Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200
    48 минут назад, водительНЛО сказал:

    ситуация следующая

    машины до 2015 года выпуска имеют проблему к пробегу 120-150 тыс км.

    новые имеют проблему сразу.

    суть проблемы никто не знает.никто здесь на форуме и в России.Почему?на этот мотор оформлено порядка 10 патентов.Поэтому как он работает знают только японские-инженеры разработчики.

    Тойота и только она должна разобраться и сообщить как решить проблему.Либо Росстандарт отзовет Сертификат.Обращений много.

    Но ведь есть масса машин которая катается без проблем с 2015 года, как это объяснить? И такой же мотор на Лексус 450d, и там всё нормально. Вопрос получается в какой то партии моторов? Или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    коллега.Вы не знакомы со статистикой отказов.я слегка в курсе.она нехорошая и выходит за рамки допустимых процентов отказов.

    в подтверждение попробуйте на разборке купить бу дизель .сразу не найдете.дифицит.

    ну и интернет .не может быть столько заказных отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200
    29 минут назад, водительНЛО сказал:

    коллега.Вы не знакомы со статистикой отказов.я слегка в курсе.она нехорошая и выходит за рамки допустимых процентов отказов.

    в подтверждение попробуйте на разборке купить бу дизель .сразу не найдете.дифицит.

    ну и интернет .не может быть столько заказных отзывов.

    Да я не спорю, со статистикой не знаком,  просто хочется понять что это? На вопрос по Лексус 450d ответа так и не получил. 

    Там какая статистика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    все хотят понять.ждем от Тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude

    Тоже прочитал ветку на дроме... Хотел сначала много прокомментировать, но не стал, публика там неадекватная преобладает, нет желания и времени в дебаты вступать. А вот тут кратко мнение своё личное напишу, основываясь на личный труд пока, но не делая конкретного заключения, ибо нет еще у меня такой уверенности. Думаю она появится через ещё пару-тройку моторов...

    И так, что касаемо мотора 1VD-FTV, его явных проблем на сегодня:

    1. Сильный износ ЦПГ, конкретно цилиндров, вплоть до +0.9 мм, во всех 8-ми цилиндрах... 

    2. Износ верхней канавки поршня под поршневое кольцо, разбивает на 1-2 мм очень легко, и даже более... При этом кольцо становится очень тонким по толщине. 

    3. На большинстве поршней есть следы оплавления верхней части со стороны впускных клапанов, но бывает порядок другой. Причем оплавления эти сильнее от переда к задней части двигателя. Т.е попарно чуть следы на 1-2, ещё чуть больше 3-4, еще больше 5-6, ну и 7-8 еще больше. Я думаю понимаете что влияет на такой порядок.

    4. Сильный износ ГРМ, конкретно направляющих втулок клапанов, до 0.2 мм в диаметре у меня уже есть случаи, причем не на всех цилиндрах, и больше всего износ на впуске. Ес-сно при таком износе направляющих стержень клапана умирает, обычно до 0.1 мм стабильно. Седло клапана при этих моментах размазывает так, что очень трудно восстановить рабочие фаски. Последний случай у меня доставил такого головняка, что проще было клиента на новые ГБЦ приговорить. 

    5. Про коленвал: вот если мотор попал ко мне не стучащий по низу, так колено всегда в норме, причем поймать 0.01 мм износа очень проблематично, и не важно, шатунная это шейка или коренная. Причем при таком хорошем коленвале, вкладыши коренные как правило уже имеют неравномерный износ, очень часто диагональный, насколько я могу текстом это описать, т.е такое чувство что блок крутит винтом. У шатунных износ больше вкладыша верхнего, и бокового где линия разграничения. По характеру царапин глубоких на вкладышах видно что порой срань какая то попадает через насос/фильтр, но я думаю это вопрос к культуре замены, как правило песок попадает от заливной горловины, когда нерадивые масло меняют. 

     

    Вот пока остановлюсь. Есть думки еще, но пока рано. 

     

    Какой просится вывод спросите Вы? 

    Для владельцев новых авто - никакой, они своего рода защищены гарантией, в любом случае их вопрос решится. 

    Для вторых/третьих рук фронт работ и забот есть, и если они хотят оттянуть тот день когда мотор устанет, то нужно шевелиться. 

    Для производителя: да я думаю всё они знают, поверьте, в ДЦ по всей России тьма ремонтов, и процент вынесенный на обозрение ничтожен, чтобы повлиял на имидж. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    По поводу лексусов 450х. Есть в Новосибирске шапочно знакомый человек, у приятеля которого "лопнул коленвал" на пробеге в 3000км. 

     

    За что купил за то продаю, непосредственно с владельцем я не контачил, но и оснований просто сбухтнуть у моего знакомца нет, сам ездит на 200ке и рад ей, менять не планирует, т.е. без негатива к модели человек и не с дивана фантазирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Posttonato сказал:

    По поводу лексусов 450х. Есть в Новосибирске шапочно знакомый человек, у приятеля которого "лопнул коленвал" на пробеге в 3000км. 

     

    За что купил за то продаю, непосредственно с владельцем я не контачил, но и оснований просто сбухтнуть у моего знакомца нет, сам ездит на 200ке и рад ей, менять не планирует, т.е. без негатива к модели человек и не с дивана фантазирует.

    Парни, делите подобную информацию на 2-3. Идёт война за клиента. Подобные рассказы, а их больше и больше становится, направляют вас прямиком к ОД делать ТО весь гарантийный срок. 

    После того как выйдет с конвейера "LC300", через три года случаев "умерших" движков 1VD-FTV на LC 200 убавится в разы, но.... начнут ломаться LC300, и во страх дристунам с тем же "ломучим" 1VD-FTV (японцы же рукожопые), который без проблем меняют по гарантии, если масло и фильтра ездил к ОД менять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    19 часов назад, Top_Fuel сказал:

     

     

    Для вторых/третьих рук фронт работ и забот есть, и если они хотят оттянуть тот день когда мотор устанет, то нужно шевелиться. 

     

     

     

    Можно списком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Парни, делите подобную информацию на 2-3. Идёт война за клиента. Подобные рассказы, а их больше и больше становится, направляют вас прямиком к ОД делать ТО весь гарантийный срок. 

    После того как выйдет с конвейера "LC300", через три года случаев "умерших" движков 1VD-FTV на LC 200 убавится в разы, но.... начнут ломаться LC300, и во страх дристунам с тем же "ломучим" 1VD-FTV (японцы же рукожопые), который без проблем меняют по гарантии, если масло и фильтра ездил к ОД менять. 

    вот не хотел ничего писать в ответ на это.но напишу в основном для остальных форумчан.

    я как создатель данной темы хочу сказать следующее

    я никогда не работал в Тойота мотор и ни в каком либо ОД.Никто никаких денег мне за маркетинг не платит.

    я имею отношение только к эпизодичному процессу по защите прав потребителей.

    еще раз цель поста-найти ответ на вопрос почему происходит капиталка.когда и почему.

    поэтому слова*дели на 2-3 * просто неуместны.каждый сам для себя решит.

    без обид .и не надо больше писать мне в личку письма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia
    7 часов назад, Ermak.S сказал:

    Парни, делите подобную информацию на 2-3. Идёт война за клиента. Подобные рассказы, а их больше и больше становится, направляют вас прямиком к ОД делать ТО весь гарантийный срок. 

    После того как выйдет с конвейера "LC300", через три года случаев "умерших" движков 1VD-FTV на LC 200 убавится в разы, но.... начнут ломаться LC300, и во страх дристунам с тем же "ломучим" 1VD-FTV (японцы же рукожопые), который без проблем меняют по гарантии, если масло и фильтра ездил к ОД менять. 

    У меня тойота, у человека, о котором я говорил - тоже. О том, что информация не из первых рук я предупредил. А дальше вопрос восприятия и интерпретации информации каждым. 

     

    Что касается борьбы за клиента, то не в последнюю очередь тойота завоевала 50% рынка в сегменте из-за надёжности и ликвидности (связанной с надежностью). Проще говоря люди покупают эту машину чтобы быть в ней уверенным и продать ее дороже одноклассников потом, потому, что 2,3,4 владельцы тоже будут в ней уверены. А если это машина на 100-150 тысяч км, а потом приезжай на капиталку, то неплохо бы это знать, прежде чем отдавать деньги. И может быть даже выбрать что - то другое. Это нормально. Я не фанатик и считаю свои деньги. Если по совокупности качеств в следующий раз тойота не выиграет - то не выиграет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 18.03.2017 в 08:10, водительНЛО сказал:

    вчера на ОД смотрел еще один 2016 с расплавленными поршнями.

    Прям вот так вот смотрел? Сфоткал бы поршня-то.

    7 часов назад, Posttonato сказал:

    И может быть даже выбрать что - то другое.

    И что же выбрать-то. ГЛ мож какой? Так там дела еще хуже чем здесь рисуют. Порше до 60ткм доездишь, а дальше как повезет. Ну и на ТОшках разденешься. Шевроле свалили после санкций. Про кадилак не знаю. Есть еще лэнд ровер с ним давно всё понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    В 18.03.2017 в 14:57, Станислав 190 сказал:

     Вторая часть считает, что у Тойоты данный двигатель получился косячным, а всё остальное нормально с Тойотой. Тогда вопрос, выпуск этого мотора начался с 2007 года, и стоит он на конвейере 10 год, и что всё это время народ скрывает проблему, и на вторичке они продаются по 2 лимона, с пробегами за 150-200 и их берут спрос есть, то есть все эти люди покупают умышленно себе попадалово на переборку? И где массовость умерших машин в сравнение с проданными экземплярами с 2007 года? Не считая ещё ввезённых арабов

    Как правило пробег скручен и сколько на самом деле никто не знает! Посмотришь по объявлениям машине 2015 г , а пробег уже за сотню и рядом 2008 г с пробегом 150т.км:rolleyes:.

    Не спорю есть экземпляры с малым побегами, но их не так много.

    Почему Тоёта не прописывает пробег компе который нельзя отредактировать? Так хоть понятно будет, что покупаешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200
    7 часов назад, fsb-34 сказал:

    Как правило пробег скручен и сколько на самом деле никто не знает! Посмотришь по объявлениям машине 2015 г , а пробег уже за сотню и рядом 2008 г с пробегом 150т.км:rolleyes:.

    Не спорю есть экземпляры с малым побегами, но их не так много.

    Почему Тоёта не прописывает пробег компе который нельзя отредактировать? Так хоть понятно будет, что покупаешь.

     

    В точку. 

    Если пробег отредактировать было бы нельзя, они все бы стояли на авто ру 200+, и тогда вопросов почему умирают моторы, не возникало. 

    Изменено пользователем Станислав 190

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    28 минут назад, Станислав 190 сказал:

    В точку. 

    Если пробег отредактировать было бы нельзя, они все бы стояли на авто ру 200+, и тогда вопросов почему умирают моторы, не возникало. 

    Скорее 300+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    пробеги здесь ни причем.дохнут все пробеги-и старые и новые.достаточно посмотреть название данной темы.

    сейчас есть четкое понимание проблемы-во всяком случае на многих форумах.

    вспомним два года назад не было тем про капиталку.практически не было.

    затем произошел переход на томливо ЕВРО5 и оно изменилось по составу.Каким образом?-знают только топменеджеры топливных компаний и вам никогда не расскажут.Речь не не идет что топливо стало хуже.оно просто стало другим по составу.

    Теперь как такое топливо получают в Москве-более менее понятно.а как в регионах?-вопрос неоднозначный.а ведь именно в этих регионах замечены основные проблемы с новыми рестайлами 2016.

    Что имеем по итогу- новые моторы 2016 с новыми форсунками евро 5 просто не выдерживают.а старый 2008-2015 загаживается изнутри.нагар на клапана.потеря компрессии в двух цилиндрах.оплавление поршней.капиталка.

    Что делать?Требовать от тойоты дорабатывать либо менять форсунки 2016.менять картографию мотора ит.д.

    Либо как крайняя мера не поставлять дизеля в Россию до решения проблемы.

    Либо как вариант поставлять 200 ку дизелем от 100 ки.Были такие .были...

    Просьба особо не пинать. я не моторист.взято с авторитетных форумов и обобщено для краткости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: LC 200

    Ну мотор загаживается изнутри не только у Крузаков, я на Бмв х5 е70 на 85000 тысячах пробега снимал и промывал впускной коллектор из за клапана егр, так как комп начал выдавать ошибку, и когда разобрали всё это, я просто офигел от количества нагара и сажи. Но от этого мотор не стучал, и продолжает ездить, и у следующего владельца, пробег у него уже 140.000, хотя форсунки у него уже на подходе комп об этом выдаёт какие то ошибки. Ну из-за этого поршни не оплавляются, а тут прям беда беда. 

    Мне кажется тут проблема в чем то другом, во всяком случаи у машин от 2016 года, то есть второй Рестайл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    коллега.почитайте внимательно труды TopFuel здесь на форуме.

    конкретно в нашем моторе от Тойоты нагар на клапанах приводит к разбиванию их посадочных мест.А это уже серьезно.Да-да как в Жигулях на 100000 км клапана когда нибудь притирали?

    в Бмв как там я не знаю -он наверно не 8 цилиндровый и не с двумя турбинами?Наверно-он другой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Одно понятно на 200-х круйзерах изначально дизельные моторы не запрограммированы заводом на большой пробег, по крайней мере даже речи теперь не идёт ни о каких движках миллионниках, самое крутое что было озвучено это якобы у кого то такая машина прошла без капиталки 450  тысяч. А в основном... Вообщем как ни крути двигатель явно проблемный, но тойота официально этого не признает. Нет отрывных компаний, нет каких либо супер модернизаций, все идёт как идёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Забудьте вы про двигателя миллионики на некоммерческой технике. Минимизация издержек и маркетологи у руля - реалии современности. Вон Фольксваген и Рендж Ровер вам в пример. А тратить меньше и зарабатывать больше хочет каждый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    В основной массе свою гарантию отхаживает, а потом извините! 

    Хорошо 60 ка есть с рядным тнвд хоть мазут заливай все переваривает:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.