Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

Всем доброго времени суток!!! Проблема вылезла в оочень дождливую погоду. На скорости было несколько толчков и загорелась гирлянда. При дальнейшем движении в течении дня гирлянда пропала сама по себе. В следующий раз такое поведение появилось примерно через 1000 км пробега. Решил поехать в дружественный автосервис на диагностику. На диагностике были выявлена ошибка 0339 и 0340. P0339 Датчик положения коленчатого вапа (A) - переменная неисправность

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала

Электронный блок управления двигателем

Ротор датчика

 
P0340 Датчик положения распределительного вала (A) - диапазон /функционирование (B1)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала

Цепь привода ГРМ перескочила

Датчик положения распределительного вала

Электронный блок управления двигателем

 

Было принято решение поменять сам датчик распредвала. Датчик поменяли, а проблема осталась (((. Есть ли у кого опыт как победить эту проблему или мысли. Заранее благодарен.

Тойота ЛК200 дизель 2013 гв. пробег 99000 км. 


извиняюсь за дубляж темы, затупил инет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Оба датчика магнитного типа, звонятся на разъеме ЭБУ пины 76 - 77 дпрв и 78 - 79 дпкв. Сопротивление 1100-1200 Ом. Если соответствует, то датчики и проводка в норме. Далее нужен двухканальный осциллограф и проверка синхронности импульсов обоих датчиков и формы осциллограммы. Это  будет говорить о состоянии ГРМ и возможно каких-то наводках в цепях датчиков. Если тоже соответствует, то  остается ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 200

Оба датчика магнитного типа, звонятся на разъеме ЭБУ пины 76 - 77 дпрв и 78 - 79 дпкв. Сопротивление 1100-1200 Ом. Если соответствует, то датчики и проводка в норме. Далее нужен двухканальный осциллограф и проверка синхронности импульсов обоих датчиков и формы осциллограммы. Это  будет говорить о состоянии ГРМ и возможно каких-то наводках в цепях датчиков. Если тоже соответствует, то  остается ЭБУ.

Спасибо, буду завтра пробывать! Есть ли у кого нибудь ещё мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

Видимо спамер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

Спасибо, буду завтра пробывать! Есть ли у кого нибудь ещё мысли?

Были аналогичные прблемы на разных машинах, но с одинаковой вводной: околонулевая температура и высокая влажность. Проблема всегда одна - соединение в колодке (либо пины гуляли, либо провод в месте заделки в пин отваливаться начинает). Если провод начинает ломаться в изоляции, неисправность плавающая, но на влажность не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Moscow
  • Машина: Land Cruiser 200

Помогите со схемой разъема ЭБУ, нужно идентифицировать пины 76-77 датчика положения распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a

полная схема распиновки эбу 1VD

2018-08-13_223003.thumb.png.be50c565e9dee30300aa96efd069097a.png

  2018-08-13_223114.thumb.png.1061d8d7c63a7b97977e68a8aef6941b.png

2018-08-13_223235.thumb.png.194e09bddcdfedc937b32809d26bb88e.png

2018-08-13_223422.thumb.png.a0bbe08a6ff7fbb4a87b73cfe8fd9d6a.png

номера ног на разъеме эбу

2018-08-13_224731.thumb.png.81d16b2cf47f5bce4309f1c16ee5be83.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.