Ata-Alexandr 127 Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #1 Опубликовано: 4 декабря 2016 (изменено) Хочу посмотреть 80ку. Подскажите на что обратить внимание. Какие у неё проблемные места. Машина 1997 года с двигателем 1hd-ft. КПП автомат, правый руль Изменено 4 декабря 2016 пользователем Ata-Alexandr Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел 98 Откуда: КАЛИНИНГРАД Машина: ТОЙОТА ЛАНДКРУЗЕР 80 97 ГОД 4,5 КАРБЮРАТОР #2 Опубликовано: 4 декабря 2016 Редуктора,раздатка,рулевой редуктор..мотор.да на 80ках все сейчас проблемное.годы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #3 Опубликовано: 4 декабря 2016 Кузов у 80-ки проблемный - задние арки и карманы, пороги и т.п. Всё остальное гораздо дешевле устранять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Откуда: Москва Машина: TLC #4 Опубликовано: 4 декабря 2016 Самое главное смотрите кузов!!!! Остальное все ерунда. Но если правый руль и занейболее мение следили то по идее все должно быть норм. Ну так послушать трансмиссию, двигатель... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizol Откуда: Новосибирск Машина: 105 1HZ #5 Опубликовано: 5 декабря 2016 Смотри мотор, он дорогой, самое простое и действенное: 1) На работающей машине откручиваешь крышку масло заливной горловины и смотришь, идет ли сизый вонючий дым. Если цпг убита будет сифонить как из выхлопной, так же можно вытащить щуп, из отверстия не должно ничего вырываться. (если этого не наблюдается - мотор живой) Еще можно открутить крышку и положить не закручивая, она должна спокойно лежать, даже при перегазовке, не шевелясь. 2) На заведенной машине трогай (аккуратно, могут быть горячие) шланги ож, идущие от радиатора, они должны быть мягкие. Избыточного давления в них быть не должно. 3) Несколько раз подряд заведи. Заводиться мотор должен взрывом, мгновенно, как на холодную, так и на горячую. 4) Засунь палец в выхлопную трубу, она должна быть вся в нагаре и копоти, НО сухой. Либо может быть конденсат - вода. Не должно быть масла в трубе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima4241 Откуда: Якутия город Ленск Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует... #6 Опубликовано: 5 декабря 2016 Раму посмотри в районе рулевого редуктора трещины. Включи передачу нажми на тормоз и покрути рулем до упора на полностью прогретой машине. Если глохнет то ремонт тнвд форсунок минимум 80 тысяч. Нажми на тормоза и держи если постепенно проваливаеться готовься к замене главного тормозного 15 тысяч. Посмотри состояние тормозных дисков и суппортов особенно задних с внутренней стороны. Подними и покачай колеса, если люфты возможны переборки. Не надейся что будешь менять только подшибники спереди. Если машина лифтована посмотри на состояние нижнего крепления заднего левого амортизатора. Рулевой редуктор потеки и самое главное трещины на валу и цапфе, внимательно посмотри. Включи скорость и послушай удары в трансмиссии при переключении на месте вперёд назад. Проверь круиз, шум моторчиков печки. Осмотри переднии подкрылки под капотом на наличие трещин (беда просто). Проверь работу блокировки и пониженной. Все что недосмотришь будешь потом делать за свой счёт (счёт точно будет бодрить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #7 Опубликовано: 6 декабря 2016 Лучше всего "посмотреть" бензиновую 80-ку правый руль. Самая дешевая по запчастям. А ремонтировать придется... Мотор дешевле в ТРИ раза, чем FT. Контрактные FT ВСЕ с большими пробегами,т.к. с небольшими авто стоит в Японии ОГРОМНЫХ денег и неактуально в разборе. Остальное уже описали.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVAN27 Откуда: Хабаровск рядом! Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150 #8 Опубликовано: 11 декабря 2016 трудно найти не ржавые пороги! Да и движка проблемная. Затратная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #9 Опубликовано: 13 декабря 2016 Машина находится в другом городе. Продавец выслал фото. Мне не нравятся китайский руль и накладки на педали.(огромный пробег?) Передний мост: сухие поворотные шары и масло в районе сапуна. Может вы еще что-то увидите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #10 Опубликовано: 13 декабря 2016 небольшой видос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #11 Опубликовано: 13 декабря 2016 Салон побегавший и потертый - пробег явно не маленький. Редкое сочетание старой решетки и панели (дорестайл) с мотором 1HD-FT. Год должен быть 95 самое начало выпуска. ДВС на видео работает на явно повышенных оборотах (на штатный ХХ). Мотор явно помыли. Остальное можно понять только при тестировании, на сход-развальном стенде, с микрометром ЛКП, измерителем компрессии и.т.д Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maniac.ru Откуда: Екатеринбург Машина: TLC 80VX 1FZ-FE #12 Опубликовано: 13 декабря 2016 Ну панель то рестайл... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #13 Опубликовано: 13 декабря 2016 Машинам около двадцати лет каждая из этих 80к собрана из 2-3 машин.. Сборная солянка это нормально.. Пробег? разве можно говорить о пробеге после 20 лет? около одного миллиона должен быть если по 50 тыс в год.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #14 Опубликовано: 13 декабря 2016 Если нет ржавчины, то это экземпляр в практически идеальном сохране. Двигатель работает на 5+. Ни одного признака большого пробега я не увидел. Цена такого экземпляра в РФ - 700 т.р. (законно оформленного конечно) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacob Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 VX 1HD-FT 1996, TLC 200 1VD–FTV 2008 #15 Опубликовано: 14 декабря 2016 Неплохой вид моторного отсека, по-любому мыли и мыли с душой даже передняя стенка чистая. Возможно мотор вынимали для ремонта, заодно вымыли все внутри, я к примеру на своей так и сделал во время капиталки. Движок заводится и работает именно так как и должен, согласен насчет слегка повышенных оборотов, для ручной коробки это многие делают специально чтобы было проще трогаться. Для АКПП странно конечно, но "на скорость не влияет". С таким пробегом готовься к переборке ГБЦ, я на своем моторе на 300 тыс менял все клапана и распредвал. Там же прилетела замена подушек крепления кузова к раме (если я правильно их назвал, стоят как героин) + ревизия переднего моста с заменой полуосей и всех сальников. Карданы глянь на предмет повышенных люфтов в шлицах ,они сука очень дорогие. Накладки на педали ... а что ты хотел с таким пробегом, я к примеру уже три комплекта сменил, китайский руль видимо из-за стрелянного аэрбэга, но это имхо мое мнение. Насчет рулевого редуктора правильно говорят, у меня эта проблема сейчас ох как встала поперек горла. Насчет "проблемных кузовов" .. не стал бы обобщать, в наших краях эти машины сохраняются очень неплохо, если конечно не тонули в болотах и не обнимали столбы. Отмечу только передние крылья, как правило прогнивают внизу ближе к брызговику (пока не снимешь расширитель и брызговик - не видно), но крылья легко снимаются и ремонтируются. И это .. я бы начал с состояния ВИН номера на раме. Остальное не смертельно, и бабло побеждает зло. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VRY60 Откуда: Новосибирск Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60 #16 Опубликовано: 14 декабря 2016 Зачем нужен такой двигатель за такие деньги, если на 300 у вас переборка ГБЦ и все остальное? Легковые полторашки ходят больше. Это к тому,что реальные пробеги гораздо выше. 300 нормальный пробег сейчас для 2005-7 годов выпуска. Редуктор рулевой на правый руль контрактный всегда есть,а Аирбэга на руле и не было,т.к. его нет у пассажира, а он бывает либо у обоих, либо трехспицевый руль и без них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 14 декабря 2016 Ну панель то рестайл... Я бы очень внимательно смотрел на предмет конструктора/документов. Вполне допускаю, что на раму машины 97-го года надет старый дорестайлинговый кузов. И обивка салона мягкая. Вроде бы это для дорестайла характерно (у меня такой в 92-м годе)? И в свете вышесказанного особенно внимательно - раму на предмет сварки/вставки номера, а также подкапотную табличку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #18 Опубликовано: 14 декабря 2016 дорестайл рестайл Правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #19 Опубликовано: 14 декабря 2016 Совершенно верно. Это касательно панели. Ну и передняя решетка - если надпись TOYOTA - дорестайл, если значок Тойоты - рестайл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #20 Опубликовано: 14 декабря 2016 В объявлении фото с родным рулем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах