Перейти к публикации
GAVRIL77

Дизель 1VD-FTV есть тут кто нибудь у кого пробег за 300 000 или 500 000 км?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: CRUISER-200

    или я выбрал такой мотор у которого ресурс 150 тыс км? у знакомого 100-ка пробег 560 тыс. км без капиталки и т.д. и еще будет бегать видно по состоянию,читая форум "проблемы двс только у дизелей"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Да много уже про это сказано. И тем куча. Но для Якутии точно не самый лучший мотор. Хотя у меня перед домов второю зиму живут две дизельные двухсотки. Смотрю запускаться сами каждые 4 часа. И я ни фига этих людей реально не понимаю. Найти минимум 3 ляма на 200-ку и не найти на аренду тёплого гаража 10 тысяч в месяц... Потом будут ругать машину. Х. З. Чем люди думают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Присоединяюсь к вопросу, неужели всё так печально с дизелями? Я продал дизельный х5 так как к 100.000 началось, свечи накаливания, блок розжига, егр, Чистка выпускного коллектора, ошибки, итд. Взял дизельный 200, так как все мои знакомые очень хвалили, и говорили про надежность данного авто. А почитав тут темы, и отзывы получается авто с дизельным двигателем за 3.ляма на 150.000 пробега? Есть ли правда примеры владельцев, которые купили машину новой, и своевременно обслуживали авто, и у кого пробег хотя бы 200-250 тысяч. Именно дизеля. Ну не может быть Ленд Крузер машиной 5 леткой, а то и меньше.

    Изменено пользователем Станислав 190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    А почитав тут темы, и отзывы получается авто с дизельным двигателем за 3.ляма на 150.000 пробега? Есть ли правда примеры владельцев, которые купили машину новой, и своевременно обслуживали авто, и у кого пробег хотя бы 200-250 тысяч. Именно дизеля. Ну не может быть Ленд Крузер машиной 5 леткой, а то и меньше

    Ты не забывай о том, что здесь сидят далеко не все владельцы проданных на территории РФ крузеров. То что здесь описывается не говорит о том, что так у всех. Машины, попавшие в ремонт как правило куплены не новыми и что было до того никому не известно. Добавь сюда левые расходники коих полно на всех углах, да хреновое масло с соляркой. И еще масса причин которые никто не озвучивает. Многие керосинят на этих машинах почти максималку, а потом говорят, что масло жрёт. А между делом в мануале на мою первую двухсотку 2008года было чётко сказано, что нужно избегать длительных поездок на высоких скоростях. Двигателю больше подходят рваные режимы. Сбросы и наборы скорости это то, что не вредит данному мотору и турбинам в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Тут спору нет, я по этому и написал есть ли кто купил машину новую, и правильно её обслуживал. Ну соответственно и накатал 200-250 т км. А так да, купить укатанный вариант, а потом говорить что дизель говно, не совсем правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    У меня в деревне не менее 4х которые за 300тыс.один из них вообще полицейский и там говорят уже за 500.все без капиталки и на этом форуме не сидят.проблема не нарваться на плохое топливо.а вот это лотерея особенно в последнее время.форсунки расходником стали на сервисах.уже писал об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На Дроме отзывы читайте. Двигатель надежный и долгоиграющий, если обслуживать вовремя и не считать 200 спорткаром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser HZJ 76

    может проблема все же в людях? и даже если новая машина и обслуживалась у ОД не факт что движок не стукнет. хрен его знает что они за масло там льют и меняют ли фильтра? много историй где ОД на то не меняет масло и фильтра. гарантия 100 тыс в основном движок погибает на 150тыс. совпадение? не думаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    On ‎12‎/‎27‎/‎2016 at 6:15 AM, водительНЛО said:

    У меня в деревне не менее 4х которые за 300тыс.один из них вообще полицейский и там говорят уже за 500.все без капиталки и на этом форуме не сидят.проблема не нарваться на плохое топливо.

    так не считается. тут таких много кто слышал или видел того кто слышал.

    утверждение, что будто бы те у кого пробеги за 500 на этом форуме не сидят, как-то не логичны, у них что и подвеска за это время не летела и с электроникой проблем не случилось так, что ни разу не было причин залезть на форум, ну как-то не серьезно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часа назад, Forum1 сказал:

    те у кого пробеги за 500 на этом форуме не сидят, как-то не логичны

    Всё логично в сравнении с количеством владельцев и участников форума. Тех кто здесь мизер,а тех кто не знает об этом ресурсе прорва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Можно предлположить, что на форум не лезут те, кто сам машину не обслуживает, а привык обслуживаться у ОД, таких действительно много. Но это не показатель что у них пробеги за 300 тыс.км. В конце концов эта категория людей скидывает машины по трейд-ину и у последних появляются новые владельцы, которые с бОльшей вероятностью придут сюда. Ну так и где эти счастливые обладатели машин с большим пробегом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    21 минуту назад, Forum1 сказал:

    новые владельцы, которые с бОльшей вероятностью придут сюда. Ну так и где эти счастливые обладатели машин с большим пробегом?

    Вычти из их числа тех у кого дома нет интернета и тех кто им пользоваться не умеет. Таких неумех даже в Москве полно не говоря уже про всю оставшуюся территорию России. А есть еще такие для которых выход в интернет сродни выходу в космос и поэтому этой возможностью они пользуются крайне редко. Ведь не стоит забывать о том, что пользователи 200ок это вполне себе зрелые люди и они в большинстве своем привыкли в этой жизни делать дело, а не говорить о нём. То есть если у них сломалась машина то они её едут ремонтировать и не тратят время на порожняки. Вот и получается, что здесь их нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    EvgeshaChe

    +100500, по себе скажу, что сам в машине не делаю фактически ничего, а если делаю, то только то, что мне самому интересно когда время появляется. Форум имхо большинству присутствующих здесь больше нужен для того, чтобы знать, что именно мастера в сервисе будут делать, дабы была возможность проконтролировать и не дать себя обвешать лапшой по ушам.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    не стоит тешить себя иллюзиями, что процент продвинутых людей в Москве больше чем в заМКАДье. Как раз наоборот, из-за отсутствия квалифицированных сервисов, народ по-старинке ремонтируется в гаражах и просто вынужден в отстутствии излишка денег на ОД и невысокого доверия к нему изобретать решения на коленке, а для этого лезет на форумы. Многие просто не регистрируются, а просто читают, черпая информацию с разных форумов.

    Я и сам до недавнего времени не регистрировался на форумах пока меня не прижало с конкретным вопросом по котлам, на который не было раскрытых тем.

    Зато часто можно увидеть гаражный сервис с ноутбуком на одном из верстаков, где те же сервисмены читают форумы.

    Согласен, что подавляющее большинство предпочитает решать проблемы авто у ОД, не обременяя себя поиском информации на форумах, но опять же пробежные автомобили куда-то же продаются.

    Думаю тут дело в другом.

    Начало выпуска 200-ок - 2008 года, за 1-й квартал 2016 года было продано 3300 дизельных 200-ок (https://www.autostat.ru/infographics/26164/), а в далеком 2008 году финансовая ситуация была похожей и можно предположить, что в России было продано столько же автомобилей - 13 200 ед.

    Если взять средний пробег - 20 тыс.км/год, то к 2017 году должно быть куча автомобилей с пробегом около 200 тыс.км. Тех кто наматывает больше 30 тыс.км/год ну пусть процентов 10.

    Тогда получается, что автомобилей с большим пробегом не более 1 300 ед.

    Теперь можно пофантазировать, что 75% этих машин проданы с пробегом скрученным вдвое и некоторые покупатели попали на капремонт при пробегах в 150 тыс.км +/-30 тыс.км.

    Оставшиеся 25% с большим пробегом, теперь вспомним отсталость населения и обслуживаемость у ОД - 50% (интернет же не у всех), и еще 50% тех, кто форумы читает, но не регистрируется

    и получится: 1300*25%*50%*50% = 81, ну пусть 80 для ровности счета. Этож капля в море! Возможно предположения относительно %-ов не совсем верны но даже если я ошибся в два раза, это ничего кардинально не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Forum1 сказал:

    что процент продвинутых людей в Москве больше чем в заМКАДье

    Дело не в продвинутых людях, а в отсутствии интернета как такового. У меня дача в 125км от  Москвы, а там сотовый-то не всегда работает не говоря уже про иртернет. Это при том, что стоят усилителеи GSM и 3G. Около года назад по телеку говорили, что интернетом в России пользуется не более 15процентов населения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 25 января 2017 г. в 16:12, EvgeshaChe сказал:

    Дело не в продвинутых людях, а в отсутствии интернета как такового. У меня дача в 125км от  Москвы, а там сотовый-то не всегда работает не говоря уже про иртернет. Это при том, что стоят усилителеи GSM и 3G. Около года назад по телеку говорили, что интернетом в России пользуется не более 15процентов населения.

    Вы не представляете чего в Якутии твориться. Интернет, это для белых людей которые живут на материке. Думаю просто многие люди не хотят озвучивать на сколько бабок они попали в процессе владения этим автомобилем, соответственно и о пробегах правды никто не расскажет за редким исключением. Тачку то ещё продать надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    41 минуту назад, Dima4241 сказал:

    на сколько бабок они попали в процессе владения этим автомобилем

    Дело видишь ли и не в автомобиле. Попандосов полно не только у тойоты, но и у других не менее известных брэндов. Сегодня имел беседу с одним из водителей моего знакомого. Так вот он мне поведал, что геморроев хватает и у мерседесов с дизелем. Новая машина в режиме нон стоп включает чек и с его слов он уже упарился ездить на станцию. Дилеры как и везде пеняют на отвратительное качество топлива. Неделю назад смотрел интервью с одним из руководителей топливной индустрии. И тот совершенно откровенно говорил о том, что топливо бадяжат в пром масштабах. И не бодяжить его Россия не может потому как столкнётся с серьёзным дефицитом топлива на рынке и еще много интересного по теме. И не надо плакаться по поводу хреновых моторов еще и потому, что люди еще и на ладах ездят и как-то живут;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 31 января 2017 г. в 07:44, EvgeshaChe сказал:

    Дело видишь ли и не в автомобиле. Попандосов полно не только у тойоты, но и у других не менее известных брэндов. Сегодня имел беседу с одним из водителей моего знакомого. Так вот он мне поведал, что геморроев хватает и у мерседесов с дизелем. Новая машина в режиме нон стоп включает чек и с его слов он уже упарился ездить на станцию. Дилеры как и везде пеняют на отвратительное качество топлива. Неделю назад смотрел интервью с одним из руководителей топливной индустрии. И тот совершенно откровенно говорил о том, что топливо бадяжат в пром масштабах. И не бодяжить его Россия не может потому как столкнётся с серьёзным дефицитом топлива на рынке и еще много интересного по теме. И не надо плакаться по поводу хреновых моторов еще и потому, что люди еще и на ладах ездят и как-то живут;)

    Раньше до появления 200-ки с дизельным мотором таких косяков у тойоты не наблюдалось... И топливо при этом тоже было разное, но моторы ходили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Печальненько , но дизелек не получился . По отдаче и экономичности до моторов БМВ не дотянул , а по надежности и ресурсу вплотную к ним приблизился ...

    А ведь тойота славилась именно надежностью и ресурсом ...

    А здесь еще и новый тренд - маловязкие , малозольные масла , они тоже пагубно сказываются на ресурсе двигателей .

    Не нужны они движкам , с точки зрения ресурса и надежности .

    Владельцы двухсоток , в "масляных" темах очень активны , как и владельцы малолитражных движков . Стоит отметить , что хозяева соток и восьмидесяток к выбору масла относятся достаточно равнодушно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.