Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC 200d

    Вы что! не видели как работают малекулы кастрола в рекламе..., во весчь :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Не все из этого списка нас устроит конечно.

    слушай, а прокомментируй TEBOIL SUPER HPD 5-40, вот оно http://www.teboil-oil.ru/products/super_hpd5w40.html

    в общем исория такая, уговорили меня грузовики перевести на тебойл финского разлива бочковой. поставщик под свои гарантии предложил провести тест на грузовиках (японцы пятитонники 90-х годов) с увеличением межсервисного пробега до 20ткм, поочковали да согласились, до этого меняли каждые 10ткм. провели тест по результатам 20ткм пробега - масло все в допусках, содержание всего и вся в норме, поставщик говорит мол катайте по 25 ткм спокойно, но решили ограничиться 20ткм. второй год кончается как так катаемся, три бочки съели, вроде все ттт3р. к пробегу 20ткм уровень масла падать не начинает, что косвенно говорит что все и правда в норме.

    к чему вопрос - решил и свой 1кз и 1хд-фте перевести на это масло, тем более что поставщик говорит без проблем 8-10 ткм на этих моторах можно нем ездить, а цена для меня выходит порядка 200р литр, уж больно заманчиво. вот я и думаю - можно/нельзя его в тойоту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Масло "наше"! Лить можно и нужно, если к нам везут тоже самое, что продают в самой Финляндии. Там допуски такие:

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA E7, E5, E3, B4; MB 228.3; MAN 3275; Volvo VDS-3, VDS-2;

    Renault Truck RVI RLD; Cummins CES 20071, -2, -6, -7, -8; Mack EO-M Plus; CAT ECF-1a, -2; Global DHD-1; Jaso DH-1; MTU 2.

    Конечно это гидрокряк, а не полная синтетика в том смысле, как понимаем это мы, потребители, что видно и по цене.

    По поводу тысяч км. пробега до смены не знаю- надо анализ масла делать и, если будешь его делать, то я бы присоседился бы где-то в июне-июле- тоже интересно узнасть состояние своего масла от пробега. Таким образом можно масла сравнить.

    Добавлю, что речь идет именно о Super HPD 5W-40

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Ф
    • Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE

    Масло "наше"! Лить можно и нужно, если к нам везут тоже самое, что продают в самой Финляндии. Там допуски такие:

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4; ACEA E7, E5, E3, B4; MB 228.3; MAN 3275; Volvo VDS-3, VDS-2;

    Renault Truck RVI RLD; Cummins CES 20071, -2, -6, -7, -8; Mack EO-M Plus; CAT ECF-1a, -2; Global DHD-1; Jaso DH-1; MTU 2.

    Конечно это гидрокряк, а не полная синтетика в том смысле, как понимаем это мы, потребители, что видно и по цене.

    По поводу тысяч км. пробега до смены не знаю- надо анализ масла делать и, если будешь его делать, то я бы присоседился бы где-то в июне-июле- тоже интересно узнасть состояние своего масла от пробега. Таким образом можно масла сравнить.

    Добавлю, что речь идет именно о Super HPD 5W-40

    Уважаемый Zon, приобрел Прадик 99года с двигателем 1kz-te.

    Какое масло на Ваш взгляд, будет для него более оптимально.

    Пробег около 200тыс. км.

    Petro-Canada

    характеристики:

    DURON SYNTHETIC

    Класс SAE 5W-40

    Вязкость cSt @ 40°С 91.3

    cSt @ 100°С 15.3

    SUV @ 100 °F 467

    SUV @ 210 °F 80

    Индекс вязкости 177

    Точка вспышки (Flash Point), °С / °F 229/444

    Точка застывания масла, °С / °F -48/-54

    Вязкость коленвал cP °С 4600@-30

    Вязкость на насосе, cP 26,400@-35

    Сернистая зола, % Wt 1.35

    Щелочное число 10

    Спецификации работы DURONSYNTHETIC

    CI-4 Plus, CI-4, CH-4/SL, CG-4, CF-4/SJ, SH

    NESTE TURBO SUPER 5W-30

    Fully Synthetic Ultra High Performance Diesel Engine Oil

    ACEA E7/E5/E4,

    ACEA B3/B4API CI-4/CH-4/CF

    Global DHD-1, JASO DH-1

    MB 228.5, MAN 3277, MTU Type 3

    Volvo VDS-3, Volvo VDS-2, RVI RXD

    Mack EO-M+, Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8

    база PAO кстати, так что фулл синтетик натуральный

    Вот тоже:

    NESTE TURBO LXE 10W-40

    API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL, ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3...

    Или TEBOIL SUPER HPD 5W-40...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Откатал 200 тык на Энеосе 5вэ30 круглогодично , перетряхнул головку блока (для профилактики) , выработки на оси рокеров вашпе нет! Не дорогое и какчественное масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    to Peress

    Поискал на сайте API это масло и не нашел. Более того не нашел вообще ни одного масла Teboil и еще более того не нашел вообще ни одного финского масла- есть масла различных стран, даже Тринидада, а от Финки ни че го !!!

    Отсюда делаем вывод о том, что указанные классы этого масла - предполагаемые тебойлом свойства, исходя из добавляемых и известных присадок в базу. База конечно не полная синтетика, т.к. индекс вязкости всего лишь 160.

    Таким образом по заявленным на финском сайте параметрам масло хорошее, но ничем и ни кем эти заявления не подтверждены, а значит и стабильности свойств ожидать не приходится. Вообще не удивлюсь, если Несте и Тебойл разливаются у нас. Кстати нашел в АПИ масла Лукойла высшего качества для дизелей, но у нас в стране ни разу не видел их.

    to Deus

    по указанным выше причинам из перечисленного тобой остается DURON SYNTHETIC или DURON SYNTHETIC-E

    Попытаюсь выложить список "наших" масел - Heavy Duty Engine Oils, который не совсем соответствует текущим лицензиям API, т.к. некоторые масла не продляли лицензии, а другие сняты с производства из-за малого количества машин с "нашими" дизелями, да еще появились новые масла. Как ориентир годится.

    0W-30 HDEO

    •Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 (CG-4/SJ)

    •Citgo Citgard SynDurance 0W-30 (CH-4/SJ)

    •Esso XD-3 Extra 0W-30 (CJ-4/SM)

    •Irving IDO Universal 0W-30 (CH-4/SL)

    •Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 (CI-4+/SM)

    •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30 (CH-4/SJ)

    •Pennzoil Long-Life 0W-30 (CH-4/SL)

    •Shell Rotella T SB 0W-30 (CH-4/SJ)

    •Shell Rotella T5 0W-30 (CH-4/SJ)

    5W-30 HDEO

    •Amsoil HDD 5W-30 (CI-4+/SL)

    •Castrol Elixion 5W-30 (CI-4 / no S-rating)

    •Esso XD-3 Extra 5W-30 (CG-4/SH)

    •Shell Rimula R6 LME 5W-30 (no API rating)

    10W-30 HDEO•Amsoil ACD 10W-30/30 (CI-4+/SL)

    •Brad Penn HDEO 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Chevron Delo 400 LE 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Citgo Citgard 600 10W-30 (CJ-4/SL)

    •Citgo Mystic JT-8 Synthetic Blend 10W-30 (CJ-4/SL)

    •Conoco Phillips 66 Fleet Supreme EC 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Conoco Phillips 66 Guardol ECT 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Esso XD-3 Extra 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Irving IDO Universal 10W-30 (CH-4/SL)

    •Kendall Super-D XA 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Lubrication Engineers 8130 Monolec 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Mag 1 Fleet SAE 10W-30 (CH-4/SJ)

    •Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Motorcraft Super Duty DEO 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron-E 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Pennzoil Long-Life 10W-30 (CI-4/SL)

    •Pennzoil Long-Life Gold 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Quaker State Universal HDX 10W-30 (CI-4/SL)

    •Shell Rimula Premium 10W-30 (CI-4/SL)

    •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 10W30 (CI-4+/SM)

    •Royal Purple 10W-30 (CI-4/SL)

    •Schaeffer Supreme 7000 Synthetic Plus 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Shell Rimula Super 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Shell Rotella SB 10W-30 (CI-4/SL)

    •Shell Rotella T CI-4 10W-30 (CI-4/SL)

    •Shell Rotella T CJ-4 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Valvoline All-Fleet Plus 10W-30 (CJ-4/SM)

    0W-40 HDEO

    •Esso XD-3 Extra 0W-40 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40

    •Shell Rotella T5 0W-40 (CG-4/SJ)

    5W-40 HDEO•Amsoil DEO 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Citgo Citgard SynDurance 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Citgo Citgard SynDurance Plus 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Citgo Mystic JT-8 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Conoco Phillips 66 Triton ECT 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Irving IDO Universal 5W-40 (CH-4/SL)

    •Kendall SHP Diesel 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Motorcraft Full Synthetic DEO5W-40 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL)

    •Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL)

    •Redline 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 5W40 (CI-4+/SM)

    •Schaeffer Supreme 9000 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Shell Rotella T Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Shell Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Valvoline Premium Blue Extreme Engine Oil 5W-40 (CJ-4/SM)

    10W-40 HDEO

    •Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40 (CI-4+/SM)

    •Royal Purple 10W-40 (CI-4/SL)

    •Shell Rotella T SB Synthetic Blend 10W-40 (CH-4/SJ)

    •Shell Rotella T5 10W-40 (CJ-4/SM)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Ф
    • Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE

    to Peress

    Поискал на сайте API это масло и не нашел. Более того не нашел вообще ни одного масла Teboil и еще более того не нашел вообще ни одного финского масла- есть масла различных стран, даже Тринидада, а от Финки ни че го !!!

    Отсюда делаем вывод о том, что указанные классы этого масла - предполагаемые тебойлом свойства, исходя из добавляемых и известных присадок в базу. База конечно не полная синтетика, т.к. индекс вязкости всего лишь 160.

    Таким образом по заявленным на финском сайте параметрам масло хорошее, но ничем и ни кем эти заявления не подтверждены, а значит и стабильности свойств ожидать не приходится. Вообще не удивлюсь, если Несте и Тебойл разливаются у нас. Кстати нашел в АПИ масла Лукойла высшего качества для дизелей, но у нас в стране ни разу не видел их.

    to Deus

    по указанным выше причинам из перечисленного тобой остается DURON SYNTHETIC или DURON SYNTHETIC-E

    Попытаюсь выложить список "наших" масел - Heavy Duty Engine Oils, который не совсем соответствует текущим лицензиям API, т.к. некоторые масла не продляли лицензии, а другие сняты с производства из-за малого количества машин с "нашими" дизелями, да еще появились новые масла. Как ориентир годится.

    0W-30 HDEO

    •Chevron Delo 400 Synthetic 0W-30 (CG-4/SJ)

    •Citgo Citgard SynDurance 0W-30 (CH-4/SJ)

    •Esso XD-3 Extra 0W-30 (CJ-4/SM)

    •Irving IDO Universal 0W-30 (CH-4/SL)

    •Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 (CI-4+/SM)

    •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 0W-30 (CH-4/SJ)

    •Pennzoil Long-Life 0W-30 (CH-4/SL)

    •Shell Rotella T SB 0W-30 (CH-4/SJ)

    •Shell Rotella T5 0W-30 (CH-4/SJ)

    5W-30 HDEO

    •Amsoil HDD 5W-30 (CI-4+/SL)

    •Castrol Elixion 5W-30 (CI-4 / no S-rating)

    •Esso XD-3 Extra 5W-30 (CG-4/SH)

    •Shell Rimula R6 LME 5W-30 (no API rating)

    10W-30 HDEO•Amsoil ACD 10W-30/30 (CI-4+/SL)

    •Brad Penn HDEO 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Chevron Delo 400 LE 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Citgo Citgard 600 10W-30 (CJ-4/SL)

    •Citgo Mystic JT-8 Synthetic Blend 10W-30 (CJ-4/SL)

    •Conoco Phillips 66 Fleet Supreme EC 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Conoco Phillips 66 Guardol ECT 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Esso XD-3 Extra 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Irving IDO Universal 10W-30 (CH-4/SL)

    •Kendall Super-D XA 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Lubrication Engineers 8130 Monolec 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Mag 1 Fleet SAE 10W-30 (CH-4/SJ)

    •Mobil Delvac 1300 Super 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Motorcraft Super Duty DEO 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron-E 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Pennzoil Long-Life 10W-30 (CI-4/SL)

    •Pennzoil Long-Life Gold 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Quaker State Universal HDX 10W-30 (CI-4/SL)

    •Shell Rimula Premium 10W-30 (CI-4/SL)

    •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 10W30 (CI-4+/SM)

    •Royal Purple 10W-30 (CI-4/SL)

    •Schaeffer Supreme 7000 Synthetic Plus 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Shell Rimula Super 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Shell Rotella SB 10W-30 (CI-4/SL)

    •Shell Rotella T CI-4 10W-30 (CI-4/SL)

    •Shell Rotella T CJ-4 10W-30 (CJ-4/SM)

    •Valvoline All-Fleet Plus 10W-30 (CJ-4/SM)

    0W-40 HDEO

    •Esso XD-3 Extra 0W-40 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron-E Synthetic 0W-40

    •Shell Rotella T5 0W-40 (CG-4/SJ)

    5W-40 HDEO•Amsoil DEO 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Chevron Delo 400 LE Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Citgo Citgard SynDurance 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Citgo Citgard SynDurance Plus 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Citgo Mystic JT-8 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Conoco Phillips 66 Triton ECT 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Irving IDO Universal 5W-40 (CH-4/SL)

    •Kendall SHP Diesel 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Motorcraft Full Synthetic DEO5W-40 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL)

    •Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40 (CI-4+/SL)

    •Redline 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Renewable Lubricants Bio-Synthetic HD SHP 5W40 (CI-4+/SM)

    •Schaeffer Supreme 9000 Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Shell Rotella T Synthetic 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Shell Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM)

    •Valvoline Premium Blue Extreme Engine Oil 5W-40 (CJ-4/SM)

    10W-40 HDEO

    •Petro-Canada Duron-E Synthetic 10W-40 (CJ-4/SM)

    •Petro-Canada Duron XL Synthetic Blend 10W-40 (CI-4+/SM)

    •Royal Purple 10W-40 (CI-4/SL)

    •Shell Rotella T SB Synthetic Blend 10W-40 (CH-4/SJ)

    •Shell Rotella T5 10W-40 (CJ-4/SM)

    Благодарю, докатаю нести - перейду на петро канаду...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Peress

    Порылся и нашел лицензии АПИ для Тебойла, но для масел другой вязкости.

    Владелец лицензий компания LLK FINLAND OY.

    Масла:

    TEBOIL SUPER HPD 10W-40 CI-4/SL

    TEBOIL SUPER HPD 15W-40 CI-4/SL

    TEBOIL SUPER XLD-2 5W-30 CI-4

    Возможно Тебойл не считает нужным сертифицировать масло 5-40 или пока еще не сделал этого.

    Пороюсь еще в других источниках типа Mack EO-M Plus и, если подтвердится хоть это заявление Тебойла, то можно не много успокоиться, заливая это масло в мотор.

    Теперь посмотрим лицензии Лукойла.

    Владелец лицензий OOO LLK-INTERNATIONAL

    LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL 5W-30 CI-4

    LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS 10W-40 CI-4

    LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL LS 5W-30 CI-4

    LUKOIL AVANTGARDE ULTRA 15W-40 CI-4/SL

    Сравнивая владельцев лицензий масел Тебойл и Лукойл напрашивается очевидный вывод, что Тебойл продался Лукойлу и теперь это практически одно и тоже и льется оно конечно все на Лукойле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Решил написать здесь о допуске компании Mack. Почему это важно? Потому, что тесты Mack включены в спецификации API и АСЕА.

    В связи с тем, что соответствие нужной нам спецификации Global DHD-1, указывается для масел далеко не всегда, в связи со сложностью получения этого допуска, и тем, что отсутствие этого допуска вовсе не означает невозможности применения масла, целесообразно проверить соответствие масла нужным требованиям по допускам иных организаций, одной из которых является компания Mack. Эта компания - «Mack Trucks», активно разрабатывает стандарты моторных масел для смазки своих работающих в тяжелом режиме дизельных двигателей.

    «Наши» масла начинаются с соответствия Mack EO-М (более ранняя спецификация не интересна)

    Mack EO-М (нам достаточно этих требований)

    Базовые требования:

    - испытуемое масло должно быть всесезонным (5w-30, 5w-40, 10w-30, 15w-40) на основе синтетического или высокоиндексного (по вязкости) базового масла;

    - стабильность к сдвигу (ASTM D 6278): вязкость в пределе исходной (по SAE);

    - HTHSV (ASTM D 4683): не менее 3,3 мПа с (Xw-30), не менее 3,7 мПа с (Xw-40);

    - подтверждение прохождения всех тестов категории API CH-4;

    Дополнительные требования:

    - тесты Mack T-8Е (300ч.; количество сажи до 5,8%), Mack Т-9;

    - тест Cummins M11 (ASTM E178);

    - Sequence IIIE (ASTM D 5533);

    Mack EO-M-Plus

    Новый (апрель 99 г.) стандарт на масла с удлиненным интервалом замены (до 50000 миль). Данные интервалы возможны при выполнении следующих условий:

    - должно использоваться масло EO-M-PLUS;

    - магистральные режимы (более 100 000 миль/год);

    - двигатели E-TECH™ или Е7 с электронным контролем впрыска V-MAC II;

    - расход топлива не более галлон/6 миль;

    - система фильтрации масла Centri Max® (центрифуга);

    Т.е. упор на длительность замены масла при использовании опеделенной системы его фильтрации, соответствует все тому же классу API CH-4, допускающему нашу соляру с серой до 500 ppm.

    MACK EO-N PLUS

    Должно соответствовать категории API CI-4 и значительно выше норм спецификации MACK EO-N.

    MACK OE-N PREMIUM PLUS-03

    Соответствие данной спецификации требуется для модельного ряда двигателей Mack ASET, которые оборудованы системами рециркуляции отработавших газов, а также настоятельно рекомендуются для всех других двигателей Mack вне зависимости от модели. Моторные масла Mack EO-N Premium Plus ’03 превышают требования как категории API CI-4, так и предыдущих спецификаций Mack EO-N.

    MACK EO-O PREMIUM PLUS-07 (в основном здесь мы платим за экологию, не достижимую на наших движках)

    Данная спецификация содержит требования к двигателям Mack, разработанным в соответствии с экологическими требованиями EPA 2007 по ограничению токсичности выхлопных газов шоссейного транспорта. Такие новые двигатели оборудованы сажевыми фильтрами (DPF). MACK EO-O PREMIUM PLUS-07 предъявляет к маслам более строгие требования, чем API CJ-4, и устанавливает более жёсткие допуски по моторным испытаниям Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB, а также требует прохождение испытания Volvo D12D. Данные требования являются аналогом европейской спецификации Volvo VDS-4. Более того, MACK EO-O PREMIUM PLUS-07 превосходит все предыдущие спецификации Mack, и поэтому соответствующие этой категории масла могут применяться и в более ранних моделях двигателей. Они также могут применяться вместе с дизельными топливами, содержащими до 500 ppm серы.

    ==============================================================

    Соответствующие листы Mack в прилагаемых файлах.

    Если кто найдет там свое масло, то единственно чего стоит опасаться ему, так это банальной подделки.

    Масел, на упаковке которых указан этот допуск, а в листах нет стоит остерегаться, хотя последних листов за 2011 год я пока не нашел. Однако наши масла среди новых масел большая редкость и вряд ли они нам в России доступны.

    Никому ничего не навязываю - читайте и делайте выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Peress

    Сравнивая владельцев лицензий масел Тебойл и Лукойл напрашивается очевидный вывод, что Тебойл продался Лукойлу и теперь это практически одно и тоже и льется оно конечно все на Лукойле.

    так и есть, тебоил принадлежит лукойлу, более того, есть два типа тебойл супер HPD 5В40 - русское и финское. русское в переводе на деньги примерно 100р литр, финского разлива под 200. мы берем финское.

    в последней бумажке МАК - тебойл 15В40 есть, но там и другие в основном 15-40. неп знаю с чем связано. на работе пороюсь, выложу химанализ тебойла после 20ткм пробега на грузовиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот испытания масла на пробеге 20ткм, автомобиль HINO 1998гв, двигатель J08C, атмосферник, тнвд рядный механический, рабочий объем 8 литров, заправочный объем масла 18 литров.

    вот заключение поставщика:

    Показатель Норма по ГОСТ Фактическое

    Вязкость кинематическая при 100С 12,5 12,47 -

    Вязкость кинематическая при 40С 62-70 65,02 + +

    Температура вспышки в откр. 180 216 + + +

    Щелочное число не менее 5 5,7 + +

    Механические примеси 0,05 0,0067 + + + + +

    Таким образом, масло имеет небольшое отклонение по кинематической вязкости и может

    иметь пробег до 20 000 км. на данном автомобиле.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    в последней бумажке МАК - тебойл 15В40 есть, но там и другие в основном 15-40. неп знаю с чем связано. на работе пороюсь, выложу химанализ тебойла после 20ткм пробега на грузовиках.

    Да - 15В40 много у всех, т.к. это самое дешевое и ходовое масло в этом классе старых движков в теплых странах, вся сельхоз.техника на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: лэнд крузер 100 4.2 HD TURBO DIESEL

    Repsol Elite Evolution 5W40 5л ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, специально для дизельных двигателей с турбо Сам живу в Новосибе,в -35 заводил без предворительного прогрева,масло хорошое,двиг за 8тыс ну максимум 50-80 гр подъедает,это не расход я считаю для старенького мотора,не дымит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Р.Ф
    • Машина: TLC 90 Prado 1KZ-TE

    Repsol Elite Evolution 5W40 5л ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, специально для дизельных двигателей с турбо Сам живу в Новосибе,в -35 заводил без предворительного прогрева,масло хорошое,двиг за 8тыс ну максимум 50-80 гр подъедает,это не расход я считаю для старенького мотора,не дымит!

    Нашел описание...:

    REPSOL ELITE EVOLUTION 5W40 Высококачественное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для бензиновых и дизельных двигателей с турбо компрессором и без, экономичное, снижает износ двигателя, превосходная текучесть в холодное время года.

    Неужели действительно подходит для всех типов двигателей - и бензин и дизель? Напоминает чудо лекарство от всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Неужели действительно подходит для всех типов двигателей - и бензин и дизель? Напоминает чудо лекарство от всего.

    а что в этом удивительного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    вот испытания масла на пробеге 20ткм, автомобиль HINO 1998гв, двигатель J08C, атмосферник, тнвд рядный механический, рабочий объем 8 литров, заправочный объем масла 18 литров.

    Таким образом, масло имеет небольшое отклонение по кинематической вязкости и может

    иметь пробег до 20 000 км. на данном автомобиле.

    Repsol Elite Evolution 5W40 5л ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ, специально для дизельных двигателей с турбо Сам живу в Новосибе,в -35 заводил без предворительного прогрева,масло хорошое,двиг за 8тыс ну максимум 50-80 гр подъедает,это не расход я считаю для старенького мотора,не дымит!

    Парни где (у кого берете) эти масла, буду крепко думать по поводу маслица, случилось так что пропала возможность сидеть на "тоетовском" из бочек :cry: , некоторое время лилось бочковое Neste, мой HZ его с аппетитом подьедаел :angry: , я даже сильно стал волноваться по этому поводу и выносил моск ремонтеру который делал мотор, перейдя на "энеос" от жора ушел, но найдя кучу негативных отзывов в сторону поставщиков Энеос в Кемерово хочу найти проверенное недорогое масло на долгую перспективу B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Лей Petro-Canada Duron 0W40 или RAVENOL VDL SAE 5W40 API CF (Дизельное)Более вероятно что это П А О

    Изменено пользователем user383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    залил Масло MOBIL DELVAC MX EXTRA 10W-40 пока доволен раньше ездил на mobil 3000 5w40 но что то оно у нас подорожало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Мужчины! А чем вас масло Toyota не устраивает что вы так голову ломаете с непонятными производителями ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужчины! А чем вас масло Toyota не устраивает что вы так голову ломаете с непонятными производителями ?

    Тем, что самое простое и задорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.