Перейти к публикации
VADUS

Передней лебедкой тянуть авто назад....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    После утверждения, что если мы потянем машину вразрыв двумя лебедками с разным тяговым усилием, она будет смещаться в сторону бОльшей силы, говорить не о чем. Она начнет туда смещаться после того, как разрушится менее мощная лебедка. Или после того, как противоположно направленные силы разорвут машину. 
    Ради эксперимента предлагаю попробовать потянуть таким образом диплом, чтобы зря не жечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    Только что, serega198 сказал:

    После утверждения, что если мы потянем машину вразрыв двумя лебедками с разным тяговым усилием, она будет смещаться в сторону бОльшей силы, говорить не о чем.

    Тормозим. Я такого не утверждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Перечитайте мой пост номер 216 и свой ответ на него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Я говорил только про силы, действующие на машину. Если сцепить задом две машины, одна тащит тонну , а вторая две, то это общее тело будет двигаться в сторону двух тонн до тех пор, пока эта машина не упрется в стенку, тогда на это общее тело начнет действовать еще одна сила -   реакция стены,   результирующая станет ноль и тело остановится. Система найдет свое равновесие.

    В случае с лебедками произойдет следующее. В начальный момент на тело начнут действтвать 1т и 2 т и тело начнет перемещаться в сторону 2т настолько насколько позволит ему жесткость системы. При этом отношение сил тут же начнет меняться. Так как у  лебедки , которая 1т , сил потянуть нет больше , а трос не отдаст, собачка храповика не отпустит, а это уже не тонна, если тело остановилось, то это 2т, если продолжило движение, значит   для разрушения   меньшей лебедки  потребовалось менее 2т.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Господи, как страшно жить.

    Последняя робкая попытка, и я умываю руки. Не очевидно, что дивная схема с зеленой лебедкой равносильна попытке потянуть машину двумя лебедками на разрыв? Посмотрите на схему с человечком, отрастите ему вместо одной руки лебедку и включите ее на смотку с усилием в две тонны. Какой будет результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    2 минуты назад, serega198 сказал:

    Посмотрите на схему с человечком, отрастите ему вместо одной руки лебедку и включите ее на смотку с усилием в две тонны. Какой будет результат?

    Я же уже ответил:

    35 минут назад, Pavlik сказал:

    Не потащит . На меня начнут действовать две силы от двух ветвей троса. Они одинаковы по модулю и противоположны по направлению . Поэтому резуольтирующая сила, действующая на меня, равна нулю , значит, система находится в равновесии и никто никуда не едет. 

     

    Тело двигается только тогда, когда результирующая сила не равна нулю. И до тех пор пока она не станет равна нулю. Как только станет - система нашла свое состояние равновесия.

     

    3 часа назад, Pavlik сказал:

    Не только . Меня бы устроило, если б два здешних задорных бауманца,  гордящиеся своими дипломами, которые своей безграмотностью до того  скомпрометировали приличный вуз здесь  на форуме, что мне было  просто стыдно признаваться, что тоже  имею некоторое отношение к нему,  стояли со своими дипломами у кострища напротив меня и ждали результата эксперимента.

    Тогда да, я готов провести эксперимент и  сжечь свой диплом, если неправ.(сожгу весь, синенькая корочка у меня, конечно, тоже есть.)

    Так справедливо, как считаешь, Казак?

    Вы не бауманец, кстати? По гонору похожи на тех, которые очень гордятся своими дипломами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    6 минут назад, serega198 сказал:

     Не очевидно, что дивная схема с зеленой лебедкой равносильна попытке потянуть машину двумя лебедками на разрыв? 

    Зеленая схема аналогична схеме, где две машины тыгой 1т и 2т связаны фаркопами и тянут в разные стороны. Когда машина задом упрется в дерево, зеленая схема станет аналогична двум лебедком в момент когда слабой  лебедке начинает помогать собачка, удерживающая трос. Собачка это дерево, в которую упрется машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: VW LT40 4x4 1994

    Нет, не бауманец.
    Удачи в дальнейших поисках истины!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да, мы бауманцы, обычно ипанутые на всю голову.

    Павел, продолжай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    3 часа назад, Pavlik сказал:

    Не потащит . На меня начнут действовать две силы от двух ветвей троса. Они одинаковы по модулю и противоположны по направлению . Поэтому резуольтирующая сила, действующая на меня, равна нулю , значит, система находится в равновесии и никто никуда не едет. 

     

    Тело двигается только тогда, когда результирующая сила не равна нулю. И до тех пор пока она не станет равна нулю. Как только станет - система нашла свое состояние равновесия.

    Во цепануло😶🌫️🤣🤣🤣🤣🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    При открытии темы многие "умы" тут призадумались, однако диплома Бауманки тут не надо. Азиат просто и четко объяснил, при неизменном расстоянии между деревьями уменьшить длину тросса не получится. Получится если машина станет эластичной)))) и растянется. Но тогда смысл задачи не решится : один из "концов машины"(эластичной) все равно останется на месте

    Я тоже сидел, думал, рисовал. Друзьям с "тех. Дипломами" задачку подкидывал, кто то, через минуту говорил- нет, кто то через день, кто то дольше. А я все думал, наипу этот мир, найду решение ( а его нет ).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    21 час назад, AZIAT сказал:

    Я думаю пора поджигать диплом :cool:

    Как то не очень тут красиво у нас пошло - чужой диплом  ты приговорил, а сына с таким же техническим дипломом, даже спросить стесняешься, прячешь.  При том, что совсем недавно рассказывал нам, что он учился, а не штаны протирал. Пошто так? Казалось бы, самое время сейчас заценить как учат в коммерческом вузе.  А вдруг заодно со мной  и еще одного инженера-вредителя надо истребить, а?:)


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Pavlik сказал:

    чужой диплом  ты приговорил,

    Ты его сам приговорил.

    2 часа назад, Pavlik сказал:

    Как то не очень тут красиво у нас пошло -

    Некрасиво когда тонешь , пытаться с собою утопить еще кого нибудь. :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994

    Эх, накину говна на вентилятор.

     

    В моем понимании возможно при следующей схеме, но есть куча НО... 

    движение возможно пока угол альфа больше чем угол бета. Усилие тяги назад пропорционально разницы углов. В реальных условиях ещё минусится на силу трения - в блоках (2 точки минимум) и клюзе + сопротивление движению по грунту. Соответственно, даже в этой, относительно идеальной модели движение назад на 1 метр примерно, а в реальности думаю на 0.5 

    соответственно, надо иметь много пар точек привязки блоков в нужных местах для того чтоб от'ехать на значимое расстояние.

    Сразу скажу - физическую модель считать лень, хоть бауманку и не заканчивал.

     

    Будет скучно в лесу - проверю на практике

    схема.jpg

    P.S. видео не смотрел но осуждаю:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    Ты его сам приговорил. 

     

    В своей правоте я уверен на 100% , поэтому  ничего не приговаривал. А вот уберечь мир от безграмотных инженеров -вредителей и сделать его чуть лучше и безопаснее да, предлагал и хочу. 

     

    Про молодого инженера думаю, что вы не могли не обсуждать эту тему и раз он тебя не остановил от всего , что ты тут понаписал, значит, согласен с тобой.

    Ну прячешь , дело твое,  но только с тем , что он там учился, а не просиживал это не особо вяжется. 

     

    Кстати, я ошибся , когда говорил, что полиспасты  это школьная программа 8  класса. Сегодня погуглил , их в 7 классе изучают. И что когда на тело дейсствует сила, оно движется, тоже в 7 классе. . Без этих знаний даже честно поступить в технический вуз невозможно, не то что отучиться в нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    что вы не могли не обсуждать эту тему и раз он тебя не остановил от всего , что ты тут понаписал, значит, согласен с тобой.

    Ну прячешь , дело твое,  но только с тем , что он там учился, а не просиживал это не особо вяжется. 

     

    не обсуждал .

    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    в технический вуз

    строительный мой сын окончил.

    3 минуты назад, Pavlik сказал:

    что полиспасты  это школьная программа 8  класса. Сегодня погуглил , их в 7 классе изучают.

    в наше время в школе в кабинете физики и химии было куча оборудования для проведения опытов и это было мое самое любимое занятие.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    не обсуждал .

     

    Ну ладно. Значит, потом скажешь , что он так и думал. 

     

    Я на этой неделе постараюсь закрыть этот вопрос. 

    Буду рвать чужую 200ку. Лебедку на нее сегодня заказал. По земле ее тащить мне  совсем скучно, да и Казак же полюбому скажет, что уклон не туда, для чистоты эксперимента  попробую поднять ее вверх на башню не перецепляясь , за один подход.

    Желающие поучаствовать в спасении мира от безграмотных инженеров-вредителей - велком, заявки принимаются еще , наверно, пару дней. , (если все приедет во время и форсмажера на работе никакого не случится.)

    15 минут назад, AZIAT сказал:

     

    в наше время в школе в кабинете физики и химии было куча оборудования для проведения опытов и это было мое самое любимое занятие.

     

    Это совсем не чувствуется(

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Evgenyvd сказал:

    В моем понимании возможно при следующей схеме, но есть куча НО... 

    В этом случае авто поедет вбок и возможно чуть назад , при условии использования блоков( на твоем рисунке их нет сзади) , как раз из-за тех сил , про которые Павлик тут талдычит который день.  Но двигаться авто будет ровно до тех пор , пока не уравняется длина плеч троса дерево-дерево и  дерево-авто-дерево. Ну и обязательным условием должно быть то, что авто не стоит в колее и набок двигаться ему не мешает сила трения колес о грунт.  В общем это будет обычный процесс уравновешивания системы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sain-Petersburg
    • Машина: Hilux ln105 1994
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    В этом случае авто поедет вбок и возможно чуть назад , при условии использования блоков( на твоем рисунке их нет сзади) , как раз из-за тех сил , про которые Павлик тут талдычит который день.  Но двигаться авто будет ровно до тех пор , пока не уравняется длина плеч троса дерево-дерево и  дерево-авто-дерево. Ну и обязательным условием должно быть то, что авто не стоит в колее и набок двигаться ему не мешает сила трения колес о грунт.  В общем это будет обычный процесс 

    Тут как раз и проявляется сочетание факторов - вбок не поедет до тех пор, пока сила трения колес в поперечном направлении больше чем тяга лебедки. 

    На практике же это будет несколько сантиметров увода резины. Вероятно, если колеса вывернуть вправо, эффект будет чуть более заметен. 

    На мой взгляд ключевое - векторы приложения сил к автомобилю. И сделать изначально неуравновешенную систему, которая, при уменьшении длины троса стремится к равновесному состоянию. 

    Тут либо силы с векторами считать, либо на натуре пробовать....

     

    Блок сзади, на мой взгляд, даст только большую тягу при меньшей дистанции потенциального движения.....

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007
    29.04.2017 в 07:43, Pavlik сказал:

    Раз вы меня совсем не слушаете, что диаметр блоков надо увеличить для уменьшения на них потерь, вот ещё один вариант.  В этом случае, сзади получаем так же, как и на первой схеме, в сумме 6-кратный полиспаст, выполненный из трёх двукратных.  Эта схема позволяет уменьшить число блоков при той же кратности , тем самым  повысить КПД полиспаста. 

     

    IMG_20170429_001900.jpg

    Вай вай вай, тут 8 кратность полиспаста , а не 6. Годы идут, но мог молодеет. Приятно.)

    и ведь никто же не исправил...(

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.