Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Сколько ни ёбся с замерзанием - всё время другое замерзало. Весь мозг выела проблема в ТНВД. Сеточка в баке тоже кровушки попила. Но проблема зимой с ёмкостью акку настолько актуальна - что электроподогревы - только на случай ядерной войны. Ибо после прогрева топлива - стартеру уже не хватит. Либо танковый акку ставить..

    думаю что есть существенная разница по регионам , разница в солярке , разница в забортной температуре , в нашем регионе , электрический подогрев решает проблему на 100 процентов  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    разница в солярке
    Это самое главное. Если вам плеснуть нашей солярочки - вы сразу зачешетесь думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Это самое главное. Если вам плеснуть нашей солярочки - вы сразу зачешетесь думать дальше.

    я ни разу не был в казахстане , но мне кажется ты сгущаешь краски...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я ни разу не был в казахстане , но мне кажется ты сгущаешь краски...
    Зачем мне это? Я в Астане в -45С спокойно заводился две зимы на "летней"  солярке, а в Алмате через три для после возвращения встал при околонулевой температуре. Каждую зиму при "похолодании" до -7-10С начинаются пляски с бубном, а к весне ближе и при -20С запускаю походя с сигналки... Нашли сказочника...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    я ни разу не был в казахстане , но мне кажется ты сгущаешь краски...

    Раз на раз не приходится )) бывает и хорошая попадается. Самое интересное, что на наших АЗС дизтопливо российское стОит дешевле, чем в самой России, так бывает? 

     

    Зачем мне это? Я в Астане в -45С спокойно заводился две зимы на "летней"  солярке, а в Алмате через три для после возвращения встал при околонулевой температуре. Каждую зиму при "похолодании" до -7-10С начинаются пляски с бубном, а к весне ближе и при -20С запускаю походя с сигналки... Нашли сказочника...

    Я тоже завожу в -45 на летней солярке... только в теплом боксе )) Да и зачем машинку мучить... 

     

    По поводу обратки в фильтр, уже года 3 как поменял топливный фильтр на своей 105-ке на фильтр в сборе от 200-ки дизельной. В плюсах удобная замена фильтра картриджа и нагретое в фильтре топливо зимой, летом обратка идет прямиком в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    У мена на Мерсе грузовом реализована обратка в фильтр гр.очистки Камазовский,нареканий нет,одни плюсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как всегда два противоположных мнения у народа) я, пока, кроме прекращения подогрева бака , серьезных минусов не вижу - только плюсы. то, что при простом подключении выхода обратки на вход лягушки, лишаемся ручного насоса - это не важно в принципе. т.к. он нужен только если бак полностью высох или при ремонте.
    хотя.... единственный реальный минус - то, что воздух, который остался/попал "в кольце" фильтр-ТНВД-фильтр не будет выгоняться никуда и никогда, а будет только накапливаться и циркулировать по кругу, что не есть гуд.

    Вот честно - ни разу не было проблем с замёрзшим фильтром. Сколько ни ёбся с замерзанием - всё время другое замерзало. Весь мозг выела проблема в ТНВД. Сеточка в баке тоже кровушки попила.
     

    недавно у меня забился полностью фильтр грубой очистки  (длинный такой) перед основным. полностью. наглушняк. выглядел как будто снега в него натрамбовали. просто убрал его и соединил напрямую. из бака при этом загустевшая соляра с кучей парафина закачивалась нормально. у основного фильтра площадь фильтрующего элемента побольше и его хватило нормально доехать до работы, а днем морозец приотпустил и при -20, где-то, уже проблема отпала. соляра летняя (но до -15 она не имела даже признаков помутнения) и десятка бенза на бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На Ниссан Террано2 (версия для Северной Европы) обратка проходит через лягушку фильтра, если хочется - можно от него поставить. Посадочные под фильтр с Тойотой одинаковы

     

    161787_original.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    малость не понял принцип действия этого клапана)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нашел описание вот этих клапанов:
    post-26270-0-75183400-1480254554_thumb.j
    это обратный клапан (чтоб не сосать воздух с обратки из бака)+термостат. при температуре топлива ниже +15 градусов репреводит систему на работу по малому кругу (пускает обратку ТНВД в фильтр) , выше - пускает в бак.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    нашел описание вот этих клапанов:

    во как раз это мерседесовская шляпа ,  ни фига она не работает , , ее выкидывают и ставят наш латунный кран переключения баков  на ее место  , единственная проблема , то что его нужно переключать в ручную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    обратный клапан надо брать оригинал,-все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не знаю что там на мерсах выкидывают, а на ниссане 20 лет точно работает.

     

    Но по мне так "самовар" всё равно лучше.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Идея хорошая - главное не допустить перегрева ТНВД. А это как раз клапана с термостатами, холодильник дизтоплива (практически у всех комонрэйлов под днищем) и пр. танцы с бубном. И да, если солярку прихватило в трубке, в таком случае вакуума подкачки не хватает прососать парафин в фильтр (основная беда комонрэйлов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    обратный клапан надо брать оригинал,-все работает.
    пишут, что в неоригиналах, какраз, нет термостата и они работают просто как обратный клапан. весь смысл системы теряется . потому и говорят потом : НЕРАБОТАИТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    как всегда два противоположных мнения у народа) я, пока, кроме прекращения подогрева бака , серьезных минусов не вижу - только плюсы. то, что при простом подключении выхода обратки на вход лягушки, лишимся ручного насоса - это не важно в принципе. т.к. он нужен только если бак полностью высох или при ремонте.

    хотя.... единственный реальный минус - то, что воздух, который остался/попал "в кольце" фильтр-ТНВД-фильтр не будет выгоняться никуда и никогда, а будет только накапливаться и циркулировать по кругу.

    Воздух будет циркулировать только на холодную, сам же описал принцип работы. Не имея ручной подкачки этого достаточно чтобы считать длинным минусом.

    Подогрев бака обраткой - иллюзия надежды, пока топливо дойдет до бака уже остынет благодаря двум метрам железного топливопровода, а чтоб оно было хотябы ощутимо теплым из тнвд двигатель надо кочегарить как минимум полчаса.

    И если считать что на топливозаборнике обратка несет практическую пользу то это глубокое и опасное заблуждение: 1. по своему опыту пена из обратки затянется в подачу если обратка рядом с сеткой топливозаборника. 2. По чужому опыту тёплая солярка из обратки не водит хороводы вокруг входа в подачу а по естественному закону подымается вверх.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Воздух будет циркулировать только на холодную
     ну да.  если использовать фильтр с клапаном соответствующим - данный минус отпадает.  если просто обратку подать на вход фильтра - будет накапливаться.... 
    Подогрев бака обраткой - иллюзия надежды, пока топливо дойдет до бака уже остынет благодаря двум метрам железного топливопровода, а чтоб оно было хотябы ощутимо теплым из тнвд двигатель надо кочегарить как минимум полчаса.
    тоже с огромным трудом себе представляю, как оно может доходить до бака не сравнявшись по температуре с улицей. но вот как то бытует такое мнение... единственно, что очевидно полезно - это постоянная прокачка содержимого бака через фильтр. соответственно и соляра перемешивается (те же парафины плавятся и выбрасываются в бак уже в жидком виде, где смешиваются с более легкими фракциями и до следующего выпадения, состав топлива в баке более-менее однороден)  и вода с другим бутором в баке не накапливается. а накопиться всякого говна там может не мало, если забирать с бака только МИЗЕРНЫЙ поток ДТ, нужный для работы двигателя. но это опять , если не ставить клапан с термостатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    с огромным трудом себе представляю, как оно может доходить до бака не сравнявшись по температуре с улицей
    Невозможно вещество ни мгновенно нагреть, ни мгновенно остудить. Потому сливаемое в бак будет полюбому теплее, чем забираемое с бака. Парафины выпадают тоже не мгновенно.
    парафины плавятся и выбрасываются в бак уже в жидком виде, где смешиваются с более легкими фракциями и до следующего выпадения, состав топлива в баке более-менее однороден
    Более тёплая солярка поднимается вверх. Тупо струёй уходит к поверхности и растекается тонким слоем. Холодная - опускается вниз. Парафины тоже вниз сыпятся. Если солярочка путняя попалась - на дне будет просто каша лежать. Какая уж тут однородность? Перемешаться за счёт обратки нереально - только за счёт болтания на кочках. Но именно за счёт этого - у заборника и температура чуть выше и более жидкая фракция таки присутствует. Но по хорошему нужно не пытаться греть солярку в баке обраткой, а греть трубку заборника тёплой обраткой через трубку обратки, притянутой к трубке заборника. Ну и про стакан на заборнике все слышали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Какая уж тут однородность? Перемешаться за счёт обратки нереально - только за счёт болтания на кочках.
     думаю - реально. ННД за пару часов всю кашу со дна уже должен высосать (сколько л/ч из обратки вытекает?...) и выплюнуть в жидком виде через обратку, которая уже будет смешиваться с жидкой частью топлива в баке и будет в таком состоянии до следующей ночной стоянки, если, конечно, бак не промерзнет уже на заведеном-прогретом двигателе за -30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Искал как-то пузыри в подаче - прут и всё. Дошёл до бака, залез внутрь, опрессовал все подозрительные трубки, лягушку с фильтром :) Выяснилось, что это "воздушная пыль" которая лезет из обратки. Всегда. Эта "пыль" спокойно проходит через сетку в баке, собирается внутри этой самой сетки, в трубках и фильтре в пузыри побольше и, начинает здорово напоминать подсос на магистрали от бака или в лягушке, но его нет! А пузыри есть...

     

    Долго тогда сидел возле машины, с бутылками и прозрачными шлангами. Пришёл к выводу, что если в ТНВД просто попадает пузырёк воздуха - его внутри разрывает на тысячи мелких и они начинают кружить в топливе. В баке-то стакан, довольно высокий, обратка бьёт в дно прям под сетку, вот там эта пыль по-кругу и плавает, солярка вязкая, плавают пузыри очень долго.

    Насосу эта пыль не мешает. Но если она соберётся в каком-то месте и потом разом выплывет большой пузырь, может и до непрятных последствий дойти. Заглохрет просто. Или опережение будет сбиваться.

     

    Однако на ранних 60-х крузерах с рядным ТНВД и мотором 3B штатно не было обратки, фильтр там был по типу автомобильного, обратка просто возвращалась на его вход. Работало, только воздух первый раз стравливать было мучением. Ну и опережометр там устроен иначе, ссно конструкция насоса к коздуху толерантнее относится.

    Лучше поищи фильтр родной с подогревом... хорошая штука на самом деле.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.