Перейти к публикации
d330245@yandex.ru

Вой редуктора что можно сделать без замены?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    12 часа назад, Staier сказал:

    сам себе и ответил!

    ИМХО масло другой вязкости использовать для холодов,ну и уровень должен быть.

    Заливал согласно мануала. А по поводу уровня, заливал пока не полилось с пробки заливной. Какое масло используете для морозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    У меня получается, вообще полтергейст, покупал машину, ничто не гудело, не выло, в обоих редукторах отрегулировали ГП и дифференциалы, в раздатке также отрегулировали диф, также в мостах были заменены абсолютно все подшипники (ставил оригинал) и сразу после выезда с ремонта появился вой, похожий на редуктор, пока не лазил, проехал уже 45000 км, а все это время думаю, может это саттелиты в дифах воют, вроде как зазоры уменьшились и "зуб на зуб" по другому попадает, масло пробовал менять, не помогает

    Изменено пользователем strannik85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Только что, strannik85 сказал:

    У меня получается, вообще полтергейст, покупал машину, ничто не гудело, не выло

     

    Только что, strannik85 сказал:

    и сразу после выезда с ремонта появился вой, похожий на редуктор,

    Действительно полтергейст. Что же могло произойти)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 14.10.2016 в 10:38, AZIAT сказал:

    Музыкальный  слух иметь для  этого вовсе не обязательно .  Подшипники  воют всегда  , даже если машину катить накатом с заглушенным  движком и  чем больше  скорость ,  чем больше  гул . 

    Редуктор гудит только под тягой гудит и максимальный  гул у  него обычно в  одном диапазоне  скорости . 

    Ну  вот все и указывает на  ГП  редуктора .

     

    В 14.10.2016 в 11:05, Tramp сказал:

    у меня зимой  на холодную после стоянки воет (скорей всего) раздатка, а может и передний редуктор

    после прогрева масла вой прекращается...

    не могу как то связать этот вой с выработкой зубьев...

    Сначала зимой на холодную воет потом прогревается (смазывается) и перестаёт выть.

    Что это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, strannik85 сказал:

    вообще полтергейст,

    полмашины  перебрали , а  ты  на полтергейст списываешь .

    53 минуты назад, strannik85 сказал:

    в обоих редукторах отрегулировали ГП

     

    53 минуты назад, strannik85 сказал:

    и сразу после выезда с ремонта появился вой,

    так  это называется  не отрегулировали  , а  разрегулировали  

    54 минуты назад, strannik85 сказал:

    проехал уже 45000 км,

    Можешь теперь смело покупать новые редуктора  

    В 08.02.2017 в 22:44, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Такая же песня, с наступления холодов. первые 100-200м воет прям отчетливо слышно из раздатки. Масло менял, пробка без стружки, практически чистое масло. Когда с теплого гаража нет воя. Это норм, или не хватает подшипникам маслеца пока не раскидает замерзшее?

    скорее  всего неправильно выбран тип масла и масляный  насос не может прокачать густое холодное  масло по системе

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    имеется в виду через 1-2 км пробега прогревается (?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    1 час назад, strannik85 сказал:

    У меня получается, вообще полтергейст, покупал машину, ничто не гудело, не выло, в обоих редукторах отрегулировали ГП и дифференциалы, в раздатке также отрегулировали диф, также в мостах были заменены абсолютно все подшипники (ставил оригинал) и сразу после выезда с ремонта появился вой, похожий на редуктор, пока не лазил, проехал уже 45000 км, а все это время думаю, может это саттелиты в дифах воют, вроде как зазоры уменьшились и "зуб на зуб" по другому попадает, масло пробовал менять, не помогает

    Есть же старая , добрая русская поговорка " Не лезь в агрегат , не мешай ему работать . " Зачем было менять подшипники , которые не беспокоили ? В регулировщике уверены ? Я знаю , что в Новосибирске есть контора , где в этом разбираются - проверено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich
    8 часов назад, AZIAT сказал:

    полмашины  перебрали , а  ты  на полтергейст списываешь .

     

    так  это называется  не отрегулировали  , а  разрегулировали  

    Можешь теперь смело покупать новые редуктора  

    Вы, товарищ Aziat, смотрю, считаете всех рукожопыми кроме себя, "мания величия" что ли?

    Изменено пользователем strannik85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, strannik85 сказал:

    Вы, товарищ Aziat,

    Ты  задал вопрос  ,  Я  тебе  дал ответ . А  там уж сам решай  - рукожопы вам встретились и Я  с "манией  величия "  . Но не  зависимо   от твоего решения  редуктора  твои  будут гудеть все  равно ,  и гудят они  после  того , как  туда  мастера  залезли . :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich
    8 часов назад, Valery сказал:

    Есть же старая , добрая русская поговорка " Не лезь в агрегат , не мешай ему работать . " Зачем было менять подшипники , которые не беспокоили ? В регулировщике уверены ? Я знаю , что в Новосибирске есть контора , где в этом разбираются - проверено .

    Поясню, все работы проводились для уменьшения суммарных люфтов в мостах (они были довольно внушительные) и заодно решил собрать "новые мосты", оставил старыми только дифы и ГП, полуоси, подшипники, шрусы и прочие составляющие новые, все запы оригинальные, в итоге получились люфты: перед 1 см (у нового 0,6-0,8), зад 0,8 см, в принципе чего хотели, того добились, но и получил подвывание на скорости 70-80 км/ч, на наборе скорости его нет, на сбросе газа тоже нет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, strannik85 сказал:

    Вы, товарищ Aziat, смотрю, считаете всех рукожопыми кроме себя, "мания величия" что ли?

    Да, здорово тебе мастера по ушам проехали. Ты вообще в курсе что если пара нормальная, то прежде чем поменять подшипники надо померить зазор и потом, после замены оных, этот же зазор и оставить. А не уменьшать его согласно мануалу для новой пары. Тебе скорей всего так и отрегулировали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Да, здорово тебе мастера по ушам проехали. Ты вообще в курсе что если пара нормальная, то прежде чем поменять подшипники надо померить зазор и потом, после замены оных, этот же зазор и оставить. А не уменьшать его согласно мануалу для новой пары. Тебе скорей всего так и отрегулировали. 

    Если следовать логике, то оставив зазор прежним, ты не уменьшишь люфт трансмисии, для чего зазор оставлять? Чтобы и дальше "разбивать" пару? Думаю мануалы пишут не глупые люди. и кстати, загудел только сзади, так что ваша "теория" не однозачна

    Изменено пользователем strannik85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, strannik85 сказал:

    то оставив зазор прежним, ты не уменьшишь люфт трансмисии, для чего зазор оставлять?

    Для  того , чтобы  не получить результат ,  как  у  тебя  . 

    Прежде  , чем регулировать бушный  редуктор ,  у  него замеряют все  зазоры  и  проверяют пятно контакта  . Потом  делают выводы  - уменьшать зазор или  не  трогать его или  же  вообще  менять ГП .  

    Если  же тупо уменьшить зазор ,  то изменится  пятно контакта  ,  на  изношенных шестернях оно может получится  совсем  неправильным  и  они  начнут создавать звук во время  работы  . Твои мастера  , должны  были  это все  прекрасно знать и рассказать тебе  . 

    После того как  ты  проехал на  гудящих редукторах 45ткм , вернуть их в  прежние  настройки практически не реально ,  поэтому  я  тебе  и сказал про покупку  новых редукторов , так  как ремонтировать тебе твои будет не рентабельно . 

    8 минут назад, strannik85 сказал:

    Чтобы и дальше "разбивать" пару?

    Если после уменьшения  зазора  ГП  загудела  , то она  уже  разбита . 

    8 минут назад, strannik85 сказал:

    Думаю мануалы пишут не глупые люди

    Только их еще читать надо уметь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Для  того , чтобы  не получить результат ,  как  у  тебя  . 

    Прежде  , чем регулировать бушный  редуктор ,  у  него замеряют все  зазоры  и  проверяют пятно контакта  . Потом  делают выводы  - уменьшать зазор или  не  трогать его или  же  вообще  менять ГП .  

    Если  же тупо уменьшить зазор ,  то изменится  пятно контакта  ,  на  изношенных шестернях оно может получится  совсем  неправильным  и  они  начнут создавать звук во время  работы  . Твои мастера  , должны  были  это все  прекрасно знать и рассказать тебе  . 

    После того как  ты  проехал на  гудящих редукторах 45ткм , вернуть их в  прежние  настройки практически не реально ,  поэтому  я  тебе  и сказал про покупку  новых редукторов , так  как ремонтировать тебе твои будет не рентабельно . 

    Если после уменьшения  зазора  ГП  загудела  , то она  уже  разбита . 

    Только их еще читать надо уметь . 

    То есть вариант "пришлепаются" отпадает?))) Как думаете, на вывешеных мостах реально понять что конкретно гудит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, strannik85 сказал:

    То есть вариант "пришлепаются" отпадает?)))

    Можно попробовать Кашпировского позвать .:laugh:

    7 минут назад, strannik85 сказал:

    Как думаете, на вывешеных мостах реально понять что конкретно гудит? 

    Нет .  Так  как  ГП  гудит под нагрузкой  . А  на  висящем  авто будет куча гулов  ,  которых нет  на  едущем по дороге  авто . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Можно попробовать Кашпировского позвать .:laugh:

    Нет .  Так  как  ГП  гудит под нагрузкой  . А  на  висящем  авто будет куча гулов  ,  которых нет  на  едущем по дороге  авто . 

    Ясно, но думаю еще год точно отъездят, а там уже заменю ГП и саттелиты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    27 минут назад, strannik85 сказал:

    Ясно, но думаю еще год точно отъездят, а там уже заменю ГП и саттелиты

    И когда тебе всё поменяют и отрегулируют, прежде чем ставить, выложи фото пятна сюда. Спецы подскажут правильное оно или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich
    54 минуты назад, Казак-берег сказал:

    И когда тебе всё поменяют и отрегулируют, прежде чем ставить, выложи фото пятна сюда. Спецы подскажут правильное оно или нет.

    Что можно сделать неправильно при сборке новых частей? Выложи фото "неправильного" пятна контакта, если оное имеется. В моем понимании чем больше площадь соприкосновения, тем лучше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, strannik85 сказал:

    Что можно сделать неправильно при сборке новых частей? 

    Вот поэтому я и написал. А фото пятен контакта в инете полно и правильных, и неправильных.

    https://www.google.ru/search?q=пятно+контакта+главной+пары&newwindow=1&biw=989&bih=449&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjimoSa-ITSAhVEP5oKHaHNBbkQ_AUIBigB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    3 часа назад, strannik85 сказал:

    Что можно сделать неправильно при сборке новых частей? Выложи фото "неправильного" пятна контакта, если оное имеется. В моем понимании чем больше площадь соприкосновения, тем лучше

    Или бей я..ало своим мостеровым, и обясни не знаешь не лезь, а то вообще убьют когда-нибудь, подставили они тебя на круглую сумму, и куда лезли надо все пересмотреть, в том числе и раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.