Перейти к публикации
Fagrant

Ошибка P0442 Система улавливания паров - незначительная утечка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    На заправке как-то на днях заправлялся вместе со 120-м европейцем, заправился он и уехал, потом другой авто подъехал-заправился-уехал, потом подъехал третий, а я только закончил вливать 70 литров.. Вот чел, за мной который стоял, думает наверно я литров 200 беру.. не меньше.:Cherna-facepalm:

    Так что подозреваю, что нет такой беды на 120-х. А почему? Бак одинаковый, топливопровод одинаковый!? В чем косяк? Горловина у него вроде другая, неужели это проблема? И может быть у 120-х нет заслонки-клапана на входе в бак?

     

    А есть тут владельцы 215-х Surf-ов? Как у них с этим дела обстоят?

    Изменено пользователем AlexZandeR
    Добавлена строчка :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Что бы не отстреливал заправочный пистолет, существует дренажная трубка, идущая параллельно заливной. Может у кого проблема, посмотреть проходимость этого дренажа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    On 21.01.2017 at 8:40 PM, UKa said:

    Что бы не отстреливал заправочный пистолет, существует дренажная трубка, идущая параллельно заливной. Может у кого проблема, посмотреть проходимость этого дренажа?

    Ну как вариант можно, но очень вряд ли там беда. Потому как когда бак уже полон из дренажа этого брызжет будь здоров! Да и не чем ему забиться то, я когда бак снимал, тоже думал выгребать лопатой буду, а там внутри санитарная чистота.

    Вам европейцам нас американцев не понять :laugh:  я так понимаю нет у авто такой проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Нет проблемы. Редко отстреливает на кривых колонках, но об этом сами заправщики предупреждают, типа пистолет менять нужно. А дренаж не обязательно может быть загажен. Там есть переход с металла на резиновый шланг, а потом на пластиковую трубку, если не путаю. У меня такая схема на Праде. Так вот резиновый шланг может внутри корд расслоиться, может пережатым быть, в общем посмотреть не помешает. Удачи всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Сам же и отвечу на некоторые свои вопросы, проблема отстрела присутствует сугубо на американцах 215 Т4Р и ГХ470, за другие не смотрел..

    У всех остальных от горла до бака идет две трубы, одна для топливы, вторая для отрыжки, вентиляция бака расположена под капотом, и проблемы отстрела не наблюдается на них. У нас же от горла идет три трубы - топливная, отрыжная (чисто визуально она меньшего сечения, чем у всех остальных) и третья для вентиляции бака, которая идет на какой-то фильтр (я так понимаю он жидкое топливо задерживает, а воздух с парами пропускает) затем с фильтра на угольную банку, а с нее уже к баку. От сюда напрашивается вывод, что либо фильтр ентот ..сдох т.е. либо плохо пропускает даже воздух, либо порвался совсем и угольная банка наелась бенза (в этом случае ей тоже звездец), либо просто банка наелась паров и теперь у нее непроходняк..

    - посмотреть что за зверь этот фильтр;

    - разобраться как устроена банка;

    - ченить на ченить заменить или выкинуть все к чертям, соединить напрямую и продолжить бороться с джекичаном... диллема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Только что, AlexZandeR сказал:

     выкинуть все к чертям, соединить напрямую и продолжить бороться с джекичаном... диллема.

    На мой взгляд самый правильный вариант, после чего прошиться, что бы не вылазил джекичан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд
    48 minutes ago, Михалыч 62 said:

    На мой взгляд самый правильный вариант, после чего прошиться, что бы не вылазил джекичан

    Так то оно так, но вентиляцию бака всеравно городить придется.. либо просто пробку не закручивать :-) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    В 09.01.2017 в 22:03, Михалыч 62 сказал:

    Ок, бум ждать отчета.

    В общем запилили мне прошивку ЭБУ под ЕВРО2 от Адакта. Вырезали все проверки на катализаторы и EVAP. Ну и чип-тюнинг небольшой бонусом:

     

    Оптимизированная динамичная версия под нормы Евро2. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля.

     

    Подробнее написал на драйве: https://www.drive2.ru/l/466082705210081677/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Красава:ok:. Почитал комментарии "специалистов" в твоем блоге :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    :biggrin::biggrin::biggrin:

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Fj Cruiser
    В 05.01.2017 в 22:29, трассер сказал:

    была такая же херня месяц назад.....заказал кольцо на крышку бензобака....500 руб правда....все стало ок.все пропало...

    А подскажите парт-номер этого волшебного кольца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    В 13.02.2017 в 16:14, Romanoff Vlad сказал:

    В общем запилили мне прошивку ЭБУ под ЕВРО2 от Адакта.

    Держите в курсе, пожалуйста... Нашёл представителя в своём городе... Со свидетельством... Написал что всё вышеперечисленное может организовать... Сейчас думаю...

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    3 часа назад, Reporter сказал:

    А подскажите парт-номер этого волшебного кольца. 

    77316-33042 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 24.01.2017 в 12:09, AlexZandeR сказал:

    Сам же и отвечу на некоторые свои вопросы, проблема отстрела присутствует сугубо на американцах 215 Т4Р и ГХ470, за другие не смотрел..

    У всех остальных от горла до бака идет две трубы, одна для топливы, вторая для отрыжки, вентиляция бака расположена под капотом, и проблемы отстрела не наблюдается на них. У нас же от горла идет три трубы - топливная, отрыжная (чисто визуально она меньшего сечения, чем у всех остальных) и третья для вентиляции бака, которая идет на какой-то фильтр (я так понимаю он жидкое топливо задерживает, а воздух с парами пропускает) затем с фильтра на угольную банку, а с нее уже к баку. От сюда напрашивается вывод, что либо фильтр ентот ..сдох т.е. либо плохо пропускает даже воздух, либо порвался совсем и угольная банка наелась бенза (в этом случае ей тоже звездец), либо просто банка наелась паров и теперь у нее непроходняк..

    - посмотреть что за зверь этот фильтр;

    - разобраться как устроена банка;

    - ченить на ченить заменить или выкинуть все к чертям, соединить напрямую и продолжить бороться с джекичаном... диллема.

    В угольном фильтре проблема , правильно подмечено , на европейце под капотом стоит , а на американцах всех снизу , между баком и горловиной. Сними , продуй подсуши феном , на 2-3 заправки хватает -нормально залиться , а дальше все заново. Я на тундрах , 570 лексусах нахрен выкидывал их , ценник просто не гуманный на них-40 тыр нынче стоит , клиенты не готовы. А ошибки мона и отключить, мозг потом цепи давления больше не тестирует. Как то так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    5 часов назад, lexey76 сказал:

     А ошибки мона и отключить, мозг потом цепи давления больше не тестирует. Как то так. :)

    Как отключить?.. Сбросить?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    У тех кто занимается профессионально чип тюнингом тойотовским . Эта процедура лично у меня  занимает времени 5-10 минут , если вам говорят что на 2-3 часа , то бегите от туда , потому что они сами этого не делают и будут дистанционно решать этот вопрос. А там как повезет , кто и что отключит неизвестно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, lexey76 сказал:

    У тех кто занимается профессионально чип тюнингом тойотовским . Эта процедура лично у меня  занимает времени 5-10 минут , если вам говорят что на 2-3 часа , то бегите от туда , потому что они сами этого не делают и будут дистанционно решать этот вопрос. А там как повезет , кто и что отключит неизвестно.

    Чью прошивку вы используете? или есть возможность просто эти функции отключить на штатной прошивке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Я ни чью не использую , только завод изготовитель , то что есть в машине то и поправляю. Выкачал из тачки, поправил и залил обратно.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, lexey76 сказал:

    Я ни чью не использую , только завод изготовитель , то что есть в машине то и поправляю. Выкачал из тачки, поправил и залил обратно.

    Вот такой вариант мне и нужен, не хотел прошивать не заводскими прошивками. Всё думал может кто нибудь на 2 уз всё таки будет от Арабских версий которые без катов прошивки заливать. Как куплю замки на машину, то запишусь на комплекс:buzz:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    1 час назад, lexey76 сказал:

    Я ни чью не использую , только завод изготовитель , то что есть в машине то и поправляю. Выкачал из тачки, поправил и залил обратно.

    Кинь в личку что по чем и что конкретно поправить можешь

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.