Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SiProg

Продам отличного восьмидесятого крузера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2) как с не внесенными переделками проехать пол страны ?

     Осенью 1,5 месяца до Урала, по Уралу, за Уралом и Новосиб в том числе, спроси меня сколько раз остановили за обвес...

    в моем случае вернуться в москву.

     Тут да, перегибы на местах, хотя было бы желание.

     Типа ап-пь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80 VX

    Сколько лошадинных сил в ПТС?

    На сайте ГИБДД по вин пробивается как 204 силы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 2xSubaru Leone 83/85г 1.8л(105лс)ЕА81/82 4WDwithoutDiff, МT

    да так и прописано, это глюк базы ГИБДД

    многим турбовым машинам HD-T, HD-FT, ставят 204

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    многим турбовым машинам HD-T, HD-FT, ставят 204

     

    пипец, ладно б меньше написали ;)

    но больше то надо оспаривать, для НDT 204 кобылы ну просто оч много прибавили, налог переплачивать ежегодно за 30 кобыл ну не айс явно никому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Видел вживую, очень хорошая машина. Даже элементы салона какие то продавал вроде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    пипец, ладно б меньше написали ;)

    но больше то надо оспаривать, для НDT 204 кобылы ну просто оч много прибавили, налог переплачивать ежегодно за 30 кобыл ну не айс явно никому

    "Лишние" 30 лошадей - это ещё полбеды. Хуже то, что превышение порога в 200 л.с. ощутимо увеличивает ставку налога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 2xSubaru Leone 83/85г 1.8л(105лс)ЕА81/82 4WDwithoutDiff, МT

    С этим только смериться. Налог на машину выходит в районе 6-7т.р. в год для Нск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну кстати, этот момент при регистрационных действиях можно исправить, если аргументировано настоять на своём. В "особых отметках" впишут правильную мощность и всего делов. 
    Всяко проще, чем с лифтами-обвесами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ёп, доп бак на крыше что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    С этим только смериться. Налог на машину выходит в районе 6-7т.р. в год для Нск.

    По справке из НАМИ разве нельзя изменить мощность в ПТС? Вроде как делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Можно изменить сам так сделал. при покупке ранера были прописаны 150л.с., заехал в фирму имеющую права на выдачу такого рода заключений, если не ошибаюсь 800р. отдал - 500р. в ГАИ за новое свидетельство и запись в особых отметках ПТС. сейчас как положено 143л.с. и того 3000т.р. в год оплаты по налогу  меньше. не миллион конечно но приятно и справедливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.