Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Maximillian

    Не хотелось бы здесь разворачивать дискуссию -уже столько написано про масла.

    Например здесь.

    И еще из другого источника

    Классификация Global DLD

    Новые мировые спецификации Global DLD были совместно разработаны Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA), Ассоциацией компаний-изготовителей двигателей США (EMA) и Японской ассоциацией изготовителей автомобилей (JAMA). Они начали действовать с 1 января 2001 года и представляют собой спецификации на моторные масла для высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей легковых автомобилей и легких коммерческих грузовиков (до 3,9 т). Спецификации Global DLD отвечают требованиям как новых конструкций двигателей с жесткими стандартами по выбросу отработанных газов в атмосферу, так и более старых транспортных средств, произведенных в любой части мира. Спецификации Global DLD включают в себя три категории DLD-1, DLD-2 и DLD-3.

    Эксплуатационные характеристики моторных масел по спецификации DLD-1 должны соответствовать основным требованиям, включая антикоррозионные свойства, которые делают такие масла пригодными для рынков с высокими содержание серы в топливе (World Wide Fuel Charter Category 1)

    DHD-1 - учтена японская Jasо DX-1, а в DLD-1 японская Jamo (производитель автомобилей, а не движков)- нет сил изучать и углубляться так далеко.

    Сравнение DLD-1, DHD-1, API, ACEA довольно громоздко, но у нас тут на форуме лежит табличка, где эта работа уже сделана за нас - прилагаю ее. И получается, что CF-4 (у меня примо записана группа API) и нашу солярку не обойти без грузовой категории. Истинно грузовые современные спецификации для современных дизелей мы не используем.

    Порой глубже - м.б. что станет более ясно.

    Я считаю, что DLD-1 аналог API CD, CF возможно и CF-4, а DHD-1 аналог CH-4 и имеет более высокие эксплуатационные и защитные свойства и больший ресурс.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    На зиму следующую наверное залью это - CAT Arctic DEO SYN 0W-30

    База из масла 4 группы (100% PAO). А то надоело в -35 насиловать мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Велосипед

    JAMA-это ассоциация, которая принимала участие в оммологирование категории global, а JASO DX-1-это допуск, другой ассоциации(смежной с JAMA), из которого взяли серию тестов для допуска global. JAMA участвовала в оммологации и DLD и DHD, при которой использовался тот самый DX-1 как представитель японских стандартов( ACEA как представитель европейских, API - американских)

    А у нас в России разве не первая категория топлива?

    Судя по тому, что я прочитал, различны свойства в DLD и DHD лишь постольку, поскольку эти различия необходимы для удовлетворения технических характеристик легковых и грузовых дизелей. В остальном категории были сделаны одними и теми же конторами, более того, DLD должно отвечать требованиям 2000+ года, а DHD требованиям 1998+ года. По этому вряд ли DLD пропорционально более старым категориям CD и CF, а DHD более новым и прогрессивным CH и CH-4

    Да, кстати, еще к вам вопросик по последнему посту.

    Насколько знаю, в KZ тоета не предполагает лить 0w (впрочем как и в 1 HZ). У меня был прадик с KD двиглом, я в него ровно как год тому назад залил 0W30, так у меня при температуре -7 датчик масла еще секунду-полторы после заводки горел, что скорее всего свидетельствовало о недостаточном давление в системе.

    Я просто думаю щас опять на зиму начинать 0w заливать, однако ачкую, а раз вы собрались, наверняка у вас есть чем аргументировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF

    Идемицу делает все масла для Хонды.

    Надеюсь, это что-то говорит. Информация от самих идемичников, полученная во время переговоров об организации производства их масел у нас.

    Если это кого-то напрягает.

    Кста.а где это масло можно купить?

    Оригинальное хондовское напрягает ценой. 3000 рупий 4 литра и даже не у дилеров.

    О, на экзисте нашел.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Хм, пошукал в поиске.

    Idemitsu поставляет тойоте масла для первой заправки.

    Попробовать залить его.

    И в крузак и в аккордsmile.gif

    Хм, даже так

    Для примера, Idemitsu поставляет масла для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и т.д. И это далеко неполный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu.

    http://www.akira-oil.com/products/cars/oil_idemitsu

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Maximillian

    Наверное вопрос ко мне.

    Я 3 года ездил на 0W - ничего плохого не заметил.

    Аргумент простой и всем наверное известный- масла 0W и 5W с точки зрения мотора ничем не отличаются, т.к. по SAE имеют одинаковую высокотемпературную вязкость.

    Вообще, классификация по SAE- это на прямую не связанно с требованиями к мотору- это всего лишь следствия условий его эксплуатации по температуре на улице.

    Например и это я уже писал однажды где-то, масло 0W-40 как правило, имеет большую высокотемпературную вязкость, чем 5W-40, т.к. в нем больше загустителя.

    SAE для 0W, 5W,10W и т.д накладывает ограничение по вязкости (текучести правильнее) холодного пуска и прокачиваемости маслонасосом, на которые ориентируются производители маслонасосов (определяется как наименьшая температура, при которой вязкость не превышает величины 60000 мПа•с, что обеспечивает прокачивание масла по смазочной системе под давлением при холодном запуске двигателя для избежания сухого трения деталей двигателя. Определяется по стандарту ASTM D 4684 на вискозиметре MRV измеряется в сантипуазах (мПа с)wink.gif, а по второй цифре - 20,30, 40, 50, 60 накладывают ограничение на вязкость при максимальной забортной температуре. Эти же классы SAE указывают допускм и на высокотемпературную вязкость, на которую ориентируются производители моторов для обеспечения неразрывности масляной пленки и ее остатках на стенках цилиндров для обеспечения пуска (Тойота допускает до 6 секунд, пока не поднимется давление масла). Конечно там еще масса всяких присадок, действие которых для нас значительно важнее классификации по условиям температуры на улице. Поэтому масло надо сначала выбирать, например, по API и потом по SAE. Некоторые считают, что Тойота рекомендует 5-30, тогда надо посмотреть высокотемпературную вязкость этих масел по SAE и подбирать примерно такое, которое м.б. и в других классах, включая 0-40. Про остальные требования Тойоты, кроме ссылки на устаревшие классы API CE, CF-4, CF мне ничего не известно.

    И потом - не надо переоценивать значение каждой буковки в классе масла по SAE - это далеко не самое важное для нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Хм, пошукал в поиске.

    Idemitsu поставляет тойоте масла для первой заправки.

    Попробовать залить его.

    И в крузак и в аккордsmile.gif

    Хм, даже так

    Для примера, Idemitsu поставляет масла для производителей Afla-Romeo, Audi, BMW, Citroen, Daihatsu, Daimler-Chrysler, Ferrari, Fiat, Ford, GM, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Lotus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Proton, Renault, Rolls-Royce, Rover, Saab, Toyota и т.д. И это далеко неполный список клиентов, которые заказывают масла на заводах Idemitsu.

    http://www.akira-oil.com/products/cars/oil_idemitsu

    1056139[/snapback]

    Мне не понравилось это идемитсу больше лить не буду.

    во первых при -15 неохотно выливалось из канистры.

    а во вторых мой мотор жрет его.

    сейчас залил какой то куттенкюлер вроде как немецкий. жрет ощутимо меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    При всех прочих равных движок может начать кушать какое-то масло непредсказуемо от параметров этого масла, причем разные экзэмпляры движков на одно и тоже масло могут реагировать по разному.

    Я на этот показатель вообще не смотрю - 1 л на 10000км это же отлично!

    Допуск DLD-1 меня лично не интересует - важнее DHD-1 ( Diesel Heavy-Duty).

    Нельзя так придираться к расходу масла, который к тому же абсолютно в пределах нормы! Масло должно расходоваться. Кроме расхода масла у него есть еще куча показателей более важных, чем этот расход.

    Масло может сильно расходоваться на исправном движке, если его высокотемпературная вязкость не соответствует заявленной или требуемой для движка. Все остальные факторы типа испаряемость и т.п. действительно большого расхода масла не дадут. Да и жидкое масло тоже наверняка уложится в норматив на исправном движке.

    У Петро-Канада много разных грузовых масел и многие из них нам лить нельзя, т.к. сделаны они уже для современных дизелей.

    Уже много раз говорил свое мнение на этот счет - никогда не ошибешься, если будешь лить масло с допуском Global DHD-1 с SAE 0W или 5W-30,40 от Африки до Сибири (без погодного экстрима). И вот тут то и обнаруживается малый их ассортимент, наличие этого допуска на этикетке и отсутствие его в листе Global. Если на этикетке этот допуск стоит со знаком * или написан другим шрифтом, то этот допуск себе присвоил сам производитель по своему мнению, без официальных испытаний, а если указанных признаков отсутствия сертификации нет, но нет и в списках на сайте API, то это скорее всего вообще бодяга.

    Про Mobil Delvac 1 хочется сказать свое мнение - масло хорошее, но не супер - устаревший пакет присадок (большая зольность, а япы ее не любят, хотя в норматив укладывается), сомнительная синтетичность (синтетики совсем мало - около 7-10%), хотя пишут - полная синтетика, сильно пахнет маркетингом и именитым брэндом, за что и дерут мелким оптом 350 р/литр !!!! Масло не плохое, но уже и не лучшее и его качество сильно не соответствует его цене и это главный его недостаток, оно должно стоить около 230 р/литр уже на базаре в розницу. Меня от Мобила жаба грызет кого-то не заслуженно обогащать. Масло с добавкой буковок SHC посовременней, но уже нет Global DHD-1.

    Хочется еще добавить, что допуск Global DHD-1 получить стоит не малых денег, что могут себе позволить серъезные производители, а не мелкие блэндеры.

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-105 , 4.2диз в стоке.

    Друзья, всем привет. Вот прочел все высказывания о маслах , но цифирьки и различные там буковки и т. д. , ну в башке не укладываются. Пожалуста скажите мне : я лью масло ( и прежний хозяин лил ) в движок 1HZ , ЭССО полусинтетику 10W40 . Это нормально ??????? Или ..........

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Друзья, всем привет. Вот прочел все высказывания о маслах , но цифирьки и различные там буковки и т. д. , ну в башке не укладываются. Пожалуста скажите мне : я лью масло  ( и прежний хозяин лил ) в движок 1HZ , ЭССО полусинтетику 10W40  . Это нормально ??????? Или ..........

    Заранее спасибо.

    1060203[/snapback]

    "ЭССО полусинтетика 10W40" - назови точное название масла, сказанного недостаточно. Скорее всего нормально - лишь бы не подделка. Про эссо много негатива везде. У нас все полки магазинов, включая гастрономы, им завалены.

    Хотел тут сегодня прикупить Лукойл Авангард Экстра CI-4 (ополоснуть движок при замене масла, 500р за 5 литров), так не нашел в городе - партия ожидается завтра и вся расписана по заказчикам.

    Это я к тому, что я лично Лукойл Авангард Экстра ставлю выше Эссо, т.к. зая вленный класс всяко выше у Лукойла и Лукойл хорошо борется с подделками и продавец покупает напрямую с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город-герой Москва:)
    • Машина: Lexus LX470

    Только оригинал ok.gifok.gifok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC HZJ 76 2009

    Вот чего у меня в мануале на HZJ76 написано.

    Как я понимаю, фраза "Вы также можете использовать API CE или CD", говорит о том, что можно лить масло самых древних стандартов. Лишь бы качественное было.

    Изменено пользователем beerfan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    Вот чего у меня в мануале на HZJ76 написано.

    Как я понимаю, фраза "Вы также можете использовать API CE или CD", говорит о том, что можно лить масло самых древних стандартов. Лишь бы качественное было.

    1062140[/snapback]

    Ну правильно - у меня также написано. Только таких масел уже почти нет. CH4 качественнее CE и тем более CD.

    Вчера менял масло и в качестве ополскивателя купил Лукойл Экстра (прихода партии Авангарда не дождался).

    Понюхал и мне даже ополскивать не захотелось - запах гудрона, хоть и написано полусинтетика, класс CD- для слаботурбованных дизелей. А что такое слаботурбованный дизель я не знаю. Все таки залил 4+1литр, завел на 10 минут на ХХ. Звук мотора не понравился, еле дождался окончания процедуры. Но какая кака слилась вместе с ним! Моет это масло зверски движок. Промывочные масла так не моют, т.к. не содержат моющих присадок - промывки же это просто дешевая база, она для ополаскивания моторов, а тут такая чернота пошла. После промывочного масла такого не было никогда.

    Стекала эта байда всю ночь - натекло еще 0,5 литра грязи. Плеснул нормального масла 1 литр, что бы смыть и ее - вытекло чистым, но потом долго еще капала опять грязь (сажа в смысле) - видать Лукойл сильная штука.

    До сих пор мерещится запах этого маслица класса CD - лучше бы я промывочного масла импортного залил. Думаю, что Авангард д.б. принципиально лучше и современнее. В качестве промывочного вполне должен подойти. В следующий раз возьму 10 л именно Авангарда CH-4 и на 2 раза им прополощу мотор.

    Ну а уж когда я залил родного масла уже на следующие 6-7 ткм, то уж тут мотор заурчал довольно и ровно.

    Почитай и выбирай сам нужный класс. Классом CJ-4 не обольщайся - он реализуется только на соляре малосернистой < 15ppm и со всякими приблудами и фильтрами в моторе (правда я на таком и езжу, но на использоваание класса CJ-4 в моем моторе и не надеюсь)- официальные документы по различным сортам масел -

    здесь

    и здесь

    Это за 2009г и первый список за 2003г. здесь

    Не все из этого списка нас устроит конечно.

    Можешь подобрать себе масло по SAE, производителю или классу на оффициальном сайте API здесь

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Кто, что знает про эти масла? Идут из Сингапура, говорят что японские.

    Я около года юзал, потом они закончились в РФ и перестал

    Сейчас опять АкираОйл завезла их.

    Интересно использование

    IDEMITSU Racing Diesel Engine Oil CF/SG 5W30 1л

    IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SM/CF 5W40 4л

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    http://www.to-ko.ru/index-3.html -вот о них писулька. Там и масла этой фирмы есть и Castle ---официальных поставщиков масла для Тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    сингапурский в пластике под вопросом.

    пока нет ни за ни против

    родной для яп рынка идет в хонду

    хвалят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Что из этого есть сингапурский,а что родной?

    IDEMITSU Racing Diesel Engine Oil CF-4/SG 15W40 4л

    IDEMITSU Racing DieselEngine Oil CF-4/SG 15W40 20л

    IDEMITSU RacingDieselEngine Oil CF-4/SG 15W40 200л

    IDEMITSU Racing Diesel Engine Oil CF-4/SG 10W30 1л

    IDEMITSU Racing Diesel EngineOilCF-4/SG 10W30 200л

    IDEMITSU Racing Diesel Engine Oil CF/SG 5W30 1л

    IDEMITSU Racing S-S Engine Oil CH-4/SJ 15W50 5 л

    IDEMITSU EXTREME F-S PRO Engine Oil SM/CF 10W50 4л

    IDEMITSU EXTREME F-S TOUR Engine Oil SM/CF 5W40 4л

    IDEMITSU EXTREME F-STOUR Engine Oil SM/C 5W40 200л

    IDEMITSU EXTREME S-S TOU Engine Oil SM/CF 10W40 1л

    IDEMITSU EXTREME S-S TOU Engine Oil SM/CF 10W40 4л

    IDEMITSU EXTREME S-S TOU Engine Oil SM/CF10W40 20л

    IDEMITSU EXTREME S-STOU Engine Oil SM/C 10W40 200л

    IDEMITSU EXTREME ECO Engine Oil SM/CF 10W30 1л

    IDEMITSU EXTREME ECO Engine Oil SM/CF 10W30 4л

    IDEMITSU EXTREME Engine Oil SM/CF 5W30 ECO F-S 1л

    IDEMITSU EXTREME Engine Oil SM/CF 5W30 ECO F-S 4л

    IDEMITSU EXTREME Engine Oil SM/CF 5W30ECO F-S 200л

    IDEMITSU EXTREME TOURING Engine Oil 15W40 DH-1/20л

    IDEMITSU EXTREME TOURING Engine Oil 15W40DH-1/200л

    IDEMITSU EXTREME ATF 1л

    IDEMITSU EXTREME ATF 20л

    IDEMITSU EXTREME ATF 200л

    IDEMITSU EXTREME CVTF 4л

    IDEMITSU Racing Gear GL-5 80W90 20л

    IDEMITSU Racing Gear GL-5 80W90 200л

    IDEMITSU SUPER ATF D 2 (1л)

    IDEMITSU SUPER ATF D2 (20л)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    есть в штатах такой институт API

    стараюсь брать масла которые там оф сертифицированы

    http://eolcs.api.org/brandSearchResults.aspx?mode=categories&q=SM

    это по SM

    по другим классам там то же есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    CASTLE 5W-30 SM

    я продавал много

    ребята заморозили, говорят замерзло на -26и как мёд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    Скажите лучше о "равеноле" хорошее ли масло или так себе ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.