Alex_N 0 Откуда: Нижневартовск Машина: TLC 200d #281 Опубликовано: 12 апреля 2012 Вы что! не видели как работают малекулы кастрола в рекламе..., во весчь :D :D Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #282 Опубликовано: 12 апреля 2012 Не все из этого списка нас устроит конечно. слушай, а прокомментируй TEBOIL SUPER HPD 5-40, вот оно http://www.teboil-oil.ru/products/super_hpd5w40.html в общем исория такая, уговорили меня грузовики перевести на тебойл финского разлива бочковой. поставщик под свои гарантии предложил провести тест на грузовиках (японцы пятитонники 90-х годов) с увеличением межсервисного пробега до 20ткм, поочковали да согласились, до этого меняли каждые 10ткм. провели тест по результатам 20ткм пробега - масло все в допусках, содержание всего и вся в норме, поставщик говорит мол катайте по 25 ткм спокойно, но решили ограничиться 20ткм. второй год кончается как так катаемся, три бочки съели, вроде все ттт3р. к пробегу 20ткм уровень масла падать не начинает, что косвенно говорит что все и правда в норме. к чему вопрос - решил и свой 1кз и 1хд-фте перевести на это масло, тем более что поставщик говорит без проблем 8-10 ткм на этих моторах можно нем ездить, а цена для меня выходит порядка 200р литр, уж больно заманчиво. вот я и думаю - можно/нельзя его в тойоту... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #283 Опубликовано: 13 апреля 2012 (изменено) Масло "наше"! Лить можно и нужно, если к нам везут тоже самое, что продают в самой Финляндии. Там допуски такие: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA E7, E5, E3, B4; MB 228.3; MAN 3275; Volvo VDS-3, VDS-2; Renault Truck RVI RLD; Cummins CES 20071, -2, -6, -7, -8; Mack EO-M Plus; CAT ECF-1a, -2; Global DHD-1; Jaso DH-1; MTU 2. Конечно это гидрокряк, а не полная синтетика в том смысле, как понимаем это мы, потребители, что видно и по цене. По поводу тысяч км. пробега до смены не знаю- надо анализ масла делать и, если будешь его делать, то я бы присоседился бы где-то в июне-июле- тоже интересно узнасть состояние своего масла от пробега. Таким образом можно масла сравнить. Добавлю, что речь идет именно о Super HPD 5W-40 Изменено 13 апреля 2012 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deus 0 Откуда: Р.Ф Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE #284 Опубликовано: 13 апреля 2012 Масло "наше"! Лить можно и нужно, если к нам везут тоже самое, что продают в самой Финляндии. Там допуски такие: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA E7, E5, E3, B4; MB 228.3; MAN 3275; Volvo VDS-3, VDS-2; Renault Truck RVI RLD; Cummins CES 20071, -2, -6, -7, -8; Mack EO-M Plus; CAT ECF-1a, -2; Global DHD-1; Jaso DH-1; MTU 2. Конечно это гидрокряк, а не полная синтетика в том смысле, как понимаем это мы, потребители, что видно и по цене. По поводу тысяч км. пробега до смены не знаю- надо анализ масла делать и, если будешь его делать, то я бы присоседился бы где-то в июне-июле- тоже интересно узнасть состояние своего масла от пробега. Таким образом можно масла сравнить. Добавлю, что речь идет именно о Super HPD 5W-40 Уважаемый Zon, приобрел Прадик 99года с двигателем 1kz-te. Какое масло на Ваш взгляд, будет для него более оптимально. Пробег около 200тыс. км. Petro-Canada характеристики: DURON SYNTHETIC Класс SAE 5W-40 Вязкость cSt @ 40°С 91.3 cSt @ 100°С 15.3 SUV @ 100 °F 467 SUV @ 210 °F 80 Индекс вязкости 177 Точка вспышки (Flash Point), °С / °F 229/444 Точка застывания масла, °С / °F -48/-54 Вязкость коленвал cP °С 4600@-30 Вязкость на насосе, cP 26,400@-35 Сернистая зола, % Wt 1.35 Щелочное число 10 Спецификации работы DURONSYNTHETIC CI-4 Plus, CI-4, CH-4/SL, CG-4, CF-4/SJ, SH NESTE TURBO SUPER 5W-30 Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil ACEA E7/E5/E4, ACEA B3/B4API CI-4/CH-4/CF Global DHD-1, JASO DH-1 MB 228.5, MAN 3277, MTU Type 3 Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RVI RXD Mack EO-M+, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8 база PAO кстати, так что фулл синтетик натуральный Вот тоже: NESTE TURBO LXE 10W-40 API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL, ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3... Или TEBOIL SUPER HPD 5W-40...? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 3 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #285 Опубликовано: 14 апреля 2012 Откатал 200 тык на Энеосе 5вэ30 круглогодично , перетряхнул головку блока (для профилактики) , выработки на оси рокеров вашпе нет! Не дорогое и какчественное масло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #286 Опубликовано: 14 апреля 2012 to Peress Поискал на сайте API это масло и не нашел. Более того не нашел вообще ни одного масла Teboil и еще более того не нашел вообще ни одного финского масла- есть масла различных стран, даже Тринидада, а от Финки ни че го !!! Отсюда делаем вывод о том, что указанные классы этого масла - предполагаемые тебойлом свойства, исходя из добавляемых и известных присадок в базу. База конечно не полная синтетика, т.к. индекс вязкости всего лишь 160. Таким образом по заявленным на финском сайте параметрам масло хорошее, но ничем и ни кем эти заявления не подтверждены, а значит и стабильности свойств ожидать не приходится. Вообще не удивлюсь, если Несте и Тебойл разливаются у нас. Кстати нашел в АПИ масла Лукойла высшего качества для дизелей, но у нас в стране ни разу не видел их. to Deus по указанным выше причинам из перечисленного тобой остается DURON SYNTHETIC или DURON SYNTHETIC-E Попытаюсь выложить список "наших" масел - Heavy Duty Engine Oils, который не совсем соответствует текущим лицензиям API, т.к. некоторые масла не продляли лицензии, а другие сняты с производства из-за малого количества машин с "нашими" дизелями, да еще появились новые масла. Как ориентир годится. 0W-30 HDEO •Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 (CG-4/SJ) •Citgo Citgard SynDurance 0W-30 (CH-4/SJ) •Esso XD-3 Extra 0W-30 (CJ-4/SM) •Irving IDO Universal 0W-30 (CH-4/SL) •Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 (CI-4+/SM) •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30 (CH-4/SJ) •Pennzoil Long-Life 0W-30 (CH-4/SL) •Shell Rotella T SB 0W-30 (CH-4/SJ) •Shell Rotella T5 0W-30 (CH-4/SJ) 5W-30 HDEO •Amsoil HDD 5W-30 (CI-4+/SL) •Castrol Elixion 5W-30 (CI-4 / no S-rating) •Esso XD-3 Extra 5W-30 (CG-4/SH) •Shell Rimula R6 LME 5W-30 (no API rating) 10W-30 HDEO•Amsoil ACD 10W-30/30 (CI-4+/SL) •Brad Penn HDEO 10W-30 (CJ-4/SM) •Chevron Delo 400 LE 10W-30 (CJ-4/SM) •Citgo Citgard 600 10W-30 (CJ-4/SL) •Citgo Mystic JT-8 Synthetic Blend 10W-30 (CJ-4/SL) •Conoco Phillips 66 Fleet Supreme EC 10W-30 (CJ-4/SM) •Conoco Phillips 66 Guardol ECT 10W-30 (CJ-4/SM) •Esso XD-3 Extra 10W-30 (CJ-4/SM) •Irving IDO Universal 10W-30 (CH-4/SL) •Kendall Super-D XA 10W-30 (CJ-4/SM) •Lubrication Engineers 8130 Monolec 10W-30 (CJ-4/SM) •Mag 1 Fleet SAE 10W-30 (CH-4/SJ) •Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 (CJ-4/SM) •Motorcraft Super Duty DEO 10W-30 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron-E 10W-30 (CJ-4/SM) •Pennzoil Long-Life 10W-30 (CI-4/SL) •Pennzoil Long-Life Gold 10W-30 (CJ-4/SM) •Quaker State Universal HDX 10W-30 (CI-4/SL) •Shell Rimula Premium 10W-30 (CI-4/SL) •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 10W30 (CI-4+/SM) •Royal Purple 10W-30 (CI-4/SL) •Schaeffer Supreme 7000 Synthetic Plus 10W-30 (CJ-4/SM) •Shell Rimula Super 10W-30 (CJ-4/SM) •Shell Rotella SB 10W-30 (CI-4/SL) •Shell Rotella T CI-4 10W-30 (CI-4/SL) •Shell Rotella T CJ-4 10W-30 (CJ-4/SM) •Valvoline All-Fleet Plus 10W-30 (CJ-4/SM) 0W-40 HDEO •Esso XD-3 Extra 0W-40 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 •Shell Rotella T5 0W-40 (CG-4/SJ) 5W-40 HDEO•Amsoil DEO 5W-40 (CJ-4/SM) •Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Citgo Citgard SynDurance 5W-40 (CJ-4/SM) •Citgo Citgard SynDurance Plus 5W-40 (CJ-4/SM) •Citgo Mystic JT-8 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Conoco Phillips 66 Triton ECT 5W-40 (CJ-4/SM) •Irving IDO Universal 5W-40 (CH-4/SL) •Kendall SHP Diesel 5W-40 (CJ-4/SM) •Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CJ-4/SM) •Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (CJ-4/SM) •Motorcraft Full Synthetic DEO5W-40 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL) •Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL) •Redline 5W-40 (CJ-4/SM) •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 5W40 (CI-4+/SM) •Schaeffer Supreme 9000 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Shell Rotella T Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Shell Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM) •Valvoline Premium Blue Extreme Engine Oil 5W-40 (CJ-4/SM) 10W-40 HDEO •Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40 (CI-4+/SM) •Royal Purple 10W-40 (CI-4/SL) •Shell Rotella T SB Synthetic Blend 10W-40 (CH-4/SJ) •Shell Rotella T5 10W-40 (CJ-4/SM) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deus 0 Откуда: Р.Ф Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE #287 Опубликовано: 14 апреля 2012 to Peress Поискал на сайте API это масло и не нашел. Более того не нашел вообще ни одного масла Teboil и еще более того не нашел вообще ни одного финского масла- есть масла различных стран, даже Тринидада, а от Финки ни че го !!! Отсюда делаем вывод о том, что указанные классы этого масла - предполагаемые тебойлом свойства, исходя из добавляемых и известных присадок в базу. База конечно не полная синтетика, т.к. индекс вязкости всего лишь 160. Таким образом по заявленным на финском сайте параметрам масло хорошее, но ничем и ни кем эти заявления не подтверждены, а значит и стабильности свойств ожидать не приходится. Вообще не удивлюсь, если Несте и Тебойл разливаются у нас. Кстати нашел в АПИ масла Лукойла высшего качества для дизелей, но у нас в стране ни разу не видел их. to Deus по указанным выше причинам из перечисленного тобой остается DURON SYNTHETIC или DURON SYNTHETIC-E Попытаюсь выложить список "наших" масел - Heavy Duty Engine Oils, который не совсем соответствует текущим лицензиям API, т.к. некоторые масла не продляли лицензии, а другие сняты с производства из-за малого количества машин с "нашими" дизелями, да еще появились новые масла. Как ориентир годится. 0W-30 HDEO •Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 (CG-4/SJ) •Citgo Citgard SynDurance 0W-30 (CH-4/SJ) •Esso XD-3 Extra 0W-30 (CJ-4/SM) •Irving IDO Universal 0W-30 (CH-4/SL) •Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 (CI-4+/SM) •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30 (CH-4/SJ) •Pennzoil Long-Life 0W-30 (CH-4/SL) •Shell Rotella T SB 0W-30 (CH-4/SJ) •Shell Rotella T5 0W-30 (CH-4/SJ) 5W-30 HDEO •Amsoil HDD 5W-30 (CI-4+/SL) •Castrol Elixion 5W-30 (CI-4 / no S-rating) •Esso XD-3 Extra 5W-30 (CG-4/SH) •Shell Rimula R6 LME 5W-30 (no API rating) 10W-30 HDEO•Amsoil ACD 10W-30/30 (CI-4+/SL) •Brad Penn HDEO 10W-30 (CJ-4/SM) •Chevron Delo 400 LE 10W-30 (CJ-4/SM) •Citgo Citgard 600 10W-30 (CJ-4/SL) •Citgo Mystic JT-8 Synthetic Blend 10W-30 (CJ-4/SL) •Conoco Phillips 66 Fleet Supreme EC 10W-30 (CJ-4/SM) •Conoco Phillips 66 Guardol ECT 10W-30 (CJ-4/SM) •Esso XD-3 Extra 10W-30 (CJ-4/SM) •Irving IDO Universal 10W-30 (CH-4/SL) •Kendall Super-D XA 10W-30 (CJ-4/SM) •Lubrication Engineers 8130 Monolec 10W-30 (CJ-4/SM) •Mag 1 Fleet SAE 10W-30 (CH-4/SJ) •Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 (CJ-4/SM) •Motorcraft Super Duty DEO 10W-30 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron-E 10W-30 (CJ-4/SM) •Pennzoil Long-Life 10W-30 (CI-4/SL) •Pennzoil Long-Life Gold 10W-30 (CJ-4/SM) •Quaker State Universal HDX 10W-30 (CI-4/SL) •Shell Rimula Premium 10W-30 (CI-4/SL) •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 10W30 (CI-4+/SM) •Royal Purple 10W-30 (CI-4/SL) •Schaeffer Supreme 7000 Synthetic Plus 10W-30 (CJ-4/SM) •Shell Rimula Super 10W-30 (CJ-4/SM) •Shell Rotella SB 10W-30 (CI-4/SL) •Shell Rotella T CI-4 10W-30 (CI-4/SL) •Shell Rotella T CJ-4 10W-30 (CJ-4/SM) •Valvoline All-Fleet Plus 10W-30 (CJ-4/SM) 0W-40 HDEO •Esso XD-3 Extra 0W-40 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40 •Shell Rotella T5 0W-40 (CG-4/SJ) 5W-40 HDEO•Amsoil DEO 5W-40 (CJ-4/SM) •Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Citgo Citgard SynDurance 5W-40 (CJ-4/SM) •Citgo Citgard SynDurance Plus 5W-40 (CJ-4/SM) •Citgo Mystic JT-8 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Conoco Phillips 66 Triton ECT 5W-40 (CJ-4/SM) •Irving IDO Universal 5W-40 (CH-4/SL) •Kendall SHP Diesel 5W-40 (CJ-4/SM) •Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CJ-4/SM) •Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (CJ-4/SM) •Motorcraft Full Synthetic DEO5W-40 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL) •Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL) •Redline 5W-40 (CJ-4/SM) •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 5W40 (CI-4+/SM) •Schaeffer Supreme 9000 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Shell Rotella T Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM) •Shell Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM) •Valvoline Premium Blue Extreme Engine Oil 5W-40 (CJ-4/SM) 10W-40 HDEO •Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40 (CJ-4/SM) •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40 (CI-4+/SM) •Royal Purple 10W-40 (CI-4/SL) •Shell Rotella T SB Synthetic Blend 10W-40 (CH-4/SJ) •Shell Rotella T5 10W-40 (CJ-4/SM) Благодарю, докатаю нести - перейду на петро канаду... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #288 Опубликовано: 15 апреля 2012 Peress Порылся и нашел лицензии АПИ для Тебойла, но для масел другой вязкости. Владелец лицензий компания LLK FINLAND OY. Масла: TEBOIL SUPER HPD 10W-40 CI-4/SL TEBOIL SUPER HPD 15W-40 CI-4/SL TEBOIL SUPER XLD-2 5W-30 CI-4 Возможно Тебойл не считает нужным сертифицировать масло 5-40 или пока еще не сделал этого. Пороюсь еще в других источниках типа Mack EO-M Plus и, если подтвердится хоть это заявление Тебойла, то можно не много успокоиться, заливая это масло в мотор. Теперь посмотрим лицензии Лукойла. Владелец лицензий OOO LLK-INTERNATIONAL LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 5W-30 CI-4 LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS 10W-40 CI-4 LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS 5W-30 CI-4 LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 15W-40 CI-4/SL Сравнивая владельцев лицензий масел Тебойл и Лукойл напрашивается очевидный вывод, что Тебойл продался Лукойлу и теперь это практически одно и тоже и льется оно конечно все на Лукойле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #289 Опубликовано: 15 апреля 2012 Решил написать здесь о допуске компании Mack. Почему это важно? Потому, что тесты Mack включены в спецификации API и АСЕА. В связи с тем, что соответствие нужной нам спецификации Global DHD-1, указывается для масел далеко не всегда, в связи со сложностью получения этого допуска, и тем, что отсутствие этого допуска вовсе не означает невозможности применения масла, целесообразно проверить соответствие масла нужным требованиям по допускам иных организаций, одной из которых является компания Mack. Эта компания - «Mack Trucks», активно разрабатывает стандарты моторных масел для смазки своих работающих в тяжелом режиме дизельных двигателей. «Наши» масла начинаются с соответствия Mack EO-М (более ранняя спецификация не интересна) Mack EO-М (нам достаточно этих требований) Базовые требования: - испытуемое масло должно быть всесезонным (5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40) на основе синтетического или высокоиндексного (по вязкости) базового масла; - стабильность к сдвигу (ASTM D 6278): вязкость в пределе исходной (по SAE); - HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с (Xw-30), не менее 3,7 мПа с (Xw-40); - подтверждение прохождения всех тестов категории API CH-4; Дополнительные требования: - тесты Mack T-8Е (300ч.; количество сажи до 5,8%), Mack Т-9; - тест Cummins M11 (ASTM E178); - Sequence IIIE (ASTM D 5533); Mack EO-M-Plus Новый (апрель 99 г.) стандарт на масла с удлиненным интервалом замены (до 50000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий: - должно использоваться масло EO-M-PLUS; - магистральные режимы (более 100 000 миль/год); - двигатели E-TECH™ или Е7 с электронным контролем впрыска V-MAC II; - расход топлива не более галлон/6 миль; - система фильтрации масла Centri Max® (центрифуга); Т.е. упор на длительность замены масла при использовании опеделенной системы его фильтрации, соответствует все тому же классу API CH-4, допускающему нашу соляру с серой до 500 ppm. MACK EO-N PLUS Должно соответствовать категории API CI-4 и значительно выше норм спецификации MACK EO-N. MACK OE-N PREMIUM PLUS-03 Соответствие данной спецификации требуется для модельного ряда двигателей Mack ASET, которые оборудованы системами рециркуляции отработавших газов, а также настоятельно рекомендуются для всех других двигателей Mack вне зависимости от модели. Моторные масла Mack EO-N Premium Plus ’03 превышают требования как категории API CI-4, так и предыдущих спецификаций Mack EO-N. MACK EO-O PREMIUM PLUS-07 (в основном здесь мы платим за экологию, не достижимую на наших движках) Данная спецификация содержит требования к двигателям Mack, разработанным в соответствии с экологическими требованиями EPA 2007 по ограничению токсичности выхлопных газов шоссейного транспорта. Такие новые двигатели оборудованы сажевыми фильтрами (DPF). MACK EO-O PREMIUM PLUS-07 предъявляет к маслам более строгие требования, чем API CJ-4, и устанавливает более жёсткие допуски по моторным испытаниям Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB, а также требует прохождение испытания Volvo D12D. Данные требования являются аналогом европейской спецификации Volvo VDS-4. Более того, MACK EO-O PREMIUM PLUS-07 превосходит все предыдущие спецификации Mack, и поэтому соответствующие этой категории масла могут применяться и в более ранних моделях двигателей. Они также могут применяться вместе с дизельными топливами, содержащими до 500 ppm серы. ============================================================== Соответствующие листы Mack в прилагаемых файлах. Если кто найдет там свое масло, то единственно чего стоит опасаться ему, так это банальной подделки. Масел, на упаковке которых указан этот допуск, а в листах нет стоит остерегаться, хотя последних листов за 2011 год я пока не нашел. Однако наши масла среди новых масел большая редкость и вряд ли они нам в России доступны. Никому ничего не навязываю - читайте и делайте выводы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #290 Опубликовано: 16 апреля 2012 Peress Сравнивая владельцев лицензий масел Тебойл и Лукойл напрашивается очевидный вывод, что Тебойл продался Лукойлу и теперь это практически одно и тоже и льется оно конечно все на Лукойле. так и есть, тебоил принадлежит лукойлу, более того, есть два типа тебойл супер HPD 5В40 - русское и финское. русское в переводе на деньги примерно 100р литр, финского разлива под 200. мы берем финское. в последней бумажке МАК - тебойл 15В40 есть, но там и другие в основном 15-40. неп знаю с чем связано. на работе пороюсь, выложу химанализ тебойла после 20ткм пробега на грузовиках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress 42 Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #291 Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) вот испытания масла на пробеге 20ткм, автомобиль HINO 1998гв, двигатель J08C, атмосферник, тнвд рядный механический, рабочий объем 8 литров, заправочный объем масла 18 литров. вот заключение поставщика: Показатель Норма по ГОСТ Фактическое Вязкость кинематическая при 100С 12,5 12,47 - Вязкость кинематическая при 40С 62-70 65,02 + + Температура вспышки в откр. 180 216 + + + Щелочное число не менее 5 5,7 + + Механические примеси 0,05 0,0067 + + + + + Таким образом, масло имеет небольшое отклонение по кинематической вязкости и может иметь пробег до 20 000 км. на данном автомобиле. Изменено 16 апреля 2012 пользователем peress Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #292 Опубликовано: 16 апреля 2012 в последней бумажке МАК - тебойл 15В40 есть, но там и другие в основном 15-40. неп знаю с чем связано. на работе пороюсь, выложу химанализ тебойла после 20ткм пробега на грузовиках. Да - 15В40 много у всех, т.к. это самое дешевое и ходовое масло в этом классе старых движков в теплых странах, вся сельхоз.техника на них. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skv3000 0 Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: лэнд крузер 100 4.2 HD TURBO DIESEL #293 Опубликовано: 18 апреля 2012 Repsol Elite Evolution 5W40 5л ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, специально для дизельных двигателей с турбо Сам живу в Новосибе,в -35 заводил без предворительного прогрева,масло хорошое,двиг за 8тыс ну максимум 50-80 гр подъедает,это не расход я считаю для старенького мотора,не дымит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deus 0 Откуда: Р.Ф Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE #294 Опубликовано: 20 апреля 2012 Repsol Elite Evolution 5W40 5л ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, специально для дизельных двигателей с турбо Сам живу в Новосибе,в -35 заводил без предворительного прогрева,масло хорошое,двиг за 8тыс ну максимум 50-80 гр подъедает,это не расход я считаю для старенького мотора,не дымит! Нашел описание...: REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40 Высококачественное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для бензиновых и дизельных двигателей с турбо компрессором и без, экономичное, снижает износ двигателя, превосходная текучесть в холодное время года. Неужели действительно подходит для всех типов двигателей - и бензин и дизель? Напоминает чудо лекарство от всего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tim4r70 3 Откуда: Зеленоград Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже) #295 Опубликовано: 22 апреля 2012 Неужели действительно подходит для всех типов двигателей - и бензин и дизель? Напоминает чудо лекарство от всего. а что в этом удивительного? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #296 Опубликовано: 24 апреля 2012 вот испытания масла на пробеге 20ткм, автомобиль HINO 1998гв, двигатель J08C, атмосферник, тнвд рядный механический, рабочий объем 8 литров, заправочный объем масла 18 литров. Таким образом, масло имеет небольшое отклонение по кинематической вязкости и может иметь пробег до 20 000 км. на данном автомобиле. Repsol Elite Evolution 5W40 5л ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, специально для дизельных двигателей с турбо Сам живу в Новосибе,в -35 заводил без предворительного прогрева,масло хорошое,двиг за 8тыс ну максимум 50-80 гр подъедает,это не расход я считаю для старенького мотора,не дымит! Парни где (у кого берете) эти масла, буду крепко думать по поводу маслица, случилось так что пропала возможность сидеть на "тоетовском" из бочек , некоторое время лилось бочковое Neste, мой HZ его с аппетитом подьедаел , я даже сильно стал волноваться по этому поводу и выносил моск ремонтеру который делал мотор, перейдя на "энеос" от жора ушел, но найдя кучу негативных отзывов в сторону поставщиков Энеос в Кемерово хочу найти проверенное недорогое масло на долгую перспективу B) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
user383 5 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux surf ,1kz-te,130 #297 Опубликовано: 24 апреля 2012 (изменено) Лей Petro-Canada Duron 0W40 или RAVENOL VDL SAE 5W40 API CF (Дизельное)Более вероятно что это П А О Изменено 24 апреля 2012 пользователем user383 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras 6 Откуда: Урай ханты-мансийский АО Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33" #298 Опубликовано: 25 апреля 2012 залил Масло MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40 пока доволен раньше ездил на mobil 3000 5w40 но что то оно у нас подорожало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy 21 Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #299 Опубликовано: 3 мая 2012 Мужчины! А чем вас масло Toyota не устраивает что вы так голову ломаете с непонятными производителями ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #300 Опубликовано: 4 мая 2012 Мужчины! А чем вас масло Toyota не устраивает что вы так голову ломаете с непонятными производителями ? Тем, что самое простое и задорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах