Перейти к публикации
Дядя Женя

лебедка на 80 вперед или назад?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    28 минут назад, VADUS сказал:

    если бы лебедка была полезнее сзади, то производители ставили бы её штатно назад

    Вадим, я думал об этом, но ведь многое из того, что делают автопроизводители, все равно подвергается переделке автолюбителей повально. Например, забор воздуха... Поэтому и хотелось узнать мнение не теоретиков, а практиков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, VADUS сказал:

    и.т.п.

    У Урала , Камаза , Краза лебедь стоит взади  . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну как бы да, только вот не на столько радикально в данном случае..... И забор воздуха на упомянутых авто так же имеется правильный, со шноркелем штатно, с завода.... как и лебедки. А инженеры упомянутых выше авто в первую очередь ориентировались на военный заказ.... там не теоретики, поверь ) Да и здесь их мало.....

     

     

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    У Урала , Камаза , Краза лебедь стоит взади

    А у Шишки и Зила - спереди. Кстати Краз вроде видел с передней лебедью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У Урала точно есть передняя. Задняя тоже вроде есть.

    a50f5d90d3935fa87110c223797263e8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Дядя Женя сказал:

    планировал делать силовик-самовар

    Это называется  - сначала  уменьшить проходимость авто  лишним весои и конструкцией  , а потом пытаться  вернуть проходимость , поставив  доп оборудование . 

    31 минуту назад, Дядя Женя сказал:

    , все равно подвергается переделке автолюбителей повально.

    Переделка  требуется  , так  как  автолюбители  выводят эксплуатацию  автомобиля  за пределы  того ,  на что рассчитывал производитель , только надо стремится  в минимально возможным переделкам ,  тогда у тебя все  шансы  не  испортить автомобиль  и не  получить самоходку  , которая  далеко от гаража уехать не  может .

    2 минуты назад, VADUS сказал:

     

    У Урала точно есть

     

    Ну у них много разных вариаций  исполнения  авто . На военных бортовых в  основном только задняя  стоит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    надо стремится  в минимально возможным переделкам ,  тогда у тебя все  шансы  не  испортить автомобиль  

    Это точно. Надо было мне на лифте в 2 дюйма остановиться в свое время... хватило бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Кстати, а про Айсин1000 что хорошего можете сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    картинка с распятием меж деревьев шляпа, доказано форумчанами.(ой пролистнул страницу всё описано и снято)

    тока в перед. под засел лебеднулся 5мин и проехал.

    а объезд весь день ищи и не доедешь. понятно что убиваться не надо...

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 hour ago, Артём said:

    Кстати, а про Айсин1000 что хорошего можете сказать?

    ТОлько положительные слова 

    тяжелая и надежная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Артём сказал:

    Кстати, а про Айсин1000 что хорошего можете сказать?

     

    Вроде нормальная, летом перестала под нагрузкой мотать - оказалось на  + болте все засахарено :) и контакта нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Просто от двух человек слышал, что слабая она. Вот интересно, это врождённое у неё, или приобретённое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 часа назад, Артём сказал:

    Просто от двух человек слышал, что слабая она. Вот интересно, это врождённое у неё, или приобретённое.

    Нормальная она, там где не тянет, блочок использовали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    про Айсин 1000

    тянет не очень, если засада то только через блок.  а амперы при этом жрет с большим аппетитом.

     требует доработки тормоза , имеет ненормальную намотку сверху которая требует дополнительного упора в штатное крепление либо переворачивание самой лебедки для заводки троса снизу, требует доработки к подключению минусового контакта на крышке,

    при этом еще и вес ее совсем не радует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, Стрелок сказал:

    про Айсин 1000

    тянет не очень, если засада то только через блок.  а амперы при этом жрет с большим аппетитом.

     требует доработки тормоза , имеет ненормальную намотку сверху которая требует дополнительного упора в штатное крепление либо переворачивание самой лебедки для заводки троса снизу, требует доработки к подключению минусового контакта на крышке,

    при этом еще и вес ее совсем не радует

    И стоит как Боинг, и запчасти к ней ценник космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Зато как ВСЕ тойтовское сделана из железа с нормальным запасом прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Из личного опыта - любая электролебедь, независимо от бренда, требует регулярного обслуживания, особенно это касается всех силовых контактных групп (и лебедки, и соленоидов). Очень часто люди пеняют на лебедку, а дело оказывается в плохом состоянии силовой проводки. С нашим климатом особенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Есть такая "фигня". У меня она протекала. Снял, разобрал конструктив и качество изготовления при виде изнутри понравились. Течь оказалась по штатной (не раз упомянутой здесь) причине, вышибло сальничек из барабана. Можно было забить его на место. Но раз залез заменил все резинки на новые. Залил трансмиссию вместо АТФ, врезал в корпус редуктора сапун от КПП Газели, при установке кинул прямой "-" от точки подключения "-" (на раме) напрямую к АКБ. Все силовые контакты промазал смазкой для электроразъемов и все. Включил крутит "сказка" встает мягче чем раньше. Для режима "выезд выходного дня" лучшего и желать нечего чисто ИМХО. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 25.01.2017 в 10:23, Дядя Женя сказал:

     

    При установке лебедки на машину логично было бы ее поставить в задний бампер, чтобы она вытягивала машину обратно (назад) из места, где машина застряла.

    Почему самым распространенным методом установки лебедки является вариант установки ее под передний бампер (для затаскивания дальше в то место, где машина уже застряла)?

    В случаях с "котлетами" на соревнованиях это понятно, но почему это распространено на экспедиционниках?

    Логика очень простая,и абсолютно не важно,экспедиция это или спорт.

    Если мы там застряли-значит мы ТУДА поехали. Раз мы ТУДА поехали,значит нам ТУДА надо.

    Насчет Aisin-стоит 2 года,функционалом доволен. Насчет ее медлительности ничего сказать не могу, 8274Warn-а с двухмоторным Гигельпином у меня не было. Подвела один раз-повисли щетки,причем при смотке. Выбор был однозначным-лучше "слабенькая " "Мэйд ин джапан" чем сильная (восновном по наклейкам) "Мэйд ин жопан,непонятно кем и зачем"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вас понял, спасибо за мнения, видимо поставлю её.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Развилка, Звенигород и остальное подмосковье
    • Машина: TLC80 1992 VX HD-T все блоки и две лебёдки...и RAV4
    2 hours ago, Артём said:

    Вас понял, спасибо за мнения, видимо поставлю её.

    А вот вроде ни кто, ее ни с какой другой не сравнил....

    Но вот коментарий "Стрелка" как-то вызывает доверие...:ok::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.