Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву
    1 час назад, grg rer сказал:

    Да это были аргументы в стиле защитников тлк.. Постарайся к своим доводам относиться столь же критически, и все поймешь! :)

    Ну, например, салон убогий. Офигенный аргумент. Какой-то пацан по кличке куст (хз кто это, но, видать, не ниже мирового эксперта :think:) сказал , что в тихом гараже слышно как патрол гниет, поэтому патрол говно. Еще более доставляющий аргумент. В ниссане же трешак, Он же страшный внешне, ну и прочие убийственные доводы. Может немного грубо, но правильно говорят, когда сказать по теме нечего -- лучше жевать.

    Уважаемый (пока), во первых потрудись читать и писать правильно фамилии людей. Да да, Кутс это фамилия. Этот человек построил руками своими не один автомобиль, и не только тойоты и продолжает это делать до сих пор.  Если ты не видишь совсем юмора и читаешь между строк, то сначала обрати внимание на себя. Я написал что про дизайн это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, я не навязываю его никому.

    А вообще очень не понятно твое восприятие, вроде никто не говорил, что ниссан гавно, просто пытаются объективно сравнивать и отвечать. Про моторы даже тебе прям разжевали всё. И сравнивать вообще-то надо подобные вещи, а то сравнение турбо мотора и атмо как-то сразу наталкивает на мысли "а был ли мальчик" ©.

     Выбрал ниссан, да на здоровье, чего на людей кидаешься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Да, 2н для экспедиционника тоже говно, а хороший 12нт редкость. Но автор темы видимо никогда не ездил на 60, у60, 260. Потому мыслит штампами про надежность, рессоры и тп. Не в обиду, может я и не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Для профильного форума сам вопрос поставлен провокационно. И дело не в особой любви тойотоводов к своей марке. Я не думаю, что ниссановоды большинством голосов порекомендуют Тойоту в ущерб Патрулю. Всяк кулик свое болото хвалит, причем элементарно в силу того, что здесь объективно больше информации о Крузере, на том форуме - о Патруле.

    Если тебе нужна истина, здесь изучи плюсы и минусы 60-ки (без сравнения с Патрулем), на том форуме - плюсы и минусы Патруля. САМ реши, какие плюсы и минусы в том или ином случае ЛИЧНО для тебя являются доминирующими. 

    Тогда это будет твое решение. Не обязательно правильное, но твое :).

    Лучшим экспедиционником по СОВОКУПНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК (технических, потребительских) является турбовая 80-ка. ИМХО :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 минуту назад, Андрей-312 сказал:

    Лучшим экспедиционником по СОВОКУПНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК (технических, потребительских) является турбовая 80-ка. ИМХО :)

    +100. Или 75-ка с шд-фте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Комрады, ну вы в свежак уже ударились. Тогда и патрол Y61 с TD42T здесь должен быть , очень годный экспедишн !

    И крузер 105 да и 100 тоже.

     

    Да, забыл, спешиал фор ТС - уведомления отключаются, если что

    Изменено пользователем Den_nvrsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    32 минуты назад, Восьмидесяткин сказал:

    Унылая динамика?

    Именно она. Плюс потеря тяги на высоте от 2500м, очень заметная и критичная. Плюс высокая термонагруженность предкамерных/вихрекамерных ГБЦ, которые склонны к перегреву. Плюс расход относительно высокий. Гораздо лучше себя ведут турбодизели 12H-T, 1HD-T, 1HD-FT с непосредственным впрыском - у них выше КПД, ниже расход (при бОльшей мощности и  моменте), минимальная термонагруженность мотора и ГБЦ, почти незаметная зависимость момента от высоты и разряженности воздуха. Вот этим моторы - отличный выбор для экспедиционника. Поэтому HZ-ы на 80/105-ых меняют или апгрейдят до HD-T/FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    IMG_0849.JPG

    Раз уж тема скатилась до срача )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166
    10 часов назад, VADUS сказал:

     Единственным более-менее приемлемым мотором по тяге и мощности из обсуждаемых в этой теме авто является 12H-T, и его можно получить апгрейдом из 2H.

     

    12НТ из 2Н апгрейдом получить нельзя.

    Люблю,когда всё чётко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Почему нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву
    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Почему нельзя?

    Ну это геморно, мягко говоря. А чтобы получить прям одинаково по ресурсу еще и очень дорого. Проще купить 12НТ сразу. Тему изучал пару лет назад, плотно. Чесслово не стоит оно того.

    Исключение составляет лишь не большая группа товарищей имеющих неограниченый доступ к запчастям и цеха и время чтобы кулибничать (типа народа кто разобрками тойот плотно занимается), но и то проще взять контрактник. Еще в эсешай балуются установкой их small block (5,7 литров, тролли блин :rolleyes:) на шисятки . Становится прям норм, прёт соответсвенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, геморно - но это не есть нельзя. Напрягает только то, что в 2H гильзы, а 12H-T литой (посмотрел сейчас - не знал такого нюанса). Зато плюс - 2H можно перегильзовать. И размер поршней одинаковый - диаметр 91 ход 102. Но конечно блоки  отличаются сильнее, чем HZ от HD (там различий минимум). Безусловно нужен хороший донор (стуканутый, нетаможенный и.т.п.). С донора берется практически всё, кроме блока и колена: ГБЦ в сборе с форсунками, насос, форсунки охлаждения поршней, коллектора, турбина, и.т.д. лобовина с маслонасосом так же взаимозаменяемые (берется всё что отличается или чего небыло). Поршни заказываются от 12H-T либо новые, либо БУ с донора по состоянию, либо новые ремонтные (в зависимости от состояния цилиндров/гильз). В блоке засверливается отверстие в масляную магистраль высокого давления под  турбину (как на турбовом) - такая манипуляция прекрасно проходит на HZ. Слив можно сделать в картер, если на блоке нет отлива под сливной флянец. Если есть желание и возможности - полагаю всё можно сделать. Что мешает?  HZ-ов переделанных в HD бегает масса, и работают прекрасно, так как колхоза практически никакого нет.

    Конечно согласен - проще поменять мотор целиком. Но нужен живой мотор, и с легальностью замены теперь не всё так просто, как казалось ранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    21 час назад, sol_81 сказал:

    Да, 2н для экспедиционника тоже говно, а хороший 12нт редкость. Но автор темы видимо никогда не ездил на 60, у60, 260. Потому мыслит штампами про надежность, рессоры и тп. Не в обиду, может я и не прав

    А чем так плох 2Н? Мне думается это самый неприхотливый и надёжный мотор из тойотовских моторов, что в дальних поездках весьма большой плюс. Я, когда собирал оставшегося без мотора 160-го патруля, раздумывал, а не попробовать ли воткнуть в него тойотовский 2Н вместо освободившегося у меня рд28т. Было очень интересно посмотреть, что бы получилось, да время тогда поджимало, некогда было кулибничать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: "Мамонт" с TD42
    37 минут назад, 02_Alex сказал:

    А чем так плох 2Н?

    Видимо тем, что нет турбины, которая так желательна в горах и при обгоне груженому крузаку ...

     

    По теме скажу, что в свое время глядел 60-ки.

    При этом 260/160 патрули даже и мысли не было смотреть, ТЛС все же больше в салоне и комфорт выше, как уже говорили ранее.

    260 патрули уж совсем аскетичны, но это на вкус и свет...

    Даже при последующем выборе патрол Y60/крузер 80, последние понравились больше даже чисто при пробной поездке и салон больше опять же у крузака. Но взял в итоге патруля, т.к. просто предложение попалось интересное. А добрую 80-ку так и не нашел за вменяемые деньги на тот момент...

     

    Изменено пользователем Три Танкиста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да ни чем не плох 2H, и RD28 отличный мотор, и sd33, и 3L, и 2L - тоже прекрасные и надежные моторы.... а 3Y какой прекрасный мотор......

    Все моторы хороши, выбирай на вкус)))) (Сopyright Михалков, почти).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"
    55 минут назад, VADUS сказал:

    Напрягает только то, что в 2H гильзы, а 12H-T литой (посмотрел сейчас - не знал такого нюанса). Зато плюс - 2H можно перегильзовать.

    Разбирал "запасной" 2Н, для диагностики, потом капиталил свой 2Н, передо мной капиталился другой 2Н, итого 3шт 2Н все без гильз. С гильзами 2Н я видел только в каталоге :)

     

    Выше прозвучало про то, что 2Н не годится в экспедиции, не согласен :)

    Имхо, 2Н это верх надежности легковых дизелей, наверно в мире.

    По трассе нормально держит 100-120 км/ч, на 33" колесах (ГП3,7), конструктивно не возможно перекрутить мотор, сколько выжмешь столько и будет, не склонен к перегреву, да и перегрев не страшен, остыл и поехал дальше, без последствий.

    Сравнивая тем что я владел, например 1HDT или 2Н, для экспедиций типа в Казахстан, Монголию, выбрал бы 2Н, 2Н проигрывает только в динамике, на обгонах.

    А по теме если выбор, TLC 60 vs Patrol 160/260, однозначно выбрал бы TLC 60, выигрыш по всем основным пунктам: эстетика, обслуживание-ремонт, двигатель, кпп-рк, мосты, доступность запчастей, металл из чего сделан. И это не смотря из того что при первоначальной цене обоих в 250тр, тлк60 будет более "убитая", это все компенсируется потом когда машина будет восстановлена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Не знаю значит эта информация как нибудь в экспедициях - но у всех они бывают разные)) Про ДВС все сказали.

    ТЛК 60 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, минус в том что размер шруса (27 шлицов) конечно есть много тюнинга. Раздатка шестеренчатая.

    Патруль 160/260 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, позже на 60 и 61 ставились только разгруженные. Передние мосты от 160 и 260 одинаковые на (C200 30 шлицов), задние на 160 стоит (H260 Hevy Duty 37 шлицов) на 260 (Н233 30 шлицов). Раздатка цепная.

    А так я выбор конечно за ТЛК-60. Вот Андрей (Skivi) проделал огромную работу, если честно чуть не купил https://www.drive2.ru/r/toyota/430594/.

     

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Вот реально, 2Н не видел гильзованных, два блока лежат и оба монолит. И не забываем, что в 12НТ есть еще смазки юбки поршней. а в 2Н этого нет, пожалуй единственно гимморная вещь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    4 часа назад, Три Танкиста сказал:

    Видимо тем, что нет турбины, которая так желательна в горах и при обгоне груженому крузаку ...

     

     

    Именно так. Динамика груженого авто должна быть минимум на уровне хорошей фуры.

    Надежность безусловно важный параметр, но на самом деле надежность исправного, обслуженного мотора 2н, 12нт, шд-т, кз-т, шд-фт примерно одинакова. Мгновенно мотор не умирает, ремень вовремя поменянный не рвется, аппаратура при условии замены качественных фильтров не умирает. Да, с мертвой поршневой, без фильтров, на соляре залитой из грязного ведра, с водой из болота в системе охлаждения и отработке вместо масла 2Н проходит намного дольше, но это тут причем?

    Видимо придется победить жабу и лень, и сменить абсолютно исправный 2Н на шд-т или фт. Нужна машина для работы, а 75-ка свежая с нормальным мотором уж совсем за гранью добра и зла стоит, хотя хочется. Бюджет замены мотора + ТЛК 100 в отличном состоянии :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Спасибо, тем, кто покритиковал 2Н, я примерно так и думал сам. Действительно собранный с рд28т патрол лётает порезвее моей 60-ки, но я уже старый пердун и меня 2Н устраивает.

    З.ы. гильзованные 2Н шли до восемьдесят какого-то там года.

    Изменено пользователем 02_Alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Заливные луга Рязанской губернии
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в.

    Да и поди гильзы то фиг где найдёшь! По факту, патролы были у знакомых. Все кончились. У нас в городе уже 80к наверное больше (ну как больше штуки 3-4). Патролов стареньких давно уже не встречал. Сам даже не рассматривал патролы. Так как опыт владения знакомых и соседа (у соседа 60й с 3л турбой, есессно перегретый), а так же мои 8 лет на 80ке, подсказали что уж лучше 60. Пока не долго ей владею, но в основном положительные эмоции, и в основном из-за 12HT, это даже лучше 80ки с 1HZ, пожалуй на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.