Перейти к публикации
arxivist

ТЛК 200 Дизель 2011 года. ПРОБЛЕМА с движком - ТРОИТ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А как можно проверить было ДВС

    Если на фото кроме как грязных пальцев на цилиндрах , ни чего нет))

    Не одного прибора так и не увидел(((

    Но по-любому удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Архивист-Так фактическая компрессия в 4х какая была("низкая") и наверняка по ходу все слева?"Старчесская болезнь" с ЕГР. Адрес старого владельца есть в птс и он за чашечкой чая расскажет фактический пробег(смотан 100%,за пятилетку легко можно намотать и 200,а бумага не краснеет).Любой современный авто живет хорошо пятилетку и  гарантию производитель дает до ста тысяч,а дальше-как повезет(что из него выжали и как "кормили"за пятилетку)Я свой готовил к капиталке(180 на приборке при том что год простояла на стоянке и 8 месяцев у меня в гараже,но думаю тоже смотан еще первым-я третий, брал у второго битым)сапунил,троил,кряхтел,но ехал, главное не доводить до критической точки-почистил,добавил лошадей(нечаянно при отключке егр),масло 5-40 через 5т.км(правда и до этого лил через 5 но 5-30"экзотики"типо хадо)и ожил движок.Не ругайте современный дизель-ему просто все "наше" надо через "марлечку",но раз решили избавиться от дизеля бейтесь до конца или готовьте на капиталку (раз разобрали) +- 500 у частника или 1 у них и чтоб они возместили ремонт за моральный вред,продали ведь авто наверно с хорошей моржой.Удачи и С Новым годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Так по фотографиям видна картина что с мотором... Он просто устал жить... Обратите внимание на фото где поршни лежат, на верхнее кольцо компрессионное посмотрите, оно тоньше чем канавка в поршне, на самом поршне следы от задиров при ВМТ, Далее состояние цилиндра - хона не видно, + выработка от кольца где ВМТ... Просто как белый день, износ ЦПГ в результате тяжелых условий эксплуатации и возможно не должном обслуживании... как не соблюдением периодичности замены масла, так и банально езда при порванном воздушном фильтре, что на дизелях не редкость. Так что пробег вполне может быть реальным...

    ТС, не расстраивайтесь, всё делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Про фильтр не понял-само рвется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus LX470

    Привет всем! Такая мысль посетила после прочтения темы, что при замене масляного фильтра могли забыть в середину нового фильтра переставить трубку со старого. Трубка эта держит форму фильтра. Без нее фильтр сминается, перестает пропускать масло и движок ушатывается на масляном голодании. Вот гляньте ролик:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Lexus LX470

    А, писали уже про втулку эту. Невнимательно читал, сорри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Про фильтр не понял-само рвется?

    Не системная проблема, но на 200-ках встречал уже не один раз разрыв бумажного элемента фоздушного фильтра. При внимательном осмотре приходил к мнению что фильтр каким то чудным образом был влажным, потом возможно высох и стал хрупким. Сила всасывания у дизельного мотора очень нешуточная, вполне допускаю что предел прочности элемента фильтрующего не безграничен...

    А вот на Хайлюксе ещё интереснее картина недавно была. Фильтр воздушный круглый стоит, с одной стороны где вход воздуха в корпус настолько пылью забился, что резиновая шляпа торца фильтра в хлам оторвалась. Тут конечно вина владельца, ТО только раз в год, сам вообще ничего никогда не смотрит. Чаще делать не хочет, пробег больше 10 не накатывает...но укатывает при этом авто неплохо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    в дизельных туарегах бывает даже корпус воздушного фильтра разрывает,он там из тонкого пластика,менять надо все фильтры каждое ТО и будет счастье

    Изменено пользователем migel1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Эм, ТО раз в 5 тыщ...Ясно,нуна приглядывать за фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    для дизеля воздушник как минимум крутить раз в пять тыщ. если круглый, а если другой формы то не более десятки катаю...

    в средней полосе в основном.

    тщательное обслуживание и внимание к деталям-редкость сейчас.

    флейта, о которой в ролике говорят, есть и на бензинках  кстати : на фж, прадо,

     200 и тундрах встречал. картриджи по конструкции похожи.

    но вот каким уродом нужно быть чтобы ее не поставить на место при замене фильтра.... :angry:  :russian_ru:  :punchl:  :force::LaieA_029:  :grabli:   :dumb:  :Cherna-facepalm:  нет слов...

    либо самим обслуживать либо над душой стоять не отворачиваясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    2 arxivist

    Если мотор восстанавливать не будете, /ну мало ли , может новый или б/у решите / - дайте знать, готов рассмотреть вариант приобретения под ремонтный фонд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Видео инструкция по сборке мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Инструкцией громко конечно, но для общего развития полезно, пока по ним мало работ в сети... Моторист видно что с руками, но условия для работы никакие...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    и вот такой вопрос: почему запчасти на этот двигатель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогие?из золото и алмаза наверно делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    и вот такой вопрос: почему запчасти на этот двигатель ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорогие?из золото и алмаза наверно делают?

    да как бы нормальная цена... если не рассматривать покупку у дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Инструкцией громко конечно, но для общего развития полезно, пока по ним мало работ в сети... Моторист видно что с руками, но условия для работы никакие...

    Ценник на аренду в том районе где они находятся уже конский так, что на всё остальное может и не хватать. За мкад уедешь клиентов резко убавится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: ЛК 105 1999 дизель

    Замена поршневой и ГРМ около 400тр с работой выходит, это очень дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC200

    2 arxivist

    Если мотор восстанавливать не будете, /ну мало ли , может новый или б/у решите / - дайте знать, готов рассмотреть вариант приобретения под ремонтный фонд.

    Напиши в личку, на всякий случай, что готов предложить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Замена поршневой и ГРМ около 400тр с работой выходит, это очень дорого.

    Это не дорого, если понимать какой объем работ выполнен, что заменено, и какие перспективы после ремонта. Я в первом своём отчёте о ремонте не стал по позициям расписывать, ибо только вникал в процесс ремонта данного мотора, но обещал выложить подробную калькуляцию на обозрение в последующих обзорах. Сейчас как раз заканчиваю очередной серьёзный по ремонту мотор, обязательно поделюсь по позициям что и сколько стоит.

    п.с. По нику в поисковике можно найти мои отчёты по другим маркам авто, я всегда озвучивал бюджеты ремонтов, народ сравнивал, выводы делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    есть новости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.