Перейти к публикации
arxivist

ТЛК 200 Дизель 2011 года. ПРОБЛЕМА с движком - ТРОИТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    корпус топливного фильтра бы еще вскрыть и проверить состояние,лишним не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Топливный фильтр и корпус проверили. Эксперты взяли масло двигателя на анализ. Сегодня только успели проверить компрессию и снять движок. В 4 цилиндрах компрессия очень низкая. В других четырех норма. как будто пол мотора работает нормально, а вторая половина нет!

    Завтра продолжение экспертизы! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Три дня разбирали и фиксировали. Все снималось на видеокамеру и эксперты фотографировали каждое движение и деталь! Каких то конкретных выводов я не дождался. Но понял то что движок ушатан! Клапана и головка блока (бошка), обе на замену.там отверстие куда утапливается клапан немного разбито. Поршни под замену, кольца на них целые но шатаются тоесть зазоры есть. Я так понял это плохо. Ну и нижняя часть корпуса- блок цилиндр то же под замену. Отверстия в нем на ощуп не равномерные. в самом верху как углубление, прогоревшие что ли.

    Новый движок стоит 1,2 мл. в сборе.

    Диллер сказал, что надо дождаться результатом экспертизы. Потом разговаривать.

    У слесарей спрашивал, которые там работают. Они говорят за неделю эксплуатации такое не возможно сделать с двиглом. 


    Не знаю видно это на фото или нет, Прикреплю.

    post-62987-0-52266300-1483078443_thumb.jpg

    post-62987-0-60907100-1483078463_thumb.jpg

    post-62987-0-43772600-1483078473_thumb.jpg

    post-62987-0-47973800-1483078485_thumb.jpg

    post-62987-0-43049500-1483078497_thumb.jpg

    post-62987-0-63330900-1483078506_thumb.jpg

    post-62987-0-48409400-1483078519_thumb.jpg

    post-62987-0-19451500-1483078534_thumb.jpg

    post-62987-0-75148800-1483078542_thumb.jpg

    post-62987-0-19217000-1483078551_thumb.jpg

    post-62987-0-12055000-1483078562_thumb.jpg

    post-62987-0-64023000-1483078575_thumb.jpg

    Изменено пользователем arxivist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Они говорят за неделю эксплуатации такое не возможно сделать с двиглом. 

    ну три тьфу как говорится. Держим кулаки с надеждой на адекватность диллера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    ну три тьфу как говорится. Держим кулаки с надеждой на адекватность диллера.

    Да, я тоже сплюнул три раза. После праздников отпишусь. А пока привыкаю к Камри - не плохая машинка!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Форсы не проверяли? Колено целое осталось? Мож эксперты докопаются че за фигня с моторами происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    может еще экспертизу приборки сделать на предмет выпаивания микросхемы для корректировки показаний одометра ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Да.коллега сочувствую...

    Неужели Император заложил нам всем проблемы на 130-150 тыс.

    Ждем мотористов с комментариями.Масло исключаем так как вроде вовремя меняли.

    Я бы предыдущего хозяина поискал-если юрлицо то все возможно.

    Я не специалист .но мне кажется что раз и клапана и блок на выброс то либо хозяин ворованной дизелюгой поился.либо какой-то лютый ЧИП стоял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    может еще экспертизу приборки сделать на предмет выпаивания микросхемы для корректировки показаний одометра ?

    Показания однометра меняются за 5 минут с подключением диагностического компа. Без разбора и выпаивания.

    Сдается мне, что либо дилер мутит и прекрасно знал что за аппарат продает, либо продавец, ушлый делец, присадками да маслом погуще перед продажей авто заправил. Но за 1-2 недели движок так ушатать точно не получится если он маслом не голодал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    дайте ссыль насчет приборки с компа на tlc200,всегда руками правка дампа,проблемы с двиглом из-за плохого обслуживания,дилеры-они ведь боги

    Да.коллега сочувствую...

    Неужели Император заложил нам всем проблемы на 130-150 тыс.

    Ждем мотористов с комментариями.Масло исключаем так как вроде вовремя меняли.

    Я бы предыдущего хозяина поискал-если юрлицо то все возможно.

    Я не специалист .но мне кажется что раз и клапана и блок на выброс то либо хозяин ворованной дизелюгой поился.либо какой-то лютый ЧИП стоял?

    если написано меняли,то это далеко не факт,вот пре

    дыдущего хозяина поискать стоит

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Форсы не проверяли? Колено целое осталось? Мож эксперты докопаются че за фигня с моторами происходит.

    Форсы не проверяли. Сказали сразу если проблемы будут с клапанами и поршнями, то форсы нет смысла проверять. 

    может еще экспертизу приборки сделать на предмет выпаивания микросхемы для корректировки показаний одометра ?

    Посмотрим что за результаты в целом будут. Экспертизу нанимал Диллер и мнение и выводы могут быть предвзятыми! Тогда экспертов буду нанимать я.

    Да.коллега сочувствую...

    Неужели Император заложил нам всем проблемы на 130-150 тыс.

    Ждем мотористов с комментариями.Масло исключаем так как вроде вовремя меняли.

    Я бы предыдущего хозяина поискал-если юрлицо то все возможно.

    Я не специалист .но мне кажется что раз и клапана и блок на выброс то либо хозяин ворованной дизелюгой поился.либо какой-то лютый ЧИП стоял?

    Хозяина поищу, данные есть в ПТС, думаю можно найти. Благо сейчас разных соцсетей полно. Он физ лицо. Про ЧИП Диллер ничего не говорил. С этим тоже покупаюсь.

    Показания однометра меняются за 5 минут с подключением диагностического компа. Без разбора и выпаивания.

    Сдается мне, что либо дилер мутит и прекрасно знал что за аппарат продает, либо продавец, ушлый делец, присадками да маслом погуще перед продажей авто заправил. Но за 1-2 недели движок так ушатать точно не получится если он маслом не голодал.

    Как купил авто сразу ТО сделал. Масло проверял, голода и жора не было точно. Хоть и темноватое было . Но читал что вроде у дизелей это нормально, сразу после замены. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    Архивист.Вы при эксперитизе номер мотора сверяли?может вам подменили мотор-либо дилер.либо первый хозяин.

    звучит фантастически?-однако одни деятели снимали движки с прокатных машин в подмосковье.было в новостях.

    просто ваш движок выглядит так будто на нем лес валили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    Вообще есть такое не официальное пока мнение, что проблема заводская, усугубленная эксплуатацией. Будем ждать результатов. Они делаются в течение 10 рабочих дней. А впереди 9 не рабочих праздников. 

    Не знаю как решится вопрос с этим авто, но после - дизелей в моей жизни точно не будут. Уж больно глубокий след он оставит, не успев показать своих плюсов.


    Архивист.Вы при эксперитизе номер мотора сверяли?может вам подменили мотор-либо дилер.либо первый хозяин.
    звучит фантастически?-однако одни деятели снимали движки с прокатных машин в подмосковье.было в новостях.
    просто ваш движок выглядит так будто на нем лес валили.

    Я упустил это момент, хотя вчера видел этот номер. Его точно снимали эксперты на фото. Но сам я это сделаю обязательно, когда в следующий раз приеду туда. Сейчас все детали упаковали к большой короб и опечатали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: ланд крузер 200

      Судя по нагару на седлах клапанов, пробег авто составляет более 130000 км. Так же, можно посмотреть нагар в системе ЕГР. Вот фото с моего авто при пробеге в 136000 км.post-45449-0-42411700-1483120797_thumb.pngpost-45449-0-70469400-1483120829_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Походу директор СТО прилип на 1,2 млн )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Походу директор СТО прилип на 1,2 млн )))

    Просто кто-то лихо развёл отдел трэйдин:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    ну в трэйдинах манагеры лихие бывают,за мзду черта лысого примут и сделают из него ангелочка,знаю несколько историй об их увольнении из салонов за эти махинации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Просто кто-то лихо развёл отдел трэйдин:)

    Трейдин отвечает только за кузовню - вся механика на основнии осмотра СТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Коныгино Красноярский край
    • Машина: гужевая повозка

    Вообще странно это всё

    Изменено пользователем TAIGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.