Перейти к публикации
Dmitro

Нужна консультация по покупке ТЛК 80 4.2ТД АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если бодро заводится и хорошо едет - надо брать не раздумывая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    А зачем шею крутить, я монитор переворачиваю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ни бери..Руль вона как затерт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Руль такой становиться при пробеге от 200 до 400 т.км. Оплетку на руль куплю, меня это не пугает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    . Оплетку на руль куплю,

    Я тебе задарю ни пакупай.

    Руль такой становиться при пробеге от 200 до 400 т.км. 

    Эт патаму шта фиговой кожей обтянут.У меня из арматуры, каричневой и по фигу тот пробег

    post-29595-0-17379000-1483653000_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Понял, спасибо, в долгу не останусь. Сначала вот только машину купить надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    а нахрена она крашена по молдинги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Понял, спасибо, в долгу не останусь. 

    Пажалыста, оплетка настоящаяя...Ипонская! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Она вообще не крашеная, вся целая, с Японии такого цвета идёт, низ одного цвета, верх другого. Есть такие комплектации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А нафига тебе дизель?

    Бери бензиновую и если так надо то 80ку а то может и на 105ку/100ку наскребешь?

    Посмотри сколько тем про проблемы с не молодыми дизелями: на каждой странице по нескольку тем, а про бензинки - ну одна на 2-3 страницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    2 ТС, если ты так долго думаешь брать или не брать, уступи, с удовольствием заберу. Цена за такой авто нынче подарок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Я думаю в ближайшую неделю определюсь точно, если передумаю заберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota

    После lubany, тут сказать вообще нечего. Владею 80-кой почти пять лет. Дизель 1HDFT, HDJ81. Сколько я с ней хапанул, хоть и купил дорого, даже стыдно писать сумму. И вложил в нее уже более 300 тыс., но все равно я ее не поменяю ни на какую другую машину, а тем более на современную. Конечно новая машина это хорошо, но для района где я живу, слишком много электроники на современных машинах. Бегать потом Автоэлектрика уговаривать чтоб он соизволил посмотреть твою машину, а толковых Автоэлектриков у нас в городе человек пять на 15000 населения. Живу в 1500 км от областного города, по бездорожью, где 20-30 км/ч средняя скорость. И это не преувеличение. Зимой средняя скорость 40-60 км/ч. Но я на 80-ке хоть по городу, хоть в лес, хоть в область, без проблем. Купил я ее по рекомендации знакомого который является для меня авторитетом по части авто. Но он мне рекомендовал бензиновую, а я не послушал и взял дизеля. До этого у меня был Hiace. Мне с солярой проще, всегда стоит в гараже полная бочка. И если моя 80-ка на ходу, то никаких проблем, в любую точку на карте нашей области. Ремонтирую машину сам, не потому что специалист офигенный, а потому что делаю для себя. А ремонтировать приходилось много и не редко. Было что полгода машина стояла, сначала не было денег, а потом времени. Пришел в негодность распредвал, начал разбирать, и как бывает, раз уж такое случилось, разобрал все что можно было снять не снимая двигателя. Я работаю токарем в гараже, измерительным инструментом пользоваться умею. Промерил шатунные шейки, цилиндры, зазоры. Я был поражен, машине 21 год, на одометре 251000. Шатунные шейки по 0.00, на цилиндрах до сих пор виден след от ханинговального станка, а глубина этого следа (по технологии) всего 0.005 мм. Но конечно местами на цилиндрах выработка есть по 0.01-0.02 мм, но для 21 года машины это ничто. Отмыл ГБЦ,  притер клапана, сам все по книжке собрал, отрегулировал зазоры. Ампутировал рециркуляцию отработавших газов. Завел, машина шепчет. На всякий случай пригласил нескольких мотористов, чтоб они послушали. Все в порядке. Разбирал ходовую, но не из-за поломки, а в целях профилактики. Все гораздо проще чем на Hiace. Как мне надоели эти рычаги подвески, а на 80-ке я просто балдею от мостов. Все просто ( почти как на УАЗе) и надежно как на крузаке. Запчасти, да, дорогие. Но это только потому что 80-ки до сих пор в цене. На современные машины запчасти не дешевле, просто на них в основном тратятся на расходники. Если ты влюбишся в эту машину, то несмотря ни на что, ты от нее уже не откажешся. Если тебе постоянно нужна машина и без машины никак, то лучше взять новую. Новая есть новая. Но если 80-ка тебя зацепила, то скорее всего это на всегда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota
    В 03.01.2017 в 05:02, Pablo сказал:

    Мне по городу нравится больше на пузотерке. У меня новая октавия, по комфорту с 80кой это другой уровень. С парковкой были небольшие проблемы только в ноябре когда у нас снег вообще не убирали, но это решалось лопатой в багажнике. А на тротуаре и газонах у нас теперь особо не запаркуешься - днем и ночью менты шакалят по центру.

    А еще на пузотерке есть всякие ESP и пр фишки, на 80ке же может и занести легко - моя без abs-ов и пр. только с колдуном - в том году неслабо на граните поскользнулся, еле вырулил.

    Я на своей 80ке ездил и по многим европейским городам -Парижу, Барсе, Бордо, Лиссабону, Гибралтару и др в разные годы - но все-таки более комфортно было бы на пузотерке с автоматом по городу. Единственный плюс 80ки в этих условиях это обзор - на 8миполосных дорогах видно все наперед, когда на пузотерке только по факту узнаешь.

    Так что если брать 80ку чтобы просто по городу ездить, то я бы взвесил все, что тут пишут и в том числе почитал темы про прогрев, печки и пр.

    Я могу себе позволить купить вторую машину, и не раз об этом задумывался когда моя 80- ка ломалась, но каждый раз эта мысль уходила. Крузак это машина на все случаи. Я лучше лишнюю копейку в крузак вложу чем тратить деньги на содержание 2-ого авто. Я не привык к интэнсивному движению, но когда приезжаю в Иркутск, улочки тесные, не предназначенные для такого движения, конечно испытываю дискомфорт, но на моей машине хоть посадка высокая, обзор лучше, а если я сяду на седанчик то туго мне прийдется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну вы еще ничего вложились))) я наверное уже за 500 и не видно золотых литых дисков, до сих пор разобранная, но бегает всегда! Самое главное что у моей 80 солярка заканчивается возле заправки(не горит у лампочка) а ломается если, дак возле дома! Прям обожаю эту машину!:party:Никакой другой хрени не надо!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80
    В 06.01.2017 в 05:15, Obrokoff сказал:

    2 ТС, если ты так долго думаешь брать или не брать, уступи, с удовольствием заберу. Цена за такой авто нынче подарок

    Тоже рассмотрю вариант покупки если топик откажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Про новые машины тоже все относительно - их больше 4 лет лучше не держать. Тойота, к сожалению, тоже по этому говнопути пошла.

    https://www.youtube.com/watch?v=-zCmHoPw-Bs
    https://www.youtube.com/watch?v=f30d2cx6lvs

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Вот, смотрите что имеем! Покупайте 80 пока она ещё есть. Я разбогатею ещё одну у кого нить отниму)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дзержинск
    • Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35

    пять лет использую 80 проехал 150 000 км и честно говоря можно было вообще ничего не делать.т .к ничего не ломалось. Просто не нравиться то не нравиться другое. и небольшие аварии.  а так автомобиль очень хорошо сделан конструктивно и ремонто-пригоден. НАДЕЖЕН как автомат Калашникова охота рыбалка.150-200 км лес дремучий

    бензинка  только замена масла и фильтра и расходники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.