Перейти к публикации
Дядя Женя

лебедка на 80 вперед или назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    9 минут назад, VADUS сказал:

     

    Речь о 80-ке ведем,

    Речь то о 80-ке. Просто вспомнил,как там было дело.Бампер делал какой то талантливый колхозник еще предыдущему владельцу и о той шпонке он даже не догадывался. Вобщем добраться мы пытались,только безуспешно..

    Вобщем произвело на меня тогда это все очень гнетущее впечатление,а тут электрика подвернулась по сходной цене...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Бампер там доступу к шпонке никак не помеха, каким бы он ни был. 

    Короче, невежество вызывает гнетущность и как следствие - ошибочные выводы :) 

    Причин для не-работы мехлебедки гораздо меньше, чем электрики. Их по сути две: обрыв шпонки и сгоревшее сцепление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Механическая родная крузаковская лебедка у нас лежит в запасе, но мы ее на другую 80 (другу) собрались ставить.

    Себе купил электрическую, так как механические сильно дороже продают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Вот так вот. Пообщаешься на форуме,а потом еще жалеть начнешь,что себе не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Другу обещал. Слово дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    у меня механика впереди, айсин 1000 сзади 
    регулярно делая обслуживание и использую блоки, эта комбинация вооще не убиваемая и надежность просто запредельная. я не боюсь есздить на машие в сложные места - хотя для меня надежность прежде всего, так как починить я все сам не могу в лесу если друзей не будет. не та у меня специальность. 

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    поставил себе сразу обе. на практике чаще пользуюсь задней. не от того что трус, а то что местами просто никак. типа узкие разъезды на дачах людей вытаскивать приходится, колея а с боков по полтора метра  снега бровка начищена. в общем если себя тащишь то передняя чаще. чаще тяну кого то, удобней задняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    У меня глюкнуло чего-то или у всех тема в курилку перенеслась из тех. раздела?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Я перенес, чтобы все читали а не только 80-чники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 часов назад, bor198ok сказал:

    чтобы все читали а не только 80-чники

    А для других платформ это может оказаться не совсем справедливым, так как на других машинах может быть другая развесовка и другие места сзади и спереди на раме,где удобно или неудобно ставить и использовать лебедку. Или для всех рамников одинаково?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Принцип всё равно один на всех :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нижняя картинка - это из проверки буржуйского видео.

    Херня полная :) Но в лабораторных условиях работает, усилие вперёд вдвое меньше усилия назад, минус потери на блоках... Короче, пара-тройка ньютонов в заднем направлении остаётся ))

    https://www.drive2.ru/l/5974843/

    897fc42s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    16 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    А что там у электрик винч допиливать надо? Лежит такая в гараже новая, что там можно сделать сейчас? Пока не поставил.

    Доработки в основном с мотором. силовые выводы заменить на нержавейку, контактные болты крепления на щетках тоже, дополнительный минус провести непосредственно на щеточный узел. герметизация по желанию есть свои плюсы и минусы ну и смазку заменить в редукторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Артём 

    С интересом прочитал и просмотрел твой отчет по воссозданию Австралийского примера. Что сумел заметить так вот сходу, в качестве объяснения, почему у тебя не ехала машина назад:

    У австралийца промежуточный якорь был сильно позади последнего якоря. Что это дало? С учетом того, что усилие на плечах тросса равное, плавающий блок, за который зацеплена машина, будет утягивать в середину таким образом, чтобы длины плечей получились равными. После того, так плечи выровняются, машина двигаться перестанет. А у тебя плечи изначально практически равные в обоих примерах. Может быть в этом причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    16 часов назад, Grodan сказал:

    у меня механика впереди, айсин 1000 сзади 

    Если выкладывал информацию, кинь сюда ссылку, пожалуйста. Поиск на форуме неадекватен, ничего пока не ищет.

     

    Хочу себе так же сделать, но с сохранением фаркопа. Планирую заднюю максимально сместить в левый клык бампера, для облегчения процесса имеется бодилифт 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    То что у меня превратное и извращенное представление о мехлебедке-это я уже осознал. Возникло оно на основе наблюдения за не очень грамотным экипажем и машиной в плохом техсостоянии. Но то таке...

    И в связи с этим возник вопрос

    Есть ли какой нибудь хороший способ избежать разрушения приводного вала,шпонок итд. Как бы там все легко не ремонтировалось,проще до этого не доводить.Грубо говоря,где критерий,когда надо прекратить насиловать лебедку и начинать думать головой,копать,ставить блок итд?

    Вариант-прислушиваться к звону троса и звуку редуктора-отдает шаманством,особенно на фоне работы дизеля находясь в машине.

    Изменено пользователем Helsing

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    17 minutes ago, Helsing said:

    Вариант-прислушиваться к звону троса и звуку редуктора-отдает шаманством,особенно на фоне работы дизеля находясь в машине.

    Есть вещи, которые на словах не объяснить, а на деле они понятны без слов. Это именно тот случай. Всё там прекрасно слышно, как редуктор выть начинает, и отбор мощности с двигателя чувствуется... В общем, с навыком всё приходит, главное не тупо мотать, а обращать внимание на поведение машины.

    1 hour ago, VADUS said:

    Артём 

    А у тебя плечи изначально практически равные в обоих примерах. Может быть в этом причина.

    Да вряд ли. 

    Задний "треугольник" должен выбираться, это и тянет машину назад. 
    Конечно, может быть можно эту схему оптимизировать... У меня, например, задний блок на углу кузова был, а не по центру, тоже влияет... Но в любом случае, развить нужного для лебежения усилия не удаётся. Только так, рэнглера по твёрдой земле покатать... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    5 минут назад, Артём сказал:

    , главное не тупо мотать, а обращать внимание на поведение машины.

    Ну это понятно. Ответ,как бы исчерпывающий и ,главное,подходит для любой лебедки.

    9 минут назад, Артём сказал:

    Есть вещи, которые на словах не объяснить, а на деле они понятны без слов. Это именно тот случай. Всё там прекрасно слышно, как редуктор выть начинает, и отбор мощности с двигателя чувствуется... В общем, с навыком всё приходит, главное не тупо мотать, а обращать внимание на поведение машины.

     

    9 минут назад, Артём сказал:

    .. В общем, с навыком всё приходит,.

    Вот то то мне и не понравилось,опыт обращения с электролебедкой у меня был.А вот посмотрев на работу механики со стороны....С такой штукой действительно очень хорошо надо уметь работать и тогда получишь ее плюсы.Ну и необходимость наличия водителя в машине как бы не всегда-плюс...Или я снова неправ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, Helsing сказал:

    .Или я снова неправ?

    Снова неправ, ибо такой необходимости нет, особенно если лебедиться на 1-ой /2-ой передачи. Когда надо - туда можно залезть и выключить лебедь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    А кто сцеплением управлять будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.