Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #821 Опубликовано: 25 января 2016 Вот да, тут еще тоже думать трудно и долго надо. просто лей Лукойл, оно хорошо моет, через 3 тыщи смени, и так когда поймёшь что двиг чистый, катай его уже 10 тык, до следующей замены. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda 27 Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #822 Опубликовано: 25 января 2016 Что думаете про тнк магнум ультратек 10\40? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #823 Опубликовано: 25 января 2016 Про масляный фильтр, сомнения возникли, настоящий или левак http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&page=6 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев 295 Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #824 Опубликовано: 25 января 2016 Из этой темы вообще непонятно что то палево то что нормально так как все фильтры вроде все бумажные в нутри с фильтрующим элементом но почему-то один плохой другой хороший Я так и не понял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #825 Опубликовано: 25 января 2016 (изменено) За фильтр с таким номером говорили, что не выпускается, однако в екзисте он есть почему то. Но голограммы на коробке нет, вот что смущает. Поставлю Nitto, он хоть японский. Тойотовский положу в запас, до выяснения. Хотел его распилить, потом передумал. Да нет, тема та нормальная, просто на качество фильтрующих элементов смотреть надо и на качество сборки. Но по фоткам иногда не особо понятно бывает, лучше руками пощупать и в живую посмотреть Изменено 25 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
test 25 Откуда: Москва Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции. #826 Опубликовано: 26 января 2016 Нашел ложку дектя в одном из масел этой линейки... По осени куплено Масло лукойл авангард экстра ch-4 10w40 кат. номер 187783 при минус 22 его стартер уже туго прокручивает, при этом в другой машине залито Масло лукойл авангард ультра 10w40 ci-4/sl п/син. кат. номер 135582 таких проблем нет. Для чистоты эксперимента выставил на улицу оба образца, у нас температура доходила под утро в эту субботу до минус 24, так вот у первого образца заметная потеря текучести, со вторым такого нет. Причем первое масло было в пафосной металлической канистре, а второе в простеньком 20 литровом бидоне, так что тара не показатель.... Ещё до это брал Масло лукойл авангард 10w40 cf-4/sg мот.п/с, но его не осталось для эксперимента... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #827 Опубликовано: 27 января 2016 (изменено) Я так и думал, когда видел все эти масла во всех магазинах города. Из других еще ZIC, Idemitsu ! Продают только то, что им дают на реализации и все магазины как братья-близнецы! Я свой Вальволин беру напрямик у дилера, но все равно твердой уверенности нет- возможно просто жулики будут из другой страны. С другой стороны мы часто недоооцениваем роль маркетинга в свойствах масел. От масла главное что нужно, так это термостабильность, что бы присадки не выпали в осадок и масло при нагреве не сворачивалось, лакообразование минимальное. Все это легко проверить самому в консервной банке и на горелку. А вот модификатор трения современный я себе залью, как только определюсь с соотношением деньги/качество. Вот здеся люди себе масло вообще сами делают, правда только для зажигалок. (там чтива крутого маслодела на месяц) Изменено 27 января 2016 пользователем zon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 48 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #828 Опубликовано: 27 января 2016 А 10W30 не видел в продаже? Я бы его лил в дизель, 5W30 жидковато при 100 градусах. Андрюх, не поверишь, с моим текущим вариантом 10W-40 пока никаких проблем не наблюдаю. Спасибо, залью. Посмотрим, что за Лукойл. Еще моющих присадок туда бахну, а то мотор засран очень... Даже не думай! никаких присадок! Масло уже имеет все присадки. Нашел ложку дектя в одном из масел этой линейки... По осени куплено Масло лукойл авангард экстра ch-4 10w40 кат. номер 187783 при минус 22 его стартер уже туго прокручивает, при этом в другой машине залито Масло лукойл авангард ультра 10w40 ci-4/sl п/син. кат. номер 135582 таких проблем нет. Для чистоты эксперимента выставил на улицу оба образца, у нас температура доходила под утро в эту субботу до минус 24, так вот у первого образца заметная потеря текучести, со вторым такого нет. Причем первое масло было в пафосной металлической канистре, а второе в простеньком 20 литровом бидоне, так что тара не показатель.... Ещё до это брал Масло лукойл авангард 10w40 cf-4/sg мот.п/с, но его не осталось для эксперимента... Илюх, у этих двух масел комплект присадок бошевских разный, скорее всего по этому такой эффект ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikktov 13 Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005) #829 Опубликовано: 27 января 2016 При очередном ТО без моего ведома залили масло Лукойл. Я и не знал. Пробег на авто 140 тысяч, двигатель 1HZ. До этого масло было только импортное. После пробега 2 тыс. км пришлось впервые за все время эксплуатации долить 300 грамм. Начал разбираться...оказался Лукойл. Масло стало угольно черным, при - 20 тяжёлый, вязкий пуск. Эксперименты закончил, перехожу на проверенные масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #830 Опубликовано: 27 января 2016 За 2 тыс. масло само просто так наверное не почернеет. Может просто начало отмывать то что накопилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 599 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #831 Опубликовано: 27 января 2016 За 2 тыс. масло само просто так наверное не почернеет. Может просто начало отмывать то что накопилось? Это точно. Добавлю ещё что Лукойл Лукойлу рознь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 239 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #832 Опубликовано: 27 января 2016 Это точно. Добавлю ещё что Лукойл Лукойлу рознь. Вот именно. Лукойл конечно не самое лучшее масло, с этим спорить бесполезно. НО, нарваться на подделку покупая Лукойл, по моему мнению, шансов гораздо меньше, чем при покупке импорта. А паленый импорт, вряд-ли опередит по своим показателям настоящий Лукойл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikktov 13 Откуда: Новосибирск Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005) #833 Опубликовано: 28 января 2016 За 2 тыс. масло само просто так наверное не почернеет. Может просто начало отмывать то что накопилось? Только на это и надеюсь. На сильную черноту обратил внимание уже на пробеге 5 т.км Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #834 Опубликовано: 28 января 2016 просто лей Лукойл, оно хорошо моет, через 3 тыщи смени, и так когда поймёшь что двиг чистый, катай его уже 10 тык, до следующей замены. Сам то пробовал прежде чем совет давать? ??http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210484&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #835 Опубликовано: 28 января 2016 Вообще не рекомендую на крузаках это масло пробовать даже на промывку! От него малолитражка стучать начинает, а уж нашь объём... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #836 Опубликовано: 28 января 2016 Вообще не рекомендую на крузаках это масло пробовать даже на промывку! Какое именно, Лукойлов до фига марок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #837 Опубликовано: 28 января 2016 А есть разница?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton70 76 Откуда: Москва Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО. #838 Опубликовано: 28 января 2016 (изменено) А есть разница?))) Есть. В той теме на которую вы ссылку дали, о масле Роснефть упоминается, за Лукойл там вообще не писАли. Вот еще есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210648 Изменено 28 января 2016 пользователем Anton70 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #839 Опубликовано: 28 января 2016 За Лукойл я тебе за себя говорю, попользовалась чуть ли не на капиталку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly_Ch 0 Откуда: Новочеркасск Машина: TLC80, 1HD-T, пруль #840 Опубликовано: 28 января 2016 Какой был Лукойл, марка, вязкость? И какие от него последствия? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах