Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    да я бы рад прочитать но эти сылки  почемуто не могу открыть может с компом чето

    ссылки рабочие , разбирайся со своим компом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а скажите пожалуста я залил ликви моли 5в30 в желтой канистре допуски по тоета там есть. и чуть позже прочитал вашу статью как обычная замена раскоксовало всю грязь внутри. вот сижу и думаю менять масло на другое или нет. может что посоветуете какое лутше всего на 5вз лить .

    ссылки рабочие , разбирайся со своим компом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а скажите пожалуста я залил ликви моли 5в30 в желтой канистре допуски по тоета там есть. и чуть позже прочитал вашу статью как обычная замена раскоксовало всю грязь

    там дело было не в марке масла.

    может что посоветуете какое лутше всего на 5вз лить .

    Любое не поддельное масло , отвечающее требования производителя авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    там дело было не в марке масла.

    Любое не поддельное масло , отвечающее требования производителя авто .

    а что с тем движком у вас было почему олифа появлялась как сами считаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а что с тем движком у вас было почему олифа появлялась как сами считаете

    есть тема , там всё написано . Зачем здесь флуд разводить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Вопрос у меня опять же про масло. Я на зиму заливал Mobil 5w 40. Но недавно услышал, что на лето такое масло не пойдет – вязкость низкая, автозапчасти плохо защищает, и что надо 10w заливать. Специально про 5w40 почитал – везде написано, что подходит для разных сезонов, и для зимы, и для лета. Так надо менять его или нет? Хотелось бы услышать, что специалисты об этом думают
    Если в инструкции(мануал) по эксплуатации вашего автомобиля такая вязкость предусмотрена,лейте и не думайте,а какой бренд - не имеет значения,лишь только ваши личные предпочтения.А для проформы 5W40 для Москвы можно круглый год использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Лью Caterpillar для низкооборотистых дизелей. Отлично себя зарекомендовало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    но нет его у нас,

    эта компания работает с транспортной, только нужно уточнять чтобы транспортники с обрешоткой работали http://www.layert.ru/site/element.php?ID=2318809#.UKipHIdLPiE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Залил это масло. Двигатель стал работать как то мягче. Немного сократился расход топлива. До этого использовал кастрол едже 5w30 4 года. После кастрола образовались отложения в двигателе, масло быстро чернело. Промыл лавром. Залил синтетику лукойла, через 1000 км опять промыл лавром и залил тоетовское, на коем и езжу. Цвет масло за 4 месяца не поменялся. Морозы были до -10 заводится нормально, сопротивление стартеру не заметил.

    Универсальное высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло для бензиновых и легких дизельных двигателей (легковые автомобили, джипы, микроавтобусы, легкие грузовики до 2 тонн), удовлетворяющих стандарту CF , в том числе с турбинами, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.

    Результаты испытаний:

    1. Плотность нефтепродукта при 20С, кг/м3: 858

    2. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 40С, сСт: 66,94

    3. Вязкость нефтепродукта кинематическая при 100С, сСт: 10,22

    4. Кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS), при -30С, мПа*с (сП): 5666

    5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37

    6. Зольность сульфатная, %: 0,92

    7. Массовая доля фосфора, %: 0,058

    8. Температура вспышки нефтепродукта в открытом тигле, С: 216

    maslo-motornoe-toyota-5w30-4l-08880-10705-22984.jpg1235 рублей.

    Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость. Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF-5. Основные же отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.

    Требования API SN и ILSAC GF5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    я пока как то стремаюсь лить масло "Тойотовское" которое на самом деле ESSO т.к. имею печальный опыт по ESSO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Цвет масло за 4 месяца не поменялся
    Это плохо,очень плохо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Пользуются такое масло, только у меня на банках есть еще указание на дизельный двигатель. ДВС работает ровно и мягко, расхода нет.

    Всего наилучшего, Сергей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    я пока как то стремаюсь лить масло "Тойотовское" которое на самом деле ESSO т.к. имею печальный опыт по ESSO

    Откуда такая информация? Я тысячу проехал пока на этом масле. Пока не жалуюсь. Очень жидкле оно, даже судя по щупу. А про цвет, не видел до сегодняшнего дня ни одного дизеля, у которого бы масло было светлым. Это нормальное явление, и оно должно быть темным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Откуда такая информация? Я тысячу проехал пока на этом масле. Пока не жалуюсь. Очень жидкле оно, даже судя по щупу. А про цвет, не видел до сегодняшнего дня ни одного дизеля, у которого бы масло было светлым. Это нормальное явление, и оно должно быть темным!
    У компании TOYOTA (всеми нами очень любимой) нет собственных нефтеперерабатывающих заводов и заказы на так называемый OEM oil (заводская и сервисная заливка) размещаються у гигантов нефтепереработки,в частности у компании EXXON/MOBIL(компании слились в одну),поэтому когда автор пишет
    я пока как то стремаюсь лить масло "Тойотовское" которое на самом деле ESSO т.к. имею печальный опыт по ESSO
    - он прав.Чистое масло в двигателе, пусть даже после небольшого пробега(а тем более 4000) это плохо и вот почему,в процессе работы ДВС(не важно бензин или дизель) появляються продукты окисления,шлам и т.д. так вот масло не только смазывает и отводит лишнее тепло,оно постоянно растворяет в себе продукты жизнедеятельности ДВС ,частично этот "мусор" забирает маслянный фильтр,а что не может он(его возможности не безграничны) постоянно "плавает" в масле ,и когда мы сливаем масло из ДВС -мы удаляем то,что могло отложиться на стенках и деталях двигателя,поэтому черное масло -это гуд :ok: .Вообще само по себе масло TOYOTA продукт хорошего качества,вот только та канистра(это для внутреннего рынка,т.е. для Японии) которая на фото- я не увидел там допуска дизелей.Сейчас "модно" делать универсальные масла бензин+дизель,но когда мы пытаемся сростить холодильник и микроволновку :laugh: - кто то будет работать не на все 100%.Для этого и делаюс масла "узкие" -дизель допустим,и выше упомянутый мобил делвак 5\40 к таковым относиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Короче, яналил это масло и езжу. По результатам отпишусь. Чувствую дальше будет круче, и в итоге придем к переборке двигателя. А по поводу эссо, я могу сказать что это бред. Причем бред сумашедшего. Поверьте мне в японии хватает своих производителей масел, которые на нашем рынке, кроме как по знакомству, или на заказ просто не достать! И чтобыя японцы с кем то заключали договоры, по производству масла на заводах европейских компаний, не выгодно. А так как основной закон торговли никто не отменял (это получения максиму при минимуме затрат), я думаю японцы не исключение из этого правила!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А по поводу эссо, я могу сказать что это бред. Причем бред сумашедшего.

    Ну не было НИКОГДА у ТОЙОТЫ своего производства масла - чего тут сумашедшего ? Еще недавно это был Кастрол сейчас ЕССО что собственно смущает то ? То что масло выпускается под брендом ТОЙОТА так это ничего не значит ровным счетом.

    Точно так же как открыв любую коробочку с подшибником с брендом тойота обнаруживаешь подшибник Koya - это нормально это и есть рынок. А насчет Японского масла наслышаны мы, однако никто так и не представил никаких доказательств что оно произведено именно в Японии а не в Малазии а слухи о ее чудотворном воздействии на двигатель - это ваще уже как МИФ и т.д. и т.п

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Всем привет,отездил на этом масле три года,на Крузаке езжу немного,меняю два раза в год,пробег 137 пока не продал,расхода масла до 7000 пробега нет дальше масло меняю,масло теинело аккуратно полсе 1-1,5 т. пробега,когда залил в первый рах показалось,что ДВС работает мягче,но это субьективно.

    Кстати вроде Тойота с Кастролом дружит?, у дилиров у всех каструля.Сейчас в новый Крузак собираюсь лить его же,но это личное мнение,вообще-то любое масло хорошо,если оно настоящие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ну не было НИКОГДА у ТОЙОТЫ своего производства масла - чего тут сумашедшего ? Еще недавно это был Кастрол сейчас ЕССО что собственно смущает то ? То что масло выпускается под брендом ТОЙОТА так это ничего не значит ровным счетом.

    Точно так же как открыв любую коробочку с подшибником с брендом тойота обнаруживаешь подшибник Koya - это нормально это и есть рынок. А насчет Японского масла наслышаны мы, однако никто так и не представил никаких доказательств что оно произведено именно в Японии а не в Малазии а слухи о ее чудотворном воздействии на двигатель - это ваще уже как МИФ и т.д. и т.п

    Да вопрос то и не в том что тойтовское масло или нет. Это мы и без вас знаем, что у тойоты нет своего масла, так же как и у митсубиши, мазды, ниссана и т.д.. Жизнь за МКАДОМ не заканчивается, знаем, начитаны, слава богу интернет есть, и не для кого это не секрет сегодня что ни у одного автогиганта нет своего масла. Вопрос в том, откуда сведения про кастрол и эссо? Слова??? Да тут одни слова на форуме, ДОМ-2 напоминает, сплетни, слухи и обсуждения. А где доказательства, свидетельства ибо никто их предоставить не может, поэтому, пока это все пустословство! А то что на официальнх сервисах они кастрол или энос заливают, это не показатель. Никто пока правила маркетинга и выбора не отменял, кто меньшую цену предложит, с тем сервисы и заключают договора - это всегда было есть и будет, такие мы русские, ничто не поделаешь. А про японскоое масло, я видел, лично видел, и видел машинку которая отходила на нем 100 т.км. Свидетелем был, когда горловину открываешь маслозаливную, а там нагарчика нет никакого, все блестит и сияет! Авто конкретно скажу тойота кроун 2003 год, двигатель 3 литра 2JZ-FE.

    Всем привет,отездил на этом масле три года,на Крузаке езжу немного,меняю два раза в год,пробег 137 пока не продал,расхода масла до 7000 пробега нет дальше масло меняю,масло теинело аккуратно полсе 1-1,5 т. пробега,когда залил в первый рах показалось,что ДВС работает мягче,но это субьективно.

    Кстати вроде Тойота с Кастролом дружит?, у дилиров у всех каструля.Сейчас в новый Крузак собираюсь лить его же,но это личное мнение,вообще-то любое масло хорошо,если оно настоящие

    Вот про последнеее точно подмечено. Все оно нормальное лишь бы не палево :buzz:

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930
    Короче, яналил это масло и езжу. По результатам отпишусь. Чувствую дальше будет круче, и в итоге придем к переборке двигателя. А по поводу эссо, я могу сказать что это бред. Причем бред сумашедшего. Поверьте мне в японии хватает своих производителей масел, которые на нашем рынке, кроме как по знакомству, или на заказ просто не достать! И чтобыя японцы с кем то заключали договоры, по производству масла на заводах европейских компаний, не выгодно. А так как основной закон торговли никто не отменял (это получения максиму при минимуме затрат), я думаю японцы не исключение из этого правила!
    Вы залили такое масло,я думаю ничего плохого не будет,и ни какой переборки ДВС не будет,нормально оно отработает :ok: .Я лишь хотел отметить что это масло для бензиновых моторов(о чем свидетельствует "мулечка" for gasoline)b допусков для дизеля на нем нет,это масло для внутреннего рынка Японии(суперский гидрокрекинг,т.е. минералка) ,а значит масло с низким шелочным числом(как правило в два раза ниже европейского) ,кстати возможно в этом кроеться ответ-почему масло до сих пор светлое.Вообще у тойоты три основные линейки Европейская,Японская(внутренний рынок),и Азиатская(внешний рынок) ,для Европы масло делают точно exxonmobil(Франция) ,для Японии масло скорее всего делаеться в самой Японии,но на заводе принадлежащем опять же группе exxonmobil ,ну и Азиатская линейка скорее всего Корея или Сингапур
    ДОМ-2 напоминает, сплетни, слухи и обсуждения
    Да соглашусь,напоминает,но на то он и форум-мы все тут делимся информацией :buzz: ,а чем ее больше -тем истина ближе.
    А про японскоое масло, я видел, лично видел, и видел машинку которая отходила на нем 100 т.км. Свидетелем был, когда горловину открываешь маслозаливную, а там нагарчика нет никакого, все блестит и сияет! Авто конкретно скажу тойота кроун 2003 год, двигатель 3 литра 2JZ-FE.
    Да и это верно,но опять же обратите внимание :LaieA_029: ,вы ипользуете масло не для дизельных двигателей
    Кстати вроде Тойота с Кастролом дружит
    Ничего не имею против Кастрола,хорошая компания.....была,но сейчас я бы с кастролом не дружил,очень много нареканий,слишком много,и дело не в преславутой "паленке" ,речь о заводском масле Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вы залили такое масло,я думаю ничего плохого не будет,и ни какой переборки ДВС не будет,нормально оно отработает :ok: .Я лишь хотел отметить что это масло для бензиновых моторов(о чем свидетельствует "мулечка" for gasoline)b допусков для дизеля на нем нет,это масло для внутреннего рынка Японии(суперский гидрокрекинг,т.е. минералка) ,а значит масло с низким шелочным числом(как правило в два раза ниже европейского) ,кстати возможно в этом кроеться ответ-почему масло до сих пор светлое.Вообще у тойоты три основные линейки Европейская,Японская(внутренний рынок),и Азиатская(внешний рынок) ,для Европы масло делают точно exxonmobil(Франция) ,для Японии масло скорее всего делаеться в самой Японии,но на заводе принадлежащем опять же группе exxonmobil ,ну и Азиатская линейка скорее всего Корея или Сингапур Да соглашусь,напоминает,но на то он и форум-мы все тут делимся информацией :buzz: ,а чем ее больше -тем истина ближе. Да и это верно,но опять же обратите внимание :LaieA_029: ,вы ипользуете масло не для дизельных двигателей

    ОК! Учту, приму к сведению, использую данную информацию при дальнейшей эксплуатации! Только про светлое масло не я писал. У меня оно после 200 км. темным стало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.