SCB 3 Откуда: Москва Машина: TLC-105 #201 Опубликовано: 25 января 2010 Хотелось бы вообще найти универсальное масло для бензиновых и дизельных моторов, т.к. остатки по литр-два девать некуда, а под ногами мешаются постоянно. 874527[/snapback] Ну вот тот Вальволайн, что я лью - оно для смешанного парка, по бензину класс SM. 874579[/snapback] Вот этот Валволайн как называется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #202 Опубликовано: 25 января 2010 Вот этот Валволайн как называется? 874758[/snapback] Я же писал, а сейчас стал искать этот пост и не нашел, сори. Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 - имеет все допуски по соляре и бензину, мечта для владельцев смешанного парка. Масло для американского рынка и к нам в новосибирск мало возится - достаю через товарища, а в Казахстане есть - да там выбор богаче, чем у нас. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #203 Опубликовано: 25 января 2010 zon , у тебя наверняка друзья или сам валволайном занимаются поэтому и пользуешь У меня сейчас везде ELF , и в моторе и в трансмиссии , для меня кастроловские трансмиссионые продукты - дорого , вернее нецелесообразно , тк за лето несколько раз меняю масло в этих узлах , топлю машину часто . И еще несколько слов про необходимость допуска DHD-1 , как уже многие заметили его имеют (наверное) такие марки как эйнос , зик , равенол и тп , что конечно заставляет задуматься ... Многие мировые монстры имеют этот допуск далеко не на топовой линейке масел ,или не имеют вовсе , мой вывод - он им нах не нужен К примеру посмотрите линеечку дизельных масел http://www.lubadmin.com//Restitution.aspx?...&Parametre1=474 топмасла не имеют этого допуска , а линеечка пониже имеет . Поэтому я никогда не буду париться и искать эти буковки к примеру на масле http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/5814.pdf потому что я знаю что это за концерн , какое он место занимает в мире вообще и в мире масел в частности , и если это топпродукт ( он у меня и в последнем хонда сивик и в древнем 1HZ(зимой , летом он там нах не нужен)) то и трести с него набор букв DHD-1 я не буду . Разумеется все имхо ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #204 Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) zon , у тебя наверняка друзья или сам валволайном занимаются поэтому и пользуешь У меня сейчас везде ELF , и в моторе и в трансмиссии , для меня кастроловские трансмиссионые продукты - дорого , вернее нецелесообразно , тк за лето несколько раз меняю масло в этих узлах , топлю машину часто . И еще несколько слов про необходимость допуска DHD-1 , как уже многие заметили его имеют (наверное) такие марки как эйнос , зик , равенол и тп , что конечно заставляет задуматься ... Многие мировые монстры имеют этот допуск далеко не на топовой линейке масел ,или не имеют вовсе , мой вывод - он им нах не нужен К примеру посмотрите линеечку дизельных масел http://www.lubadmin.com//Restitution.aspx?...&Parametre1=474 топмасла не имеют этого допуска , а линеечка пониже имеет . Поэтому я никогда не буду париться и искать эти буковки к примеру на масле http://www.lubadmin.com/upload/produit/Fic...lang_1/5814.pdf потому что я знаю что это за концерн , какое он место занимает в мире вообще и в мире масел в частности , и если это топпродукт ( он у меня и в последнем хонда сивик и в древнем 1HZ(зимой , летом он там нах не нужен)) то и трести с него набор букв DHD-1 я не буду . Разумеется все имхо ... 874814[/snapback] По трансмиссионным - я Кастролом не пользуюсь- я им вообще не пользуюсь. Вывел трубки сапуны с мостов и раздатки под капот через фильтры от жигулей- сколько ездил по воде - ни разу ее в масле потом не было, а до вывода сапунов- тоже регулярно менял по нескольку раз за сезон. Про Global - дело личное и, допускаю, в краткосрочной перспективе не обязательно, но весьма желательно, имхо. Полагаю, что в своих рассуждениях отностительно - топовое или нетоповое (без относительно к Global) ты ошибаешься, т.к. производители сознательно в "топовых" по твоему маслах эти допуски не делают, т.к. считают, что для старых грузовиков, к коим и принадлежат наши славные кони, это слишком жирно - у них все есть для вязкостей 10W, 15W, которые чаще и используются в этой технике. А вот для топовой техники (сельхоз. техника, бульдозеры, лесоповальная, карьерная) идут другие топовые масла, имеющие Global, т.к. они имеют движки, похожие на наши - без всяких заморочек, и ее продают по всему миру. Указанные тобою "топмасла" не для дизелей TLC- у них даже ACEA A3,B3 нет - там и написано - для дизелей последнего поколения ( со всякими системами доведения до требований евро). Дело хозяйское, однако, коли так, можно и проще масло найти, но не на основе этой логики. Кстати, сейчас это масло в Новосибе в розницу, продают на Есенина,1а, оптом - Примула. По крайней мере 2 месяца назад оно было. Изменено 25 января 2010 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #205 Опубликовано: 25 января 2010 V06 Пользуюясь катигориями - топовая или нетоповая, хочу обратить твое внимание, что только топовые компании имеют масло c Global вязкостью 5W-40 и только одна из них 0W-40 Поиском на форуме можешь найти - я выкладывал список масел легально и официально имеющие допуск Global, правда не совсем свежий, но новых масел с этим допуском сейчас не появляется вроде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #206 Опубликовано: 25 января 2010 zon , минимальные требования , что для моего двигателя , что для твоего - API-CD , ACEA-B3 , все остальное от лукавого , можешь дальше продолжать танцы с бубном вокруг масел для грузовиков и тяжелой техники , и вокруг масел , на которых написано наибольшее количество допусков Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #207 Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) zon , минимальные требования , что для моего двигателя , что для твоего - API-CD , ACEA-B3 , все остальное от лукавого , можешь дальше продолжать танцы с бубном вокруг масел для грузовиков и тяжелой техники , и вокруг масел , на которых написано наибольшее количество допусков 874920[/snapback] Да я и не танцую - ты спрашивал - надо было проигнорировать ?. Просто твоя аргументация про Global на совершенно не технической основе удивила, а так - лей хоть что - я же тебе ничего даже не рекомендую - ты спросил что я лью - я ответил, а ты меня в танцоры записал - у каждого свой кружок кройки и шитья. Лей Лукойл минералку - CD допуск есть- зачем тебе Elf ? Кто лукавит? Кстати - Лукойл в переводе с древне-греческого, означает - лукавое масло - все допуски есть, но мало кто им верит. Изменено 25 января 2010 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #208 Опубликовано: 1 февраля 2010 Вот свежая таблица масел- м.б. кому полезно будет. Не все из этой таблице наше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximillian 0 Откуда: Питер Машина: Велосипед #209 Опубликовано: 1 февраля 2010 Последнее масло что я залил - Petro-Canada Duron 5w-40. Чет за 7,7 тысяч литр сожрало, до этого я летом на Motul 5w40 ездил, оно жуть жиже, чет его за 10 тыщ не пожрало..и кастрол еще дилерский был EDGE 10w60, тоже не жрало.(двиг 1 hz) Кто нить может причину предположить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #210 Опубликовано: 2 февраля 2010 Вот свежая таблица масел- м.б. кому полезно будет. Не все из этой таблице наше. 883750[/snapback] zon , а объясните пожалуйста почему вы все время делаете упор на масла и их спецификации для грузовых , коммерческих и тяжелых дизелей . Ну ладно еще 1HZ с его 130ю силами , с почти десятью литрами масла и объемом в 4,2 литра с каким то натягом можно к ним отнести , но как почти легковой 1KZ вы под спецификации тяжелой техники подстраиваете ? P.S Всю последнию неделю изучал спецификации API , ACEA , Global , много думал , так до конца и не понял почему так важен DHD-1 , не проще из спецификации масел выбрать те , которые имеют щелочное число не менее 10 , и не высокую зольность , хотя это тоже задача не из легких - масла с очень приличным щелочным и зольность соответственно имеют высокую ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #211 Опубликовано: 2 февраля 2010 Вот свежая таблица масел- м.б. кому полезно будет. Не все из этой таблице наше. 883750[/snapback] zon , а объясните пожалуйста почему вы все время делаете упор на масла и их спецификации для грузовых , коммерческих и тяжелых дизелей . Ну ладно еще 1HZ с его 130ю силами , с почти десятью литрами масла и объемом в 4,2 литра с каким то натягом можно к ним отнести , но как почти легковой 1KZ вы под спецификации тяжелой техники подстраиваете ? P.S Всю последнию неделю изучал спецификации API , ACEA , Global , много думал , так до конца и не понял почему так важен DHD-1 , не проще из спецификации масел выбрать те , которые имеют щелочное число не менее 10 , и не высокую зольность , хотя это тоже задача не из легких - масла с очень приличным щелочным и зольность соответственно имеют высокую ... 884294[/snapback] Приличное TBN с ипонской точки зрения что для 1HZ, что для 1KZ - это >10 (можно делать за счет минеральных присадок, что увеличивает зольность, а можно за счет не минеральных, что делается в хороших маслах). API CH-4, CF-4, CF ACEA A3, зольность 1,25 и TBN>=10, то практически на 99% гарантия соответствию DHD-1, а значит и Global масло получит, т.е. годится для японских двигателей. Дело не в размере цилиндров, а в требовании производителя - у меня написано CF-4 - это грузовая класификация и действительно - наши движки (не VW и BMV) - почти тракторные (у многих призводителей есть отдельная группа - тракторные масла - там они собирают категорию CD и не турбовые движки - температурные требования масла можно снизить). Даже для CR движка KIA Sorento (у товарища, пиндосовский 2,4 л) написано CF-4, хотя он льет castrol magnatec 5-40, но это уже другая история. Я Castrol EDGE себе не залью - сказано в мануале - масло для грузовиков- его я и лью (для турбовых), хотя сейчас уже для грузовиков другие масла пошли ради экологии и интервала замены, но у них и моторы другие. Езжу на этом двигателе уже почти 8 лет и знаю точно (пробовал), что CF масла дают желтый налет в движке, в частности Мобил 1 (не дельвак). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #212 Опубликовано: 2 февраля 2010 Вот свежая таблица масел- м.б. кому полезно будет. Не все из этой таблице наше. 883750[/snapback] zon , а объясните пожалуйста почему вы все время делаете упор на масла и их спецификации для грузовых , коммерческих и тяжелых дизелей . Ну ладно еще 1HZ с его 130ю силами , с почти десятью литрами масла и объемом в 4,2 литра с каким то натягом можно к ним отнести , но как почти легковой 1KZ вы под спецификации тяжелой техники подстраиваете ? P.S Всю последнию неделю изучал спецификации API , ACEA , Global , много думал , так до конца и не понял почему так важен DHD-1 , не проще из спецификации масел выбрать те , которые имеют щелочное число не менее 10 , и не высокую зольность , хотя это тоже задача не из легких - масла с очень приличным щелочным и зольность соответственно имеют высокую ... 884294[/snapback] Приличное TBN с ипонской точки зрения что для 1HZ, что для 1KZ - это >10 (можно делать за счет минеральных присадок, что увеличивает зольность, а можно за счет не минеральных, что делается в хороших маслах). API CH-4, CF-4, CF ACEA A3, зольность 1,25 и TBN>=10, то практически на 99% гарантия соответствию DHD-1, а значит и Global масло получит, т.е. годится для японских двигателей. Дело не в размере цилиндров, а в требовании производителя - у меня написано CF-4 - это грузовая класификация и действительно - наши движки (не VW и BMV) - почти тракторные (у многих призводителей есть отдельная группа - тракторные масла - там они собирают категорию CD и не турбовые движки - температурные требования масла можно снизить). Даже для CR движка KIA Sorento (у товарища, пиндосовский 2,4 л) написано CF-4, хотя он льет castrol magnatec 5-40, но это уже другая история. Я Castrol EDGE себе не залью - сказано в мануале - масло для грузовиков- его я и лью (для турбовых), хотя сейчас уже для грузовиков другие масла пошли ради экологии и интервала замены, но у них и моторы другие. Езжу на этом двигателе уже почти 8 лет и знаю точно (пробовал), что CF масла дают желтый налет в движке, в частности Мобил 1 (не дельвак). 884557[/snapback] Теперь гораздо понятнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V06 8 Откуда: Новокузнецк Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37" #213 Опубликовано: 2 февраля 2010 Тогда получается круче (лучше) http://www.ravenol.de/products?part=365 для зимы (нашей) нет , и в табличке оно есть ... Получается совсем нелюбимое масло заливать придется ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #214 Опубликовано: 2 февраля 2010 Тогда получается круче (лучше) http://www.ravenol.de/products?part=365 для зимы (нашей) нет , и в табличке оно есть ... Получается совсем нелюбимое масло заливать придется ... 884642[/snapback] Почитал, поизучал - все свежие спецификации оффициальные - не врут. Смущает только низкая вязкость при 100 гр. (9,8) и при 150 град - уже не помню сколько, ног меньше всех других, хотя они компенсируют это заявлениями о сверхпрочной пленке масла и высокой износоустойчивости при использовании этого масла - чуть ли в 2 раза меньше износ, чем на всех других маслах, включая делвак (он там самый худший по этому параметру, но совсем не намного по сравнению с другими типа Вальволайна)- нужно, что бы кто-нибудь потестил пару зим и рассказал. масел 0-30 с Глобал мало, но это не единственное- просто остальные нам совсем недоступны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитос 1 Откуда: Томск Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы #215 Опубликовано: 3 февраля 2010 Тоже отказался от Кастрола. Тоже начался ужор. Раньше покупал привозной из США Кастрол 5W-50 -всё было ОК. Решил перейти (на свою голову) на "дизельный" GTD 5W-40, который у нас продается. Покупал у официального диллера в Москве - движек начал жрать в районе литра на 10000. Раньше за 10000 по щупу разница незаметна была. Одно слово - уроды. Перешел на Mobil Delvac 1. Он финский, все хвалят. Посмотрим, что покажет время..... 813860[/snapback] я про кастрол, езжу на один и тот же сервис уже на третьем авто, до прошлого года парни лили кастрола и все было замечательно. Но в прошлом году перешли на Тотал. Вопрос почему объяснили так: берут масло в одной и той же конторе в Москве уже лет 10, недавно манагер из Московской конторы по личному телефону сообщил в сервис что Кастрол пошел "палевый", причем, по его словам весь. Езжу на Тотале и радуюсь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximillian 0 Откуда: Питер Машина: Велосипед #216 Опубликовано: 6 февраля 2010 http://www.finalube.com/reference_material/ACEA_LDH.pdf http://www.jama-english.jp/release/release/2001/dhd-1.pdf вот тут написано про классификации DLD и DHD(1 и 2 ссылки соответственно) помимо параметров там указано, что DHD - для heavy duty дизелей(разработанных для и установленных на машины весом более 3900 кг). а DLD для light duty, то есть для легковых авто и малой коммерческой технике, к которой как раз и относятся наши крузеры. По крайней мере так указано в моем мануале 2005 года. Я боюсь, что грузовые масла все же не идеальный, хотя наверное приемлемый, для нас ответ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #217 Опубликовано: 7 февраля 2010 http://www.finalube.com/reference_material/ACEA_LDH.pdf http://www.jama-english.jp/release/release/2001/dhd-1.pdf вот тут написано про классификации DLD и DHD(1 и 2 ссылки соответственно) помимо параметров там указано, что DHD - для heavy duty дизелей(разработанных для и установленных на машины весом более 3900 кг). а DLD для light duty, то есть для легковых авто и малой коммерческой технике, к которой как раз и относятся наши крузеры. По крайней мере так указано в моем мануале 2005 года. Я боюсь, что грузовые масла все же не идеальный, хотя наверное приемлемый, для нас ответ. 890203[/snapback] А что указано в мануале в 2005 году и что за движок ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOYOMAN 1 Откуда: Москва Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31 #218 Опубликовано: 7 февраля 2010 Тоже отказался от Кастрола. Тоже начался ужор. Раньше покупал привозной из США Кастрол 5W-50 -всё было ОК. Решил перейти (на свою голову) на "дизельный" GTD 5W-40, который у нас продается. Покупал у официального диллера в Москве - движек начал жрать в районе литра на 10000. Раньше за 10000 по щупу разница незаметна была. Одно слово - уроды. Перешел на Mobil Delvac 1. Он финский, все хвалят. Посмотрим, что покажет время..... 813860[/snapback] Уже несколько лет только его и лью. На такой же примерно пробег угар масла не более полулитра и всегла одинаков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximillian 0 Откуда: Питер Машина: Велосипед #219 Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) 2 zon:Движок 1HZ, написано лить масло, которое имеет допуск DLD-1. Такого масла я кстати еще не нашел ни у одного производителя, только тоетовское Я чего и написал про EDGE и Motul. Это масла для легковых движков. Расхода на угар с этими маслами у меня не было, а тут как только залил грузовой Petro-Canada сожрало аж литр на 7 тыщ. Вроде в том документе, указано, что масла для двигателей heavy-duty обладают более толстой масляной пленкой, из-за чего я и предполагаю такие перемены в расходе масла. Да кстати, там на первой же странице, в истории классификации, сказано, что классификация global быда сделана изначально для унификации масел для европейских и америкосовских двигателей, позже подтянулись японцы с категорией Jaso DH-1. Такая категория существует и отдельно от Global, может стоит поискать масла именно с ней. Изменено 7 февраля 2010 пользователем Maximillian Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piv 24 Откуда: Киев Машина: Toyota HZJ76 1HZ #220 Опубликовано: 8 февраля 2010 Всем привет! Вот рекомендую почитать много полезной инфы про масла: http://avtomaslo.info/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах