Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    помницца искал по разборкам просто одну голову - так отдавали двигатели по цене головы ( правда кризис с тех пор сильно рынок сузил)... так просто голову в приличном состоянии я тогда и не нашел, из отдельных компонент ее собирал ... верх-низ отдельно, валы отдельно, что то и от моей старой головы пошло в ход ... шайб 50% отдельно уже заказывал ( остальные мои старые подошли)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    При таком расходе масла через колпачки дымить должна безбожно, я б начал с проверки компрессии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Логично, кстати. Но если только маслосъемные кольца залегли, то компрессия в норме может быть.

    Изменено пользователем HomoHabilis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    меняй маслосьемные колпачки - это как бы малая работа

    Ага  , разобрать пол мотора  ,  ради замены  сальников  и потом понять ,что причина  не в  них это сильно .

    тогда уж поршневые кольца придется менять...

    даже  в  жигулях просто так  кольца не меняют .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Логично, кстати. Но если только маслосъемные кольца залегли, то компрессия в норме может быть.

    1 кубик масла в поршень и кольца отметутся

    Ага , разобрать пол мотора , ради замены сальников и потом понять ,что причина не в них это сильно .

    даже в жигулях просто так кольца не меняют .

    Чтоб поменять маслос'емные колечки не надо разбирать пол мотора, можно только крышку ГБЦ, а вот если изношены направляющие - придется снимать башку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чтоб поменять маслос'емные колечки не надо разбирать пол мотора, можно только крышку ГБЦ,

    Ты делал эту  работу  на  моторе  2uz?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ты делал эту  работу  на  моторе  2uz?

    Ну дядя Андрей не все же как вы кардиологи... Может со временем прийти опыт паталогоанатома:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC80 1990г.в. 1HDT МКПП

    Почти как на 3.5 и 3.0 мицуба паджеро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    к стати, а впускной коллектор не забрызган маслом случаем? на 2uz не встречал, но если не работает вентиляция картерных газов - давить в цилиндры масло должно безбожно... Но, повторюсь, стоит ГБО, а это однозначно - клапанные зазоры должны уйти... можно просто начать подешевле с замены шайб... Ну а по результатам будет видно - в морг или на операцию...

    правда, если б через башку так сильно давило бы масло - должны и свечи быть в масле и подтраивать должна ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.