Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Случился казус, открутился шкив колена. Не ослабляя ремни взялся за шкив - а он уже проворачивается. Снял шкив, а шпонки нет, сальник цел, посадочное на шкиве более-менее живо, как там шпоночный паз сказать сложно, т.к. ещё не разбирал. Вопрос собственно в названии темы, куда делась шпонка, мать её? В лобовине искать? Достаточно ли будет снять вакуумный насос, и пошарить магнитом или один фиг всю лобовину разбирать придется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну для начала надо написать на каком моторе из списка ваших автомобилей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Восьмидесятка 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вал не разбит? Может выпала и не заметил? паз на шкиву ровный, не разбит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Вал на ощупь пальцем имеет небольшие заусенцы по краям шпоночного паза, вкруг без задиров, смотрел внимательно вроде не выпадывала, под (или правильно сказать за) сальником всё магнитом обшарил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Во внутрь не упадет никак, могли просто не поставить. или при установке не заметили как выдавило ее из паза, просто на затяжке болта держался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Во внутрь не упадет никак, могли просто не поставить. или при установке не заметили как выдавило ее из паза, просто на затяжке болта держался.

    При установке она легко валится не куда угодно, а в картер. От того и сажают её на клей.

    По теме, если "мальчик был" (а скорее всего он не был в пазу), но ты его не нашёл, то в начале пробуй, вытащив сальник КВ, а потом через вакуумник, потом уже крышку снимай. Заодно поменяешь кольцо маслонасоса.

    И ещё - если бы ослабление произошло со шпонкой - скорее всего посадочное всё расхерачено было (имхо). 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Да, поддержу, раз шпонки небыло, то и посадочное не разбило! По теме, однажды при установке шпонка съе.... Короче нашел только когда сальник вытащил. Лежала между верхней крышкой и шестерней. Но так как ты уже ездил на нем, то думаю искать уже в поддоне.

    Либо не париться, купить новую шпонку и собрать как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    а зачем ее искать ставь новую на клей, она в магазине 100 р. стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Если коротко - нашёл. Лежала спрятавшись за буртиком сальника, а магнитик видать маловат был, не хватало ему силёнок её оттуда вытащить. Наверно решение по морозить зад, тащась на галстуке полтора часа, было правильным, ибо иметь головную боль от того, что где-то по мотору путешествует шпонка очень не хотелось. Оригинальную шпонку как и сальник найти по наличию не получилось, поэтому спонсор новой шпонки - магазин крепежа, цена вопроса - 28 рублей. Кстати вдруг кому пригодится, размер шпонки 5*6,5*15,75. Шпонку посадил на поксипол, шкив оделся достаточно плотно, фиксатор резьбы, ну и протянули. Надеюсь, больше проблем быть не должно. Понял одно: те, кто собирал мотор чисто физически не могли затянуть шкив нужным моментом с двигателем на тележке и под гусём(вообще как он почти два года не откручивался - непонятно). Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Приятно когда моторчик работает без посторонних звуков, и даже вроде поехал лучше(хотя скорее это побочный эффект от дня езды на HZ-те)

    Всем спасибо за советы! :hunter::Laie_48::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Шпонка в картер не залетит, а только под переднюю крышку - ничего особо страшного) вал закручивали с молотка когда разбило его и шпонка упала( в полевых условиях) - хватило норм до дома доехать - 300км.

    Когда ставишь шкив - ставь вал шпонкой вверх, а на шкиве отметки сделай где паз под шпонку, шкив войдет норм без всяких клеев. Гайку с молотка затянул и норма. Открутиться просто так не может - принцип диска на болгарке))  - ведь гайка не откручивается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.