Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот да, тут еще тоже думать трудно и долго надо.

    просто лей Лукойл, оно хорошо моет, через 3 тыщи смени, и так когда поймёшь что двиг чистый, катай его уже 10 тык, до следующей замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Что думаете про тнк магнум ультратек 10\40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Про масляный фильтр, сомнения возникли, настоящий или левак http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&page=6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Из этой темы вообще непонятно что то палево то что нормально так как все фильтры вроде все бумажные в нутри с фильтрующим элементом но почему-то один плохой другой хороший Я так и не понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    За фильтр с таким номером говорили, что не выпускается, однако в екзисте он есть почему то. Но голограммы на коробке нет, вот что смущает. Поставлю Nitto, он хоть японский. Тойотовский положу в запас, до выяснения. Хотел его распилить, :think:  потом передумал.

     

    Да нет, тема та нормальная, просто на качество фильтрующих элементов смотреть надо и на качество сборки. Но по фоткам иногда не особо понятно бывает, лучше руками пощупать и в живую посмотреть

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Нашел ложку дектя в одном из масел этой линейки...

    По осени куплено Масло лукойл авангард экстра ch-4 10w40 кат. номер 187783 при минус 22 его стартер уже туго прокручивает, при этом в другой машине залито Масло лукойл авангард ультра 10w40 ci-4/sl п/син. кат. номер 135582 таких проблем нет.

    Для чистоты эксперимента выставил на улицу оба образца, у нас температура доходила под утро в эту субботу до минус 24, так вот у первого образца заметная потеря текучести, со вторым такого нет. Причем первое масло было в пафосной металлической канистре, а второе в простеньком 20 литровом бидоне, так что тара не показатель....

    Ещё до это брал Масло лукойл авангард 10w40 cf-4/sg мот.п/с, но его не осталось для эксперимента...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я так и думал, когда видел все эти масла во всех магазинах города. Из других еще ZIC, Idemitsu !

    Продают только то, что им дают на реализации и все магазины как братья-близнецы!

    Я свой Вальволин беру напрямик у дилера, но все равно твердой уверенности нет- возможно просто жулики будут из другой страны.

    С другой стороны мы часто недоооцениваем роль маркетинга в свойствах масел.

    От масла главное что нужно, так это термостабильность, что бы присадки не выпали в осадок и масло при нагреве не сворачивалось, лакообразование минимальное.

    Все это легко проверить самому в консервной банке и на горелку.

    А вот модификатор трения современный я себе залью, как только определюсь с соотношением деньги/качество.

    Вот здеся  люди себе масло вообще сами делают, правда только для зажигалок. (там чтива крутого маслодела на месяц)

    Изменено пользователем zon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    А 10W30 не видел в продаже? Я бы его лил в дизель, 5W30 жидковато при 100 градусах.

     

    Андрюх, не поверишь, с моим текущим вариантом 10W-40 пока никаких проблем не наблюдаю.

     

    Спасибо, залью. Посмотрим, что за Лукойл. Еще моющих присадок туда бахну, а то мотор засран очень...

     

    Даже не думай! никаких присадок! Масло уже имеет все присадки.

     

    Нашел ложку дектя в одном из масел этой линейки...

    По осени куплено Масло лукойл авангард экстра ch-4 10w40 кат. номер 187783 при минус 22 его стартер уже туго прокручивает, при этом в другой машине залито Масло лукойл авангард ультра 10w40 ci-4/sl п/син. кат. номер 135582 таких проблем нет.

    Для чистоты эксперимента выставил на улицу оба образца, у нас температура доходила под утро в эту субботу до минус 24, так вот у первого образца заметная потеря текучести, со вторым такого нет. Причем первое масло было в пафосной металлической канистре, а второе в простеньком 20 литровом бидоне, так что тара не показатель....

    Ещё до это брал Масло лукойл авангард 10w40 cf-4/sg мот.п/с, но его не осталось для эксперимента...

    Илюх, у этих двух масел комплект присадок бошевских разный, скорее всего по этому такой эффект ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    При очередном ТО без моего ведома залили масло Лукойл. Я и не знал. Пробег на авто 140 тысяч, двигатель 1HZ. До этого масло было только импортное. После пробега 2 тыс. км пришлось впервые за все время эксплуатации долить 300 грамм. Начал разбираться...оказался Лукойл. Масло стало угольно черным, при - 20 тяжёлый, вязкий пуск. Эксперименты закончил, перехожу на проверенные масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    За 2 тыс. масло само просто так наверное не почернеет. Может просто начало отмывать то что накопилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    За 2 тыс. масло само просто так наверное не почернеет. Может просто начало отмывать то что накопилось?

    Это точно.

    Добавлю ещё что Лукойл Лукойлу рознь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Это точно.

    Добавлю ещё что Лукойл Лукойлу рознь. 

    Вот именно. Лукойл конечно не самое лучшее масло, с этим спорить бесполезно. НО, нарваться на подделку покупая Лукойл, по моему мнению, шансов гораздо меньше, чем при покупке импорта. А паленый импорт, вряд-ли опередит по своим показателям настоящий Лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    За 2 тыс. масло само просто так наверное не почернеет. Может просто начало отмывать то что накопилось?

    Только на это и надеюсь. На сильную черноту обратил внимание уже на пробеге 5 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    просто лей Лукойл, оно хорошо моет, через 3 тыщи смени, и так когда поймёшь что двиг чистый, катай его уже 10 тык, до следующей замены.

    Сам то пробовал прежде чем совет давать? ??http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210484&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вообще не рекомендую на крузаках это масло пробовать даже на промывку! От него малолитражка стучать начинает, а уж нашь объём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Вообще не рекомендую на крузаках это масло пробовать даже на промывку!

    Какое именно, Лукойлов до фига марок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А есть разница?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    А есть разница?)))

    Есть. В той теме на которую вы ссылку дали,  о масле Роснефть упоминается, за Лукойл там вообще не писАли.

    Вот еще есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210648

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    За Лукойл я тебе за себя говорю, попользовалась чуть ли не на капиталку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Какой был Лукойл, марка, вязкость?

    И какие от него последствия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.