Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
16 минут назад, poma051 сказал:

при 15.5в (реле дает до 18в)

отличный повод спалит крузак :popcorn:

17 минут назад, poma051 сказал:

120а перемотали

у меня  родного 120 а хватает за глаза на авто с  двумя кондиционерами  , холодилником . лебедкой . туманками. зачем чего то еще придумыват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
42 минуты назад, poma051 сказал:

120а перемотали

На стенде я мерил дает 180а при 15.5в (реле дает до 18в) на горячую и сдедали аналоговый регулятор без термокомпенсации 

 

Мне хватает, ремни  не горят, Покатаемся посмотрим, 

На каких оборотах?

 

Это самый главный вопрос. На оборотах коленвала   6000 об./мин. Это у генератра около 15000 об./мин. - верю. 

На 800 об./мин. - сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
50 минут назад, poma051 сказал:

и сдедали аналоговый регулятор

А в обычном генераторе ТЛК100 стоит цифровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белебей
  • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
7 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

На каких оборотах?

 

Это самый главный вопрос. На оборотах коленвала   6000 об./мин. Это у генератра около 15000 об./мин. - верю. 

На 800 об./мин. - сомневаюсь.

 

Это же пиковая отдача 

Как и штатный отдает 20-40а на хх который на 120а

 

Этот чуть больше 60-80а в зависимости от нагрузки, но это личные замеры после установки на заряженных акб

 

Но заметил что после работы двух фенов напруга приходит в норму за 40-60мин 

 

Но это все имхо

8 минут назад, Saimak сказал:

А в обычном генераторе ТЛК100 стоит цифровой?

Термооптимизированный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
6 минут назад, poma051 сказал:

Термооптимизированный

Цифровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
2 часа назад, poma051 сказал:

 

Это же пиковая отдача 

Как и штатный отдает 20-40а на хх который на 120а

 

Этот чуть больше 60-80а в зависимости от нагрузки, но это личные замеры после установки на заряженных акб

 

Но заметил что после работы двух фенов напруга приходит в норму за 40-60мин 

 

Но это все имхо

Термооптимизированный

В том-то и дело! Чудес не бывает. Железа в генераторе больше не стало, размер пазов обмотки не увеличился. Ручная намотка дает увеличение коэффициента заполнения паза на 5-10%, не более того. Из 120 А генератора, за счет перемотки, можно выжать 130А, и то, если обмотчик с головой и золотыми руками и не более того. 

То, что Вы увидели на стенде 180А, это за счет высоких оборотов и повышенного уровня напряжения возбуждения, ничего более. При этом, Вы абсолютно правы, это пиковое значение, на которое не рассчитана система охлаждения генератора и долго такой ток он отдавать не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ХМАО
  • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
6 часов назад, V.Сталин сказал:

благодарю! подойдет ли с 80? какая цена вопроса? может из двух один сделаю?

По идее должен подойти, может фишки разные, а цена да сколько не жалко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

насколько я понял термооптимизированный в данном контексте означает не переделанную систему охлаждения генератора. ее там особо не переделаешь и исключение терморезистора

который при повышении температуры режет вольтаж дабы не закипел аккум. это на самом деле проблема. летом в пробках или при рубилове отдаваемвй вольтаж может упасть до соввершенно неприличных значений коих недостаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург- Москва
  • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
30 минут назад, kot333 сказал:

насколько я понял термооптимизированный в данном контексте означает не переделанную систему охлаждения генератора. ее там особо не переделаешь и исключение терморезистора

который при повышении температуры режет вольтаж дабы не закипел аккум. это на самом деле проблема. летом в пробках или при рубилове отдаваемвй вольтаж может упасть до соввершенно неприличных значений коих недостаточно

На правах полубреда - вынести этот резистор из схемы и прилепить на корпус АКБ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

это наверное можно. но тойотовскую шеколадку так просто не вскрыть. проще поставить реле регулятор без него либо с ручным выбором режима лето\зима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Белебей
  • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
17 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

На правах полубреда - вынести этот резистор из схемы и прилепить на корпус АКБ...

зачем? 

Просто поставить другой регулятор который дает 14.5в всегда, при исправных акб ничего им не будет, кислым бывает плохо когда летит 15в, и они умирают от этого 

19 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

В том-то и дело! Чудес не бывает. Железа в генераторе больше не стало, размер пазов обмотки не увеличился. Ручная намотка дает увеличение коэффициента заполнения паза на 5-10%, не более того. Из 120 А генератора, за счет перемотки, можно выжать 130А, и то, если обмотчик с головой и золотыми руками и не более того. 

То, что Вы увидели на стенде 180А, это за счет высоких оборотов и повышенного уровня напряжения возбуждения, ничего более. При этом, Вы абсолютно правы, это пиковое значение, на которое не рассчитана система охлаждения генератора и долго такой ток он отдавать не может. 

работает пока уже пол года + -

как сдохнет раскажу, ремни менял вместе с геной, пока не свистят, ставил контитеч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

Привет. Хотел задать интересный вопрос. 

На машину 98 года поставить генератор 150а. А ремень то какой нужен? Я то с 80а еле натягиваю(неориоинал). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001
01.02.2021 в 15:29, r34 сказал:

Привет. Хотел задать интересный вопрос. 

На машину 98 года поставить генератор 150а. А ремень то какой нужен? Я то с 80а еле натягиваю(неориоинал). 

На 2UZ ремень родной остаётся, хоть шкивы и разные. Новый ремень и должен еле натягиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001
23.12.2018 в 23:23, Сергей Андреевич сказал:

На правах полубреда - вынести этот резистор из схемы и прилепить на корпус АКБ...

Это решение уже много лет продаётся под названием ТОРН изобретателем Адамчуком (adam-ae.narod.ru). Я ставил в 2012, выявил косяк, его помогли устранить (вроде должны были исправить в серийном производстве). Регулятор у меня проработал 9 лет, сдох совсем недавно. Очень рекомендую, особенно нравилась фишка повышения напряжения пока не прогреется двигатель и мигание индикатором зарядки, если генератора не хватает потребителям (надо что-нибудь лишнее отключить, чтобы не сажать аккум).

 

Только когда сдох он стал выдавать повышенное (16+ вольт) напряжение - о чем заорал бортовой компьютер, я врубил подогрев стекла, фары и поковылял в гараж на малых оборотах. Без подобной сигнализации напряжение может зашкалить и спалить что-нибудь. При установке штатный регулятор я оставил в генераторе обеспечив возможность переключения на него в случае чего, собственно случай через 9 лет и настал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
03.02.2021 в 12:14, TovaL сказал:

На 2UZ ремень родной остаётся, хоть шкивы и разные. Новый ремень и должен еле натягиваться.

Это хорошо если так. Там не только шкивы разные, но и диаметр корпуса, он тоже должен увеличивать длину ремня. Но при сравнении 2 uz первого поколения(1) и второго(2) оказалось, что ролик обводного ремня натяжителя 90 мм (2), а (1) 102мм. Оригинальный ремень на моем 2200 мм, Контитечь который у меня стоит 2196 мм. Ремни оригинальные от 98 года по 07 год - от 2200мм до 2245 мм. Ремень от 200 крузака оригинал 2230 мм. Данные смотрел общие по модели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нск
  • Машина: lx470 2001
12 часов назад, r34 сказал:

Это хорошо если так. Там не только шкивы разные, но и диаметр корпуса, он тоже должен увеличивать длину ремня. Но при сравнении 2 uz первого поколения(1) и второго(2) оказалось, что ролик обводного ремня натяжителя 90 мм (2), а (1) 102мм. Оригинальный ремень на моем 2200 мм, Контитечь который у меня стоит 2196 мм. Ремни оригинальные от 98 года по 07 год - от 2200мм до 2245 мм. Ремень от 200 крузака оригинал 2230 мм. Данные смотрел общие по модели. 

Интересная инфа. Посмотрел по своему вину, у меня 2245 родной ремень и ролик 102 (судя по аналогу от масума). Родной гена 100А. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
5 часов назад, TovaL сказал:

Интересная инфа. Посмотрел по своему вину, у меня 2245 родной ремень и ролик 102 (судя по аналогу от масума). Родной гена 100А. 

Отлично. Уже есть ясность. Шкив у 100, 130, 150 А один 27411-46080. Но есть отдельные случаи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.