Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Ты когда все выставишь, подтормаживая морковку, крутани ведомую шестерню в сторону движения вперед насухую. Если зарычит, значит вой будет. Попробуй добиться минимума рыка, но в пределах допусков по мануалу. Не по теории это, но у меня сработало. Тапками не кидайтесь, ибо ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    9 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Где-то мелькало сообщение, что гул в заднем редукторе на 80-е вылечился заменой подшипника хвостовика. У кого-нибудь были ещё такие случаи? Чтоб гул лечился без замены главной пары?

    У меня так было на клиентской машине ,пару не менял замена подшипников осевых и марковки все гуд 3 года прошло !!был выработан в гребенку  больщой опорный подшипник марковки !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    7 часов назад, Дачный сказал:

    Тут главное потом пару выставить грамотно.

     

    Задний редуктор регулируется шайбами. Собрать как было и всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Друзья, подскажите хорошего мастера по редукторам в Алмате. Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    У меня воет спереди на скорости от 60 и выше когда отпускаешь газ, именно когда накат, как только жиешь педаль гул прекращается .

    Пробую запись ставить. Редуктор полностью перебиралься нашим мастером, масло менял, чистое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    40 минут назад, explorer сказал:

    У меня воет спереди на скорости от 60 и выше когда отпускаешь газ, именно когда накат, как только жиешь педаль гул прекращается .

    И фланец, наверное, болтается. Скорее всего задний подшипник морковки устал. Наверное, из-за кривого кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H
    1 минуту назад, =^. .^= сказал:

    И фланец, наверное, болтается. Скорее всего задний подшипник морковки устал. Наверное, из-за кривого кардана

    Будем смотреть, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Вот пару файлов с телефона. Первые секунды работа двигателя , трансмисии остального , скорость набрана. Далее отпускаю газ, лязганье, в наушниках отчетливо слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв
    31.08.2019 в 11:25, murneg сказал:

    Друзья, подскажите хорошего мастера по редукторам в Алмате. Спасибо

     

    Актуально ещё! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Добрый день камрады, простите за некропостинг. Короче ситуация банальна, LX 470, пробег 400 тыщ, (возможно смотанный), характерный вой в промежутке 60-80 км, и ежик на магните, который собирается за 10 тыс км. Вопрос - какова вероятность поймать клина? Планирую ремонт обоих редукторов но только следующим летом, понятно что далеко пока ездить не стоит, но есть шанс где-то встать с заблокированной осью? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Если есть масло в редукторе, то езди долго. У меня в переднем масло вытекло через сальник, я ездил все лето на убитом воющем редукторе. Ну, само собой не 120-150 км.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    9 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Если есть масло в редукторе, то езди долго. У меня в переднем масло вытекло через сальник, я ездил все лето на убитом воющем редукторе. Ну, само собой не 120-150 км.

     

    Спасибо, да, масло есть, недавно менял. Хочу подойти обстоятельно, с заменой главных пар, но по финансам "надо подготовиться", да и подменную машину подремонтировать, т.к. чувствую история не на пару дней будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Рав 4,21г/в
    3 часа назад, morbos сказал:

    Добрый день камрады, простите за некропостинг. Короче ситуация банальна, LX 470, пробег 400 тыщ, (возможно смотанный), характерный вой в промежутке 60-80 км, и ежик на магните, который собирается за 10 тыс км. Вопрос - какова вероятность поймать клина? Планирую ремонт обоих редукторов но только следующим летом, понятно что далеко пока ездить не стоит, но есть шанс где-то встать с заблокированной осью? 

    На моей машине 1.5 года передний гудел,а потом просто заклинил.Но уже лежал в запасе контрактный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    https://reduktorautoshop.ru/collection/peredniy-reduktor-d791ce

    Я б тут посмотрел .

    Когда то покупал у них новый редуктор. Оригинал. Без замечаний.

    По программе рециклинга  можно купить. Есть гарантия. Очень надёжная контора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    17.09.2024 в 21:08, morbos сказал:

    Добрый день камрады, простите за некропостинг. Короче ситуация банальна, LX 470, пробег 400 тыщ, (возможно смотанный), характерный вой в промежутке 60-80 км, и ежик на магните, который собирается за 10 тыс км. Вопрос - какова вероятность поймать клина? Планирую ремонт обоих редукторов но только следующим летом, понятно что далеко пока ездить не стоит, но есть шанс где-то встать с заблокированной осью? 

    Ёжик - уже приговор
    Давай делай быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    Попробуй кондиционер металла smt, может и ёжик уйдёт. Добавляй по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    32 минуты назад, smolyars сказал:

    Попробуй кондиционер металла smt, может и ёжик уйдёт. Добавляй по мануалу.

    Мёртвому припарки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    28 минут назад, smolyars сказал:

    Попробуй кондиционер металла smt, может и ёжик уйдёт. Добавляй по мануалу.

    Я уже плюхнул туда присадку ВМП для редукторов, всё равно уже терять нечего, посмотрим чего да как, через пару недель планирую снять редуктор, посмотреть пятно контакта, посчитать количество зубъев и начинать потихоньку заказывать детали.

    Пока правда не решил - какой путёй идти - всё с новья брать и пока кататься на подменной машине (но смогу только до декабря) или купить Б/у редуктор, хотя есть у меня сомнения что в б/у будет что-то сильно живое, и я смогу на глазок определить живость ГП. В общем, есть над чем поразмыслить. 
    Тут есть у нас в Краснодаре один человек который продаёт редуктор, разрешит ли он его покрутить с краской (ну или с каким-нибудь цветным литолом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Когалым
    • Машина: Land Cruiser 80 1HD-T AT VX

    У меня лет 20 воет по тихому, иногда и 140 катаю, пока все норм. Тоже ёжики были. Выбор каждого свой. Не реклама. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001

    Поробовал suprotec для редукторов. Как будто в целом стало тише немного, но вой не пропал, может это просто эффект мытой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.