Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    Здравствуйте, прошу помощи коллективного разума.

     

    Двигатель под нагрузкой задымил белым дымом с резким едким запахом, дыма было очень много, так что на трассе за мной ничего не видно было, на холостых дым прекращал идти, включаешь скорость начинаешь понемногу ехать - идет немного дыма с резким запахом, ускоряешься идет много дыма.

     

    Проверил тосол, не уходит не кипит, проверил масло - все хорошо, сдернул воздушный фильтр - без изменений.

    Снял фишку с датчика турбины, загорелся чек, но дым и запах под нагрузкой ушли.

    Только при резком газе на холостых выдает клуб белого дыма, а следом за ним черного (раньше когда было все в порядке при резком газе выдавал чуть-чуть еле заметного черного дымка).

    И еще при хорошей нагрузке (езда при скорости 80-90 по трассе или при резких ускорениях в городе) от двигателя сильно несет раскаленным металлом, так и не определил откуда (турбина? коллектор?) температура двигателя в норме.

    На холостых и на повышенных оборотах без нагрузки - все в порядке.

     

    Поставил фишку на место, чек перестал гореть, белый дым с запахом под нагрузкой не идет, но в остальном ситуация не изменилась, т.е. так же при резком газе выдает клубы белого потом черного дыма и сильно несет раскаленным металлом при нагрузке.

     

    Заехал к топливщикам, всё рассказал. Они подключили сканер. По сканеру показывает что турбина начинает давить свои 0,5 только при оборотах более 3500. Мастер сказал что электроника с показаниями опаздывает, подключил манометр и сказал что по манометру турбина давит свои 0,5 когда надо. Все остальные параметры топливной аппаратуры по сканеру в норме. А чтобы проверить форсунки - надо их снимать. С этим я и уехал.

     

    Еще у меня год назад глушили егр.

     

    Подскажите, пожалуйста, с чего лучше и как начать искать неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Для начала топливный фильтр поменяй! И заправься на другой заправке!

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

    прислони руку к выхлопухе и лизни.если сладко-беда.


    а так наверно банально много коротких поездок и стоянки на хх? лед в трубе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    добавлю свои 5 копеек: проверь шланги датчика давления во впускном. И насчёт заправки согласен. А еще попробуй запитать из бутылки проверенной солярой. Я пахнет то чем? Ещё я бы проверил сеточки в тнвд и в бак дунул через подачу и обратку.

    Изменено пользователем sokoloff44

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    Выхлоп пробовал на вкус - не сладкий, антифриз и масло по прежнему на месте.

    Запах едкий и резкий, больше гарью отдает, скорее всего не сгоревшее топливо. Такой белый дым типа пара с таким запахом был когда клапан на насосе загнулся, но тогда это было на холостых не ровно работал и в итоге вообще заглох, потом просто поменяли клапан.

    Датчик давления на впуском где находится?

    Попробую с топливом. Сначала заправится другим, потом поменять фильтр, правильно?

     

    Добавлю что заводится по прежнему хорошо, на горячую и на холодную при -20.

    Изменено пользователем anonimNO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Датчик прикручен прямо к впускному в него приходит шланчик через маслоотделитель, бывает они закакиваются и надо промывать, а симптомы похожи на забитую обратку, так бывает когда кольца под прокладкой раздавлены и дырки завальцованы. Кстати а с обратку соляра как вытекает не смотрел? Было похожее у друга, с обратки чуть чуть капало, вскрыли насос он весь рыжий, помогла промывка но насос всё равно под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77

    +50 проверь топливо (попробуй залить другое)

    Мне тут недавно один человек рассказывал - заправился на незнакомой заправке, вроде ничего - едет.

    Утром машину завел и зашел в дом чайку попить - увидел вскоре что весь двор в белом густом (вонючем) дыму.

    Выбежал - машина так дымит.

    Я бы не стал, а но поехал, с прогревом все исчезло.

    И вот так несколько дней - потом долил другой соляры - стало меньше.

    Короче унего дело было в топливе.

     

    +50 обычно белый дым признак позднего впрыска и несгоревшего топлива. Может в аппаратуре чего в опережении подклинило?

     

     

    Всем: У Ликви Моли есть такое чудо как Diesel Reniger - жидкость для промывки топливной системы дизеля.

    Я и сам не знал, подсказал таксист из Питера с Ауди-форума.

    Так вот чистит эта жидкость просто супер.

    Двигатель работает прямо на ней. Оставляю на ночь, что бы в аппаратуре и трубках и везде все отмыло и утром дорабатываю баночку. 0.5 литровой банки мне хватает на 30 мин работы вечером и на 40-45 мин утром.

    Потом подключаю топливо - и Боже мой!!! Как она работает (моя Ауди)

    А вот джип у меня бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги
    У Ликви Моли есть такое чудо как Diesel Reniger - жидкость для промывки топливной системы дизеля.

    т.с. Лавр, Винс и им подобные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    По описанию выхлопа позднее зажигание. Вонючий дым от не сгоревшего топлива Причем очень позднее.Расход должен быть конский и тяги нет.

    Хотя на одном  78 такие симптомы закончилось капиталкой мотора. Проверь давление газов  из сапуна.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    По описанию выхлопа позднее зажигание. Вонючий дым от не сгоревшего топлива Причем очень позднее.Расход должен быть конский и тяги нет.

    Хотя на одном  78 такие симптомы закончилось капиталкой мотора. Проверь давление газов  из сапуна.

    Этточно! Срочно на промывку ставь, предварительно проверь всё что выше сказано, обычно если не всё запущено то промывка с отмочкой помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek
    • Машина: TLC77
    Yuris, on 13 Jan 2017 - 20:54, said: У Ликви Моли есть такое чудо как Diesel Reniger - жидкость для промывки топливной системы дизеля. т.с. Лавр, Винс и им подобные

     

    Ну да.

    Winns ни кто не возит, Лавр - ну не знаю, не доверяю.

    А Ликви Моли это имя №1 в европе, если не в мире.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    И винс и лавр проверял лично - эффект налицо, Состав скорей всего одинаковый у всех, по крайней мере по запаху одинаковые, лавр мне даже больше понравился как по цене так и по качеству промывки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    В общем никто ничего не нашел.

    Промыл лавром - эффекта никакого не заметил.

    Сменил заправку и фильтр.

    Через пару дней, утром, в мороз не завелся вообще. Приехал в обед, залил в бак размораживателя топлива, покрутил, постоял, отошел и завелся. Прогрелся поеехал и опять пошел сильный белый дым с сильным запахом жжёной резины. Постепенно дым и запах прошли. Ну иногда дым начинает идти и проходит. И остался только запах жженой резины если по трассе проехать на скорости.

    Думаю надо выкатать соляру и поехать снять, посмотреть прочистить бак и трубки до него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    похоже гбц капец пришел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995
    25 минут назад, aksakal сказал:

    похоже гбц капец пришел

    Антифриз и масло по прежнему на месте.

    Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    Трубку из расширительного в банку с водой и погазуй в разных режимах, на холодную и на горячую, если дует то забулькает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Если до сих пор не давануло-то вряд ли ГБЦ.

    Познит сильно, ищи косяк в сетках ТНВД  или в редукционном клапане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    58 минут назад, Кукурузник 78 сказал:

    Если до сих пор не давануло-то вряд ли ГБЦ

    давануло - это как?

    я на пробитой башке больше года ездил, поменял, когда в салоне бульки из бачка расширительного уже слышились.

    что удивительно, на качестве работы казета никак не отражалось

    антифриз периодически подливал - это основной признак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я сам ездил на герметиках год ! Только вот один момент есть-крышечка радиатора или шланги надутые! Давануло в систему охлаждения в смысле!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: THiluxSurf KZN185 1KZ-TE 12.1995

    Проблема вылезла шипением из щупа. Газы идут в картер.

    Еду искать почему 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.