Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    На днях сам заглушил двигатель.Через час решил завести: стартер крутит прекрасно, с обратки топливо идёт, с выхлопной дымок появляется,а двигатель не пускается.  Клапан отсечки топлива снят ввиду обрыва обмотки. Глушу на передаче, пока клапан не привезли. Топливную перебирал полностью тысяч тридцать пять назад.

    Дёргал УАЗиком не 3 передаче заводится сразу, а стартером не всегда.Аккумуляторы в норме, давление тоже когда заведётся работает без нареканий.Может что-то где-то залегает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Дёргал УАЗиком не 3 передаче заводится сразу

    Если с тросса заводится сразу, а стартер крутит уверенно, то с большой вероятностью - плохая компрессия в цилиндрах, которая может быть не только из-за поршневой, но и из-за загаженного ГРМа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    а не может из-за некачественного топлива?масло меняю через 4 тыс. движок чистенький не сапунит.

    все проблемы начались после того как привезли свежую соляру 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё бывает конечно, но это должно быть оооооочень говенное топливо - бадяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    ну на компрессию мне жаловаться грех. может западает что-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что западает? При старте с тросса увеличивается скорость хода поршня и он быстрее сжимает газ, то сильнее греется - заводится. При работе стартера 200 об/мин. - соответственно, если не заводится - значит не хватает температуры для вспышки топлива (при том, что с тросса всегда заводится).  Помимо поршневой это может быть ГРМ - уже писал выше, или реально говенная солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Нормальный фт заводиться так что даже не успеваешь услышать стартер. Я обычно только ключ на буквально пол секунды поворачиваю. Все остальные варианты это издевательство над мотором. Надо тотально проверять мотор. Но думаю что что то явно не то. Я бы начал с проверки ремня грм. Таскание и дерганье это часто приводит к срезанию зубьев ремня. Глушение на передаче.... При таких раскладах я бы прекратил эксплуатацию машины. Все закончиться печально. Хотя понятно как собственник вы можете делать со своей машиной все что угодно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Ежели ГРМ загажен, то это что гбц снимать что-ли?Или может как-то раскоксовать можно?под крышкой клапанов сажеватость появилась....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Или может как-то раскоксовать можно

    Очень сомневаюсь. Для начала надо померить компрессию - всё станет понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: Land Cruiser 80

    А на другой саляре не вариант попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    если заводится с толкача нормально и после этого едет еще уверенно, и не пердит, и не коптит, и масло не ждет, то скорее всего соляра. А если подтраивает и дымит то надо смотреть. 


    Очень сомневаюсь. Для начала надо померить компрессию - всё станет понятно.

    а че ее мерить если масло не жрет? 

    Пусть отпишется как мотор в нагрузках работает и какой расход масла. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Двигатель тяговитый, расхода масла нет использую Тебойл., расход топлива зимой по трассе 13л.  Да кстати сейчас подзарядил аккумуляторы и при вкл повышенном напряжении (18v) зарядного двигатель запустился со стартера одним толчком. Открутил заливную пробку - небольшой дымок. Завтра попробую залить другое топливо и  заодно поменяю масло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Проверить как работают свечи накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Проверить как работают свечи накала.

    :biggrin:

    HDFT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Проверить как работают свечи накала.

    нет там свечей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    нет там свечей

    Поставить свечи накала...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    С утра завёлся со стартера, стоит молотит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    ... Я бы начал с проверки ремня грм. Таскание и дерганье это часто приводит к срезанию зубьев ремня.  Глушение на передаче.... При таких раскладах я бы прекратил эксплуатацию машины. Все закончиться печально.

    Если бы не было зубьев он бы не работал! и объясните мне тёмному человеку чему кроме трансмиссии станет плохо от плавного глушения на передаче?Пока клапан привезут пешком ходить из-за каких-то предубеждений?

    Про клапан сказано, чтобы отмести эту версию залегания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    С утра завёлся со стартера, стоит молотит

    Свечку на кануне поставил, как советовали? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    либо стартер на себя много берет, либо акумуляторам  не хватает пускового тока!! дизелю важен первый резкий толчок!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.