Перейти к публикации
бамиан

Установка рестайлингова комплекта 12-15 года на кузов 2008г.

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота Ленд Крузер 200

Хочу установить на свой крузак 2008г рестайлинг обвеса 12-15г какие проблемы с установкой особенно с оптикой могут возникнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест

возьми оригинал на разборке и проблем не будет никаких и с оптикой тоже.китайское барохло выйдет дороже по итогу.еще в ГАИ узнай перерегистрируют ли они потом такой конструктор при продаже.в москве проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Land Cruiser 200

Если будете ставить оригинал то промблемы возникнут с моторчиком корректора угла наклона на рестайловых фарах он другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: планета Земля
  • Машина: lc200

тема про первый рестайл, пардоньте!

 

Изменено пользователем zubnyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: тойота Ленд Крузер 200

Да про первый с 2012г. (комплект наверно не оригинал),хочу во Владике заказать  стоит вроде не так дорого, но немного напрягает что скорей всего с фарами придется ковыряться а я не силен в электрике (хочу сам поставить),пишут что оптика Koito но толком сказать не могут подойдут штатные разъемы или нет, тоже самое говорят и московские конторы которые продают похожие комплекты но ЗА другие деньги, компания из Владика detavlad.com может кто знает про нее, стоит связываться или нет, очень хочется своего крузака порадовать, все таки 8 лет верой и правдой служит.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Sakhalin
  • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

да тут вроде целая тема об этом была

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Nalchik
  • Машина: Toyota LC200

Ставиться все без проблем. Фары който очень хорошо светят, единственное, придется с родных фар снять фишки и перепаять на новые фары. Корректор работает, все горит, все включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморский край
  • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

Привет! Тут, на ленд крузер.ру есть целая тема о установки рестайлинг комплекта. У меня машина 08 года я купил полный комплект в Тюненгоф.ру это Владивосток. Все встало без особых проблем. Фишки как писали выше пришлось перепоять от родных фар. А также корректор фар работал на оборот. Проблема решается перекидывание местами контактов + и  - в корректоре (в самой крутилке которая в салоне).

А так уже есть комплекты рестайлинга в 2016 года. Правда там заморочек больше.  Перед -  замена капота, передних крыльев, телевизора, фар, бампера. Зад - верхней крышки багажника, бампер стопари. Плюс окраска всех деталей. 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

во чего попалось http://detavlad.com/shop/toyota/restajling-komplekt-toyota-land-cruiser-200-v-16god-obves-stopy/ (болталось баннером тут в клубе, так что не я сюда припёр это):

Комплект для рестайлинга на Тойота Ленд Крузер авто 2007-2015 года в стиль 2016 года.

В комплект входит:

-Бампер передний

-Решетки в бампер

-Обвес Executive: передняя + задняя губа с креплениями и брызговиками

-Решетка радиатора с лейбой

-Туманки диодные в стиле лексус

-Крепления для туманок

-Проводка

-Стоп сигналы в стиле 2016 года

Цена вопроса 70 к.руб.  Фары головного света остаются родные... В общем и такие бутерброды теперь пошли, не скажу, что смотрится убого, но непонятное ощущение от увиденного:unsure2:
 

PS: Хотя большинство населения до сих пор не особо отличают первый выпуск 200-х и последний рестайл. Для них это всё, как недавно услышала супруга пока ждала меня из разговора курящих на стоянке её коллег по работе, окрестили "Бешенный сарай".

Изменено пользователем Alexrepin77
PS:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD
В 24.03.2017 в 13:01, Alexrepin77 сказал:

PS: Хотя большинство населения до сих пор не особо отличают первый выпуск 200-х и последний рестайл. Для них это всё, как недавно услышала супруга пока ждала меня из разговора курящих на стоянке её коллег по работе, окрестили "Бешенный сарай".

Я стал различать 200 крузаки -дорестайл-1рестайл-2 рестайл только после того, как сам купил 200)) Большинство граждан , если снять шильдик ,  не определт даже марку и модель авто) Если большой внедорожник черный, то это марка "БЧД"-Большой Черный Джип, надо бояться, уступать дорогу и не перечить)) 90е еще долго не выветрятся)) Так что в плане тюнинга для граждан стараться бесполезно, не поймут и не оценят, только для себя )) Когда коту делать нечего, он яйца лижет))

Изменено пользователем Al-Is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC200

...сейчас основная масса автозакредитованного населения больше боится не БЧД, а маленькую НО ОЧЕНЬ всегда быстроменяющую свои  траектории не утруждая себя "поворотками и зеркалами"  , громкомузыкальную  бомбу на колесах со спиленными пружинками- под названием ДЖигули , под управлением "Уаси со смартфоноайфоном", у которого нет не то, что вод. прав, но даже ОСАГО...)))

Изменено пользователем Котдиванный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota
24.02.2017 в 14:37, бамиан сказал:

Хочу установить на свой крузак 2008г рестайлинг обвеса 12-15г какие проблемы с установкой особенно с оптикой могут возникнуть.

День добрый! У меня сейчас подобный вопрос. Решили ли вы эту задачу? Буду признателен за совет. Потом интересно, как регистрацию в ГАИ проходить. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC200 4.5TD

Можно вопрос?) А смысл дорест в первый рест переделывать, актуально во второй рест. Как будто на новом крузаке будете ездить, почетно) И во втором случае часть вложенных в переделку денег при продаже авто окупится, переделенные во второй рест машины ценятся, а в первый уже не особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2011 4.5ТД

Вообще не вижу смысла в такой переделке, внешний вид??? Не особо он и лучше, зачем??? Это как молодящаяся старушка, бантики себе завязывает, а моложе не становится. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota

1)в первый рест дешевле и надеюсь проще будет с ГАИ при регистрации. Вообще проблемы есть или нет при регистрации дорест с бампером, молдингом и оптикой под 1й рест? Вроде не так заметна разница...

2)согласен, что во 2й рест (2015г) будет более актуально. Но вопрос такой же, что с регистрацией в ГАИ? Тут ведь сильно кузов меняется.

 

Какой практический опыт по этим двум случаям?

Изменено пользователем Ivan_007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
10 минут назад, Ivan_007 сказал:

что с регистрацией в ГАИ? Тут ведь сильно кузов меняется.

я уже озвучивал лет несколько назад, в гибдд мне на мой вопрос ответили, а что вам надо чтобы туда написали? Фары, капот, крылья? Они и так стоят и заводом предусмотрены. Главное на них чтобы были обозначения о сертификации. Кроме как год выпуска переделать, больше нечего. Нету у органов спецификации что должно стоять в каком году, отсюда и нет у них возможности сверить, кроме как по наитию души.

Да и кузов меняется в глазах тех, кто знает крузак. У меня жена спросила, а что изменилось то, вроде тоже самое. Так что вот. Это только для нашей души игрульки, остальным пофигу )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мособласть
  • Машина: LC200 4.5D рест
46 минут назад, Alexrepin77 сказал:

я уже озвучивал лет несколько назад, в гибдд мне на мой вопрос ответили, а что вам надо чтобы туда написали? Фары, капот, крылья? Они и так стоят и заводом предусмотрены. Главное на них чтобы были обозначения о сертификации. Кроме как год выпуска переделать, больше нечего. Нету у органов спецификации что должно стоять в каком году, отсюда и нет у них возможности сверить, кроме как по наитию души.

Да и кузов меняется в глазах тех, кто знает крузак. У меня жена спросила, а что изменилось то, вроде тоже самое. Так что вот. Это только для нашей души игрульки, остальным пофигу )

в Москве умные гаишники нашли за что можно сильно наказать.Тормоза и тормозные диски разные.В одобрении типа ТС есть что то про тормоза.

Всю историю точно не знаю.Слышал в пересказе у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota

друзья, какие случаи вы знаете от друзей, знакомых про регистрацию в московском ГАИ таких крузаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota
1 час назад, Alexrepin77 сказал:

 кроме как по наитию души.

 

Т.е. можно резюмировать, что как в первом (дорест->1й рест), так и во втором (дорест->2й рест) случаях, мы получаем риск при регистрации в ГАИ.
А значит и сниженный спрос на авто при дальнейшей продаже.

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.