Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #61 Опубликовано: 5 января 2017 Если бодро заводится и хорошо едет - надо брать не раздумывая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #62 Опубликовано: 5 января 2017 А зачем шею крутить, я монитор переворачиваю!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #63 Опубликовано: 5 января 2017 Ни бери..Руль вона как затерт.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #64 Опубликовано: 5 января 2017 Руль такой становиться при пробеге от 200 до 400 т.км. Оплетку на руль куплю, меня это не пугает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #65 Опубликовано: 5 января 2017 (изменено) . Оплетку на руль куплю, Я тебе задарю ни пакупай. Руль такой становиться при пробеге от 200 до 400 т.км. Эт патаму шта фиговой кожей обтянут.У меня из арматуры, каричневой и по фигу тот пробег Изменено 5 января 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #66 Опубликовано: 5 января 2017 Понял, спасибо, в долгу не останусь. Сначала вот только машину купить надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gans-333 Откуда: Санкт Петербург Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год #67 Опубликовано: 5 января 2017 а нахрена она крашена по молдинги? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #68 Опубликовано: 5 января 2017 Понял, спасибо, в долгу не останусь. Пажалыста, оплетка настоящаяя...Ипонская! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #69 Опубликовано: 5 января 2017 Она вообще не крашеная, вся целая, с Японии такого цвета идёт, низ одного цвета, верх другого. Есть такие комплектации Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серж Откуда: МОСКВА Машина: нравится #70 Опубликовано: 5 января 2017 А нафига тебе дизель? Бери бензиновую и если так надо то 80ку а то может и на 105ку/100ку наскребешь? Посмотри сколько тем про проблемы с не молодыми дизелями: на каждой странице по нескольку тем, а про бензинки - ну одна на 2-3 страницы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #71 Опубликовано: 6 января 2017 2 ТС, если ты так долго думаешь брать или не брать, уступи, с удовольствием заберу. Цена за такой авто нынче подарок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitro Откуда: Челябинская область, г.Троицк Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП #72 Опубликовано: 6 января 2017 Я думаю в ближайшую неделю определюсь точно, если передумаю заберешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токарь Откуда: Бодайбо Машина: Toyota #73 Опубликовано: 8 февраля 2017 После lubany, тут сказать вообще нечего. Владею 80-кой почти пять лет. Дизель 1HDFT, HDJ81. Сколько я с ней хапанул, хоть и купил дорого, даже стыдно писать сумму. И вложил в нее уже более 300 тыс., но все равно я ее не поменяю ни на какую другую машину, а тем более на современную. Конечно новая машина это хорошо, но для района где я живу, слишком много электроники на современных машинах. Бегать потом Автоэлектрика уговаривать чтоб он соизволил посмотреть твою машину, а толковых Автоэлектриков у нас в городе человек пять на 15000 населения. Живу в 1500 км от областного города, по бездорожью, где 20-30 км/ч средняя скорость. И это не преувеличение. Зимой средняя скорость 40-60 км/ч. Но я на 80-ке хоть по городу, хоть в лес, хоть в область, без проблем. Купил я ее по рекомендации знакомого который является для меня авторитетом по части авто. Но он мне рекомендовал бензиновую, а я не послушал и взял дизеля. До этого у меня был Hiace. Мне с солярой проще, всегда стоит в гараже полная бочка. И если моя 80-ка на ходу, то никаких проблем, в любую точку на карте нашей области. Ремонтирую машину сам, не потому что специалист офигенный, а потому что делаю для себя. А ремонтировать приходилось много и не редко. Было что полгода машина стояла, сначала не было денег, а потом времени. Пришел в негодность распредвал, начал разбирать, и как бывает, раз уж такое случилось, разобрал все что можно было снять не снимая двигателя. Я работаю токарем в гараже, измерительным инструментом пользоваться умею. Промерил шатунные шейки, цилиндры, зазоры. Я был поражен, машине 21 год, на одометре 251000. Шатунные шейки по 0.00, на цилиндрах до сих пор виден след от ханинговального станка, а глубина этого следа (по технологии) всего 0.005 мм. Но конечно местами на цилиндрах выработка есть по 0.01-0.02 мм, но для 21 года машины это ничто. Отмыл ГБЦ, притер клапана, сам все по книжке собрал, отрегулировал зазоры. Ампутировал рециркуляцию отработавших газов. Завел, машина шепчет. На всякий случай пригласил нескольких мотористов, чтоб они послушали. Все в порядке. Разбирал ходовую, но не из-за поломки, а в целях профилактики. Все гораздо проще чем на Hiace. Как мне надоели эти рычаги подвески, а на 80-ке я просто балдею от мостов. Все просто ( почти как на УАЗе) и надежно как на крузаке. Запчасти, да, дорогие. Но это только потому что 80-ки до сих пор в цене. На современные машины запчасти не дешевле, просто на них в основном тратятся на расходники. Если ты влюбишся в эту машину, то несмотря ни на что, ты от нее уже не откажешся. Если тебе постоянно нужна машина и без машины никак, то лучше взять новую. Новая есть новая. Но если 80-ка тебя зацепила, то скорее всего это на всегда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токарь Откуда: Бодайбо Машина: Toyota #74 Опубликовано: 8 февраля 2017 В 03.01.2017 в 05:02, Pablo сказал: Мне по городу нравится больше на пузотерке. У меня новая октавия, по комфорту с 80кой это другой уровень. С парковкой были небольшие проблемы только в ноябре когда у нас снег вообще не убирали, но это решалось лопатой в багажнике. А на тротуаре и газонах у нас теперь особо не запаркуешься - днем и ночью менты шакалят по центру. А еще на пузотерке есть всякие ESP и пр фишки, на 80ке же может и занести легко - моя без abs-ов и пр. только с колдуном - в том году неслабо на граните поскользнулся, еле вырулил. Я на своей 80ке ездил и по многим европейским городам -Парижу, Барсе, Бордо, Лиссабону, Гибралтару и др в разные годы - но все-таки более комфортно было бы на пузотерке с автоматом по городу. Единственный плюс 80ки в этих условиях это обзор - на 8миполосных дорогах видно все наперед, когда на пузотерке только по факту узнаешь. Так что если брать 80ку чтобы просто по городу ездить, то я бы взвесил все, что тут пишут и в том числе почитал темы про прогрев, печки и пр. Я могу себе позволить купить вторую машину, и не раз об этом задумывался когда моя 80- ка ломалась, но каждый раз эта мысль уходила. Крузак это машина на все случаи. Я лучше лишнюю копейку в крузак вложу чем тратить деньги на содержание 2-ого авто. Я не привык к интэнсивному движению, но когда приезжаю в Иркутск, улочки тесные, не предназначенные для такого движения, конечно испытываю дискомфорт, но на моей машине хоть посадка высокая, обзор лучше, а если я сяду на седанчик то туго мне прийдется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #75 Опубликовано: 8 февраля 2017 Ну вы еще ничего вложились))) я наверное уже за 500 и не видно золотых литых дисков, до сих пор разобранная, но бегает всегда! Самое главное что у моей 80 солярка заканчивается возле заправки(не горит у лампочка) а ломается если, дак возле дома! Прям обожаю эту машину!Никакой другой хрени не надо!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.ZX Откуда: Архангельск Машина: ТЛК 80 #76 Опубликовано: 8 февраля 2017 В 06.01.2017 в 05:15, Obrokoff сказал: 2 ТС, если ты так долго думаешь брать или не брать, уступи, с удовольствием заберу. Цена за такой авто нынче подарок Тоже рассмотрю вариант покупки если топик откажется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo Откуда: Cанкт-Петербург Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП #77 Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Про новые машины тоже все относительно - их больше 4 лет лучше не держать. Тойота, к сожалению, тоже по этому говнопути пошла. https://www.youtube.com/watch?v=-zCmHoPw-Bshttps://www.youtube.com/watch?v=f30d2cx6lvs Изменено 12 февраля 2017 пользователем Pablo Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #78 Опубликовано: 13 февраля 2017 Вот, смотрите что имеем! Покупайте 80 пока она ещё есть. Я разбогатею ещё одну у кого нить отниму))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
денис1972 Откуда: дзержинск Машина: тлк 80 1fz-f араб 1995 г. механика парт тайм +4 35 #79 Опубликовано: 13 февраля 2017 пять лет использую 80 проехал 150 000 км и честно говоря можно было вообще ничего не делать.т .к ничего не ломалось. Просто не нравиться то не нравиться другое. и небольшие аварии. а так автомобиль очень хорошо сделан конструктивно и ремонто-пригоден. НАДЕЖЕН как автомат Калашникова охота рыбалка.150-200 км лес дремучий бензинка только замена масла и фильтра и расходники Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах