Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1621 Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Под верхнюю метку то не надо заливать, заливаю ровно 9 л, уровень посередине.. Все 122 000 км на Тойота 5W40, расход масла - 0, замена в среднем раз в 8000. пс. угар масла весьма вреден для наших замороченных двухтурбинных движков., так что делайте выводы. если не хотите Тойоту оригинал лить, то ищите масло, которое не угорает. Изменено 12 июня 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome 8 Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1622 Опубликовано: 12 июня 2017 1 час назад, Al-Is сказал: Под верхнюю метку то не надо заливать, заливаю ровно 9 л, уровень посередине.. Все 122 000 км на Тойота 5W40, расход масла - 0, замена в среднем раз в 8000. пс. угар масла весьма вреден для наших замороченных двухтурбинных движков., так что делайте выводы. если не хотите Тойоту оригинал лить, то ищите масло, которое не угорает. чем это мнение подкреплено про верхний уровень? как насчет маслянного голодания в поворотах? можно ездить даже на минимальной риске, производитель указал, что масло должно находится в этих пределах, но определять жрет ли масло или нет проще по верхней риске, а не когда лампа загорается - с лампой опаснее)) угар вреден? тойота в мануалах пишет сейчас такое, что удивишься, мало того, что возможен так еще до литра на 1000км, на камри клубе один офигевает, что у него за 5000 литр схавал атмо, а уж про 2 турбины ухх, в любом случае книжная рекомендация 0-30 не всем подходит, тут уж реально теперь как повезет кстати как по щупу смотришь? там я до сих пор не понял, с одной стороны больше, с другой меньше, какую сторону выбираем?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1623 Опубликовано: 12 июня 2017 (изменено) Я выбираю светлую сторону добра)). Меряю с утра на холодной машине, когда все масло стекло и на щупе ровненький уровень, Еще по поводу угара - сильный угар первый признак поддельного масла тли его низкого качества. Расход масла больше литра на 10 тем при обычной эксплуатации - двигатель изношен, неподходящее либо некачественное масло, это не норма. Увеличился расход ~ не тешьте себя, что это в предках нормы, это проблема и ее надо решать чем быстрее, тем лучше, потом в разы дороже выйдет. Изменено 12 июня 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAVRIL77 4 Откуда: Якутия Машина: CRUISER-200 #1624 Опубликовано: 13 июня 2017 перешел на такую после кастрола 5-40,на Идемитсу 5-30, давление вроде в норме, в форуме писали на 5-30 давление упало? масло намного вязкое? и в банке написано рекомендуем т.е. предназначен для малосерного топлива это как понимать? для нашей соляры не подходит значит? 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1625 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) В нашем топливе много серы. Анализ с Ойл-клуба. http://www.oil-club.ru/forum/topic/28855-idemitsu-zepro-diesel-5w-30-jaso-dl-1-otrabotka-na-toyota-land-sruiser-posle-5000km/ Масло за 5000 убилось . Изменено 13 июня 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1626 Опубликовано: 13 июня 2017 И вам В Якутии , думаю, надо масло по сезону менять, на всезенном круглый год ездить не тот климат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome 8 Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1627 Опубликовано: 13 июня 2017 5 часов назад, GAVRIL77 сказал: перешел на такую после кастрола 5-40,на Идемитсу 5-30, давление вроде в норме, в форуме писали на 5-30 давление упало? масло намного вязкое? и в банке написано рекомендуем т.е. предназначен для малосерного топлива это как понимать? для нашей соляры не подходит значит? Нафиг перешел? Оно менее вязкое, теперь смотри будет ли жрать его, и да обычно японские масла мало подходят и их чаще менять стоит из-за упора в экологию. Если хочется 5-30 то заказывай у официала в оил клубе еврол серию 5-30 арктик , она на пао, застывает в -50, характеристики 0-30 и возможно даже жрать не будет , как обычный кряк. (Но не нгн,это шляпа под рашен фирмой, говорят типа тот же еврол,но слабо верится, что уже здесь не разливают) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1628 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) 32 минуты назад, awesome сказал: Но не нгн,это шляпа под рашен фирмой, говорят типа тот же еврол,но слабо верится, что уже здесь не разливают... С чего такие выводы? Еврол Арктик = НГН Норд, два абсолютно одинаковых масла произведенные в Голландии и разлитые в канистры с разными этикетками. Результаты лаб.анализов (ойлоклуба) это подтверждают. Еврол/НГН "рашен" разлива не существует по определению - это бессмысленно "Слабо верится" - это не аргумент, купи/залей/откатай и потом сделай выводы, зачем вводить людей в заблуждение домыслами? Пользую НГН Норд 5-30 А3/В3 - нареканий нет ?. Плюс есть фасовка в 20л BIB-ах - их точно пока не подделывают... Изменено 13 июня 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome 8 Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1629 Опубликовано: 13 июня 2017 фирма нгн зарегистрирована здесь и работает как афтермаркет, утверждается, что льют они прям на одном заводе , а сделано это ради того что еврол сюда не поставлялось, но евро теперь здесь и он дороже только потому, что еврол?) ну ладно, конечно это не доказательство, хорошим доказательством стало бы видеть поставки через таможню vs продажи здесь, а я лично в эти тотачи нгн и прочие нибки уже не верю, тем более оил клуб делает анализы, а не экспертное заключение, лаборант не несет никакой ответственности за анализы, имейте это в виду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1630 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Весь автопром (комплектующие) и оригинальные ГСМ (масла Тойота Ниссан Хонда и др.) работают по этому принципу (афтермаркет, приделывая свои наклейки на подукцию Мобил, Денсо и др.). По поводу экспертных заключений - тоже много вопросов. Профильный масляный - не истина последней инстанции, но хоть какая-то общедоступная статистика и сравнительный анализ Изменено 13 июня 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome 8 Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1631 Опубликовано: 13 июня 2017 4 минуты назад, Alex_F сказал: Весь автопром (комплектующие) и оригинальные ГСМ (масла Тойота Ниссан Хонда и др.) работают по этому принципу (афтермаркет, приделывая свои наклейки на подукцию Мобил, Денсо и др.). По поводу экспертных заключений - тоже много вопросов. Профильный масляный - не истина последней инстанции, но хоть какая-то общедоступная статистика и сравнительный анализ хрен с ней с этой экспертизой для меня бы хватило увидеть количество масел идущих через таможню, сразу будет ясно идут ли они напрямую с Голландии или для галочки оформляют контейнер в год, но по крайней мере покупая несте или вальволин я знаю, что это их завод, или же покупая оригинал уверен, что говна не сунут, а с другими афтермаркетами вопрос. Лично я против нгн ничего не имею, мне просто не по душе, что еврол официально ничего не говорит, отчетность молчит и в следствии этого я готов переплатить, то ли дело была нгн дочкой еврола, тогда без вопросов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1632 Опубликовано: 13 июня 2017 И еще вопрос, с какого года Еврол это масло (Арктик) продает в Европе под своим брендом и с какого года НГН (Норд) в России? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1633 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) Офиц.письмо от Еврол Кросс Eurol-NGN 25.03.15.pdf Изменено 13 июня 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1634 Опубликовано: 13 июня 2017 До 2015 года у Еврол вообще этого масла (Eurol Super Lite Arctic 5W30) в линейке не было, а NGN Nord 5W30 поставляли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome 8 Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1635 Опубликовано: 13 июня 2017 (изменено) 4 часа назад, Alex_F сказал: До 2015 года у Еврол вообще этого масла (Eurol Super Lite Arctic 5W30) в линейке не было, а NGN Nord 5W30 поставляли ? вот письмо сразу нафиг, это сделано для того, чтобы тут сказали "а ну все нормально", я бы предпочел все же официальную инфу на сайте еврола, ибо письмо письмом, а нгн давно как имеет право организовать производство здесь, что кстати тоже не плохо, один хрен присадки покупаются у лубризола и прочих крупных поставщиков теми же вельволинами, просто вальвику я верю с полуслова, это первое моторное масло в мире, а вот нгн относительно молод, да и у нас в стране даже сранный фейри позволяет делать для это территории более поганную продукцию нежели скажем для финов, теперь понятно, почему я так подозрительно отношусь к подобным афтеркаркетам?) как только переводят производство к нам, у меня сразу подозрения, тьфу тьфу вальвик пока у себя, меня это жутко радует)) (как и несте у них) а с арктиком, ну молодцы они, правда я не понял зачем называть это 5-30, видимо рекламный ход типа смотрите! 5ка то как нулевка! но забыли совсем, что большая доля пао вредно влияет на уплотнители резиновые, я даже не знаю вот стоит оно того? п.с а несте и вовсе дешевле у нас, как я уже говорил - отдал за 0-40 (тоже с долей пао) 1600, за нгн просят 2000 +доставка, ну где-то 2200. Так что для себя определился с 0-40, уже рисковать не хотелось проверяя сожрет ил эту 30ку...тойота вообще обнаглела с таким стандартом качества аля бмв Изменено 13 июня 2017 пользователем awesome Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1636 Опубликовано: 13 июня 2017 А что не так со стандартом качества "аля бмв"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awesome 8 Откуда: СПб Машина: крузер 200 td 2012 год #1637 Опубликовано: 14 июня 2017 6 часов назад, Al-Is сказал: А что не так со стандартом качества "аля бмв"? да особо ничего, учитывая, что они давно ушли в качество "максимум 100 тысяч" а когда на 520д 2013го на 70 тыс начал звенеть бублик, вопросы отпали да с бмв это я оговорился, немецким стандартом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al-Is 528 Откуда: Петрозаводск Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+) #1638 Опубликовано: 3 июля 2017 (изменено) Масла Wurth кто нибудь использовал, в частности Triathlon® SPECIAL PD 5W-40? http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/04/2544/ Изменено 3 июля 2017 пользователем Al-Is Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1639 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) 5 часов назад, Al-Is сказал: Масла Wurth кто нибудь использовал, в частности Triathlon® SPECIAL PD 5W-40? http://www.wuerthmarket.ru/products/30/08/04/2544/ Судя по параметрам, масло густовато для этого мотора - 92,5/14,5. Обычный "кряк" (НС - гидрокрекинг). Предположительно, должно сильно угорать/расходоваться (НС предполагает высокий НОАСК плюс повышенная вязкость). Ничего примечательного. Удручает описание, где у масла 5/40 SAE оказалось 10/40 и невнятный безразмерный параметр "цветность по ASTM" (предположительно ASTM 4684-02) вместо единиц вязкости мПа·с или cP. ИМХО (не использовал) Изменено 4 июля 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_F 98 Откуда: Россия Машина: ТЛК 200 / 4,5 #1640 Опубликовано: 4 июля 2017 (изменено) Цветность (изменение), предположительно, в контексте определения низкотемпературных свойств (текучесть, помутнение, потеря прозрачности). Если есть допуск АСЕА С3 (малозольное) то можно предположить слабый пакет присадок (в т.ч. и противоизносных). При этом, большим плюсом - его никто не будет подделывать. ИМХО Изменено 4 июля 2017 пользователем Alex_F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах