Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    В поиске был.

    Вобщем, в мороз( и нетолько) когда мотор прогрелся, идет теплый воздух, направляю а ноги.

    Носкам комфортно, пятки мерзнут.

    Сую руку под сидуху, и чувствую, как в сторону пяток тянет холодом из задней части салона по низу.

    Включение задней печки, немного помогает.

    Сегодня у нас 0 градусов, ноги промокли, пока снег кидал, по дороге, носки прям горели, а пятки мерзли.

    Резинки на дверях, нормальные.

    Прото логически, воздух из печки должен идти назад по салону, и выходить через выпускные клапана, почему тут както нетак все?

    Пол я утеплял, лежит стандартный ковер и резиновый сверху.

    Может кто сталкивался?

    Авто, 80 дизельная.

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Если на внутрянке забор воздуха стоит то так и есть. Переключи на внешний и посмотри измениться ситуация или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Если на внутрянке забор воздуха стоит то так и есть

    Потеть стекла будут ,если  воздух по салону гуляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    открой дефлектор "между ног" на кожухе руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    открой дефлектор "между ног" на кожухе руля

    Он не открывается, только направление меняется.

    Т. С. Может заслонка не закрывается или не закрыта до конца и холодный смешивается с теплым?

    У себя никогда такого не замечал. Кран обычно не трогаю, все регулирую скоростями вентиляторов. У нас кран ни хрена не регулирует, сразу нараспашку или холод поддувает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Сорри. А дыр в полу кузова не имеется как раз под ногами водителя? Теплый воздух по полу не пойдет он всяко вверх поднимется. Еще бывает уплотнительный поролон между блоками отопителя превращается в порошок и начинает сквозить в щели.У меня на раннере 130 такое было. Пассажир жалуется что холодом прет в ноги. Мне абсолютно нормально. Нашел водителя и в холодную погоду сам сел на пассажирское и начал на ходу щупать все. Оказалось сервисмены (чтоб им хорошо было) стоило раз доверить работы по салону. Не скрепили блоки печки скобами и винтами. Крепеж просто отсутствовал. Все нашел вернул на место и проблема ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    такая же беда на 90,по полу прям тянет холодом,а все тепло вверх уходит...грешу на то,что пол расположен в уровень с дверью...в легковой пол ниже,такой проблемы нет...

     

    чувствуется что из под стыка двери и кузова по низу не дует но холод стоит...а еще вот что выяснил,что с динамиков тоже дует не кисло...точнее с карты двери где решетка под динамик...

     

    хрен его знает как с этим бороться,резинки поменял,полы шумкой прокатал...может еще петли то что подпросели,но с другой стороны по замку то она встает ровно...

     

    прям напрягает это,зимой невозможно,сверху тепло,можно в футболке сидеть,а ноги аж колом встают...приходится разуваться и залазить с ногами на сидуху

     

    попробую двери прокатать шумкой и петли сделать,если поможет отпишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Из двери и из-под карты может дуть, если порвался гофр жгута проводов в дверь.

    И если пленки под картой уже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Вобщем забыл написать.

    Отопитель разбирал, поролон везде поменял, проклеил.

    Заслонка, точно с улицы).

    Тоже подумал про плёнку, заклеил двери пленкой, по левой стороне(перед зад) может чуть теплей стало но не принципиально.

    Гофра на месте. Уже смотрю на ограничительных открывания двери, где он намкузове крепится, дырка, а это уже за уплотнителем изнетри.

    Или может слева где отверстия технологические( закрытые пластиком).

    Вот и получается, пальцам ног тепло, а пятам холодно, лёд на коврике не тает даже.

    Иирукой чётко чувствуется, что по полу тянет к ногам холодом.

    Дырок в полу нету.

    Но заглушки в порогах неивсе есть. Может как-то через них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Горячий воздух верхом уходит взад, вытесняет холодный, который низом идёт вперёд. Что удивительного? Правая пятка вообще всегда мёрзнет, она стоит на полу и в ней хуже кровообращение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкесск, КЧР
    • Машина: LEXUS LX450- Первый из лучших! 1FZ-FE TRD kompressor,

    Дуло в ноги холодом очень сильно прошлой зимой. Месяц назад поменяли резинку рулевого вала которая на мотором щите. Сейчас ногам тепло! посмотри эту резинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Горячий воздух верхом уходит взад, вытесняет холодный, который низом идёт вперёд. Что удивительного? Правая пятка вообще всегда мёрзнет, она стоит на полу и в ней хуже кровообращение.

    Да не... Логично конечно, но не должно до такой степени холодно быть.

    У меня в 80-ке ногам тепло.

    А вот в Королле AE101 такая же фигня - пятки мерзнут, в машине жара... ХЗ в чем дело... Думаю может быть под торпедо что-нибудь разболталось, дует не в полную силу. Раньше все пучком было.

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вобщем забыл написать.

    Отопитель разбирал, поролон везде поменял, проклеил.

    Заслонка, точно с улицы).

    Тоже подумал про плёнку, заклеил двери пленкой, по левой стороне(перед зад) может чуть теплей стало но не принципиально.

    Гофра на месте. Уже смотрю на ограничительных открывания двери, где он намкузове крепится, дырка, а это уже за уплотнителем изнетри.

    Или может слева где отверстия технологические( закрытые пластиком).

    Вот и получается, пальцам ног тепло, а пятам холодно, лёд на коврике не тает даже.

    Иирукой чётко чувствуется, что по полу тянет к ногам холодом.

    Дырок в полу нету.

    Но заглушки в порогах неивсе есть. Может как-то через них?

    Тоже несколько лет решал это.

    Можно даже усложнить задачку:

    -печка жарит

    -дыр нет

    -через двери, пороги не тянет

    Подносим руку к проёму сиденья (к ногам) - дует холодом.

    Тоже грешу на конвекцию - тепло идёт вверх, холод - вниз.

     

    Если бы не одно но....

    С передней пассажирской стороны такого НЕТ. А там всё тоже самое, только сливные заглушки кузова сняты. А не дует.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заслонка,которая связана с краном печки м пускает воздух мимо ралиатора печки. Она точно закрывается до конца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Заслонка,которая связана с краном печки м пускает воздух мимо ралиатора печки. Она точно закрывается до конца?

    Да, с этим все впорядке, не в этом проблема.

    Посидел в салоне, пощупал направляйки воздуха, потоки воздуха.

    Направляйка направляет поток, паралельно полу, по верхней части стоп, и есть еще маленькая направляйка, из нее дуеть сверху по правой ноге(вдоль голени).

    И четко рукой ощущается, ну не идет воздух из направляйки в сторону пола и сидухи.

    Кто может провести тот же эксперимент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А сопло в ногах ковриком не перекрыто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Конечно, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Может это вегетососудистое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда надо в унтах или валенках ездить. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    Получается, что если ноги поджать, поставить у основания сидухи, они фиг когда согреются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.