Перейти к публикации
Top_Fuel

Капитальный ремонт двигателя 1VD-FTV TLC 200 4.5 V8 D-4D

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, гуливер сказал:

Скорее всего не меня одного это смутит.

😂

Есть вариант бесплатный - это делать самому. То же самое касаемо и ремонтов чего-либо...строительства... операций... 

За 1000₽ человеку уже замеряли компрессию, сказали состояние двигателя хорошее. И до этой бумажки замеряли, физическим способом, за такие же кстати деньги - и тоже сказали что всё хорошо... может форсунки надо сделать, может турбины пора... Вкинуть 300+ рублей сходу и по окончанию развести руками, типа дальше надо вскрывать 🤣 И так уже 2 форсунки новые поставили, а толку 0. 
Хорошо к ОД не поехал, там цифры совсем другие... 

Смутило...

Владельца смутила ситуация что он рассказывал исполнителям как надо более правильно и информативно замерить компрессию... за свои же деньги ... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1VD-FTV Lexus LX450D 2016 300.000 km Воронеж 😎\

К обзору дефектовка двигателя.

Напомню, владелец хотел избавиться от автомобиля, так как автомобиль начал подавать признаки лёгкого недомогания. Не то, чтобы совсем расстраивал, но заставлял искать причину возникающих неудобств. К сожалению всё как у всех, от одного специалиста к другому, от замены одной детали - до следующей... и.т.д Благо на 2-х форсунках закончилось, не считая ещё каких-то профилактических работ. ( не уточнял) В конечном итоге после моего дистанционного предсказания на основании данных Правильного измерения компрессии - а/м готовился к продаже, но ситуация в стране не позволила пересесть на новый автомобиль... Поэтому самым правильным решением было отремонтировать этот, не дожидаясь его кончины 😀 с более тяжёлыми (очень дорогими) последствиями.

Так что устраивайтесь удобней, наслаждайтесь информацией.

 

 

п.с. Предвижу пару-тройку вопросов / теорий возможных ремонтов "по минимуму":

Рассматриваем варианты только для себя, про продажу речи не идёт.

1. Сделать ремонт только ГБЦ /обоих/ - не вариант, вернётся герметичность по ГБЦ, нагрузится сильнее цилиндр, возрастут картерные газы... проездит но не долго, вложения не оправдаются.

2. Заменить поршневые кольца /+ естественно ремонт ГБЦ, замена вкладышей, привод ГРМ/ - не вариант, в таких изношенных цилиндрах новые кольца умрут в течении 10.000 км с более худшей симптоматикой работы двигателя (дымить будет уже не только чёрным)

3. Всё таки отремонтировать, но под старые поршни - идиотизм...Стоимость новых поршней на фоне всего ремонта 5-10%... (грубо, не считал )

 

Итог: оставлю на умозаключение аудитории :-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1VD-FTV Lexus LX450D 2016 300.000 km Воронеж 😎 

Подготовка турбокомпрессоров к отправке в ремонт.

Процесс приведения внешнего вида в порядок для большинства зрителей понятен, привыкли уже все, что эстетика должна быть. Тут больше внимания к актуаторам - вот никто из фирм по ремонту турбин, не хочет уделять внимание актуаторам. С вакуумными ещё понятно, там есть возможность замены, целого или мембраны. С электро без вариантов, замена целиком, ибо этот исполнительный механизм сложен, точен, запчастей как правило не бывает в оригинале, но есть Китай с АлиЭкспресса. Никто естественно не хочет вникать в ситуацию. Так и с турбокомпрессорами VB от IHI. Оригинальный актуатор как запчасть не продаётся, комплектующих нет. Есть неоригинальный 🇨🇳 который конструктивно упрощён, точность и ресурс его работы под вопросом. Вскрывать старый поэтому никто и не хочет. Отремонтировали турбину, прикрутили обратно старый актуатор - и будь что будет. Но у меня это не прокатит. 😀 Разбираем, устраняем дефекты, ищем варианты замены износившихся запчастей - но будет трудиться далее только родная деталь, ибо это очень важный узел. К тому же труднодоступный потом в ремонте/замене на автомобиле. Вот и в обозрении тот случай, когда катастрофический износ щёток эл.двигателя актуатора. Встречается редко, но метко.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Интересно в какие деньги, в свете новых цен, выйдет теперь капитальный ремонт этого двигателя? Хотя бы примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
1 час назад, Dima4241 сказал:

Интересно в какие деньги, в свете новых цен, выйдет теперь капитальный ремонт этого двигателя? Хотя бы примерно.

В 2 уложимся 💯 😀

п.с. кстати, если по человечески относиться к политике ценообразования, сотрудничать с нормальными поставщиками, а не рвачами, + всё таки иметь какой-то свой запас, чтобы не быть заложником космических цен у барыг купившим запчасти ещё в декабре 2021, но считающим $ сегодня по 180₽ и умножающим на 3 из-за того, что у них есть и сейчас - то в данном примере почти всё есть для ремонта и даже новые форсунки и 1 млн.р ещё не потрачен. К моменту запуска двигателя конечно + добавится, но не в таких уже цифрах.

Сорри, 1млн ровно уже потрачен, про интеркулер забыл, старый совсем плох оказался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: LC 200

Мужчина в сложной ситуации не стал покупать X7 (я предполагаю), а решил обновить "ненадежный" лехус. 

Правильный выбор, я считаю. 2 млн на 300 тыс пробега адекватные деньги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 часа назад, Den74ru сказал:

Мужчина в сложной ситуации не стал покупать X7 (я предполагаю), а решил обновить "ненадежный" лехус. 

Правильный выбор, я считаю. 2 млн на 300 тыс пробега адекватные деньги...

На 12 подорожало то, что должно было заменить Лёху... тут выбор очевиден...причём надёжность то уже проверена :-) 

Изменено пользователем Top_Fuel
Орфография :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Понятно, почему все старые 200-ки 2008-12 года, дизель конечно, особо в цене не изменились. Так как при пробегах даже заявленных 150-200 это уже кандидаты на ремонт мотора. И купив такую тачку за 2,6-3 миллиона плюсуем как бы почти столько на ремонт, (помимо двигателя могут быть и другие траты) есть повод задуматься, а зачем она нужна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
7 часов назад, Dima4241 сказал:

Понятно, почему все старые 200-ки 2008-12 года, дизель конечно, особо в цене не изменились. Так как при пробегах даже заявленных 150-200 это уже кандидаты на ремонт мотора. И купив такую тачку за 2,6-3 миллиона плюсуем как бы почти столько на ремонт, (помимо двигателя могут быть и другие траты) есть повод задуматься, а зачем она нужна?

Вы правы только отчасти. :-) не многие идут по пути глобального ремонта. Я часто вижу у расточников блок 1VD в котором гильзуют 1-2 цилиндра, под родные или б/у поршни. Знаю людей которые в старых поршнях правят верхнюю канавку под поршневое кольцо, подбирают чуть толще... Знаю случаи когда коленвал наваривают/напыляют... В общем много ещё есть чего перечислять. Бюджеты таких ремонтов слышу 200-300-400 это уже совсем край. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Подозреваю, что это как раз те машины которые потом на Авито, авто ру и так далее стоят, ну или многие из них, поэтому как говориться круг замкнулся. . . Себе такую поделку оставлять точно смысла нет. Ну если только как памятник ее возле дома поставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: GX470

А если с 2uz сравнить, его капремонтом и бюджетом, а так же вероятностью на него попасть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
2 минуты назад, Aleks83 сказал:

А если с 2uz сравнить, его капремонтом и бюджетом, а так же вероятностью на него попасть? 

UZ,UR довольно долго играющие двигатели. На них есть спрос по ремонту, но я не берусь ими заниматься. В основном разговор идёт уже о достаточно пробеговых двигателях, чаще действительно 500+ т.км, но уже и им подходит время. Бюджеты их ремонтов конечно меньше чем 1VD, на них нет турбин, простая топливная система, редко когда умирает коленвал который стоит денег.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино,М.о.
  • Машина: ТЛК 200 4.5D
26.03.2022 в 14:17, Top_Fuel сказал:

1VD-FTV Lexus LX450D 2016 300.000 km Воронеж 😎 

Подготовка турбокомпрессоров к отправке в ремонт.

Процесс приведения внешнего вида в порядок для большинства зрителей понятен, привыкли

 

 

Крыльчатки холодные старые остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude
56 минут назад, Бегемот147 сказал:

Крыльчатки холодные старые остались?

Это подготовка турбин к ремонту. Далее уже другие специалисты будут менять всё что необходимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

+ 25.000 км за 4 месяца после капитального ремонта двигателя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

в продолжении к сообщению #1068

3 месяца эксплуатации, 9000 км пробега после ремонта.

Владелец проезжал мимо, под 🫖 ️ заодно ТО, осмотр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тамбов
  • Машина: Turbo Honda Prelude

1VD-FTV Lexus LX450D 2016 300.000 km Воронеж 😎
_____________________________
🖖 а вот и официальное начало сборки двигателя. 
- блок цилиндров загильзован в верхний упор, цилиндр под стандартный размер  оригинального поршня. 
- плоскости под ГБЦ фрезерованы на 0.05 мм 
Все станочные работы выполнялись дружной командой Липецкого филиала «4 ТАКТА» 
- далее по блоку были выполнены ещё ряд. Самая наглядная - это эстетика внешняя. 😂 внутреннюю сложно увидеть, не менее сложно и оценить. 🤔
Трудимся далее... 🔊
_____________________________

 

Изменено пользователем Top_Fuel
орфография

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

@Top_Fuel Есть вопрос по прокладкам ГБЦ: какие используете? Дополнительная герметизация используете ли? Ну и осветить бы принцыпы затяжки ГБЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи
  • Машина: Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"
43 минуты назад, Maxim511 сказал:

@Top_Fuel Есть вопрос по прокладкам ГБЦ: какие используете? Дополнительная герметизация используете ли? Ну и осветить бы принцыпы затяжки ГБЦ

Дополнительная герметизация - это типа жирным слоем герметика прокладку с двух сторон мазнуть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
59 минут назад, NazareT сказал:

Дополнительная герметизация - это типа жирным слоем герметика прокладку с двух сторон мазнуть? 

не буду комментировать, вы не сильно в теме походу, вопрос именно к ТС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.