Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Бегемот147 сказал:

    Интересно поглядеть на чела 5лямов за старинный драндулет предлагавшего....

    Та соточка про которую я говорю выглядит как с нуля. Оно и не удивительно хозяин владеет крупным сервисом. Да и машина слегка на фарше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    21 час назад, Forum1 сказал:

    Ваш товарищ, работая в Газпроме, видимо на северах то и не бывал. На севере, как и в других географических зонах, Газпром и еже с ним закупают только дизельные автомобили. Более того если говорить о северах, то на производстве лет 20 назад грузовики и трактора зимой (а это с октября по май) на ночь не глушили если они жили на улице и все потому что дизель.

    А я служил на севере(Лиинахамари) и почему-то у нас в бригаде не было дизельных машин. Стояли они на улице и заводились хорошо в любой мороз. Дизельными были только подводные лодки;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    11 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    А я служил на севере(Лиинахамари) и почему-то у нас в бригаде не было дизельных машин. Стояли они на улице и заводились хорошо в любой мороз. Дизельными были только подводные лодки;)

    работал в заполярье, и одной бензиновой не видел.

    А на Сахалинине в северной его части проще дизелем заправиться, чем бензином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Живые никто отдавать не желает. У меня товарищь на такой ездит ему много раз предлагали деньги сопоставимые со стоимостью нового крузера. Хотя новая у него тоже есть, но ездит больше на сотке.

    Теплые, ламповые истории. Раньше только про 80-ку такое рассказывали, типа ключ в ключ меняли на новую сотку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, БроневичОК сказал:

    Раньше только про 80-ку такое рассказывали, типа ключ в ключ меняли на новую сотку

    Ну сотку хаяли в основном за отсутствие неразрезного моста спереди и внешний вид, который сильно отличался от 80ки. Их как я помню называли коровами. Кстати у меня была 80ка и я точно помню, что и тогда были серьёзные проблемы с дизтопливом и шансы хапнуть зимой летней соляры были очень велики. И моя 80ка отходила тогда около 30ткм после чего сдох ТНВД. Это был 94год если память не изменяет и проблем было с заменой этого агрегата очень много. Хотя дизеля на 80 и 100 были одинаковые или почти. Сотку брал уже зажигалку и она меня радовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну сотку хаяли в основном за отсутствие неразрезного моста спереди и внешний вид, который сильно отличался от 80ки. Их как я помню называли коровами. Кстати у меня была 80ка и я точно помню, что и тогда были серьёзные проблемы с дизтопливом и шансы хапнуть зимой летней соляры были очень велики. И моя 80ка отходила тогда около 30ткм после чего сдох ТНВД. Это был 94год если память не изменяет и проблем было с заменой этого агрегата очень много. Хотя дизеля на 80 и 100 были одинаковые или почти. Сотку брал уже зажигалку и она меня радовала.

    Да нет Вы не поверите:) но моторы дизельные на 80-х очень разные бывают, HZ простой атмосферник и простой как 3 рубля, его тнвд перебираеться в условиях Якутии на раз, hd-t мотор посложнее но тнвд тоже можно сделать, HDFT  нереальный Геморой в ремонте насоса но Андрей дизельмастер делает. У меня такой мотор прошёл миллион, ездит дальше и проблем особых нет. Любой насос меняеться в гаражных условиях вместе с форсунками за один рабочий день. Сотка это FT-e не знаю кто делает на них насосы, таких мастеров я ещё не видел,  случайно не покажете? Но поймите речь тут идёт о поломках топливной аппаратуры, а на 200-х речь идёт о капиталка мотора.... Чувствуете разницу? 

    Мне честно говоря такая эволюция моторов не сильно по душе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    13 минуты назад, Dima4241 сказал:

    Мне честно говоря такая эволюция моторов не сильно по душе.

    Добро пожаловать в мир одноразовых вещей и гениев маркетинга.

    Скоро все новые машины будут с квадротурбо пакетами сока под капотом и масло в них будет меняться вместе с мотором.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: КРУЗЕР 200 Ф-150

    А по моему очень хорошая машина . Поставил чип после 500 км пробега и наездил уже 10000 км за два месяца . Горя не знаю  . Дорестайл прошел 95000 и тоже горя не знаю  , даже масло не разу  не долевал . Кому как повезет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Если сравнивать в общем количестве катающихся дизельных Крузаков, то я думаю это мизерный процент проблемных дизельных машин, ну а по поводу конкретного случая, брак есть брак, и это имеет место быть, дилер молодец, всё вернул, и Слава Богу. Хотя ситуация конечно крайне неприятная, и обидная. Сколько продано этих рестайлов уже, была бы поголовная проблема, это уже стало бы достоянием  гласности уже на уровне отзывов, и.т.д. Ваги жрут масло литрами, моторы по 40-60 тысяч ходят, и меняют по гарантии, коробки дсг проблемные, и ничего продолжают брать, и продажи не падают, и паники нет. По поводу моторов TFSI, вообще отдельный разговор. Так что сказать что это поголовная проблема нельзя. Моё личное мнение, на истину не претендую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Если без усилий деньги вернули - значит не первый случай и уже получены инструкции. ИМХО.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC200 дизель

    Коллеги, личное мнение, в настоящий момент альтернативы 200 дизелю просто нет, зажигалка это налоги и.т.д.Что касаемо 100 за 5 лямов, это бред...прогресс идет в перед и 100 это уже только для охоты и то не факт, проходимость не та , если не доработана.У меня 100 была 8 лет, машина хорошая, но с 200 не сравнишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    А если тойота Вам предложит 200-ку с бенз.мотором 4.0 и дефорсированным до 249 л.с. возьмете?

    ходят такие слухи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    1 час назад, водительНЛО сказал:

    А если тойота Вам предложит 200-ку с бенз.мотором 4.0 и дефорсированным до 249 л.с. возьмете?

    ходят такие слухи...

    4.0 мотор зачем дефорсировать он и так не больше 249л. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    он вроде мощнее стал 2 года назад.не?

    во всяком случае на FJ крузере так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, водительНЛО сказал:

    А если тойота Вам предложит 200-ку с бенз.мотором 4.0 и дефорсированным до 249 л.с. возьмете?...

    Неее. Налог не главное препятствие перед покупкой зажигалки. Те самые 5 литров разницы в расходе дают экономию в 1 млн. рублей на пробеге 500 000 км.... 

    Про газ не надо, просто не надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 минуты назад, Ermak.S сказал:

    дают экономию в 1 млн. рублей на пробеге 500 000 км....

    если чисто по топливу, то да, а если с учётом иных расходников, в том числе и налогов, то ценник сравняется, однако, при этом, у дизеля будет паровозный крутящий момент, конечно если речь не ставим о 5,7, и дальше останется дело вкуса и всяк кулик будет хвалить свое болото. Мне полляма накатать - это 15 лет надо... В общем тут всё выльется в холивар. Наше то дело маленькое - предложить, а дальше выбор у каждого свой...
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    7 минут назад, Ermak.S сказал:

    Неее. Налог не главное препятствие перед покупкой зажигалки. Те самые 5 литров разницы в расходе дают экономию в 1 млн. рублей на пробеге 500 000 км.... 

    Про газ не надо, просто не надо...

    Коллега собирается проехать 500000 км на дизеле без капиталки? Ну это фантастика..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    При покупке машины за 4.5 ляма, считать экономию на топливе/налогах на 1лям км/ 15 лет вперёд - это прикольно. Таким надо подписку на журнал Вестник Крохобора сразу оформлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    5 минут назад, водительНЛО сказал:

    Коллега собирается проехать 500000 км на дизеле без капиталки? Ну это фантастика..

    У меня на 80-ке почти миллион пробег, в мотор кроме тнвд и ремней и роликов не лазил. Даже клапана не регулировал. Но если бы 200-ка хотя бы 500 ходила без капиталки я бы не слова против этой машины не сказал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    вообще на авто.ру бензинки дешевле дизелей на 200.000 руб-вот тебе и компенсация налогов за 2-3 года(налог вроде около 40.000 руб)

    зато не нужно трястись перед заправкой-что там они тебе сейчас в бак нальют?

    у меня теперь параноя после капиталки-каждое утро встаю и сразу к машине-на щюп глядеть-какой там уровень масла?блин уже ночью снится это масло,каленвалы,вкладыши и звук стучащего мотора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.