Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, poma051 сказал:

    при 15.5в (реле дает до 18в)

    отличный повод спалит крузак :popcorn:

    17 минут назад, poma051 сказал:

    120а перемотали

    у меня  родного 120 а хватает за глаза на авто с  двумя кондиционерами  , холодилником . лебедкой . туманками. зачем чего то еще придумыват?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    42 минуты назад, poma051 сказал:

    120а перемотали

    На стенде я мерил дает 180а при 15.5в (реле дает до 18в) на горячую и сдедали аналоговый регулятор без термокомпенсации 

     

    Мне хватает, ремни  не горят, Покатаемся посмотрим, 

    На каких оборотах?

     

    Это самый главный вопрос. На оборотах коленвала   6000 об./мин. Это у генератра около 15000 об./мин. - верю. 

    На 800 об./мин. - сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    50 минут назад, poma051 сказал:

    и сдедали аналоговый регулятор

    А в обычном генераторе ТЛК100 стоит цифровой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    7 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    На каких оборотах?

     

    Это самый главный вопрос. На оборотах коленвала   6000 об./мин. Это у генератра около 15000 об./мин. - верю. 

    На 800 об./мин. - сомневаюсь.

     

    Это же пиковая отдача 

    Как и штатный отдает 20-40а на хх который на 120а

     

    Этот чуть больше 60-80а в зависимости от нагрузки, но это личные замеры после установки на заряженных акб

     

    Но заметил что после работы двух фенов напруга приходит в норму за 40-60мин 

     

    Но это все имхо

    8 минут назад, Saimak сказал:

    А в обычном генераторе ТЛК100 стоит цифровой?

    Термооптимизированный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, poma051 сказал:

    Термооптимизированный

    Цифровой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, poma051 сказал:

     

    Это же пиковая отдача 

    Как и штатный отдает 20-40а на хх который на 120а

     

    Этот чуть больше 60-80а в зависимости от нагрузки, но это личные замеры после установки на заряженных акб

     

    Но заметил что после работы двух фенов напруга приходит в норму за 40-60мин 

     

    Но это все имхо

    Термооптимизированный

    В том-то и дело! Чудес не бывает. Железа в генераторе больше не стало, размер пазов обмотки не увеличился. Ручная намотка дает увеличение коэффициента заполнения паза на 5-10%, не более того. Из 120 А генератора, за счет перемотки, можно выжать 130А, и то, если обмотчик с головой и золотыми руками и не более того. 

    То, что Вы увидели на стенде 180А, это за счет высоких оборотов и повышенного уровня напряжения возбуждения, ничего более. При этом, Вы абсолютно правы, это пиковое значение, на которое не рассчитана система охлаждения генератора и долго такой ток он отдавать не может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    6 часов назад, V.Сталин сказал:

    благодарю! подойдет ли с 80? какая цена вопроса? может из двух один сделаю?

    По идее должен подойти, может фишки разные, а цена да сколько не жалко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насколько я понял термооптимизированный в данном контексте означает не переделанную систему охлаждения генератора. ее там особо не переделаешь и исключение терморезистора

    который при повышении температуры режет вольтаж дабы не закипел аккум. это на самом деле проблема. летом в пробках или при рубилове отдаваемвй вольтаж может упасть до соввершенно неприличных значений коих недостаточно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    30 минут назад, kot333 сказал:

    насколько я понял термооптимизированный в данном контексте означает не переделанную систему охлаждения генератора. ее там особо не переделаешь и исключение терморезистора

    который при повышении температуры режет вольтаж дабы не закипел аккум. это на самом деле проблема. летом в пробках или при рубилове отдаваемвй вольтаж может упасть до соввершенно неприличных значений коих недостаточно

    На правах полубреда - вынести этот резистор из схемы и прилепить на корпус АКБ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    это наверное можно. но тойотовскую шеколадку так просто не вскрыть. проще поставить реле регулятор без него либо с ручным выбором режима лето\зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белебей
    • Машина: LC 100 4.2 1hd-fte 08/2007/
    17 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    На правах полубреда - вынести этот резистор из схемы и прилепить на корпус АКБ...

    зачем? 

    Просто поставить другой регулятор который дает 14.5в всегда, при исправных акб ничего им не будет, кислым бывает плохо когда летит 15в, и они умирают от этого 

    19 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    В том-то и дело! Чудес не бывает. Железа в генераторе больше не стало, размер пазов обмотки не увеличился. Ручная намотка дает увеличение коэффициента заполнения паза на 5-10%, не более того. Из 120 А генератора, за счет перемотки, можно выжать 130А, и то, если обмотчик с головой и золотыми руками и не более того. 

    То, что Вы увидели на стенде 180А, это за счет высоких оборотов и повышенного уровня напряжения возбуждения, ничего более. При этом, Вы абсолютно правы, это пиковое значение, на которое не рассчитана система охлаждения генератора и долго такой ток он отдавать не может. 

    работает пока уже пол года + -

    как сдохнет раскажу, ремни менял вместе с геной, пока не свистят, ставил контитеч 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Привет. Хотел задать интересный вопрос. 

    На машину 98 года поставить генератор 150а. А ремень то какой нужен? Я то с 80а еле натягиваю(неориоинал). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    01.02.2021 в 15:29, r34 сказал:

    Привет. Хотел задать интересный вопрос. 

    На машину 98 года поставить генератор 150а. А ремень то какой нужен? Я то с 80а еле натягиваю(неориоинал). 

    На 2UZ ремень родной остаётся, хоть шкивы и разные. Новый ремень и должен еле натягиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    23.12.2018 в 23:23, Сергей Андреевич сказал:

    На правах полубреда - вынести этот резистор из схемы и прилепить на корпус АКБ...

    Это решение уже много лет продаётся под названием ТОРН изобретателем Адамчуком (adam-ae.narod.ru). Я ставил в 2012, выявил косяк, его помогли устранить (вроде должны были исправить в серийном производстве). Регулятор у меня проработал 9 лет, сдох совсем недавно. Очень рекомендую, особенно нравилась фишка повышения напряжения пока не прогреется двигатель и мигание индикатором зарядки, если генератора не хватает потребителям (надо что-нибудь лишнее отключить, чтобы не сажать аккум).

     

    Только когда сдох он стал выдавать повышенное (16+ вольт) напряжение - о чем заорал бортовой компьютер, я врубил подогрев стекла, фары и поковылял в гараж на малых оборотах. Без подобной сигнализации напряжение может зашкалить и спалить что-нибудь. При установке штатный регулятор я оставил в генераторе обеспечив возможность переключения на него в случае чего, собственно случай через 9 лет и настал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    03.02.2021 в 12:14, TovaL сказал:

    На 2UZ ремень родной остаётся, хоть шкивы и разные. Новый ремень и должен еле натягиваться.

    Это хорошо если так. Там не только шкивы разные, но и диаметр корпуса, он тоже должен увеличивать длину ремня. Но при сравнении 2 uz первого поколения(1) и второго(2) оказалось, что ролик обводного ремня натяжителя 90 мм (2), а (1) 102мм. Оригинальный ремень на моем 2200 мм, Контитечь который у меня стоит 2196 мм. Ремни оригинальные от 98 года по 07 год - от 2200мм до 2245 мм. Ремень от 200 крузака оригинал 2230 мм. Данные смотрел общие по модели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    12 часов назад, r34 сказал:

    Это хорошо если так. Там не только шкивы разные, но и диаметр корпуса, он тоже должен увеличивать длину ремня. Но при сравнении 2 uz первого поколения(1) и второго(2) оказалось, что ролик обводного ремня натяжителя 90 мм (2), а (1) 102мм. Оригинальный ремень на моем 2200 мм, Контитечь который у меня стоит 2196 мм. Ремни оригинальные от 98 года по 07 год - от 2200мм до 2245 мм. Ремень от 200 крузака оригинал 2230 мм. Данные смотрел общие по модели. 

    Интересная инфа. Посмотрел по своему вину, у меня 2245 родной ремень и ролик 102 (судя по аналогу от масума). Родной гена 100А. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ
    5 часов назад, TovaL сказал:

    Интересная инфа. Посмотрел по своему вину, у меня 2245 родной ремень и ролик 102 (судя по аналогу от масума). Родной гена 100А. 

    Отлично. Уже есть ясность. Шкив у 100, 130, 150 А один 27411-46080. Но есть отдельные случаи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLK—100 , 2001г бенз

    Добрый. Поставил на 100 дорест гену от 200го. Купил фишку у генераторщиков 4 пиновую. Не стал заморачиваться перепиновкой фишки а просто запаралелил 4 пиновую фишку к овальной 3 пиновой. 4 проводок не нужный в моем варианте откусил.  Замотал изолентой овальную  фишку , промазал герметиком чтоб вода не попала. Теперь у меня 2 параллельных  фишки  на проводке на всякий случай, под любой генератор. Старый гену отремонтил и отправил в запас, беру с собой в ебеня на всякий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX470

    А кто-нибудь ставил китайские генераторы типа на 150А, они на ХХ больше тока дают чем штатный 100А или нет? Задница в пробках, АКБ разряжается. За БУ оригинальные гнилые 150А чото дохера хотят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    Только что, lamobot сказал:

    А кто-нибудь ставил китайские генераторы типа на 150А, они на ХХ больше тока дают чем штатный 100А или нет? Задница в пробках, АКБ разряжается. За БУ оригинальные гнилые 150А чото дохера хотят.

    Что то не так в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.