Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    С наступлением холодов потек ТНВД. Не так что бы ручьем пока, но капает бодренько. Течет на холодную. После прогрева не течет.

    Не могу понять откуда течь. То ли через резинку 22101B RING, O(FOR INJECTION PUMP HOUSING), которая у плунжера 22140 HEAD SUB-ASSY, DISTRIBUTIVE PUMP,

    то ли через клапан отсечки топлива. Заполняется очень быстро и непонятно откуда давит.

     

    Погуглил - в основном давит у всех через автомат прогрева, либо через шток акселератора, а чтобы через соленоид или резинку блока плунжера не нашел темы.

     

    Вроде как под этим соленоидом сеточка есть, может она забилась и появляется избыточное давление?

     

    У кого-нибудь текло как у меня?

     

    post-2171-0-29688300-1477900404_thumb.jpgpost-2171-0-28668500-1477900408_thumb.jpgpost-2171-0-24991300-1477900413_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    У меня так же капает. И из-под датчика, и по стыку крышки... Периодически из-под таймера прогрева тоже :))  Мост передний сырой вечно...

    Как время будет, полезу устранять))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Ну так сними глушилку , посмотришь, почистишь, заодно и резинку заменишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    А соленоид не откручивали? Может там сетка забилась и в насосе создается избыточное давление?

    Я пока еще не понял получится ли открутить клапан без снятья крышки. Вроде как нужно будет еще снимать 22180 VALVE SUB-ASSY, REGULATOR, по крайней мере, на моей моделе. Из-за него даже колпачок резиновый не сдернуть...

     

    То что капает - плохо, в итоге разъест все резинки вокруг :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Land Cruiser 80, Дизель, Левый руль, 1997 год выпуска

    У меня , такая же модель . Загнал к дизелистам . Заменили комплект прокладок . Сказали , что  на 5 лет . Потом опять замена . Комплект 950 руб. стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    С наступлением холодов потек ТНВД. Не так что бы ручьем пока, но капает бодренько. Течет на холодную. После прогрева не течет.

    У кого-нибудь текло как у меня?

     

     

    Было также. Буквально неделю назад, пришлось менять резиновое колечко под плунжером. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Было также. Буквально неделю назад, пришлось менять резиновое колечко под плунжером. 

    А насос снимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Я ничего не снимал. И таймер прогрева откручивал, и датчик отсечки так снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сними тнвд,поменяй все резинки уплотнительные.

     

    Зы

    Потекла одна.....потекут и другие скоро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    А насос снимали?

    Насос снимал. Определил течь топлива, после того как всё протёр насухо и качал ручным насосом(подкачкой).На холодном двигателе место течи сразу начинает мокреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-105

    Всем доброго времени суток! Ребята, проблема! Летом в сильную жару двигатель 1HZ на TLC-105 начал заводиться с 4-6секунды. Приговор-подсел плунжер. Был заказан новый плунжер и ремкомлект. Неделю назад мастер заявил, что уезжает далеко и надолго и, пока есть 2дня времени, готов перебрать ТНВД. Насос он перебрал, но пока делался насос, я залез в клапана (нужно было отрегулировать) и клапанная крышка была вскрыта, несколько шайб сняты и заказаны в размер. Мастер собрал и установил ТНВД и уехал. Через день шайбы были готовы, клапана отрегулированы и мы началди процедуру запуска. Прокачали воздух и мотор просто зашептал! Поработал 4-5 минут на холостом ходу и перестал откликаться на педаль газа! НАСОС ГОРЯЧИЙ!!! cо стороны вала. Сегодня приехал другой мастер, снял ТНВД и сказал, что срезало подкачивающий насос и корпус насоса под замену. Хотелось бы вывод сделать: следствием чего всё это стало? Не правильно собран насос? Подкачивающий насос первый мастер не снимал, он менял его год назад и пробег был очень маленьким. Машина идеально заводилась и работала. Наверно на нормально работающем насосе ни с того ни с сего насос не срежет? Вот такая оказия! Спецы, кто что думает? И самое главное, корпусом где разжиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК -80,GX,1HZ И PATROL Y60 RD28T,ТЛК-80VX 1hdt автомат,все блокировки,ТЛК-81 1hdt механика парт-тайм все блокировки лебедка,Малыш опель корса с дизелем1,7 Исузу,Ниссан САННИ 1986 года дизель sd 17

    Всем доброго времени суток! Ребята, проблема! Летом в сильную жару двигатель 1HZ на TLC-105 начал заводиться с 4-6секунды. Приговор-подсел плунжер. Был заказан новый плунжер и ремкомлект. Неделю назад мастер заявил, что уезжает далеко и надолго и, пока есть 2дня времени, готов перебрать ТНВД. Насос он перебрал, но пока делался насос, я залез в клапана (нужно было отрегулировать) и клапанная крышка была вскрыта, несколько шайб сняты и заказаны в размер. Мастер собрал и установил ТНВД и уехал. Через день шайбы были готовы, клапана отрегулированы и мы началди процедуру запуска. Прокачали воздух и мотор просто зашептал! Поработал 4-5 минут на холостом ходу и перестал откликаться на педаль газа! НАСОС ГОРЯЧИЙ!!! cо стороны вала. Сегодня приехал другой мастер, снял ТНВД и сказал, что срезало подкачивающий насос и корпус насоса под замену. Хотелось бы вывод сделать: следствием чего всё это стало? Не правильно собран насос? Подкачивающий насос первый мастер не снимал, он менял его год назад и пробег был очень маленьким. Машина идеально заводилась и работала. Наверно на нормально работающем насосе ни с того ни с сего насос не срежет? Вот такая оказия! Спецы, кто что думает? И самое главное, корпусом где разжиться?

    Такая-же херь была на 105 ке!Разбирали переднюю крышку  с шестернями меняли шестеренку одну подшипник и крышку так как посадочное под подшипник разбило!Шел перекос в приводе тнвд затирало втулки в тнвд надирало вал привода и в последствии закатывало насос подкачивающий и задирало корпус тнвд!

    Корпус новый можно приобрести не так уж он и дорог!Совет разбирайте передок и ищите причину там!Вновь собранный насос опять запоганите !Есть печальный опыт неоднократного попадалава :wow: !У Вас пока следствие причины но не сама причина !Удачи :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Андрей здесь где-то писал что при установке ТНВД надо быть очень аккуратным и не перекосить привод. А то результат будет как у Вас. Удачи в решении проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Интересно, вот у Андрея Дизельмастера ряд работ на сайте - похоже, что на многих наосах корпус новый установлен http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/

    Получается, что корпус - расходный материал?

    Можно еще поподробней по установке ТНВД без перекосов на что обратить внимание?

    Для себя в итоге задавил жабу, купил новый ТНВД у Denso за 69.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Сейчас плохо помню но расклад вроде такой. Если демонтировался только насос то при его обратной установке необходимо проконтролировать прижатие к плоскости ДВС руками. Должен вставать легко а не прижиматься крепежом.

    А при демонтаже передней плиты сначала установить насос а затем на него крепить привод.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-105

    Вроде разобрались. Мастер установил чуть толще уплотнительное кольцо и, в итоге, насос силодуром прижал. Вот результат.... Всем спасибо за ответы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    насос силодуром прижал.

    Вот, вот в этом и весь "геморрой". Насос должен к привалочной поверхности вставать легко, от руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Вроде разобрались. Мастер установил чуть толще уплотнительное кольцо и, в итоге, насос силодуром прижал. Вот результат.... Всем спасибо за от

    не верю.

    не имеет значения упл.кольцо.

    он просто не попал в шпонку.

    поэтому перекошенный приводной вал сжег приводные втулки.

    Интересно, вот у Андрея Дизельмастера ряд работ на сайте - похоже, что на многих наосах корпус новый установлен http://photo.qip.ru/users/dieselmaster52/

    Получается, что корпус - расходный материал?

    Можно еще поподробней по установке ТНВД без перекосов на что обратить внимание?

    Для себя в итоге задавил жабу, купил новый ТНВД у Denso за 69.

    корпус это фактически расходник.

    в нем много что изнашивается.

     

    зы

    а на фото-ссылку которую ты дал-они в большинстве крашенные.

    (деньги так экономим клиенту-без очень особой нужды корпуса не покупаем...)

    а хотелось бы-собирать проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Для себя в итоге задавил жабу, купил новый ТНВД у Denso за 69.

    а где по 69 насосы новые есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.