Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: пока нету

    Приветствую. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:

    Есть TLC100 2007г. Ни разу не красилась. 1 раз полировалась не известно когда, из-за чего толщина ЛКП стала 80 микрон в среднем по кузову.

    Да данный момент выглядит не очень презентабельно, хотелось бы отполировать ее, но очередная поливка скорее всего сотрет остатки лака до голой краски.

    Что в данном случае можно сделать? Можно ли ее заново покрыть полиролью или есть какие-то другие общедоступные варианты привести в порядок ЛКП?

    Изменено пользователем sckif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Авто десять лет, пора и уважение оказать. Если для себя то нужно разобрать все и покрасить по новой. Если была тяжелая жизнь то и переварить по низу что требуется. Лайбы новые, фенечки.  Некоторые и салон успевают затереть до дыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Не надо бояться полировать машину ,от этого хуже не будет и слой лака тоньше не станет. Раза два в год машину желательно полировать и опасаться этого не нужно.

    Но это только в том случае если она покрыта лаком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Я наносил защитное покрытие на ЛКП:http://ekb-avtospa.com/products/category/494953пока прошло пол года - внешний вид отличный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    15651142_m.jpg

    15651141_m.jpg

    Мои заморочки по этому вопросу решены. 2006 года авто.

    Изменено пользователем anter708

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: пока нету

    Спасибо за советы.

    anter708, по цеде дорого обошлось покрасить полностью? Заводской грунт зачем снимали, оцинковку кузова нарушили же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Да там вроде не грунт а подложка - проявка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    ,от этого хуже не будет и слой лака тоньше не станет.
    Это как полировать, если лак не сносить? Ладошкой гладить? Полировка заключается в снятии определенного слоя лака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    Это как полировать, если лак не сносить? Ладошкой гладить? Полировка заключается в снятии определенного слоя лака
     

    Да там микроны снимаются ,а полировка заключается в восстановлении прозрачности лака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

     

    Да там микроны снимаются ,а полировка заключается в восстановлении прозрачности лака.

     

    Снимается в зависимости от состояния и желаемого результата. Если убирать глубокие царапины, то можно и в ноль запилить.Что значит прозрачность лака? Он что, мутный стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Тоже озадачился таким вопросом. Ржавчины нигде нет, но есть царапинки, сколы. Думаю, что летом надо покрасить полностью, без проемов. Не хочу заводские стикеры с вин отрывать, а они все на месте) Ну и наверное надо поменять все уплотнители стекол, так, для профилактики.

    Машина 2004 года и 312 т.км пробег. Наверное уже пора и обновить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Снимается в зависимости от состояния и желаемого результата. Если убирать глубокие царапины, то можно и в ноль запилить.Что значит прозрачность лака? Он что, мутный стал?

    верхний слой лака мутнеет от грязи,реагентов и прочих неблагоприятных факторов окр среды. При полеровке снимается верхний слой грязного лака. Соответственно сам слой утоньшается. И ещё:со временем само покрытие усыхает естественным способом. На молодых годов выпуска авто слой лака мизерный и усыхает за 3 года в среднем.

    Болячка эта лечится только в малярке путём нанесения нескольких слоёв лака,например LX,а попутно и нанесения слоя новой краски. Чем толще слой лака,тем ярче и глубже цвет и возможность для полировки(шлифовки) повреждений при эксплуатайии. Ну и как рекомендация:после малярных работ нанести слой стекла.

    У меня 7 слоёв краски и 7 слоёв лака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Цитата

    При полеровке снимается верхний слой грязного лака.

    Грязный лак не полируют. Грязь убирается глиной. В процессе эксплуатации на лаке образуется микрориска и в результате лак теряет блеск, но не мутнеет. Риска убирается абразивной полировкой в зависимости от глубины. Количество слоев краски зависит от укрывистости базы.Больше 3х слоев лака наносить нет смысла. Лучше смотреться не будет, а получить черепаху или трещины впоследствии вполне возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ
    В 14.01.2017 в 19:30, mongol89 сказал:

    Тоже озадачился таким вопросом. Ржавчины нигде нет, но есть царапинки, сколы. Думаю, что летом надо покрасить полностью, без проемов. Не хочу заводские стикеры с вин отрывать, а они все на месте) Ну и наверное надо поменять все уплотнители стекол, так, для профилактики.

    Машина 2004 года и 312 т.км пробег. Наверное уже пора и обновить.

     

    В 09.01.2017 в 14:48, sckif сказал:

     

    Приветствую. Подскажите пожалуйста по следующей проблеме:

    Есть TLC100 2007г. Ни разу не красилась. 1 раз полировалась не известно когда, из-за чего толщина ЛКП стала 80 микрон в среднем по кузову.

    Да данный момент выглядит не очень презентабельно, хотелось бы отполировать ее, но очередная поливка скорее всего сотрет остатки лака до голой краски.

    Что в данном случае можно сделать? Можно ли ее заново покрыть полиролью или есть какие-то другие общедоступные варианты привести в порядок ЛКП?

     

    Мое мнение 100500 раз подумайте прежде чем решите сдирать заводскую краску. Да, не блястит, но зато заводская. Натрите воском или если с деньгами порядок жидким стеклом. Я имею хреновый опыт покраски у дилера переднего крыла. 5 лет назад покрасил, 2 года назад на месте скола камешка лак пузырем с 5 рублевую монету сошел, и я так понимаю этим не ограничится. Если машина для себя и надолго-красить только в случае особой необходимости-устранения последствий дтп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    2МАКС28 Слои сам посчитал ? :focus: или маляры подсказали. ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: пока нету

    Воском кто-нибудь обрабатывал кузов? Надолго хватает?

    Изменено пользователем sckif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Каким конкретно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: пока нету

    Да любым, интересует в общем опыт использования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    В 20.01.2017 в 10:58, stivs сказал:

    Грязный лак не полируют. Грязь убирается глиной. В процессе эксплуатации на лаке образуется микрориска и в результате лак теряет блеск, но не мутнеет. Риска убирается абразивной полировкой в зависимости от глубины. Количество слоев краски зависит от укрывистости базы.Больше 3х слоев лака наносить нет смысла. Лучше смотреться не будет, а получить черепаху или трещины впоследствии вполне возможно.

    Лак мутнеет с годами и микро риски образуются то же .но мутнеет только верхний слой .При образивной полировке снимаются микроны лака и глянец восстанавливается.

    Глубокие риски можно не вышкуривать ,а залить их лаком с помощью тонкой кисточки .А вот наносить 7 слоев лака действительно ни к чему , 2-3 слоя вполне достаточно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    В том году приобрел авто 2004 г.в., состояние краски было не очень (сколы, потертости, царапинки вообщем жизненные косяки), загнал на полировку, там уговорили покрыть жидким стеклом, короче не жалею что согласился!!! Раз в год такую процедуру теперь буду выполнять однозначно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.