Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #61 Опубликовано: 15 марта 2017 1 час назад, grg rer сказал: Да это были аргументы в стиле защитников тлк.. Постарайся к своим доводам относиться столь же критически, и все поймешь! Ну, например, салон убогий. Офигенный аргумент. Какой-то пацан по кличке куст (хз кто это, но, видать, не ниже мирового эксперта ) сказал , что в тихом гараже слышно как патрол гниет, поэтому патрол говно. Еще более доставляющий аргумент. В ниссане же трешак, Он же страшный внешне, ну и прочие убийственные доводы. Может немного грубо, но правильно говорят, когда сказать по теме нечего -- лучше жевать. Уважаемый (пока), во первых потрудись читать и писать правильно фамилии людей. Да да, Кутс это фамилия. Этот человек построил руками своими не один автомобиль, и не только тойоты и продолжает это делать до сих пор. Если ты не видишь совсем юмора и читаешь между строк, то сначала обрати внимание на себя. Я написал что про дизайн это МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, я не навязываю его никому. А вообще очень не понятно твое восприятие, вроде никто не говорил, что ниссан гавно, просто пытаются объективно сравнивать и отвечать. Про моторы даже тебе прям разжевали всё. И сравнивать вообще-то надо подобные вещи, а то сравнение турбо мотора и атмо как-то сразу наталкивает на мысли "а был ли мальчик" ©. Выбрал ниссан, да на здоровье, чего на людей кидаешься? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #62 Опубликовано: 15 марта 2017 Да, 2н для экспедиционника тоже говно, а хороший 12нт редкость. Но автор темы видимо никогда не ездил на 60, у60, 260. Потому мыслит штампами про надежность, рессоры и тп. Не в обиду, может я и не прав Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 104 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #63 Опубликовано: 15 марта 2017 Для профильного форума сам вопрос поставлен провокационно. И дело не в особой любви тойотоводов к своей марке. Я не думаю, что ниссановоды большинством голосов порекомендуют Тойоту в ущерб Патрулю. Всяк кулик свое болото хвалит, причем элементарно в силу того, что здесь объективно больше информации о Крузере, на том форуме - о Патруле. Если тебе нужна истина, здесь изучи плюсы и минусы 60-ки (без сравнения с Патрулем), на том форуме - плюсы и минусы Патруля. САМ реши, какие плюсы и минусы в том или ином случае ЛИЧНО для тебя являются доминирующими. Тогда это будет твое решение. Не обязательно правильное, но твое :). Лучшим экспедиционником по СОВОКУПНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК (технических, потребительских) является турбовая 80-ка. ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #64 Опубликовано: 15 марта 2017 1 минуту назад, Андрей-312 сказал: Лучшим экспедиционником по СОВОКУПНОСТИ ХАРАКТЕРИСТИК (технических, потребительских) является турбовая 80-ка. ИМХО +100. Или 75-ка с шд-фте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #65 Опубликовано: 15 марта 2017 (изменено) Комрады, ну вы в свежак уже ударились. Тогда и патрол Y61 с TD42T здесь должен быть , очень годный экспедишн ! И крузер 105 да и 100 тоже. Да, забыл, спешиал фор ТС - уведомления отключаются, если что Изменено 15 марта 2017 пользователем Den_nvrsk Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #66 Опубликовано: 15 марта 2017 32 минуты назад, Восьмидесяткин сказал: Унылая динамика? Именно она. Плюс потеря тяги на высоте от 2500м, очень заметная и критичная. Плюс высокая термонагруженность предкамерных/вихрекамерных ГБЦ, которые склонны к перегреву. Плюс расход относительно высокий. Гораздо лучше себя ведут турбодизели 12H-T, 1HD-T, 1HD-FT с непосредственным впрыском - у них выше КПД, ниже расход (при бОльшей мощности и моменте), минимальная термонагруженность мотора и ГБЦ, почти незаметная зависимость момента от высоты и разряженности воздуха. Вот этим моторы - отличный выбор для экспедиционника. Поэтому HZ-ы на 80/105-ых меняют или апгрейдят до HD-T/FT. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ata-Alexandr 127 Откуда: Казахстан, Алма-ата Машина: UZJ80 vx-r #67 Опубликовано: 15 марта 2017 Раз уж тема скатилась до срача ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 98 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #68 Опубликовано: 15 марта 2017 10 часов назад, VADUS сказал: Единственным более-менее приемлемым мотором по тяге и мощности из обсуждаемых в этой теме авто является 12H-T, и его можно получить апгрейдом из 2H. 12НТ из 2Н апгрейдом получить нельзя. Люблю,когда всё чётко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #69 Опубликовано: 16 марта 2017 Почему нельзя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #70 Опубликовано: 16 марта 2017 24 минуты назад, VADUS сказал: Почему нельзя? Ну это геморно, мягко говоря. А чтобы получить прям одинаково по ресурсу еще и очень дорого. Проще купить 12НТ сразу. Тему изучал пару лет назад, плотно. Чесслово не стоит оно того. Исключение составляет лишь не большая группа товарищей имеющих неограниченый доступ к запчастям и цеха и время чтобы кулибничать (типа народа кто разобрками тойот плотно занимается), но и то проще взять контрактник. Еще в эсешай балуются установкой их small block (5,7 литров, тролли блин ) на шисятки . Становится прям норм, прёт соответсвенно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #71 Опубликовано: 16 марта 2017 Да, геморно - но это не есть нельзя. Напрягает только то, что в 2H гильзы, а 12H-T литой (посмотрел сейчас - не знал такого нюанса). Зато плюс - 2H можно перегильзовать. И размер поршней одинаковый - диаметр 91 ход 102. Но конечно блоки отличаются сильнее, чем HZ от HD (там различий минимум). Безусловно нужен хороший донор (стуканутый, нетаможенный и.т.п.). С донора берется практически всё, кроме блока и колена: ГБЦ в сборе с форсунками, насос, форсунки охлаждения поршней, коллектора, турбина, и.т.д. лобовина с маслонасосом так же взаимозаменяемые (берется всё что отличается или чего небыло). Поршни заказываются от 12H-T либо новые, либо БУ с донора по состоянию, либо новые ремонтные (в зависимости от состояния цилиндров/гильз). В блоке засверливается отверстие в масляную магистраль высокого давления под турбину (как на турбовом) - такая манипуляция прекрасно проходит на HZ. Слив можно сделать в картер, если на блоке нет отлива под сливной флянец. Если есть желание и возможности - полагаю всё можно сделать. Что мешает? HZ-ов переделанных в HD бегает масса, и работают прекрасно, так как колхоза практически никакого нет. Конечно согласен - проще поменять мотор целиком. Но нужен живой мотор, и с легальностью замены теперь не всё так просто, как казалось ранее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #72 Опубликовано: 16 марта 2017 21 час назад, sol_81 сказал: Да, 2н для экспедиционника тоже говно, а хороший 12нт редкость. Но автор темы видимо никогда не ездил на 60, у60, 260. Потому мыслит штампами про надежность, рессоры и тп. Не в обиду, может я и не прав А чем так плох 2Н? Мне думается это самый неприхотливый и надёжный мотор из тойотовских моторов, что в дальних поездках весьма большой плюс. Я, когда собирал оставшегося без мотора 160-го патруля, раздумывал, а не попробовать ли воткнуть в него тойотовский 2Н вместо освободившегося у меня рд28т. Было очень интересно посмотреть, что бы получилось, да время тогда поджимало, некогда было кулибничать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Три Танкиста 22 Откуда: Москва Машина: "Мамонт" с TD42 #73 Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) 37 минут назад, 02_Alex сказал: А чем так плох 2Н? Видимо тем, что нет турбины, которая так желательна в горах и при обгоне груженому крузаку ... По теме скажу, что в свое время глядел 60-ки. При этом 260/160 патрули даже и мысли не было смотреть, ТЛС все же больше в салоне и комфорт выше, как уже говорили ранее. 260 патрули уж совсем аскетичны, но это на вкус и свет... Даже при последующем выборе патрол Y60/крузер 80, последние понравились больше даже чисто при пробной поездке и салон больше опять же у крузака. Но взял в итоге патруля, т.к. просто предложение попалось интересное. А добрую 80-ку так и не нашел за вменяемые деньги на тот момент... Изменено 16 марта 2017 пользователем Три Танкиста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 433 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #74 Опубликовано: 16 марта 2017 Да ни чем не плох 2H, и RD28 отличный мотор, и sd33, и 3L, и 2L - тоже прекрасные и надежные моторы.... а 3Y какой прекрасный мотор...... Все моторы хороши, выбирай на вкус)))) (Сopyright Михалков, почти). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DSS-TLC60 18 Откуда: Томск, Краснодар Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2" #75 Опубликовано: 16 марта 2017 55 минут назад, VADUS сказал: Напрягает только то, что в 2H гильзы, а 12H-T литой (посмотрел сейчас - не знал такого нюанса). Зато плюс - 2H можно перегильзовать. Разбирал "запасной" 2Н, для диагностики, потом капиталил свой 2Н, передо мной капиталился другой 2Н, итого 3шт 2Н все без гильз. С гильзами 2Н я видел только в каталоге Выше прозвучало про то, что 2Н не годится в экспедиции, не согласен Имхо, 2Н это верх надежности легковых дизелей, наверно в мире. По трассе нормально держит 100-120 км/ч, на 33" колесах (ГП3,7), конструктивно не возможно перекрутить мотор, сколько выжмешь столько и будет, не склонен к перегреву, да и перегрев не страшен, остыл и поехал дальше, без последствий. Сравнивая тем что я владел, например 1HDT или 2Н, для экспедиций типа в Казахстан, Монголию, выбрал бы 2Н, 2Н проигрывает только в динамике, на обгонах. А по теме если выбор, TLC 60 vs Patrol 160/260, однозначно выбрал бы TLC 60, выигрыш по всем основным пунктам: эстетика, обслуживание-ремонт, двигатель, кпп-рк, мосты, доступность запчастей, металл из чего сделан. И это не смотря из того что при первоначальной цене обоих в 250тр, тлк60 будет более "убитая", это все компенсируется потом когда машина будет восстановлена. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peak 12 Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград Машина: Пешком #76 Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Не знаю значит эта информация как нибудь в экспедициях - но у всех они бывают разные)) Про ДВС все сказали. ТЛК 60 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, минус в том что размер шруса (27 шлицов) конечно есть много тюнинга. Раздатка шестеренчатая. Патруль 160/260 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, позже на 60 и 61 ставились только разгруженные. Передние мосты от 160 и 260 одинаковые на (C200 30 шлицов), задние на 160 стоит (H260 Hevy Duty 37 шлицов) на 260 (Н233 30 шлицов). Раздатка цепная. А так я выбор конечно за ТЛК-60. Вот Андрей (Skivi) проделал огромную работу, если честно чуть не купил https://www.drive2.ru/r/toyota/430594/. Изменено 16 марта 2017 пользователем Peak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut 16 Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #77 Опубликовано: 16 марта 2017 Вот реально, 2Н не видел гильзованных, два блока лежат и оба монолит. И не забываем, что в 12НТ есть еще смазки юбки поршней. а в 2Н этого нет, пожалуй единственно гимморная вещь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #78 Опубликовано: 16 марта 2017 4 часа назад, Три Танкиста сказал: Видимо тем, что нет турбины, которая так желательна в горах и при обгоне груженому крузаку ... Именно так. Динамика груженого авто должна быть минимум на уровне хорошей фуры. Надежность безусловно важный параметр, но на самом деле надежность исправного, обслуженного мотора 2н, 12нт, шд-т, кз-т, шд-фт примерно одинакова. Мгновенно мотор не умирает, ремень вовремя поменянный не рвется, аппаратура при условии замены качественных фильтров не умирает. Да, с мертвой поршневой, без фильтров, на соляре залитой из грязного ведра, с водой из болота в системе охлаждения и отработке вместо масла 2Н проходит намного дольше, но это тут причем? Видимо придется победить жабу и лень, и сменить абсолютно исправный 2Н на шд-т или фт. Нужна машина для работы, а 75-ка свежая с нормальным мотором уж совсем за гранью добра и зла стоит, хотя хочется. Бюджет замены мотора + ТЛК 100 в отличном состоянии :))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex 29 Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #79 Опубликовано: 17 марта 2017 (изменено) Спасибо, тем, кто покритиковал 2Н, я примерно так и думал сам. Действительно собранный с рд28т патрол лётает порезвее моей 60-ки, но я уже старый пердун и меня 2Н устраивает. З.ы. гильзованные 2Н шли до восемьдесят какого-то там года. Изменено 17 марта 2017 пользователем 02_Alex Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч 4 Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #80 Опубликовано: 17 марта 2017 Да и поди гильзы то фиг где найдёшь! По факту, патролы были у знакомых. Все кончились. У нас в городе уже 80к наверное больше (ну как больше штуки 3-4). Патролов стареньких давно уже не встречал. Сам даже не рассматривал патролы. Так как опыт владения знакомых и соседа (у соседа 60й с 3л турбой, есессно перегретый), а так же мои 8 лет на 80ке, подсказали что уж лучше 60. Пока не долго ей владею, но в основном положительные эмоции, и в основном из-за 12HT, это даже лучше 80ки с 1HZ, пожалуй на мой взгляд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах