Перейти к публикации
Alone_Stranger

В порядке бреда - аккумы LiFePo4 вместо свинца

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Ну да, канеш. То-то вся Тытруба в роликах "взорвать аккумулятор сотового". А там, напомню, они как раз в основном литий-ионнные.

     

    Потому что у суперконденсаторов саморазряд большой от времени - постояла машинка неделю и капец.

    Повесьте паралельно АКБ и АКБ будет жить долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    У него другое устройство. В Тесле аккумы по устройству больше похожи на эти 

    Я знаю, что в Тесле банки 18650 стоят, но они - литий-ионные.

    Я подумываю над элементами лифера плоскими - на 20 Ачей, как на этом сайте продаются: http://el-velo.com/katalog/akkumulyatory/akkumulyatornye_elementy/elementy_lifepo4/

     

    Зарядка должна быть с контроллером тока, иначе -взрыв, от перезаряда...

    Тока? Зарядка должна быть с ограничением по напруге. Тока как раз они могут безвредно сожрать дофига и больше, иначе бы никто не писал, что за 15 минут его можно зарядить чуть-ли не на 75% емкости. Переразряда лифер, в отличие от литий-ионных, тоже нифига не боится.

     

    Балансир - да, нужен. С другой стороны, можно попробовать и без балансира систему собрать - главное не забывать раз в месяц ее внешним балансиром прогнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    "ферум" в сравнении со "свинцом" поглощает амперы мгновенно но требователен к вольтам и балансу,а главным минусом для меня является температурный режим.

    Суперконденсаторы паралельно с акб это большие пусковые токи от конденсаторов и длительное питание системы от акб,при этом АКБ может быть не стартерная.

    Конденсаторы не боятся разрядов,не взрываются не загораются,не требовательны к температуре,мгновенный заряд.из минусов-нужен балансир.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Повесьте паралельно АКБ и АКБ будет жить долго и счастливо.

    Спросил инет. Инет утверждает, что не взлетает - объемная и массовая плотность заряда у суперконденсаторов недостаточная - для запуска движка девайс будет весьма нехилых размеров, да и с большими токами там не все гладко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Спросил инет. Инет утверждает, что не взлетает - объемная и массовая плотность заряда у суперконденсаторов недостаточная - для запуска движка девайс будет весьма нехилых размеров, да и с большими токами там не все гладко.

    https://youtu.be/oaatjgQsl0g

    https://youtu.be/f-jstsLrpPc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

    Чета там у них вся электроника отсоединена - боятся что-ли? Девайс немаленький - ради трех пусков? Там еще надо нехилую такую схему городить, чтобы его со свинцовым аккумом прально в параллель поженить - иначе эта фигня, разряжаясь сама от времени, высосет весь аккум очбыстро.

     

    А я смотрел вот такой видос, где чуваки обломались:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Тока? Зарядка должна быть с ограничением по напруге. Тока как раз они могут безвредно сожрать дофига и больше, иначе бы никто не писал, что за 15 минут его можно зарядить чуть-ли не на 75% емкости. Переразряда лифер, в отличие от литий-ионных, тоже нифига не боится.

     

    Балансир - да, нужен. С другой стороны, можно попробовать и без балансира систему собрать - главное не забывать раз в месяц ее внешним балансиром прогнать.

    "Напруга", это новая физическая величина?) Ты, наверное, имел ввиду напряжение зарядки? Могу сказать только одно, для зарядки ток первичен, для ЛЮБЫХ аккумуляторов! И ещё вопрос, что в этой схеме делает балансир? какую функцию, по вашему, выполняет? И что такое "внешний" балансир?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    "Напруга", это новая физическая величина?

    эт у вас москалей напряжение ( разность потенциалов ) , а у нас южан напруга  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    В тесле аккумуляторы 18650  их там 7104 штуки, продаются везде, голимый китай. Заряжать только контроллером с балансировкой, перезаряд может взорваться, переразряд, сразу же умирает.

    Вот такие там https://ru.aliexpress.com/item/2PCS-100-New-Original-NCR18650B-3-7-v-3400-mah-18650-Lithium-Rechargeable-Battery-Flashlight-Digital/32324914059.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10000009_10084_10083_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10060_10113_10114_10062_10056_503_10055_10054_10059_10099_501_10078_10079_10000012_10093_10103_10073_10102_10000015_10096_10052_10108_10053_10107_10050_10106_10051,searchweb201603_9,afswitch_3_afChannel,single_sort_0_default&btsid=6175000c-4e76-4dbf-99bd-c62728c714aa

     

    Стесняюсь спросить. А с чего Вы взяли что эти панасы голимый Китай. Там вроде почти по русски написано: сделано в Японии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Чета там у них вся электроника отсоединена - боятся что-ли? Девайс немаленький - ради трех пусков? Там еще надо нехилую такую схему городить, чтобы его со свинцовым аккумом прально в параллель поженить - иначе эта фигня, разряжаясь сама от времени, высосет весь аккум очбыстро.

     

    А я смотрел вот такой видос, где чуваки обломались: https://www.youtube.com/watch?v=Lb17MmHu71o

    Черные рассматривать не стоит,это голимый Китай,только Максвелл синий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    "Напруга", это новая физическая величина?) Ты, наверное, имел ввиду напряжение зарядки? Могу сказать только одно, для зарядки ток первичен, для ЛЮБЫХ аккумуляторов! И ещё вопрос, что в этой схеме делает балансир? какую функцию, по вашему, выполняет? И что такое "внешний" балансир?

    Балансир выравнивает напряжение на каждом элементе,также как и на литиевых элементах,внешний балансир это внешнее ЗУ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Еще видом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Стесняюсь спросить. А с чего Вы взяли что эти панасы голимый Китай. Там вроде почти по русски написано: сделано в Японии.

    Ну да, меньше верьте, в японии сейчас ничего практически не делают.

    Черные рассматривать не стоит,это голимый Китай,только Максвелл синий.

    Максвелл синий тоже к китае делают, просто на фабриках крупных, а не в подвале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Ну да, меньше верьте, в японии сейчас ничего практически не делают.

    Максвелл синий тоже к китае делают, просто на фабриках крупных, а не в подвале.

    Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Surf 130 (1991) 2LTE АКПП, лифт 2"+2"

     И что такое "внешний" балансир?

    Какой-нить универсальный комбайн типа Imax B6, только более мощный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Интересно, а никто не прикидывал, какими токами будет осуществляться быстрая зарядка рассматриваемых тут альтернативных обычному аккумулятору накопителей электричества. Ведь быстрый заряд - это большие токи. Способен ли будет такие токи выдать генератор без риска спалить регулятор напряжения? Лично я столкнулся с такой проблемой на тауне при попытке заряда двух параллельных аккумуляторов. Штатное реле регулятор, как выяснилось позволяет выдать максимум пять ампер через роторную обмотку генератора, да и сам ротор наверное больше не выдержит - сгорит. А "пустые" аккумуляторы при подключении стационарного зарядника у меня всасывали до 15 ампер каждый, стало быть вместе тридцать ампер. Думаю надо просчитывать максимальную способность генератора, прежде чем проводить опыты с супернакопителями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    У Форда "умный" генератор и свой аккумулятор .  Зарядка до 18в (не кипит) , а если надо еще напряжения , двигатель может поднять холостые на 100-200об/мин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    А какой смысл установки таких АКБ? Компенсация своей лени по обслуживанию и контролированию их работы? Тогда теряем в надежности всей системы, т.к. всем уже вроде ясно, что эти АКБ более "нежные" и требовательные. Экономии то же не получится, по ценам, думаю, там будет полный алес (варианты с халявой не рассматриваем). По моему опыту эксплуатации - даже несвежий АКБ у меня ни разу не раздувало, всегда они заводили в любой мороз... Я что-то делаю не так? Сын-раздолбай одно время таскал в машине AGM АКБ на 7 А/ч, какие в UPS стоят, и нормально с него машину заводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    Ну да, меньше верьте, в японии сейчас ничего практически не делают.

    Максвелл синий тоже к китае делают, просто на фабриках крупных, а не в подвале.

     

    Ну да, конечно, Вы большой эксперт. Вам верить можно, а Panasonic нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.