет. Азиат, тебе могу губную памаду подогнать чтоб лучше видно было можно или нельзя:tongue:  Все давно знают здесь что ты ас и бог, но не нужно себя всегда в этом подчёркивать перед всеми. Это не красиво. А вот помочь...не каждый умеет красиво:buzz:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, Lubany сказал:

но не нужно себя всегда в этом подчёркивать перед всеми.

Не  нужно себя принижать перед другими. :popcorn:

4 минуты назад, Lubany сказал:

. Азиат, тебе могу губную памаду подогнать чтоб лучше видно было можно или нельзя

У  меня для  этого есть специальная  краска. :)

4 минуты назад, Lubany сказал:

. А вот помочь...не каждый умеет красиво

Ну  да , конечно ,  если у  чувака нет денег на  ремонт редуктора , то ему  надо сказок  напеть  и наобещать ,  что редуктор можно новым  сделать за 3  рубля . Офигенная  красивая помощь будет , когда он на  3  рубля  надеятся  будет , а попадет на 300 .

 

6 минут назад, Lubany сказал:

Причин воя ГП разные бывает

Причины только две  - неправильная  регулировка  или износ  рабочей  поверхности.  Если авто проехало 300 ткм , то первая причина  исключается  сама собою. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
Только что, AZIAT сказал:

Не  нужно себя принижать перед другими. :popcorn:

 

Ну  да , конечно ,  если у  чувака нет денег на  ремонт редуктора , то ему  надо сказок  напеть  и наобещать ,  что редуктор можно новым  сделать за 3  рубля . Офигенная  красивая помощь будет , когда он на  3  рубля  надеятся  будет , а попадет на 300 .

 

Причины только две  - неправильная  регулировка  или износ  рабочей  поверхности.  Если авто проехало 300 ткм , то первая причина  исключается  сама собою. 

 

Я с богами спорить не буду)) ваша правда...:thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Lubany сказал:

спорить не буду))

Так чтобы  спорить , надо аргументы  иметь.:popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ярославль
  • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

аргументы мои выше были, но боги сказали что это всё ..уйня и путей других нет. ;) Ой всё, ладно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 часа назад, Lubany сказал:

Ой всё, ладно..

И правильно , с бабами спорить бессмысленно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
4 часа назад, smolyars сказал:

один конусный у меня, сальник и втулка

Даже на стиралке 2 подшипника стоит. А у тебя один конусный на "морковке". Круто однако))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Очередная священная война на много страниц, а между тем, давно описаны характерные признаки воя редуктора для разных случаев, когда можно отделаться подшипниками, или когда поможет только замена пары......

 

Если это именно "вой", мелодичный и протяжный, пропадающий при снятии нагрузки, то практически в 99.9% случаев это износ пары, который лечится только заменой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

Мои пять копеек- Всю теорию регулировки и причин воя редукторов смею надеяться знаю но сам никогда не ремонтировал редуктора и в аналогичных случаях клиентов отправляю к профильным спецам  . У самого редуктор задний загудел под нагрузкой где то с  полгода назад (после особо удавшегося отпуска!) ну и катался так где то тысяч 15-20 ,приготовил под ремонт г/П и подшипники но пару месяцев назад полез переваривать глушитель и для удобства(выхлоп выведен под порог) снял задний кардан ,увидел не кислый такой люфт фланца ,аж на шлицах болтался , ну думаю все пора! И так как г/п все равно кирдык тупо подтянул гайку градусов на 15 ( для смеха!) ага посмеялся- тишина и уже тысячи 4 наездил !на пробке ежика Нет! Проверял неделю назад. Общий пробег редуктора более полумиллиона и мне очень интересно когда же он начнет подыхать после данной манипуляции  , но такое ощущение что он мне прямо таки с издевкой говорит :Недождетесь!.Так что и нарушение всяческих правил иногда приносит положительные результаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
1 час назад, Колхозник80 сказал:

Недождетесь

Мой передний воет на холодную уже лет 6-7. Масло менял, стружки нет, а вот MS3 полно, не держат сальники полуосевые. Сколько он еще протянет, 3... 5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Когалым
  • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX
9 часов назад, Казак-берег сказал:

Даже на стиралке 2 подшипника стоит. А у тебя один конусный на "морковке". Круто однако))).

Да, действительно два, я чет забыл, давно это было)))) а сейчас посмотрел мурзилку, точно, два!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
5 часов назад, zzu сказал:

Сколько он еще протянет, 3... 5...

очень долго . Зуб у  гп  толстый  и  стачивается  медленно .

7 часов назад, Колхозник80 сказал:

,увидел не кислый такой люфт фланца ,аж на шлицах болтался , ну думаю все пора! И так как г/п все равно кирдык тупо подтянул гайку градусов на 15 ( для смеха!) ага посмеялся- тишина и уже тысячи 4 наездил !на пробке ежика Нет! Проверял неделю назад. Общий пробег редуктора более полумиллиона и мне очень интересно когда же он начнет подыхать после данной манипуляции  , но такое ощущение что он мне прямо таки с издевкой говорит :Недождетесь!.Так что и нарушение всяческих правил иногда приносит положительные результаты.

Просто гудела не ГП  , а фланец  болтающийся  на  шлицах .  А  вот почему  он болтался это вопрос  . Если гайка  отпустилась, то значит жить будет долго редуктор . А если  люфт появился  из-за  износа  беговой дорожки подшипников , то они  и дальше  продолжат разрушаться  и снова  люфт появится достаточно быстро. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Noyabrsk
  • Машина: Land- Cruiser 105
В 27.04.2018 в 12:49, Lubany сказал:

что это раз десять? один раз сняла, один раз поставила. 

и что сама снимала и ставила?:flower:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Noyabrsk
  • Машина: Land- Cruiser 105
В 27.04.2018 в 16:56, smolyars сказал:

 Попробуй какойнить химии плюхнуть, может выть меньше будет, я ER лью, воет по тихому, почти и не слышно... Не реклама ниразу, а железа сейчас наберешь, а все так же и останется, вот прикол будет) 

 

Когда покупал авто, осматривал, катался, нагружал и т.д. ни чего не выло. После покупки стал менять масла в трансмисии, так из переднего моста какая то каша вываливалась, а не масло, хотя ешал хорошо. Залил масло и буквально через тысячу км. музыка из радиоприёмника  уже не спасала. Заменил полностью редуктор. Наверное есть какая то фигня химическая что бы не выл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.