Перейти к публикации
Dmitro

Нужна консультация по покупке ТЛК 80 4.2ТД АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    На крузаках если я правильно понял уже блокировки есть.

    Ну не на  всех))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ты сначала определить нужна ли тебе именно 80. В городе наверняка полно ездят на 80, подошол да и спросил, да и прокатился. Все произойдёт так же как и здесь на форуме- расскажут и покажут.

    То что люфт в мостах это не обязательно переборка на сто! Но если есть желание обновить то занимайся! Но кроме люфтов в мостах тебя ещё потом многое не устроит т.к. это старое авто! Если хочется с блокировками, ищи такую, но такой корове пох на блокировки и если сел то только трос или трактор. Сама по первости заморачивалась с этим, а теперь знаю что чем проще, тем надёжней. Меньше поломок и лебедка в помощь. 80-ка такая машина гадина))) что пофиг ей на люфты, что нет сайлент блоков, кончились подушки кузова, двигатель работает на 3 поршнях)) шрузы хрустят, раздатка трещит, АКПП буксует, но она, сцуко все равно едет и едет с машинами в потоке на равне и может даже большее! У меня вон колесо правое то на лево смотрит, то на право))) У переднего моста не люфт, а люфтище)) У мну тяги то в оду сторону гнуться, то в другую выгибаются- вот так я езжу по гравийке)))Спокойная жизнь у нее только зимой ранее в гараже( берегла) теперь в сугробах)).С момента лёгкого перебора езжу 4 или 5-й год. Сейчас жду время и деньги и желательно сотку денег)). Но она с такими моими мостами проездит больше чем я проживу..не, чет преувеличил))-проездит до той поры как на пороги её перестану сама забираться!)) Куда пальцем не ткни, все уже поменяла и сделала (кроме мостов) под себя, для себя. Ну вот тросик надо газовый поменять- 5 ре стоит, жаба душит..они там все по 5 стоят, не могу жабу уговорить на последний(( Денег ушло наверно 500 мож больше и дисков золотых так и не наблюдаю. Мужик орет постоянно))). И еще бы надо 500...Вот примерно этим отличается она от других))) Поэтому если хочешь молодую красивую и здоровую бабушку, то запасайся баблом т.к. любая пластич. операция требует больших денег));) И да, если сам все будешь делать то начинай подготавливать жену к новому графику работы- неделя суток, через ночку нормально поспать и денег будет меньше!!!

    Но ты не расстраивайся об этом! После этих мытарств ты больше ни на какую машину не захочешь сеть! Ну или продашь от безденежья и опять её искать будешь))) Эта машина дьявол!))) Завлечет и не отпускает))

    Едет она как корабль плывет! УАЗ рядом не стоит и нет у Уаза и других авто то что есть у 80- "душа"!

    Ну лано))типо душа)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    взялся руками за кардан возле мостов, и начал крутить по окружности вправо влево, люфт в мостах от крайнего левого птложения кардана до крайнего правого, 1 см, это наверно даже плохо.

    Это не плохо, для заднего моста это приемлемо, для переднего - почти новый. Вот когда спереди люфт на пол-оборота - это плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    80-ка хороша как вторая или третья машина в семье. Как единственная, да ещё по городу- ну её нафиг. Круйзер действительно хорош тем, что может ехать даже если в нем все ушатано до безобразия. Только езда это очень не комфортная, а ремонт машины такого класса не дешевое удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Ты сначала определить нужна ли тебе именно 80. В городе наверняка полно ездят на 80, подошол да и спросил, да и прокатился. Все произойдёт так же как и здесь на форуме- расскажут и покажут.

    То что люфт в мостах это не обязательно переборка на сто! Но если есть желание обновить то занимайся! Но кроме люфтов в мостах тебя ещё потом многое не устроит т.к. это старое авто! Если хочется с блокировками, ищи такую, но такой корове пох на блокировки и если сел то только трос или трактор. Сама по первости заморачивалась с этим, а теперь знаю что чем проще, тем надёжней. Меньше поломок и лебедка в помощь. 80-ка такая машина гадина))) что пофиг ей на люфты, что нет сайлент блоков, кончились подушки кузова, двигатель работает на 3 поршнях)) шрузы хрустят, раздатка трещит, АКПП буксует, но она, сцуко все равно едет и едет с машинами в потоке на равне и может даже большее! У меня вон колесо правое то на лево смотрит, то на право))) У переднего моста не люфт, а люфтище)) У мну тяги то в оду сторону гнуться, то в другую выгибаются- вот так я езжу по гравийке)))Спокойная жизнь у нее только зимой ранее в гараже( берегла) теперь в сугробах)).С момента лёгкого перебора езжу 4 или 5-й год. Сейчас жду время и деньги и желательно сотку денег)). Но она с такими моими мостами проездит больше чем я проживу..не, чет преувеличил))-проездит до той поры как на пороги её перестану сама забираться!)) Куда пальцем не ткни, все уже поменяла и сделала (кроме мостов) под себя, для себя. Ну вот тросик надо газовый поменять- 5 ре стоит, жаба душит..они там все по 5 стоят, не могу жабу уговорить на последний(( Денег ушло наверно 500 мож больше и дисков золотых так и не наблюдаю. Мужик орет постоянно))). И еще бы надо 500...Вот примерно этим отличается она от других))) Поэтому если хочешь молодую красивую и здоровую бабушку, то запасайся баблом т.к. любая пластич. операция требует больших денег)) ;) И да, если сам все будешь делать то начинай подготавливать жену к новому графику работы- неделя суток, через ночку нормально поспать и денег будет меньше!!!

    Но ты не расстраивайся об этом! После этих мытарств ты больше ни на какую машину не захочешь сеть! Ну или продашь от безденежья и опять её искать будешь))) Эта машина дьявол!))) Завлечет и не отпускает))

    Едет она как корабль плывет! УАЗ рядом не стоит и нет у Уаза и других авто то что есть у 80- "душа"!

    Ну лано))типо душа)))

    Вот сказала , так сказала))))) и не поспоришь. После такого поста тему можно в утиль. Молодец!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Ты сначала определить нужна ли тебе именно 80. В городе наверняка полно ездят на 80, подошол да и спросил, да и прокатился. Все произойдёт так же как и здесь на форуме- расскажут и покажут.

    То что люфт в мостах это не обязательно переборка на сто! Но если есть желание обновить то занимайся! Но кроме люфтов в мостах тебя ещё потом многое не устроит т.к. это старое авто! Если хочется с блокировками, ищи такую, но такой корове пох на блокировки и если сел то только трос или трактор. Сама по первости заморачивалась с этим, а теперь знаю что чем проще, тем надёжней. Меньше поломок и лебедка в помощь. 80-ка такая машина гадина))) что пофиг ей на люфты, что нет сайлент блоков, кончились подушки кузова, двигатель работает на 3 поршнях)) шрузы хрустят, раздатка трещит, АКПП буксует, но она, сцуко все равно едет и едет с машинами в потоке на равне и может даже большее! У меня вон колесо правое то на лево смотрит, то на право))) У переднего моста не люфт, а люфтище)) У мну тяги то в оду сторону гнуться, то в другую выгибаются- вот так я езжу по гравийке)))Спокойная жизнь у нее только зимой ранее в гараже( берегла) теперь в сугробах)).С момента лёгкого перебора езжу 4 или 5-й год. Сейчас жду время и деньги и желательно сотку денег)). Но она с такими моими мостами проездит больше чем я проживу..не, чет преувеличил))-проездит до той поры как на пороги её перестану сама забираться!)) Куда пальцем не ткни, все уже поменяла и сделала (кроме мостов) под себя, для себя. Ну вот тросик надо газовый поменять- 5 ре стоит, жаба душит..они там все по 5 стоят, не могу жабу уговорить на последний(( Денег ушло наверно 500 мож больше и дисков золотых так и не наблюдаю. Мужик орет постоянно))). И еще бы надо 500...Вот примерно этим отличается она от других))) Поэтому если хочешь молодую красивую и здоровую бабушку, то запасайся баблом т.к. любая пластич. операция требует больших денег)) ;) И да, если сам все будешь делать то начинай подготавливать жену к новому графику работы- неделя суток, через ночку нормально поспать и денег будет меньше!!!

    Но ты не расстраивайся об этом! После этих мытарств ты больше ни на какую машину не захочешь сеть! Ну или продашь от безденежья и опять её искать будешь))) Эта машина дьявол!))) Завлечет и не отпускает))

    Едет она как корабль плывет! УАЗ рядом не стоит и нет у Уаза и других авто то что есть у 80- "душа"!

    Ну лано))тип

    Изменено пользователем dubas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Спасибо за отзыв! 500 это многовато, с владика можно вообще ласточку за эти деньги пригнать под документы. А на дорогах их очень мало осталось, редко когда встретишь достойный аппарат, либо хлам полный, либо изуродована до безобразия колёсами от трактора, багажником наглухо приваренным к крыше и тд, для жесткого бездорожья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ну тык 500 не сразу же. На пиво наверное больше ушло)))


    Вот сказала , так сказала))))) и не поспоришь. После такого поста тему можно в утиль. Молодец!!!

    Что имею, то и написала. Смотрю у других то же самое...http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=201590&page=1а сколько нас таких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Перешёл по ссылке, посмотрел! Коллеги, я через все это прошёл не один раз. Я знаю что такое восстанавливать авто. Я для себя давно уже понял что лучше купить относительно приличный экземпляр, вложить минимум денег и ездить радоваться. А восстанавливать трупы это во первых очень дорого, во вторых если посчитать количество потраченного времени и сил, то за это время можно на новый джип денег заработать!

    Перешёл по ссылке, посмотрел! Коллеги, я через все это прошёл не один раз. Я знаю что такое восстанавливать авто. Я для себя давно уже понял что лучше купить относительно приличный экземпляр, вложить минимум денег и ездить радоваться. А восстанавливать трупы это во первых очень дорого, во вторых если посчитать количество потраченного времени и сил, то за это время можно на новый джип денег заработать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     https://www.avito.ru/balakovo/avtomobili/toyota_land_cruiser_1994_893985951Ну тогда вот с этих денег начинай)) Относительно приличный экземпляр и вложишь минимум денег ;)  ...наверное :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    В третих перелопаченный авто ни когда не будет по состоянию лучше нового, или даже приличного экземпляра, как по ощущениям так и по надежности. Я не говорю что не надо восстанавливать автомобили, я к тому что собрать лучше чем на конвейере в японии все равно не получиться. С восстановленными автомобилями постоянно надо ковыряться, то контакт пропадёт, то патрубок порвётся, то запчасти откровенное дерьмо ломаются даже при установке! Меня ещё вопрос интересует, сколько не посмотрю у всех пробег от 150 до максимум 400, 500т. Км. Машинам минимум по 20 лет, а некоторым экземплярам и 28!!! Мне кажется у многих пробег уже за миллион километров! Просто сматывается все это до 300 и к новому владельцу, со словами что ездил дедушка всю жизнь за бабушкой по детской площадке!!! Это я во внимание не взял что в Россию машини попадают уже с пробегом под 100 - 150тысяч.

    Я может ошибаюсь но вполне достойный аппарат стоит рублей 600 - 700, выжатое корыто стоит от 300 - 400. Мне кажется лучше на нормальный накопить и не мучаться. Свой за 470 рублей который хочу взять это просто удача, (хотя время покажет)но надеюсь вложить максимум рублей 100!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    В третих перелопаченный авто ни когда не будет по состоянию лучше нового, или даже приличного экземпляра, как по ощущениям так и по надежности. Я не говорю что не надо восстанавливать автомобили, я к тому что собрать лучше чем на конвейере в японии все равно не получиться. С восстановленными автомобилями постоянно надо ковыряться, то контакт пропадёт, то патрубок порвётся, то запчасти откровенное дерьмо ломаются даже при установке! Меня ещё вопрос интересует, сколько не посмотрю у всех пробег от 150 до максимум 400, 500т. Км. Машинам минимум по 20 лет, а некоторым экземплярам и 28!!! Мне кажется у многих пробег уже за миллион километров! Просто сматывается все это до 300 и к новому владельцу, со словами что ездил дедушка всю жизнь за бабушкой по детской площадке!!! Это я во внимание не взял что в Россию машини попадают уже с пробегом под 100 - 150тысяч.

    Правильно тебе это кажется))) И во многих не сматывают, нафиг заморачиваться. Там просто щитки приборов 25 раз поменяны. У меня их было три штуки. Один с чуть больше сотней пробега, другой за 200 и третий мой за 300. Свой так и оставила, хотя и с сотней тоже поездила, но это совсем не честно))) Но в этом и фишка вся! А где ты найдёшь сегодня авто у которого двигатель уже второй миллион ходит? Я например хвастаюсь этим! Прихожу в магазин и спрашиваю масло для движка. Там конечно же вопрос о пробеге впервую очередь задают. И вот когда я им говорю - Ну где то миллион четыресто))))  Продавец так выпучит глаза и с недоумением пялится на меня и повторяет вопрос. Конечно повторяю, а далее он удивляется о такой надёжности и живучести двигателя, спрашивает про марку авто. После этого продавец начинает хвалить эту технику и говорит о наслышенной её надёжности!! Так что, смотри, ни в одном магазине ты не похвастаешь таким пробегом и не похвастаешь так что бы тебе реально не стыдно было за пробег твоей машины))) Иметь крузак ну или вообще достойные авто от сороковых хотя бы лет в достойном состоянии - это роскошь!! 

     Ну я так думаю, потому что восхищаюсь старыми авто! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская область, г.Троицк
    • Машина: ТОЙОТА ФОРРАНЕР 95гв 1КЗ МКПП

    Я тоже уважаю автолегенды 90 годов! Для меня современные пузотерки не автомобили а ширпотреб. Что будет с современной Киа Рио через 28 лет? Звучит даже смешно! Мне проще найти что нибудь 20 летнее в приличном состоянии и ездить гордиться, а не задумываться что через два три года пузотёрка с Ее деревянным пластиком развалиться! Жену кое как убедил что именно в 90 годы были лучшие по надежности автомобили. У неё подруга купила год назад чери бонус, так она меня тоже уговаривала такую же лабуду купить! Пишу и смеюсь! И какое восхищение и уважение ( надеюсь это не только у меня) вызывает брутальная тлк 80 или гелендваген! Хотя с другой стороны тупорылая молодежь с тонированными фонарями и заниженной подвеской на наших тазиках, не знают кто первый в космос летал не говоря уже об уважении на дороге. И ещё, неужели все покупают 80 для бездорожья? Мне автомобиль нужен исключительно для города, соответственно и требования у меня были при поиске машины чтобы ни каких шноркелей, лебёдок, больших колёс, лифта и тд. Просто как обычная городская семейная жоповозка, с возможностью припарковаться в случае необходимости где нибудь на сугробе! Подойдёт тлк 80 для таких целей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Просто как обычная городская семейная жоповозка, с возможностью припарковаться в случае необходимости где нибудь на сугробе! Подойдёт тлк 80 для таких целей?

    Имхо, 80ка экспедиционник надальняк. Не вездеход для говн- для этого УАЗы бывают. По городу лучше на пузотерке - быстро нагревается, везде приткнутся можно, комфорт езды на порядок выше, приемистость итд. 80ка это огромный достаточно неповоротливый сарай. Я на ней только в лес и в отпуск, а по городу Шкода рулит.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    80 на все случаи в жизни. Я по городу на ней мотаюсь и нормально, кпп какая не важно. Авто нашел на всем известном ресурсе..должна быть запись в птс об отсутствии подкапотной таблички, так как на фото я ее не видел. У меня тоже нет, запись есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    ТЛК 80 просто огонь, были и л 200 и прадо 120 и ТЛК150 и 200 но к этой просто прикипел действительно дьявольская машина не отпускает. Если есть деньги и я желание берите удовольствие море от этого авто

    Изменено пользователем Dr.ZX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Имхо, 80ка экспедиционник надальняк. Не вездеход для говн- для этого УАЗы бывают. По городу лучше на пузотерке - быстро нагревается, везде приткнутся можно, комфорт езды на порядок выше, приемистость итд. 80ка это огромный достаточно неповоротливый сарай. Я на ней только в лес и в отпуск, а по городу Шкода рулит.

    езжу каждый день. нравится.  а то, что он неповоротливый, то проблемы "сперматазоидов-кредитопузатёрщиков" :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Имхо, 80ка экспедиционник надальняк. Не вездеход для говн- для этого УАЗы бывают. По городу лучше на пузотерке - быстро нагревается, везде приткнутся можно, комфорт езды на порядок выше, приемистость итд. 80ка это огромный достаточно неповоротливый сарай. Я на ней только в лес и в отпуск, а по городу Шкода рулит.

    Да вы что???? Я на своём сарае в городе лучше чем на любой пузотерке!! Ранее зимой стояла - берегла. Вот эту первую зиму езжу т.к. надоело тратится на ремонт всяких пузотерок которые собраны в нашем болоте))   И развернуться и припарковаться мне на ней меньше проблем чем на любой пузотерке!! Это на столько удобный и поворотливый для меня сарай, что я когда сажусь в такси, мне кажется что это маленькая еле тащущаяся собачья будка!! :dead:  Пуквально перед НГ каталась на каких то там иномарках таксюшных и беда какая то. :puke: На сильно маленьком тазике вообще страшно! Не понятно от чего она орёт, то ли на месте буксует, то ли всё таки едет и мне реально страшно что если вдруг водила болван, то кранты моей оставшейся жизнянке))) А у нас как обычно - не ты, дак в тебя. Сёдня вот + а завтра - и будут стоять почти на каждом повороте.

     Не, 80 дорогу держит и не то что держит, а даже и видит куда ехать и знает как ехать..блин, только разговаривать не умеет!  :laugh:  ;)

    Тихо еду в двух случаях - когда прогреваюсь и когда с мужем еду)))  :dead:

     

    ТЛК 80 просто огонь, были и л 200 и прадо 120 и ТЛК150 и 200 но к этой просто прикипел действительно дьявольская машина не отпускает. Если есть деньги и я желание берите удовольствие море от этого авто

     Это точно! Дороги у нас пока в + хорошие, я тут притопила, дак 200 бензинка выбежала и решила поспорить со мной :laugh:  Не знаю чем я его задела...Ну мне куда с ним тягаться , чувствую что сейчас отстану, включила поворотник как буд то в дом заворачиваю  и усё, алест))) выйграла я маленький участочек на перегонки :biggrin: Терь пущай сидит и чешет репу, шмогла бы я его или нет... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК 80

    ТЛК 80 просто огонь, были и л 200 и прадо 120 и ТЛК150 и 200 но к этой просто прикипел действительно дьявольская машина не отпускает. Если есть деньги и я желание берите удовольствие море от этого авто[/quote если время свободное есть про остальные машины все очень хороши каждая по своему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Да вы что???? Я на своём сарае в городе лучше чем на любой пузотерке!! Ранее зимой стояла - берегла. Вот эту первую зиму езжу т.к. надоело тратится на ремонт всяких пузотерок которые собраны в нашем болоте))

    Мне по городу нравится больше на пузотерке. У меня новая октавия, по комфорту с 80кой это другой уровень. С парковкой были небольшие проблемы только в ноябре когда у нас снег вообще не убирали, но это решалось лопатой в багажнике. А на тротуаре и газонах у нас теперь особо не запаркуешься - днем и ночью менты шакалят по центру.

    А еще на пузотерке есть всякие ESP и пр фишки, на 80ке же может и занести легко - моя без abs-ов и пр. только с колдуном - в том году неслабо на граните поскользнулся, еле вырулил.

    Я на своей 80ке ездил и по многим европейским городам -Парижу, Барсе, Бордо, Лиссабону, Гибралтару и др в разные годы - но все-таки более комфортно было бы на пузотерке с автоматом по городу. Единственный плюс 80ки в этих условиях это обзор - на 8миполосных дорогах видно все наперед, когда на пузотерке только по факту узнаешь.

    Так что если брать 80ку чтобы просто по городу ездить, то я бы взвесил все, что тут пишут и в том числе почитал темы про прогрев, печки и пр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.