Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    в комплектации моего СУРФа нет этой кнопки. вместо неё, когда-то, была крутилка тянущая через тросик педаль газа. ЭБУД свой ставил на СУРФ с кнопкой - работает. у себя не смог найти где на мозгах этот пин..... или хреново искал или что.... хочу кнопочку поставить и с сигналки управление туда-же добавить. собственно, САБЖ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    думаешь у меня этого нету?)))) а теперь с размаху ткни меня тупого носом  ГДЕ ЭТА СВОЛОЧЬ?!))))) либо я реально туплю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    фиолетовый снизу в середине IDL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я тоже так подумал с наскоку. Но это скорее всего сигнал с TPS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но это скорее всего сигнал с TPS.
    вот именно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    даже если и так, ставь его через резистор и будет тот-же эффект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    даже если и так, ставь его через резистор и будет тот-же эффект.
     не понял. какой резистор и причем здесь датчик закрытой ДЗ (концевик ХХ , проще говоря) ? это точно не имеет отношения к "кнопке прогрева".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ставь его через резистор и будет тот-же эффект.
    Не будет. В принципе можно на VTA плюс через резистор подавать. Но скорее всего обороты будут сильно гулять в зависимости от температуры движка и прочего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    полезу читать схему, тоже интересно стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    я вот только чейчас подумал - это вапще функция ЭБУД или через какой то блок реализовано, который у меня отсутствует? ну нету ведь такого контакта на ЭБУД?! как некоторую замену данной функции , я использовал канал включения кондея, но он только пару сотен оборотов добавляет от силы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    я вот только чейчас подумал - это вапще функция ЭБУД
    Скорее всего это функция есть не на всех ЭБУД(от комплектации зависит же наличие и кнопки) - а поскольку и сама функция IDLUP не слишком актуальна - то и пин нигде не указан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Скорее всего это функция есть не на всех ЭБУД(от комплектации зависит же наличие и кнопки)
     я в первом сообщении указал, что функция эта на другом сурфе с моим ЭБУД работала точно так же, хотя в моей комплектации кнопки нет - есть "крутилка".
    а поскольку и сама функция IDLUP не слишком актуальна - то и пин нигде не указан.
     

    вот в этом я очень сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А если реализовать с другой стороны...

    Через Е1/Тт в разъёме диагностики

    Там-же плавает от 0 до 8 вольт при повороте заслонки...

    Нажал кнопочка,туда хренась и 4 вольта пошло...ага..

    Скорее всего в оригинале туда и подвешен какой-то блочек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я сильно сомневаюсь, что для этой фигни отдельный блок изделан. Да и полюбому он может только сигнал с датчика газульки модифицировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А если реализовать с другой стороны... Через Е1/Тт в разъёме диагностики Там-же плавает от 0 до 8 вольт при повороте заслонки... Нажал кнопочка,туда хренась и 4 вольта пошло...ага.. Скорее всего в оригинале туда и подвешен какой-то блочек
     не проканает. этот контакт идет с ЭБУ АКПП и не влияет на работу ЭБУД. а напряжение  показывает как ЭБУ АКПП видит положение ДПДЗ (со своим уровнем напряжений, отличным от 5в на ДПДЗ)
    А я сильно сомневаюсь, что для этой фигни отдельный блок изделан. Да и полюбому он может только сигнал с датчика газульки модифицировать.
    дык вот не имеет оно похоже отношения к сигналу ДПДЗ. скорее как сигнал кондиционера работает. только сложнее - включается подачей импульса от кнопки без фиксации. отключается сам, на сколько помню, через какое то время , реагирует на положение селектора АКПП (только на N и P), отключается при нажатии на педаль акселератора....

    вроде такая распространенная функция на "электронных" дизелях, а инфы ноль....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    на схемах не нашел ни чего проясняющего данный вопрос, в пору прям под панель лезть и искать какие провода куда идут ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    отключается сам, на сколько помню, через какое то время , реагирует на положение селектора АКПП (только на N и P), отключается при нажатии на педаль акселератора.... вроде такая распространенная функция на "электронных" дизелях, а инфы ноль....
    Не отключается. Насколько помню даже после окончания поездки после перевода селектора в паркинг опять работать начинал. После ампутации пропеллера мне оно актуально быть перестало. Нормальный датчик температуры должен обороты сам повышать на холодную до полного прогрева. Но я предпочитаю за полчаса до поездки заводить - так равномернее прогревается всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     Нормальный датчик температуры должен обороты сам повышать на холодную до полного прогрева

    Так и есть,я ручную крутилку на педаль выкинул(мешается собака лазить под панель) и после заводки обороты под 1000,прогревается-650,на дорестайле,само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    HSW называется, управляется "минусом". Оригинально просто кнопка - нажал/отжалась, но можно поставить просто "тумблер", тогда при пуске он сразу наберёт 1200 и будет их держать. Но лучше наверное сделать нешта, что будет посылать туда импульс секунд через 20. Сига если надёжно работает тоже канает, причём провод сразу в сигу, без релеев. Ну ты наверное сам вкурсе :)

     

    Вот зеся:

    http://graph.darren-criss.org/2016/02/29/surf-toyota-2lte-engine-wiring-diagrams-l-d15affa16b58063b.png

     

    его видно (справа).

    Порыл схемы, как всегда - куча разногласий. Согласно моим представлениям HSW должен сидеть в левой фишке.. на месте левого 'E2'.

     

    Мозги не открывал? На плате нет надписей?

     

    При похожих задачах я обычно беру что-то, что ограничит ток.. тестер в режиме измерения mA или лампочку из приборки и просто тыкаю в пины, входные цепи которых подозрительны :) подозрение в данном случае ссно должно падать на пины, где есть 12В и где оно падает в ноль от тока  < ~2mA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.