Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    да все впереди бежит непонятно откуда, такое ощущение что за пределами этой крышки масляного насоса, что там дальше за этой крышкой масляого насоса? лобовина какая нибудь?. впереди возле шкива слева  еще какой то клапан  стоит возможно там прокладка еще какая нибудь задубела какая то но не могу найти в экзисте...подскажите если знаете. кстати масло за пять тыс вообще не доливаю, вроде бежит масло но на щупе практически не заметно

    Изменено пользователем airburst

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    клапан  стоит

    Там под шестигранник заглушка стоит. Под нее металлическая шайба идет. Течь может просто между поддоном и блоком. Да вспомнил между поддоном и блоком ставится уплотнительная резинка  на масляную магистраль. Может эта резинка  побежала?

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    течь выше поддона. откуда то как будто с масляной прокладки но она заменена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    как будто с масляной прокладки но она заменена.
     Когда меняли прокладку случайно не повредили отверточкой поверхности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Может с ГУРа бежит? Он там рядом возле маслонасоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80

     Когда меняли прокладку случайно не повредили отверточкой поверхности?

     

    Может просто не ровно поставили.

     

    Может с ГУРа бежит? Он там рядом возле маслонасоса.

     

    Тогда бы красные пятна от декстрона были бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    течь выше поддона. откуда то как будто с масляной прокладки но она заменена.

    У меня такая же фигня .до н.г поменял прокладку масленого насоса  .течь стало меньше но капельки всё равно есть. как  будто со стыка лобовины и блока  ниже трамблёра.где то в районе генератора.там место такое плохо видно. стекает по насосу гура и  на нем капли моторного масла есть. всё уже там облазил. не   пойму   что  за х ня? на трамблёре кольцо менял.фильтр масленый затянут. под насосом гура кольцо новое и даже герметиком для надёжности мазнул.сальник передний новый .прокладка  масленого насоса новая(старая не дубовая была). вот только есть одна мысль .у меня поддон снимали до меня  и посадили на герметик .может там где накосячили  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    крышка-лобовина  за которой цепь стоит. не знаю снимал ее прошлый хозяин  или нет. мотор контрактный три года в рф...вроде бы. откуда то оттуда сочится,  в районе  где крышка маслонасоса, но уже не с маслонасоса это точно.  че снимать шкив  разбирать морду до цепи и менять эту прокладку или что там должно быть?смотрю у меня какой то серо белый герметик торчит или так и ездить?выглядит страшно)))но масло не доливаю уровень по моему даже не падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 80
    как будто со стыка лобовины и блока ниже трамблёра.где то в районе генератора.там место такое плохо видно. стекает по насосу гура и на нем капли моторного масла есть.

     

    У меня кстати тоже там была течь, сейчас вроде не течет. Даже сфоткать получилось ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    влупили морозы и течь пропала. мистика какая то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    У меня кстати тоже там была течь, сейчас вроде не течет. Даже сфоткать получилось ))

    может вентилятором так размазывает по мотору. скоро потеплеет будем посмотреть. пока машина не нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Открутить гайку на шкиве, это половина дела, как сам шкив снимали? Даже съемник не берет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80

    наверное греть надо и стучать...должен слезть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    21 час назад, agap253 сказал:

    как сам шкив снимали?

     У меня шкив снимается вообще без усилия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область р. п Чистоозерное
    • Машина: Lexus lx 450 96года
    В 12.12.2016 в 15:26, ANT Ufa сказал:

    Прокладку купил, но течет именно из под сальника. Или я могу ошибаться?

    Я тоже думал что у меня сальник бежит заведу прям ручейком бежало заказал сальник и прокладку масло насоса стоит копейки, поменял сальник и прокладку , на работу ушло 2 часа с перекурами и все масло перестало бежать. Да и прокладка деревянная была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Столкнулся недавно с такой же проблемой. Капает масло. А теперь вопросы в студию : 

    1. Как сказывается выработка от сальника на шкиве ?

    2.Какая у кого была глубина выработки?

    3. Производили ли замену шкива или его можно прошлифовать , чтобы убрать выработку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область
    • Машина: TLC80 95г VX limit 1FZ-FE АКПП A442F K295 E-FZJ80G-GNPGK 2AB
    12.12.2016 в 13:24, Колхозник80 сказал:

    Как правило на 1fz течёт не сальник а прокладка маслонасоса , поменяй её и все будет в порядке

    Подскажите объём работ при замене прокладки маслонасоса! Спасибо. 

    30.11.2018 в 16:48, Толя Харчук сказал:

    Я тоже думал что у меня сальник бежит заведу прям ручейком бежало заказал сальник и прокладку масло насоса стоит копейки, поменял сальник и прокладку , на работу ушло 2 часа с перекурами и все масло перестало бежать. Да и прокладка деревянная была. 

    Для замены, радиатор снимается? Шкиф надо снимать, если только прокладку маслонасоса надо менять?

     

    Тоже одолела течь масла из под шкива. Но только не похоже что из сальника коленвала, просто из-за шкива не видно. Масло размазывается по поддону, и на тяги рулевые капает. А всё что выше поддона, всё сухое. 

    Изменено пользователем t-org

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    28 минут назад, t-org сказал:

    Подскажите объём работ при замене прокладки маслонасоса! Спасибо. 

    Объем не особо и большой но я помню снимал и шкив коленвала и радиатор потому как не удалось выкрутить винты крышки маслонасоса. Ударная отвертка просто слизала шлицы почти на всех винтах. Пришлось их высверливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Шкив коленвала и диффузор вентилятора снимать ,винты крышки скорее всего слижет шлицы и придется отсверливать шляпки. При наличии угловой насадки на дрель больше ничего снимать ненужно. Отсверливаются только шляпки, остатки потом выкрутятся пальцами

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    откручивал болт шкива стартером уперев монтажку в раму .только так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.