Перейти к публикации
Goorik

опять про автомат прогрева на ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @vitvit,

    он нужен только для режима холодный запуск двигателя.

    передвигая роликовую каретку в сторону "зажигание пораньше" градусов на 5.

    и одновременно оттопыривая лапку газа-увеличивает обороты холостого хода.

    все это для устойчивой работы холодного (ледяного) мотора.

    после прогрева мотора-эта функция полностью отключается.

    если есть желание-можешь ее отключить-подложив проставку.

    ничего в этом такого нет.

    у каждой второй машины,что я вижу-этот самый термотаймер заклинит от старости в каком то положении.чаще-в положении отключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Спасибо Андрей пожалуй отключу его -по крайней мере до сильных морозов -----иногда лучше перебздеть чем не добздеть!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    иногда лучше перебздеть чем не добздеть!!!!!!!!!

    ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Вот сделал фото!Что у меня стоит только фото не очень на телефоне получилось!Подскажите где он автомат прогрева и может у меня чего то не хватает для его полноценной работы!А то не солидно на такой машине ручным газом пользоваться!Все должно работать как положено!

    post-29668-0-03946800-1332469729_thumb.jpg

    post-29668-0-16214200-1332469755_thumb.jpg

    post-29668-0-69757100-1332469780_thumb.jpg

    post-29668-0-73672900-1332469852_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Подскажите кто знает не могу понять чего то не хватает на насосе ось есть и пустая на фото видно!Может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    Вопрос знатокам дизелей про автомат прогрева, особо хотелось бы услышать уважаемого DIESELMASTER_52!

    Двигатель 1HD-Т. Наконец то поставили автомат прогрева. Красота. Прогревает и "отключается" в ХХ.

    Во всех книгах по топливной аппаратуре, автомат прогрева настраиватется по параметрам на стенде, без двигателя.

    В итоге, какие примерно должны быть прогревочные обороты??? При начальных температурах двигателя, скажем:

    1) 20 градусов, C

    2) 10 градусов, C

    3) 0 градусов, C

    4) -10 градусов, C

    5) -20 градусов, C

    6) -30 градусов, C

    Ну хотя бы очень примерно, "от" и "до".

    Можно даже спросить по-другому, выше каких оборотов двигатель не должен работать при холодном пуске?!

    А то холодному двигателю большие обороты ведь противопоказаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    какие примерно должны быть прогревочные обороты??? При начальных температурах двигателя, скажем:

    1) 20 градусов, C

    примерно 900.

    5) -20 градусов, C

    примерно 1200-1300.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE
    5) -20 градусов, C

    примерно 1200-1300.

    спасибо за ответ!

    пока что именно такие обороты даже при прогреве с +15 градусов

    зимой надо последить чтобы слишком сильно не крутился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    у себя вобще его просто снял, и отверстие заглушил. на тосол поставил перемчку. второй год езжу без него и не парюсь. зимой в ручную устанавливаю прогревочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC80 1HD-T, RAV4 1AZ-FE, RAV4 3S-FE

    Некомфортно без него.

    Надо что-то каждый раз накручить, потом отбратно откручивать.

    И накрутка газа не дает опережения впрыска, соответственно менее уверенный пуск, в некоторых случаях - больше дыма, немного дольше прогрев.

    Тем более с автопрогревом в холода - даже если угадаешь с оборотами - они будут безумные при завершении прогрева, или наоборот забудешь накрутить - еле запустится и будет тарахтеть на грани того, что заглохнет.

    Если уж совсем страшно, что опережение впрыска убъет наповал насос и двигатель, то можно его отключить, оставив только автоматическое добавление газа.

    При таких рассуждениях с крузера можно очень много чего выкинуть и он будет ездить.

    Я обычно наоборот очень радуюсь когда при прежнем владельце что-то было заглушего или не работало от жопорукого ремонта, а я - восстановил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    У меня все такое было той осенью. Всякие заглушки не надолго, их хватило ровно на два года. Потом потек так что не остановить, саляра текла ручьем из под вала насоса прогрева. Пока тепло, купи аппарат прогрева, стоимость 6500.+ ремонт 5000р. Они должны снять насос ТНВД, все почистить, отрегулировать,проверить на стенде. Да и поменяй сразу ремень ГРМ, они все равно его снимать будут.Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А кто подскажет в каком положении он у меня заклинен? Думаю так потому что обороты он не повышает и зимой на холодную дымит белым... Сегодня до заводки машины глянул на него и после, ноль движения... Правда и на улице 40 градусов было, а под капотом все 60 наверное...

    post-11503-0-88539700-1344444299_thumb.jpg

    post-11503-0-29480200-1344444322_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    А кто подскажет в каком положении он у меня заклинен? Думаю так потому что обороты он не повышает и зимой на холодную дымит белым... Сегодня до заводки машины глянул на него и после, ноль движения... Правда и на улице 40 градусов было, а под капотом все 60 наверное...

    Если все тяги на месте и холостые не повышены(посмотри винт регулировки хол оборотов он должен соприкасаться с рычагом) и судя по фото заклинило (если вообще заклинило -при такой температуре ты его врядли почувствуешь) в выдвинутом(прогретом) положении. Рычаг опережения зажигания(нижний винт на фото) уже кто то сдвинул вперёд на 5мм-скорей всего шарик с кареткой не соприкасается.

    Не факт что у тебя заклинило термостастат --может просто люфт в тягах термостат движется а из за люфтов тяги не двигают рычаг и обороты не добавляют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @vitvit, Рычаг опережения никто не трогал, я туда отродясь не лазил, вобще ТНВД не трогал никогда, ну разве что холостые регулировал, да кондиционерные... Первый хозяин совсем немного поездил, шоумен он и вряд-ли до 100 тык. он чего-то там делал, даже на СТО.

    Термостат выдвинут и уперт в рычаг!? По крайней мере рукой я рычаг не смог никуда двинуть... Визуально шток термостата даже как-то немного перекошен, или кажется... Стоит вобще заморачиваться с ним или не мешать машине работать!? :) Или дождаться хоть немного похолодания и глянуть что с ним? Я понимаю когда он прогретый, то тяга выдвигается, а когда холодный наоборот?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПИТЕР
    • Машина: ТЛК 80 HD-FT

    Рычаг опережения никто не трогал, я туда отродясь не лазил--регулировочный винт должен упираться у тебя там зазор 5мм

    Термостат выдвинут и уперт в рычаг!? По крайней мере рукой я рычаг не смог никуда двинуть.--термостат ты и не сдвинешь а рычаг там пружина оч сильная сунь отвёртку между рычагами и вперёд двинешь пружиной вернёт обратно

    Стоит вобще заморачиваться с ним или не мешать машине работать!?-- я бы не мешал машине работать при ваших то зимах

    Я понимаю когда он прогретый, то тяга выдвигается, а когда холодный наоборот?--да но нетяга а шток тот что в резиновом пыльнике

    Или дождаться хоть немного похолодания и глянуть что с ним? --можно и сейчас -сними и положи в холодильник -но я бы не заморачивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @vitvit, То что никто ничего там не накручивал уверен на 100%, че там зазор ХЗ, но и сам он ведь не может открутиться! Зимы у нас бывают суровые, особенно в последнее время, до -30-35 доходит... Ну в любом случае спасибо за ответы! :buzz::friends::thank::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А кто подскажет в каком положении он у меня заклинен? Думаю так потому что обороты он не повышает и зимой на холодную дымит белым... Сегодня до заводки машины глянул на него и после, ноль движения... Правда и на улице 40 градусов было, а под капотом все 60 наверное...

    Вопрос по этим же фоткам. Кто подскажет? Прогревочных маловато, пытаюсь прибавить "верхним" болтом, оказывается он уже выкручен до предела, дальше просто появляется зазор. "Нижний" болт выкручивается (плоскогубцами, мля) также с образованием зазора, при этом кто-то там начинает дребезжать, на D, R и т.п. обороты проваливаются до 400, работает жёстко и тянет хреново. Закручивается также, в пределах люфта 1-2мм, но мотор работает практически нормально. Для регулировки нижним болтом нужно ослаблять гайку на оси? Если да и если закручивать нижний болт, т.е. проворачивать что-то (что?) против часовой стрелки, опережение впрыска убавится? Если да, то в каком диапазоне температур? Не пойму, как нижний болт может влиять на работу прогретого движка (термостат работает).Что-то по книжке ничего не понял, постоянно перескакивают с одной модели на другую, да и картинки печальны.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вчера попробовал на горячесть шланги подходящие к АП, верхняя горячая, нижняя теплая... Значит ли это что он может попросту быть забит и достаточно вычистить его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наверное, если забит, оба должны быть холодными.

    Кто-нибудь что-нибудь расскажет? Вот на картинке 2 рычага: "управления прогревом", с верхним винтом и "ускоренного хх" с нижним. Какая связь между этими рычагами? что изменяет перемещение одного относительно другого и как оно осуществляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    А у меня гайка с оси открутилась и все рычажки с пружиной куда-то про...... :cry: завожусь сейчас на подсосе.

    может кто скажет где их взять, а то из-за этого не хочется новый автомат покупать (только 2 года назад менял)

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.