Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чебоксары
  • Машина: Land Cruiser-80

Я думаю, что двигатель стучит при нехватке масла, либо попадании топлива в масло. Это при условии нормальной эксплуатации. Нехватка масла - это угар его через изношенную ЦПГ или убитые турбины. Соответственно топливо в масле, плюс к тому, неисправная система питания. Левое масло немного дальше по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
7 часов назад, fobos35 сказал:

А мне вот сказали форсунку менять надо..

 Скорей всего, по коррекции форсунок можно увидеть работу цилиндров, чем хуже цилиндр, тем больше коррекция,  работу форсунок определяют по времени открытия. Компрессию нужно померить, не знаю, есть ли в тойотовской диагностике проверка компрессии. У мерсов есть, активируешь  тест, крутишь стартером с пол минуты, сканер определяет лучший цилиндр, остальные процентует от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: moscow-vladivostok
  • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

Есть и в тойоте , оцениваешь компрессию по частоте вращения каждого цилиндра. Актуально только когда компрессия близка к 10 или меньше. Тоесть , в тех вариантах когда сломаны кольца с перегородками, когда прогорел поршень или клапан, когда лопнул поршень. Но в таких вариантах и так видно что мотор троит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC-200

А сколько банок Винса надо для нашего дизеля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

господа, не отвлекаемся от темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
В 21.03.2017 в 12:30, Top_Fuel сказал:

На Ваш вопрос чуть позже будет ответ с фото примерами, заодно интересующиеся смогут наглядно посмотреть.

 

ну и так как чуть времени есть, продолжу по теме, как раз о ГБЦ поговорим:

794c503c4a52.jpg

a4a184c22bd3.jpg

d03b23b2517c.jpg

1a41eec0e051.jpg

3771694d8764.jpg

 

а почему клапана предпочли неоригинал ?и отсюда вопрос:это AE или что-то другое ?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
4 часа назад, migel1 сказал:

 

а почему клапана предпочли неоригинал ?и отсюда вопрос:это AE или что-то другое ?

спасибо

- потому что оригинал дорог для того качества которым является....

- это DOKURO в данном случае, но есть ещё 2 варианта достойного качества... АЕ в них не входит, хотя фирма достойная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
1 час назад, Top_Fuel сказал:

есть ещё 2 варианта достойного качества

что имеется ввиду?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

А замена направляек по какой причине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

согласен с рекоменд ТС по замене возд фильтра при каждой замене масла...

 

ПС: Эксплуатриую Дискавери 2.7 с известной историей и пробегом - друг с новья ездил городской цикл, спокойный ритм, замена масла по регламенту 12ткм и ВСЕГДА воздушн фильтр. Забрал на пробеге 212ткм. ЕГР заглушил на 250ткм примерно. Продолжаю традицию по замене масла (10ткм) и возд фильтр - сейчас пробез 310ткм все ок, масло не жрет, впуск чистый (хотя и не чистили при глушении). 

 

На профильном форуме LR эти движки кто-то материт (коленвалов отдельно нет, замена шорт-блоком по технологии заводской) а кто-то говорит что проблема есть но она не тотальная. Глядя на свою машину и нравится и страшновато - хотел поменять вот на 200-й а тут такая ж хрень))) И также причина покрыта мраком...

 

Брать 200-й все таки придется -  глушить ЕГР с новья или нет?! что в итоге с переделкой под комплектацию без ЕГР (кольца поршневые и вставка в цилиндры)????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

при глушении ЕГР никто естественно кольца не меняет,мазохизмом попахивает,кольца сравнивал живьем,даж просто наощупь кольца для безегэра гораздо жестче и упругей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тольятти
  • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
18 часов назад, migel1 сказал:

при глушении ЕГР никто естественно кольца не меняет,мазохизмом попахивает,кольца сравнивал живьем,даж просто наощупь кольца для безегэра гораздо жестче и упругей

естественно при глушении егр на новом авто я кольца менять не собираюсь - а вопрос по кольцам чисто "на будущее" понять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
On 4/1/2018 at 7:57 PM, 4apay said:

Эксплуатриую Дискавери 2.7 с известной историей и пробегом - друг с новья ездил

Ключевые слова при покупке б/у авто. Глушение/не глушение ЕГР и прочих систем - вторично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

всем кто участвует в сборке 1VD... Проверяйте как пружинит шарик, наблюдается момент его не подпруживания, т.е он свободно болтается и не перекрывает подачу, что негативно может влиять при работе на ХХ, может наблюдаться пониженное давление масла в системе. Норма открытия шарика 1.5-1.7 кг/см2...

a3bc0b5b8382.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

так, для отвлечения видео...как в природе всё вращается :-)

 

Челябинску Привет! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
В 14.03.2018 в 14:53, Top_Fuel сказал:

- потому что оригинал дорог для того качества которым является....

- это DOKURO в данном случае, но есть ещё 2 варианта достойного качества... АЕ в них не входит, хотя фирма достойная...

а что по клапанам?взял на пробу BGA,полный отстой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
6 минут назад, migel1 сказал:

а что по клапанам?взял на пробу BGA,полный отстой...

попробуйте обратить внимание на FRECCIA... Они не часто бывают в предложениях у поставщиков, но тем не менее найти реально...Далее можно попробовать NIPPON MOTORS...

BGA есть 2 производителя. Один Тайвань, второй Турция. Не помню какой точно, более менее по твёрдости чуть лучше оригинала, но как то меня на них фаска рабочая  смущала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ковров
  • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

выпускные BGA по твердости попались как гвозди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нелидово
  • Машина: Сузуки Самурай
9 часов назад, migel1 сказал:

выпускные BGA по твердости попались как гвозди

Всмысле мягкие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Тверская область.
  • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75
12 часов назад, Top_Fuel сказал:

так, для отвлечения видео...как в природе всё вращается :-)

 

 

Апофеоз эстетизма скурпулёзного перфекциониста агрегатного ремонта. 
Красава!

 

 

Жаль, что таких авторов с каждым днём становится всё меньше и меньше на данном ресурсе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.