Перейти к публикации
arxivist

ТЛК 200 Дизель 2011 года. ПРОБЛЕМА с движком - ТРОИТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    10 часов назад, Котдиванный сказал:


    За последние несколько тысяч заметил, что при первом утреннем запуске стартер начал крутить около 12-15 сек, потом около 30 секунд двигатель лихорадочно троил и выходил на нормальные обороты (даже когда на улице было около +20). Расход топлива по городу увеличился со средних 14 до 19. Появился при запуске сизый дым, после 5-10 минут проходит. На ходу дыма вообще нет.
    На диагностике  мастер приговорил более 50% свечей накала(точнее будет после снятия). Форсунка в третьем цилиндре на холодную показывала коррекцию +2,9 ,   в четвертом цилиндре -2,7.
    После прогрева , при температуре ОЖ +79  в третьем цилиндре коррекция стала +2,3 , а в 4 цилиндре вернулась на -1,4.

    Кстати есть такое же служебное авто, там все тоже самое, но пробег на сотню т.км. меньше, но моторное масло и фильтра меняли четко каждые 10 000 км.

     

    Авто продавать не планирую

    Вопрос:
    -стоит ли менять лишь форсунку с большим отклонением (+2,3 в третьем цилиндре) и что делать с форсункой -которая после прогрева так существенно меняет показания?
    -или менять все 8 форсунок (так то очень не бюджетно получается)  ?

    -предлагают ремонт форсунки от 7-11т.р. китайскими запчастями-с гарантией только на саму форсунку (монтаж-демонтаж придется оплачивать самому), какие проблемы могут быть после такого ремонта?

    Когда по корекции перестанете браковать форсунки,тогда и начнется настоящий ремонт.Для успокоения поменяйте местами и перепропишите. 

     

    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

     

    Это практически та же франшиза плюс минус. Захочу назваться бош сервисом и назовусь. 

    .Назваться наверное можно,а вот получить честную авторизацию не так то просто. Попросить документы на авторизацию и по последней поверке оборудования,все станет на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    Попросить документы на авторизацию и по последней поверке оборудования

    Кто ж тебе их даст. Моего кореша месяца три назад послали из всем известного магазина, торгующего армированными шлангами за то, что он поинтересовался относительно выросшего за два дня ценника на колодки на 400руб. А ты хочешь что бы тебе доки предоставили:)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Кто ж тебе их даст. 

    Таки я тада в другой пойду))).Чо за Бош сервис без доков?Если мне официальное заключение надо,как работает форсунка?

    Так то дело сугубо личное.На своем Лукойле то же не заправляюсь,в чеке ООО"пупкин" и от бренда тока вывеска.Но народ у нас свято верит в написанное.

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, tivalik6 сказал:

    Таки я тада в другой пойду))).Чо за Бош сервис без доков?Если мне официальное заключение надо,как работает форсунка?

    А чем тебе офы не нравятся? Или у вас там грустно с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    А чем тебе офы не нравятся? Или у вас там грустно с этим?

    Если конкректно за Бош,то пока у них будут такие цены и подход мне все нравится(Конкуренты).А вот в плане когда надо заключение тут и выясняется,что у нас от Боша тока вывеска.)))В ближайшем районе грустно,в краевом центре дорого,как то так. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, tivalik6 сказал:

    Если конкректно за Бош,то пока у них будут такие цены и подход мне все нравится(Конкуренты).А вот в плане когда надо заключение тут и выясняется,что у нас от Боша тока вывеска.)))В ближайшем районе грустно,в краевом центре дорого,как то так. 

     

    Да печально.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: Tlc 200
    12 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Да печально.......

    А дензо рекомендует свои сервисы.никто не обращался?может быть там лучше дела обстоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    12 часов назад, tivalik6 сказал:

    Когда по корекции перестанете браковать форсунки,тогда и начнется настоящий ремонт.Для успокоения поменяйте местами и перепропишите. 

     

    .

    Компрессию будем мерить , а форсунки повезем на стенд (все 8).

    Только вот зачем их менять местами, если на стенде выявится проблема?

    Да и с ремонтом китайскими З.Ч. ответ не вполне ясен. 

     

    Как они ходят и была ли у кого успешная практика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    1 час назад, Котдиванный сказал:

    Компрессию будем мерить , а форсунки повезем на стенд (все 8).

    Только вот зачем их менять местами, если на стенде выявится проблема?

    Да и с ремонтом китайскими З.Ч. ответ не вполне ясен. 

     

    Как они ходят и была ли у кого успешная практика?

    Кто  ж знал что будет такой правильный подход к ремонту))).Обычно не так все.

    Менять местами что б определить что дело не в форсунке.

    Если с гидроплотностью все в норме,замена распылителя на сейвон дизель,777,Делфи,получение нового кода и поехал.....

     

    Тут выбора нет,либо новая либо такой ремонт,выбирает только владелец.....Если уж совсем плохо,Кинг Стар можно выличить гидроплотность и далее по обстоятельствам. 

    Иркутск,Челябинск Урал-там эти форсунки достойно чинят,так как много авто с Денсо.У нас не очень так как авто мало,а оборудование очень дорого и от Боша не подходит......Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    1 час назад, tivalik6 сказал:

    замена распылителя на сейвон дизель,777,Делфи,получение нового кода и поехал.....

     

    Тут выбора нет,либо новая либо такой ремонт,выбирает только владелец.....Если уж совсем плохо,Кинг Стар можно выличить гидроплотность и далее по обстоятельствам. 

     

    Если можно то поподробнее,

    Гугл не выдает таких названий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Ну так гугл же не панацея.Кто делать будет тому эта информация поможет,т.к оригинальных распылителей не найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    22.10.2019 в 15:31, tivalik6 сказал:

    ..Если уж совсем плохо,Кинг Стар можно выличить гидроплотность и далее по обстоятельствам. 

     

    У нас из зч только Кинг Стар во всех мастерских. 6 форуснок откалибровали без замены распылителей и клапанов. 2 ни в какую, сказали что якобы уже корпуса с большим износом...Во всех трех мастерских не взялись "лечить"

     

     

    Пээс: заказал 2 денсо. Во владике ценник приятный 15, у нас от 19 в наличии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    12 часов назад, Котдиванный сказал:

    У нас из зч только Кинг Стар во всех мастерских. 

    Кинг стар в серых коробочках был очень хороший,в желтых не нравится,много жалоб.Хотя продавцы говорят что берут там же и изменилась только упаковка))).

    12 часов назад, Котдиванный сказал:

      корпуса с большим износом...Во всех трех мастерских не взялись "лечить"

     

    Так и есть,при износе корпуса смысла ремонта нет,так как очень быстро принесут назад....Корпуса "лечат" хорошо в Челябинске,оборудование очень дорогое и соответственно за три копейки никто делать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.