Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Свечку на кануне поставил, как советовали? :laugh:

    Ага, в церкви, благо она через дорогу :)  :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Да кстати сейчас подзарядил аккумуляторы и при вкл повышенном напряжении (18v) зарядного двигатель запустился со стартера одним толчком.

    Ну вот, а ты писал, что стартер крутит прекрасно.... Значит не прекрасно. Отсюда могла быть и проблема. Плюс топливо и.т.п.

    чему кроме трансмиссии станет плохо от плавного глушения на передаче?Пока клапан привезут пешком ходить из-за каких-то предубеждений?

    Ничего ему не будет плохого, особенно если делать с умом. Четвертую передачу включать и плавненько сцеплением глушить. Перепад скорости мотора будет даже меньше, чем при нормальной заглушке с ключа.

    а че ее мерить если масло не жрет?

    А уже писал выше про ГРМ, не знаю, сколько еще раз написать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если с тросса заводится сразу, а стартер крутит уверенно, то с большой вероятностью - плохая компрессия в цилиндрах, которая может быть не только из-за поршневой, но и из-за загаженного ГРМа.

    Или клапана сильно не отрегулированые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    нет там свечей

    Че сразу ёрничать? У меня 3в таскали пока на глаза не попались. Там свечи есть, на грузовиках что у меня есть везде свечи. Знать теперь буду Изменено пользователем vodyanoj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Поменял топливо.Весь день то глушил, то заводил.Заводится, но неуверенно. Завтра -40 обещают, а в воскресенье -6.Сниму стартер. Где-то здесь собака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поменял топливо.Весь день то глушил, то заводил.Заводится, но неуверенно. Завтра -40 обещают, а в воскресенье -6.Сниму стартер. Где-то здесь собака зарыта.

    Может топливо говно???  

    Я вчера выехал в 6утра.  По дороге обратил внимание'что еду на допбаке'где залито ЛЕТНЕЕ ТОПЛИВО ТАНЕКО.С утра у нас было  -14. Топлива там было литров15. Переключил на основной бак'где было литров 60. Машина начала тупить'разгон стал вялым. Так и катался весь день поочередно переключая баки. 

    Заехал на ТАТНЕФТЬ   и спросил до какого минуса топливо.      Тетенька обиделась--- это ТАНЕКО!!! ДО - 47.!!!  Залил в основной бак до верха. Машина перестала тупить и полетела как реактивный самолет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Да нет 100% либо стартер, либо аккумулятор - ночь на зарядке и на утро как новенький завёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    На днях сам заглушил двигатель.Через час решил завести: стартер крутит прекрасно, с обратки топливо идёт, с выхлопной дымок появляется,а двигатель не пускается.  Клапан отсечки топлива снят ввиду обрыва обмотки. Глушу на передаче, пока клапан не привезли. Топливную перебирал полностью тысяч тридцать пять назад.

    Дёргал УАЗиком не 3 передаче заводится сразу, а стартером не всегда.Аккумуляторы в норме, давление тоже когда заведётся работает без нареканий.Может что-то где-то залегает?

     

    Да нет 100% либо стартер, либо аккумулятор - ночь на зарядке и на утро как новенький завёлся.

    о как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Ребят, у меня такая проблема приходит 3ью зиму, где копать не знаю, если ночью было ниже 20ти, авто фиг заведешь, спираль на приборке горит, если до 18 то с пол оборота, акб варты новые, крутят бодро, солярка арктика с башнефти, грешу на спираль, как ее обойти можно? 

     

    Как вариант вебаста, но это чуть попозже, 

    Где копать, смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Так и у меня крутят бодро, а для вспышки не хватает. И тоже до 16-18 заводится, а ниже греть надо. Нынче поставил электрокотёл.


    Просто раньше когда аккумы севшие были то реле 12/24 щёлкало, а нынче вона как...

    Ну вскрытие покажет, может и комплексная проблема

     

    о как

    Соляру, то поменял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Разобрал стартер, заменил подшипник который был не очень хорошим, поставил 2 новых 90х аккума.

    В первый раз завёлся с 5й секунды, а через 2 часа со второго раза в общей сумме 30 сек.

    Подчёркиваю двигатель не сапунит, масло не ест, расход 13 л. клапана не брякают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Может солярка уходит в бак, попробуй перед заводкой покачай помпу ручной подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/

    Может солярка уходит в бак, попробуй перед заводкой покачай помпу ручной подкачки.

    у меня что то со спиралью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Качал, и даже тогда, когда крутил стартером.

    Как будто при глушении, что-то, где-то залегает и перекрывает топливный канал в ТНВД.


    вОТ СЕЙЧАС 5 РАЗ ПОДРЯД ЗАВЁЛ-заглушил с одного оборота двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Трое суток назад молотил на холостых, двигатель в рабочей температуре, сдал назад и в снегу на малых не осилил-заглох. Тут же завожу, не заводится!Включаю 1 передачу и на стартере еду метров 5, потом на задней метров 5, потов опять на первой и выжимаю сцепление и он заводится! 

    На следующий день проехал километров 30 и открутив пробку бака услышал ПШИК.(соляры было литров 25).

    Заправил полный бак, приоткрутил пробку, пока езжу третий день всё в норме.

    То-ли совпадение то-ли нет. Всю голову себе сломал!

    Уже надумал двигатель металлокерамикой обработать, чтобы компрессию увеличить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вентиляция бака забита, не держит клапан лягушки, подсос воздуха.это все то что было у меня. так же моск имел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Трое суток назад молотил на холостых, двигатель в рабочей температуре, сдал назад и в снегу на малых не осилил-заглох. Тут же завожу, не заводится!Включаю 1 передачу и на стартере еду метров 5, потом на задней метров 5, потов опять на первой и выжимаю сцепление и он заводится! На следующий день проехал километров 30 и открутив пробку бака услышал ПШИК.(соляры было литров 25). Заправил полный бак, приоткрутил пробку, пока езжу третий день всё в норме. То-ли совпадение то-ли нет. Всю голову себе сломал! Уже надумал двигатель металлокерамикой обработать, чтобы компрессию увеличить...

    Это уже больше на топливо похоже и на воздух. Плюсану Егору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

           Неделю назад обе фуры после заправки топливом перестали запускаться.
     Толкнули с эфира, холостые после прогрева упали, но ехали, как всегда, моторы тянули и не дымили.
     Заменили топливо - все нормализовалось.
     Хорошо, что сразу обе машины, -  не пришлось ломать голову.
     В этом году у нас с качеством топлива хоть левого, хоть на АЗС, полная ж...па.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    тоже замучался с соляркой газпромовской.

    -15 мерзнет сетка в баке на топливозаборнике.

    лягушку втягивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    тоже замучался с соляркой газпромовской.

    -15 мерзнет сетка в баке на топливозаборнике.

    лягушку втягивает.

    В наших реалиях - это лишняя деталь, выкинь ее и поставь номаконовскую головку и бандажник на топливный фильтр, будешь до -15 ездить на лете. Если есть сомнения или хочешь увеличить ресурс основного фильтра - то поставь допник (китайский сепар) с промываемой сеткой на 60 микрон.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.