ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #1 Опубликовано: 13 декабря 2016 Всем привет. У меня тлк80 , механика,двигатель 1hz. Начал подкидывать обороты до максимума аж страшно становится. Возможно тнвд умирает. Возможно и проблема не в бобине? Можно ли как-то проверить это в гаражных условиях? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dos-Prados 20 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: ТЛК 80. #2 Опубликовано: 13 декабря 2016 Может, просто тросик газа заедает? У меня недавно в мороз так было...) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #3 Опубликовано: 13 декабря 2016 Тросик от педали каторый? Думаю что нет. Ведь машина в гараже теплом. И на прогретую и на холодную все равно ревет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #4 Опубликовано: 13 декабря 2016 на всякий случай почитай про "разнос дизеля" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #5 Опубликовано: 13 декабря 2016 Так почитал аж страшно подумать Она ревет с интервалами Она ревет с интервалами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 31 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #6 Опубликовано: 13 декабря 2016 Солярка в масло не попала?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #7 Опубликовано: 13 декабря 2016 Нет , не попала. Щуп посмотрел. Дыма никого Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 13 декабря 2016 Как всегда -начинай с промывки Виннсом. А все остальное потом, если не поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt 60 Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #9 Опубликовано: 14 декабря 2016 А вот еще! На тнвд стоит вакуум привод увеличения оборотов,управляется кондеем или вискохитером. Мож он подбрасывает? Сбрось с него тягу на время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #10 Опубликовано: 14 декабря 2016 Спасибо. Надо попробовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEDULYA 42 Откуда: г Череповец Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками. #11 Опубликовано: 15 декабря 2016 на всякий случай почитай про "разнос дизеля" В 80году у друга маз - кран вразнос пошёл на полевой дороге... Выпрыгдул поздно. попал под стрелу. дочьку только родил и на руках не успел подержать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир23 44 Откуда: Краснодар Машина: тлк 105 #12 Опубликовано: 15 декабря 2016 У меня была такая беда, только не на крузаке. ТНВД тоже ve механический. Пару раз мотор начинал раскручиваться на передаче, сразу глушил. После заводил и работал норм, потом перед рейсом сижу в машине грею(мороз был) и обороты до 3000 тыс, причем мотор холодный работает жестко, а тут так мягенько плавно до 3000 раскручивается, заглушил, завел- норм, на педаль реагирует адекватно, поехал. По дороге еще 2 раза подпрыгивали, и проехав км10 заглох. Заводится только на полном газу и работает на полном, обороты 1100 больше не набирает. Тнвд после ремонта 70тыс вообще без нареканий. Когда разобрали 2 пружины плунжера поломаны на мелкие кусочки, все остальное в идеале, поменял пружины, проехал 40 тыс, пока все норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #13 Опубликовано: 15 декабря 2016 Всем привет. У меня тлк80 , механика,двигатель 1hz. Начал подкидывать обороты до максимума аж страшно становится. Возможно тнвд умирает. Возможно и проблема не в бобине? Можно ли как-то проверить это в гаражных условиях? открути болт/жиклер слива обратки и электроклапан отсечки топлива-посмотри нет ли там металлической стружки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #14 Опубликовано: 15 декабря 2016 Пошёл крутить. Ещё бы знать где он? Случайно картинки нету? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #15 Опубликовано: 15 декабря 2016 Болт открутил. Чистый А клапан не успел. Дождь со снегом повалил. Сижу курю,жду Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #16 Опубликовано: 15 декабря 2016 Пошёл крутить. Ещё бы знать где он? Случайно картинки нету? В плунжерную пару ввинчен..с электропроводом. Отворачивают рожковым ключом на 24. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #17 Опубликовано: 16 декабря 2016 Да, стружка маленько есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ValeraYkt 0 Откуда: Анапа Машина: Тлк80 #18 Опубликовано: 16 декабря 2016 А с клаппаной крышки выходит спаун. Там он в масле. К этой проблеме как-то влияет? А с клаппаной крышки выходит спаун. Там он в масле. К этой проблеме как-то влияет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #19 Опубликовано: 17 декабря 2016 Да, стружка маленько есть Разбирай тнвд- дефектуй. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах