Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    Всем привет! Поскольку эта тема гораздо более богата на ответы, спрошу здесь. Имеем амортизаторы OME, на которых умерли нижние втулки. Вопрос: на что поменять??? Амортизаторы стоят на Секвойе, но поскольку они идентичны с 80-кой и 100-кой, может есть у кого решение? Такая же проблема была в своё время с теми же задними амортизаторами на 80-ке. Тогда решил просто покупкой амортизаторов б/у и перепрессовкой втулок. Сейчас хочется найти какое-нибудь более правильное решение. Может есть подходящие втулки? Думаю, если они ещё и резиновые, то вообще отлично было бы. Полиуретан всё таки слишком жёсткий и, как показала практика, умирает... Может оригинальные вообще подойдут? Никто не сталкивался с данной проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Тоже тема интересна. У меня на 80-ке на тач доге на задних амортизаторах нижнии втулки полностью износились. Вопрос они хоть меняеться? Или только с сайлентблоком? Купить реально их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    в своё время менял тупо на штатные.

    номер оригинала: 90385-19003

    две штуки на амморт надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLC80 с HD-FT,1997г, TLC73 с KZ-TE, 1989г.

    У меня на 80ке штатные очень долго ходят.

    Стоят пружины +400кг +3дюйма и штатные аммы с наваренным штоком.

    Нижние втулки забыл когда менял. Но надо чтобы плотно без люфтов стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    в своё время менял тупо на штатные.

    номер оригинала: 90385-19003

    две штуки на амморт надо

    То же эта тема волнует, т.е. нижние на ОМЕ умерли. Штатные не пойдут, т.к. диаметр у них меньше, а ширина или глубина больше. Когда ставишь пару оригинальных, аморт ОМЕ болтается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    То же эта тема волнует, т.е. нижние на ОМЕ умерли. Штатные не пойдут, т.к. диаметр у них меньше, а ширина или глубина больше. Когда ставишь пару оригинальных, аморт ОМЕ болтается.

     

    вот прям в данный момент у меня стоят амморты ОМЕ со штатными тойтовскими резинками...

    может ты обтянул их не достаточно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    вот прям в данный момент у меня стоят амморты ОМЕ со штатными тойтовскими резинками...

    может ты обтянул их не достаточно? 

    Так там же металл втулка с резьбой, как можно недостаточно затянуть?! До упора, втулки поджались, но амморт болтается на них.

    Изменено пользователем DrSlavich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Так там же металл втулкас резьбой, как можно недостаточно затянуть?! До упора, втулки поджались, но амморт болтается на них.

     

    и болт штатный?

    с такой большой шайбой? 

    по диаметру примерно соответствующей резиновой втулке? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    и болт штатный?

    с такой большой шайбой? 

    по диаметру примерно соответствующей резиновой втулке? 

    Болт я новый поставил (менял сайленты на тягах и про запас взял новый болт с большой шайбой и с обратной стороны такая же шайба).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Болт я новый поставил (менял сайленты на тягах и про запас взял новый болт с большой шайбой и с обратной стороны такая же шайба).

    странно...

    у меня всё отлично...

    вот такие амморты: http://www.ome-express.ru/catalog_ome/komplekty-podveski-lift-kity/toyota/land-cruiser-80-105-4/amortizator-zadniy-old-man-emu-ome-60071l/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA SEQUOIA 2005 Limited

    А на 200-тке такие же втулки, кто знает? Просто она вроде и тяжелее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    На 200 сайлентблок впресован, по конструктиву и спобу монтажа такой же как в тягах/клюшках 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Лазил вчера под машину, кардан менял, заодно сфотал резинки аммортов.

     

    https://www.drive2.ru/l/459741271896885648/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Может не в тему, но по моим наблюдениям, нижние втулки аммортизаторов, которые запрессованы по типу сайлентблока, частенько разбивает. А вот две конусные, как правило вопросов не вызывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Land Cruiser HZJ76

    Втулки подходят от "Жигулей"  поперечная тяга которая держит задний мост можно найти полиуретан. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    12 часов назад, Дмитрий Мясищев сказал:

    Втулки подходят от "Жигулей"  поперечная тяга которая держит задний мост можно найти полиуретан. 

    Внутренний диаметр меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Land Cruiser HZJ76

    да меньше но длинный болт, гайка , шайба и гайка заточенная под конус (для того чтобы плавно налезла без задиров на посадочное место) решает проблему еще смазка. Четыре дня назад колхозил получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.