Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Парни тут тема про Лукойл в дизель. А вы тут развели про бензинки фильтра и не какой конкретики.

    Я может чего не так прочитал, или кто то собрался дизельный Лукойл в бензинку заливать?

    Да и экзист гавно, одни леваки сейчас продают и Китай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Впарили подделку Под видом оригинала а вы тут начинаете оригинал обсерать. Я точно такие фильтра по 150 рублей покупал для промывки, только без названия тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100. 1hdfte на гидре

    Парни тут тема про Лукойл в дизель. А вы тут развели про бензинки фильтра и не какой конкретики.

    Я может чего не так прочитал, или кто то собрался дизельный Лукойл в бензинку заливать?

    Да и экзист гавно, одни леваки сейчас продают и Китай.

    а что плохого? мотор заклинит? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
     А ты сам-то веришь в альтруизм продавцов

     

    в альтруизм-не верю,а в то, что им пох, если они на дядю работают и ценники перебивать не хотят- верю легко. У нас в одном магазине дексрон энеос 4 л по 900 руб несколько канистр стоят...хотел было взять, но мне мало...

     

    Так на Экзисте свет клином не сошелся
     

     

    у нас сошелся  :angry: будь он неладен и цены гнет и заказ снимает через 3 дня после гарантированного срока поставки  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Парни тут тема про Лукойл в дизель. А вы тут развели про бензинки фильтра и не какой конкретики.

     Ну бывает :unsure2: поболтали , а бывает, что информации много не бывает ;) .

     Вот Лукойл масло Лукойлом, а почему мало кто использует консистентные смазки того же Лукойла , ну там смазка ШРУС-4, ФИОЛ-2У, прочие смазки 158 и ЛСЦ, а что по ТТХ подходят...   http://www.lukoil-masla.ru/info/intesmo_TDS/auto/

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    первая цифра отвечает за замерзание масла, а вторая как раз про плотность масла при высокой температуре, тоесть лей 10в30, или 5в30,при высокой температуре,работают одинаково, а вот 5ка намного меньше замерзает в мороз, что легко заводит движок при - 30, проверенно.

    Это мне известно. Но есть некоторые особенности, например наклейки японские предписывающие заливать 10w30 или при морозах 5w30 и даташит производителя масла Лукойл в котором вязкость на горячую масла 5w30 низковата, по сравнению с тем что Японцы имели ввиду. Надо как на старых минералках было, а у   ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30 имеет 10.2 при 100г и застывание -40, а вот 10w30 ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА API CI-4/SL имеет вязкость при 100гр 12.34 а температуру застывания -41. Что явно предпочтительнее. Такое 10w30 и зимой вполне, особенно в средней полосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Не уверен что 5ка, больше застывает чем 10ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Лучший вариант, это на пробу в морозилку, или на улицу при минус 35-40, там все ястно станет которое больше замерзает, тоета, ликви моли, мобил1, меня шокировали, а Лукойл удевил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Вот он сраный оригинал, там прям написанно маде ин тайланд, и бумага там на пол фильтра всего.

    Я такой фильтр разбирал,там бумага до конца,и он причем с виду лучше еще сделан, чем "оригинальный" который по номеру идет

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&p=3289488

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Я такой фильтр разбирал,там бумага до конца,и он причем с виду лучше еще сделан, чем "оригинальный" который по номеру идет

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&p=3289488

    тоесть его стоит брать? Зря я на него обиделся, но через резинку масло поддавливало в мороз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Так глядишь и бош, не плохой фильтр окажиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    тоесть его стоит брать? Зря я на него обиделся, но через резинку масло поддавливало в мороз.

      Я только их и ставил,норм все,а последний раз,вот в том году, набрал тех что с номером по каталогу идут,нужно вскрыть его тоже для сравнения:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Купил похожий фильтр 15600-41010, надписи "сделано в таиланде" не было. надпись TOYOTA на фильтре чуть завалена вправо. Коробка красная, потер пальцем картонную коробку, краска не стирается и не синеет ничего. (Завтра фотки попробую выложить). Покупал в екзисте. Ставить этот фильтр не стал, купил другой - Nitto 4TP-111. Вот думаю, тот который якобы Тойётовский, распилить его что ли и сфотать, ну не внушает мне он доверия :surprize:

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    Купил похожий фильтр 15600-41010, надписи "сделано в таиланде" не было. надпись
    Так на нем и не должно ее быть,там made in japan пишут,у тайских фильтров буквы в номере

     https://injapan.ru/auction/j378673262.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Так на нем и не должно ее быть,там made in japan пишут,у тайских фильтров буквы в номере

    Да точно, что то я туплю уже :biggrin: :biggrin: :biggrin: , спать пора наверно :biggrin: . Но всё равно не похож он на роднойтойётояпонский, голограммы на коробке нет. Завтра дойду до машины, сфотаю, он в ней лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Лучший вариант, это на пробу в морозилку, или на улицу при минус 35-40, там все ястно станет которое больше замерзает, тоета, ликви моли, мобил1, меня шокировали, а Лукойл удевил?

    Вот Стас (Shtap) в этом году проводил такие испытания по различным маслам и консистентным смазкам: http://www.offroadmaster.ru/talk/messages/forum29/topic9090/message100634/#message100634

    Только лукойловского масла там нету, но по остальным тоже интересно. Испытания проводились при t° -20°С, -30°С, -35°С и -40°С в термокамере

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Не уверен что 5ка, больше застывает чем 10ка.

    Я просто цитирую даташит производителя. Но -40 для меня более чем достаточно. Если на Север не соберусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    залей не пожелеешь, только лей хорошие полусинь, или синтетику от ЛУКойла, и по сезону, зимой 5в30-40, летом можно и 10ку, 10в40, тоже долго читал думал, морально был не готов, но потом поставив на мороз за 30, пробы тоетаоил,ликви моли, мобил1, и Лукойл люкс 5в40 полусинь, был удевлен? Лукойл оказался жидким, а эти все распиаренные масла превратились в мармелад, причём все они были синтетическими!

    Спасибо, залью. Посмотрим, что за Лукойл. Еще моющих присадок туда бахну, а то мотор засран очень...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Спасибо, залью. Посмотрим, что за Лукойл. Еще моющих присадок туда бахну, а то мотор засран очень...

    Аккуратней с присадками, а то на форуме кто то набухал присадок в движок, что в результате привело к его разборке,

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Аккуратней с присадками, а то на форуме кто то набухал присадок в движок, что в результате привело к его разборке,

    Вот да, тут еще тоже думать трудно и долго надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.